серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Оксана 31 мая 2018 МСК
Добрый день всем. Хочу предложить тему для обсуждения - есть ли судьба? Иногда говорят - от судьбы не уйдешь... Одни бывают счастливы в браке, другие ищут, ищут и не могут найти свою половинку. Есть ли предопределение по жизни у человека? И сколько не бейся о стену, все безрезультатно. Или дают в мужья, жены человека с которым всю жизнь мучаешься. Это наши ошибки или всё же уроки, чтобы мы стали лучше, мудрее... Что Вы думаете по этому поводу?
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=460712

Комментарии (67):

1
Лёна 31 мая 2018 МСК
Да.
2
2
Рита 31 мая 2018 МСК
Все есть...и судьба..и ошибки..и уроки..когда все поймёшь,признаешь- обретешь внутреннюю гармонию..а с ней и все остальное
4
3
Людмила 31 мая 2018 МСК
А еще говорят: судьба - злодейка, а жизнь - копейка. Поэтому:

Если хочешь быть здоровым,
ешь один и в темноте...
7
4
Сергей 31 мая 2018 МСК
Судьба есть,у каждого она своя
3
5
нет фотографииНадюша70 лет Самара, Россия 31 мая 2018 МСК
Предложена интересная тема - "Есть ли судьба?". Я тоже часто задавала себе такой вопрос...И думаю...что все таки наверное "ДА".У каждого из нас СВОЯ судьба.Как говорят,кому что на роду написано.Конечно...мы все делаем множество ошибок в жизни,но как раз из них и извлекаем какие то уроки для себя и делаем выводы.А затем приходим к мнению,что действительно,кому как повезет и что предназначено,то и будет.Но также я поняла еще и вот что...какой настрой задашь себе,то и случится.Это проверено на себе.Если думать о хорошем,то хорошее все же происходит. И наоборот. Так что,друзья мои,давайте все будем думать только о хорошем и желать себе и всем только хорошее.И ЧУДО произойдет.Вот увидите!А я до сих пор ВЕРЮ в чудеса....
5
6
Виталий, 65 лет, Биробиджан, РоссияВиталий65 лет Биробиджан, Россия 1 июн 2018 МСК
Есть ли судьба? Мне кажется ,что человечество само придумало это слово "судьба", в оправдание своих ошибок. Как легко свалить всю вину на судьбу.Если мы видим женщина -хозяйка никакая,вести семейный бюджет не может,мужчина - злоупотребляет спиртным,альфонс ,но мы их все равно выбираем. Так при чем здесь судьба,это наши ошибки.
11
7
Вера 1 июн 2018 МСК
Судьба судьбой, но и под лежачий камень вода не течёт.
7
8
Ольга, 61 год, Новосибирск, РоссияОльга61 год Новосибирск, Россия 1 июн 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Оксана:
говорят - от судьбы не уйдешь...


Я фаталист. Думаю, так оно и есть. Долго рассказывать, да и не нужно никому.

Цитата:
Сообщение от Оксана:
сколько не бейся о стену, все безрезультатно


Результат есть всегда. А вот нравится он или нет - это уже другой вопрос.

Цитата:
Сообщение от Оксана:
дают в мужья, жены человека с которым всю жизнь мучаешься


Женщина выбрала - женщина мучается. А кто вместо неё должен мучиться за её выбор? И почему?

Цитата:
Сообщение от Оксана:
наши ошибки или всё же уроки, чтобы мы стали лучше, мудрее...


