серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Nemiga, 67 лет, Минск, БеларусьNemiga67 лет Минск, Беларусь 12 апр 2018 МСК
ОБЩЕСТВО - совокупность всех видов взаимодействия и форм объединения людей, а также ПЯТЬ стадий создания семьи: 1-я - вы влюблены; 2-я - вы стали парой; 3-я - разочарование; 4-я - создание настоящей крепкой семьи; 5-я - вы вдвоем меняете мир. И почему большинство людей не доходят дальше 3-й стадии??? Не кажется ли нам, что над отношениями надо работать, что бы дойти до ПЯТОЙ стадии... А вы, что думаете???
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=456246
12 апр 2018 МСК

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (41):

Ирина, 57 лет, Симферополь, РоссияИрина57 лет Симферополь, Россия 12 апр 2018 МСК
Согласна с Галиной. В моем понимании 3) я бы объединила с 4). И назвала бы преодоление разногласий-трудностей = создание крепкой семьи. А 5) совместное развитие пары.
2
Лена, 48 лет, Севастополь, РоссияЛена48 лет Севастополь, Россия 12 апр 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Nemiga:
И почему большинство людей не доходят дальше 3-й стадии???


Тоже начиталась,и как-то писала о стадиях отношений.Там вторая стадия,после влюбленности-это рабочая.Утверждается,когда с человеком работаешь можно быстро узнать какой он,как преодолевает трудности.Это поможет избежать разочарования.Согласна с этим мнением,хотя хотелось бы проверить на практике.Критика принимается.
Александр, 50 лет, Электросталь, РоссияАлександр50 лет Электросталь, Россия 13 апр 2018 МСК
Здравствуйте!Почитал рассуждения на эту интересную тему и решил высказать своё мнение,хотя подозреваю что сейчас полетят тапки.В большинстве своём согласен с Галиной,мне её мнение ближе.Мне вообще не понятно,что это за стадии такие.В каком то там веке,какой то дядя поделил жизнь на стадии и теперь все вокруг взяли это за основу,совершенно забыв,что жизнь не под какие стадии и шаблоны не подгонишь.Зачем усложнять жизнь,когда она и без этого сложная.По сути все эти так называемые стадии между собой настолько переплетены,что любую из стадий можно легко заменить другой.Так что моё личное мнение,не надо пытаться делить жизнь на стадии,она сама всё поделит,для каждого по своему.А нам надо просто стараться сделать жизнь ещё прекраснее.
5
13 апр 2018 МСК
Лена, 48 лет, Севастополь, РоссияЛена48 лет Севастополь, Россия 13 апр 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Александр:
Мне вообще не понятно,что это за стадии такие.В каком то там веке,какой то дядя поделил жизнь на стадии и теперь все вокруг взяли это за основу,совершенно забыв,что жизнь не под какие стадии и шаблоны не подгонишь.


Тапками не привыкла кидаться,но хочется разобраться.Александр,когда вам женщина понравилась,вы же не станете с ней в первый же день приглашать к себе жить и строить с ней семью.Думаю,вы ее захотите узнать,что за человек,чем живет и занимается.Да и любая уважающая себя женщина захочет это сделать.Это и есть первая стадия.Потом захотите поцеловать и вступить в инTиMные отношения.Вторая стадия.А вот только потом строить семью,если предыдущие стадии закончатся благополучно.Иногда все заканчивается на первой стадии,знакомства,иногда дальше cекса дело не идет.Эти стадии есть и их создала сама жизнь.А мы просто делимся своим мнением.Никто не призывает с ним соглашаться.
4
Nemiga, 67 лет, Минск, БеларусьNemiga67 лет Минск, Беларусь 13 апр 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Лена:
Это и есть первая стадия.Потом захотите поцеловать и

Елена, Вы правильно понимаете, все, что изложено в теме.... В теме изложено очень кратко, по каждому пункту в двух словах. Если будет у меня много свободного времени, я обязательно распишу все в подробностях, для того чтобы было многим понятна эта тема, которая идет из жизни и, это подтверждает жзизнь, а не просто слова, без философии и научных терминов.....
13 апр 2018 МСК
Мирослава 13 апр 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Лена:
не станете с ней в первый же день приглашать к себе жить и строить с ней семью


Иногда случается и так )))
Мне тут на днях один мужчина предложил :" Я сейчас на даче в С...ой области.Приезжайте ко мне -здесь красиво!
Будем жить.Поможете мне тут....А что Вас держит дома?" ))
К слову сказать ,это был вообще первый разговор ,знакомство так сказать....


