серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Саша, 56 лет, Тывров, УкраинаСаша56 лет Тывров, Украина 19 сен 2017 МСК
СЕКРЕТ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ!Мущина должен любить свою жену, а она ему должна подкорятьса.Да я выпил.Даже большие чем надо.Но это не мои слова,а из библии.Теперь вопрос у вас есть такие знакомые и как они живут?Они сохранили свой брак?
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=437481

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (169):

Галина, 47 лет, Белгород, РоссияГалина47 лет Белгород, Россия 24 сен 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Лена:
Эпидемия какая-то.


Просто их всех ностальгия замучила "вот раньше было!"..... Только сами,как раньше, к очагу мамонта не торопятся притянуть! Сейчас себя кое-как обеспечить только и могут!
2
Рита 24 сен 2017 МСК
Цитата:
Девочки,заметьте какая у мужчин развилась тенденция.Александр из Энгельса:"Мужчине нужна ниже его рабыня"."Чоп" исполняла "егонные" прихоти. Саша из Макеевки:"жена должна должна "подкоряться".Эпидемия какая-то.


https://www.youtube.com/watch?v=owZjhnZTdV4
2
Галина, 47 лет, Белгород, РоссияГалина47 лет Белгород, Россия 24 сен 2017 МСК
" муЩина " просто не в состоянии оплатить женскую покорность. А если женщина финансово независима-то она независима во всём!!!
1
Иван 24 сен 2017 МСК
Цитата:
Мужчина должен взять ответственность за свою семью


Соглашусь. Если мужчина, берет на себя ответственность за свою семью, то не много женщин найдется, желающих оспаривать у него это право. Не у всех мужчин, одинаковые способности и возможности. Но если мужчина старается для семьи, то жена будет ему хорошей помощницей. Если лежит на диване и жалуется на правительство и на погоду, то жена может взять бразды правления в свои руки. Тогда, мужчина вынужден будет покоряться В противном случае, семья может развалиться.
7
Юлия, 48 лет, Уфа, РоссияЮлия48 лет Уфа, Россия 24 сен 2017 МСК
Цитата:

" муЩина " просто не в состоянии оплатить женскую покорность. А если женщина финансово независима-то она независима во всём!!!


А женщине самой быть женщиной не хочется. Сколько бы мы не зарабатывали, как бы круто не умели решать текущие вопросы, мы все равно мужиками не станем…
Вот, что - на что мы меняем?
И зависимость, она не в деньгах, а в головах.
Галина, 47 лет, Белгород, РоссияГалина47 лет Белгород, Россия 24 сен 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Сколько бы мы не зарабатывали, как бы круто не умели решать текущие вопросы, мы все равно мужиками не станем…


А зачем нам становиться мужиками? Вопрос ведь только в покорности!Почему я должна покоряться,если я выполняю все функции в семье-и мужские,и женские?
И с другой стороны- соглашусь с Иваном- "Если мужчина, берет на себя ответственность за свою семью, то не много женщин найдется, желающих оспаривать у него это право" -женщина автоматически становится мягкая и покорная!
3
Галина, 47 лет, Белгород, РоссияГалина47 лет Белгород, Россия 24 сен 2017 МСК
Наверно,любой женщине хочется иметь рядом с собой такого мужчину,с которым не нужно быть сильной и постоянно останавливать летящих коней,который обнимет и скажет: "Не переживай,я всё решу,придумаю,сделаю,заработаю!Я же мужчина!" И любая женщина с покорностью,о которой тут так много говорили,уважением ,пониманием и любовью воспримет любое его решение!
Но в наличии пока только те,которые стиралку новую не в состоянии купить или пиво для себя предпочитают хлебу для семьи-а на то и на то-зарабатывать не получается.....О какой покорности может идти речь???
В общем, Мужчина и " муЩина "-понятия разные!
3
24 сен 2017 МСК
Юлия, 48 лет, Уфа, РоссияЮлия48 лет Уфа, Россия 24 сен 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Галина:
А зачем нам становиться мужиками? Вопрос ведь только в покорности!Почему я должна покоряться,если я выполняю все функции в семье-и мужские,и женские? И с другой стороны- соглашусь с Иваном- "Если мужчина, берет на себя ответственность за свою семью, то не много женщин найдется, желающих оспаривать у него это право" -женщина автоматически становится мягкая и покорная!


Потому что речь шла о финансах, а не об ответственности.
Цитата:
Сообщение от Галина:
" муЩина " просто не в состоянии оплатить женскую покорность. А если женщина финансово независима-то она независима во всём!!!