Долго я парилась над этим. В абсолютном большинстве (за редким исключением) к мудрости приходят в старости. По-разному можно сказать, можно витиевато и замысловато, мне лень, поэтому, когда помудрею, скажу просто: да пошло оно всё на хер. И буду жить, не оглядываясь.
Уроки мне ничьи не нужны, сама пришла к тому, что имею. И мои уроки не нужны никому, потому что абсолютно одинаковых историй не бывает, а один нюанс может влёгкую изменить плюс на минус и наоборот. Каждый сам проходит свой путь, в этом и смысл, а ходить за поводырём - ходить чужими дорогами, жить чужой жизнью. А свою тогда куда? Нафиг меня вообще тогда рожали? Так что все учителя - лесом, ищите другие свободные уши, я не буду благодарным последователем чужой идеи.
Прошлое не вычеркнешь и не забудешь, но оно уже отняло у меня много лет жизни (от будущего в том числе). "Лучше" я не буду, мне это не нужно. Для кого - лучше? Что значит "лучше"? Удобнее для использования в своих каких-то целях? Да идёт оно лесом.
Живу настоящим. Есть - спасибо. Нет - "на чужой каравай рот не разевай" - за это тоже спасибо.
Волк, прежде чем улечься спать, ходит кругом на одном месте, лежанку делает, чтоб не дуло. Я сделала. Мне удобно. И чужого не надо, и своё буду защищать, пока есть силы.
Жить осталось меньше, чем уже прожито. Держись сама, будь опорой и поддержкой тем, кто от тебя зависит, радуйся тому, что пока есть в твоей жизни - вот и будет тебе судьба, от которой не уйдёшь. Такое моё бытиё на сегодняшний день, будет ли завтрашний - не знаю, не моё это дело.
Пардоньте, что спутанно, надо порядок на своей планете наводить (уборку делать).
7
9
Вера 1 июн 2018 МСК
Вчера у нас опять был дождь и сильный ветер. Выгуливала внука в зоопарк, проводила его домой, потом села в трамвай и поехала домой. По пути определила, что трамвай не мой, вернулась назад. Мои трамваи не ходили, поэтому пошла, чертыхаясь, пешком. По пути увидела трамвай, бок которого был перерезан на повороте какой-то огромной машиной. Это был тот, на котором, по всей вероятности, должна была ехать я. Не знаю, были ли проблемы у пассажиров, когда я проходила, вагон был пуст. Судьба, стечение обстоятельств, удача?
3
Вера 1 июн 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Виталий:
Есть ли судьба? Мне кажется ,что человечество само придумало это слово "судьба", в оправдание своих ошибок. Как легко свалить всю вину на судьбу.Если мы видим женщина -хозяйка никакая,вести семейный бюджет не может,мужчина - злоупотребляет спиртным,альфонс ,но мы их все равно выбираем. Так при чем здесь судьба,это наши ошибки.


Соглашусь.Проще всего спихнуть на судьбу. А можно тупо сидеть на диване (или лежать) и ждать, как судьба дальше развернет свой ход?
2
Лёна 1 июн 2018 МСК
Цитата:
Есть ли судьба? Мне кажется ,что человечество само придумало это слово "судьба", в оправдание своих ошибок. Как легко свалить всю вину на судьбу.Если мы видим женщина -хозяйка никакая,вести семейный бюджет не может,мужчина - злоупотребляет спиртным,альфонс ,но мы их все равно выбираем. Так при чем здесь судьба,это наши ошибки.


Это не в магазине выбор, не ходишь между рядами и не выбираешь - дайте мне вот этого пьяницу или вон ту плохую хозяйку.
Судьба это основоположение жизни, вот человек родился, судьба ему прожить сто лет, родить 10 детей и умереть в одиночестве, другому только 10 лет отмеряли и так 7 миллиардов раз, а уже качество жизни зависит от самого человека. Как-то так я это понимаю. ИМХО.
1
Иван 1 июн 2018 МСК
Я тоже считаю, что вера в предопределенность, самооправдание для людей, недовольных своей жизнью.
5
Лёна 1 июн 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Иван:
Я тоже считаю, что вера в предопределенность, самооправдание для людей, недовольных своей жизнью.