Так что ,Лена ,и такого хватает,да.
3
Александр, 50 лет, Электросталь, РоссияАлександр50 лет Электросталь, Россия 13 апр 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Лена:
Эти стадии есть и их создала сама жизнь.
Лена,жизнь то как раз и показывает,что никаких стадий нет и быть не может.У всех всё бывает по разному.И после первого свидания начинают совместную жизнь и сekс на первом свидании и рождение детей до свадьбы и ещё Бог знает что.Как и под какие стадии Вы хотите всё это подогнать.
2
Lusico, 47 лет, Москва, РоссияLusico47 лет Москва, Россия 13 апр 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Лена:
не станете с ней в первый же день приглашать к себе жить и строить с ней семью


)))) у меня было! На второй день, правда. В первую встречу было много народу, он присматривался... минут 18-21. А потом пришел один и с порога заявил, что делает предложение переехать к нему на 17 этаж, детишек настряпать и жить-поживать. При ближайшем рассмотрении оказался синей бородой. Еле-еле отмахалась, до сих пор иногда вздрагиваю в темноте от тени у подъезда.
4
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 13 апр 2018 МСК
Цитата:
Будем жить.Поможете мне тут....А что Вас держит дома?" ))


Да действительно. Что вам жалко помочь картошку прополоть что ли? Обожаю детскую непосредственность. Особенно у взрослых людей.
5
13 апр 2018 МСК
нет фотографииВасилиса58 лет Санкт-Петербург, Россия 13 апр 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Lusico:
)))) у меня было! На второй день, правда.


А у меня на третий). На третий день знакомства позвал замуж. Так до сих пор живем (тьфу-тьфу-тьфу)))
5
Лена, 48 лет, Севастополь, РоссияЛена48 лет Севастополь, Россия 14 апр 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Lusico:
)))) у меня было!




Цитата:
Сообщение от Василиса:
А у меня на третий). На третий день знакомства позвал замуж.


Девочки,чтоб вы сто лет жили!!!И счастливо!
1
Галина, 47 лет, Белгород, РоссияГалина47 лет Белгород, Россия 14 апр 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
На третий день знакомства позвал замуж. Так до сих пор живем


И как токо совести хватает -стадии нарушать! Безобразие!
1
Валерий, 76 лет, Гомель, БеларусьВалерий76 лет Гомель, Беларусь 14 апр 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Галина:
И как токо совести хватает -стадии нарушать! Безобразие!


Зато никакой тебе "философии", всё просто, чисто по-народному....
4
Галина, 47 лет, Белгород, РоссияГалина47 лет Белгород, Россия 14 апр 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Валерий:
чисто по-народному....


так народ-то тёмный...про стадии и не слыхивал...всё как-то по старинке...
2
Валерий, 76 лет, Гомель, БеларусьВалерий76 лет Гомель, Беларусь 14 апр 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Галина:
всё как-то по старинке...