Поэтому, я и поняла вас так, что мужественность измеряется возможностью «оплатить»
1
Галина, 47 лет, Белгород, РоссияГалина47 лет Белгород, Россия 24 сен 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Поэтому, я и поняла вас так, что мужественность измеряется возможностью «оплатить»


Возможностью оплатить и создать нормальные условия для женщины и семьи измеряется не мужественность,а покорность женщины.
Разговор-то про "эпидемию" желающих заиметь покорных жён был!
Но,в принципе,каждый как хочет-так и понимает!
4
Юлия, 48 лет, Уфа, РоссияЮлия48 лет Уфа, Россия 24 сен 2017 МСК
Да, про мужественность, я начала писать ))))
Общее впечатление от темы – даже услышать автора-мужчину не попытались. Галина, это не про вас. Просто ваши сообщения созвучны мне оказались. А эта тема для меня сейчас очень важна.
Будучи мамой мальчика. Очень хочу вырастить мужчину.
Со всеми вопросами, событиями в жизни – он ко мне.
Меня уже тошнит от того, что забиваю голову сына своими женскими советами, женским мироощущением. Стала смотреть по сторонам, в поисках мужчины. Часть мужчин изначально воспитаны мамой ( и дело даже не в неполноте семьи. В полных семьях, где мама с папой перепутали места, так же вырастают женственные мужчины.)
Мужчина с женской энергией, не так уж плох, где-то даже лучше понимает и чувствует женщин….
Я сейчас не про ответственность, не про порядочность. Я, вообще, про мужскую энергию, мужскую суть.
Другую, часть уже в их семье так прессаннули, собственные жены, что тоже в головах все перепуталось. Очень много вокруг ненастоящего, перепутанного. Мужественных женщин и женственных мужчин.
3
24 сен 2017 МСК
Галина, 47 лет, Белгород, РоссияГалина47 лет Белгород, Россия 24 сен 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Очень много вокруг ненастоящего, перепутанного. Мужественных женщин и женственных мужчин.

Девочки,война-война!
Я одна,одна,одна!
Я- и лошадь,я-и бык,
Я -и баба,и мужик!
Эта частушка военного времени от моей бабушки...
А у Некрасова женщина еще в девятнадцатом веке в горящие избы входила!
И сейчас женщины на всех фронтах заменяют мужчин...
Вы считаете,что то,что женщина умеет это делать,делает её мужественной? Вернее,то,что она вынуждена делать? И так ли уж перепутано всё сейчас...По-моему,это всегда было-если нужно-то женщина сделает!Чего бы то ни стоило
Про женственных мужчин промолчу-думаю у каждого свои понятия и критерии для этой категории...
3
Юлия, 48 лет, Уфа, РоссияЮлия48 лет Уфа, Россия 24 сен 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Галина:
И сейчас женщины на всех фронтах заменяют мужчин... Вы считаете,что то,что женщина умеет это делать,делает её мужественной? Вернее,то,что она вынуждена делать?


А при чем здесь это? И мужчина умеет замечательно со всем справляться. Разве только детей не родит. И не становится от этого более женственным или менее мужественным.
1
Галина, 47 лет, Белгород, РоссияГалина47 лет Белгород, Россия 24 сен 2017 МСК
Я,видимо,не поняла,что Вы вкладываете в понятие "мужественная женщина" и "женственный мужчина". Тогда поясните!
Юлия, 48 лет, Уфа, РоссияЮлия48 лет Уфа, Россия 24 сен 2017 МСК
Это когда они забывают, что все их "заменяют" вынужденно и временно. И начинают кичиться своими "достижениями".
Ланушка 24 сен 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Лена:
заметьте какая у мужчин развилась тенденция.Александр из Энгельса:"Мужчине нужна ниже его рабыня"."Чоп" исполняла "егонные" прихоти. Саша из Макеевки:"жена должна должна "подкоряться".Эпидемия какая-то.


у-у-у! ента эпидемия вспыхивает в Рупоре периодически... с начала Рупора, я полагаю
А корни у неё одни

4
Галина, 47 лет, Белгород, РоссияГалина47 лет Белгород, Россия 24 сен 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Это когда они забывают, что все их "заменяют" вынужденно и временно. И начинают кичиться своими "достижениями".


А по-Вашему,это мужественная женщина? или женственный мужчина?
Хотя,какая разница!Те люди,которых описывала я ,-никак не подходят под Ваше описание!

Цитата:
Сообщение от Юлия:
Общее впечатление от темы – даже услышать автора-мужчину не попытались.

А по-моему, очень даже услышали! И более того,проговорили каждую его фразу!!! И тема даже надоесть успела...
2
Дарья, 51 год, Полтава, УкраинаДарья51 год Полтава, Украина 24 сен 2017 МСК
Может, кто смотрел фильм (мини-сериал) "Вверх тормашками"? И смешно, и грустно, и поучительно.
https://www.youtube.com/watch?v=SCesPZb-XDs
24 сен 2017 МСК
Лена, 48 лет, Севастополь, РоссияЛена48 лет Севастополь, Россия 25 сен 2017 МСК
Никто и не стремится обижать мужчин. Просто пишем правду жизни на их провокационные темы.Возможно эта правда не то что они ожидали.
2
Ланушка 25 сен 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Лена:
Никто и не стремится обижать мужчин.


- Вы зачем нашего курьера обидели?
- Помилуйте, да никто вашего курьера не обижал!
- Странно. А он от вас пришёл такой обиженный-обиженный! (с)
2
Ланушка 25 сен 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Лена:
Просто пишем правду жизни на их провокационные темы


Лена, вот в точку: темы-то именно провокационные

Цитата:
Сообщение от Лена:
Возможно эта правда не то что они ожидали


Так выпьем же за то, чтобы их желания всегда совпадали с их возможностями!
3
25 сен 2017 МСК

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18