Судьба твоя такая так считать
2
Иван 1 июн 2018 МСК
Цитата:
Судьба твоя такая так считать


Я вспомнил товарища, который пропил в молодости все, и семью и машину и квартиру. В личной беседе, он мне сказал, что он просто не попал в струю. Видимо сужьба у него такая.
3
Рита 1 июн 2018 МСК
Цитата:
Соглашусь.Проще всего спихнуть на судьбу.


а как же те,кто выживают в авариях и авиакатастрофах? вот недавно...самолет упал...осталась в живых только 4-летняя девочка...Жасмина..и она не одна такая...их много..вот у нас в ноябре была страшная автоавария..из 19 пассажиров выжили 4-ро...остальных просто частями разметало..Не ребят..судьба есть и от нее не уйти..другое дела,что у каждого есть выбор...что выберешь-то и получишь..опять таки-выбрала допустим женщина мужа-алкаша..сама по натуре альтруистка..всем помогает забывая про себя..вот ей мироздание и подкинуло "подарок"..цель подарка-научить ее думать о себе..полюбить себя..если поймет-жизнь изменится..разойдется,встретит достойного...Не поймет- будет всю жизнь его вытаскивать из этой клоаки..в итоге сама либо заболеет либо ноги протянет..а он так и будет бухать..И винить то некого..сама выбрала..
Еще читала такое : у женщины заболел ребенок малой сильно заболел..врачи не могли установить причину..он угасал с каждым днем..Мать начала молиться Богородице..сильно..неистово..и вот когда она вымотанная бессонными ночами уснула,видит во сне Богоматерь..она ей и говорит,что может оставить его,но женщина сама пожалеет об этом потом и будет просить о смерти ..Та согласилась на все,лишь бы дите поправилось..чудо-не чудо,но через день упала температура..пошел на поправку..медики разводили руками..Мальчик рос очень проблемным..учился плохо,связался в криминалом..потом отсидел..вернулся..начал колоться..вынес все из дома..мать больную выгнал из дома..и вот тогда она взмолилась,чтоб ей послали смерть..Она настигла только не мать,а сына..

Что выбираем-то и получаем
2 1
Рита 1 июн 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Иван:
он просто не попал в струю. Видимо сужьба у него такая.


это не судьба..это выбор..при чем самый легкий..чтоб не напрягаться..

как я вижу : судьба-это некий шаблон жизни..но : пойдешь налево коня потеряешь,пойдешь направо жизнь потеряешь..
2 1
1 июн 2018 МСК
Рита 1 июн 2018 МСК
вот
1 июн 2018 МСК
Иван 1 июн 2018 МСК
Цитата:
Что выбираем-то и получаем


выбор всегда есть. "даже если вас съели, у вас есть два выхода" (с)
3
нет фотографииЛюдмила67 лет Черкесск, Россия 1 июн 2018 МСК
Я думаю,что "судьба" и история про "вторую половинку"-просто красивые легенды. Человеку нужно верить во что-то.С верой легче жить. Конечно,своей жизнью каждый из нас "пишет" свою судьбу сам. "Трудно найти черную кошку в темной комнате.Особенно если ее там нет" Можно быть умницей-красавицей
замечательной хозяйкой и все такое...А может причина нашего одиночества как раз в том,что мы " слишком хороши" Женщина-муза
женщина-предмет восхищения и обожания-подарок от Бога,если ты сам поэт
музыкант
художник...Такие женщины слегка пугают ,видимо,современных мужчин. Так что прекращайте заниматься самобичеванием и ненужными переживаниями.Любите себя
радуйтесь каждому дню! Цените и радуйтесь своему одиночеству. Хочется Вам надеяться на встречу -надейтесь.Желаю всем удачи! Долой уныние!
3
Вера 1 июн 2018 МСК
Ох, как стар этот спор о судьбе и её отсутствии!!! Наверное, с тех пор, как научились люди общаться друг с другом... И это славно, не хлебом единым сыт человек.
3

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18