Точно, по-старинке..."вручную"....
4
Галина, 47 лет, Белгород, РоссияГалина47 лет Белгород, Россия 14 апр 2018 МСК
А у нас живет семья- 4 стадия на лицо-"настоящая крепкая семья",про пятую мне неизвестно.Так история такова.Она-20 лет с хвостиком назад -девочка,не обременённая моральными принципами,в общем про лёгкость её поведения бабулькам возле подъездов недостатка в разговорах не было...Встречается на каком-то празднике с парнем,приехавшем в гости к брату из соседнего города...Минуя все законы стадий отношений она беременеет в этот же день.На следующий день он уезжает к себе домой-мало ли что вчера было с первой встречной....Но она ,по словам тех же бабулек,находит его и "женит парня на себе",а ведь она из тех,"на ком не женятся"...Итог-семья,на которую смотришь и улыбаешься от умиления-так они счастливы,трое детей,дом-полная чаша и все другие симптомы счастливого семейства!
Как это можно в стадии разложить? Случайный cекc,беременность,потом женитьба и только потом любовь и крепкая семья.Нет,всех по шаблону не разложишь!
4
14 апр 2018 МСК
Юлия 14 апр 2018 МСК
Мне вообще кажется, что все эти стадии и системы придумывает кто-то, вместо того, чтобы жить)))) так и вижу человека, который вместо того, чтобы огород сажать или просто по реке на лодке кататься, даже без удочки, сидит и классифицирует то, о чем ни малейшего понятия не имеет.
4
Лена, 48 лет, Севастополь, РоссияЛена48 лет Севастополь, Россия 14 апр 2018 МСК
Цитата:
И как токо совести хватает -стадии нарушать! Безобразие!


Да,Галина,полностью согласна,совести у народа нет!
1
Ольга, 61 год, Новосибирск, РоссияОльга61 год Новосибирск, Россия 14 апр 2018 МСК
Цитата:
Как это можно в стадии разложить?


C языка сняла, что называется =)
Сначала сekc, потом женитьба (единственная альтернатива статье УК РФ за изнасилование), а уж потом узнавание =)

Nemiga про семью, я чуть смещусь в сторону отношений.
В старших классах прочитала трактат Стендаля "О любви". Был диссонанс: как же так, любовь - такое состояние, такое буйство чувств, а он так холодно и здраво всё это по полочкам разложил, как лягушку препарировал. Но удивление прошло, и я согласилась с автором.
Вскоре прочитала "научный труд" на тему выстраивания отношений советского периода. Автора не помню, но с удовольствием перечитала бы. Там железобетонный кондовый такой шаблон, на какой день после знакомства можно будет взять девушку за руку, на какой день поцеловать и т.д. Мозг трещал, пока я пыталась представить, КАК можно выполнить на практике это методическое руководство. Потом поняла, что, скорее всего, это был заказной материал, в котором автор старательно изложил представления какого-то старого партийного мразматика об отношениях советского юноши и советской девушки. Автор получил деньги и забыл всё, что написал, как кошмарный сон.

Литературы на эту тему - тонны. Люди диссертации защищают, деньги зарабатывают на консультациях. Единого мнения нет. В чём-то есть похожие точки зрения. Правых и неправых тоже нет и быть не может по определению, потому что "кто счастлив, тот и прав", хоть и не вписывается ни в какие параметры.

На мой взгляд стадии всё же есть, но их последовательность и временнАя продолжительность абсолютно разные. Они могут повторяться, пропускаться, пролетать мимолётно, затягиваться надолго и т.д. - и каждая стадия влияет на результат. Прогнозов дать невозможно, можно только видеть результат (и обработать его, если надо).
В обыденной жизни заморочиваться стадиями отношений и прочей мурой вряд ли кто-то будет. А тут - почему не высказаться, если спрашивают? =) То, что мнения расходятся - а как ещё? Было бы странно, если б было наоборот.
2
Ольга, 61 год, Новосибирск, РоссияОльга61 год Новосибирск, Россия 14 апр 2018 МСК
Такая интересная вещь бывает =) Встречаешься с человеком впервые, а начинаешь общаться - такое ощущение, что были знакомы всю жизнь. Любимые книжки - одинаковые. Ты начинаешь фразу - он заканчивает. Он ещё только воздуха в грудь набрал, а ты уже знаешь, ЧТО он скажет. И ходите по одним дорогам, и радуетесь одинаковым вещам. И такая тяга к общению, как будто триста лет не виделись и наконец-то удалось встретиться, и так много надо рассказать друг другу!
Думаю, это и называется "быть на одной волне". Такие люди не забываются =)
2

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18