серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Зоя 4 янв 2019 МСК
Рассудите, права или нет? Написал мне мужчина на 10 лет старше. Спросил: "Не против пообщаться?" Говорю, что не против. Предложил встретиться у меня дома. Сказал, что купит торт, пообщаемся, познакомимся, потанцуем. Отвечаю, что не приглашаю я в дом никого и сама не хожу. Если разобраться, с какого перепуга, я должна звать его в гости? Предлагаю встретиться в кафе, счёт за чай и десерт я оплачу сама. Ответ меня шокировал. Скопировала, без прибавления или убавления текста.
«Легко читается меж строк, что я Вам не интересен. Я без обид! Не все должны нравиться друг другу! Почему-то Вам кафе, больше нравится приятного мужчины, или вам нравиться порисоваться, потусоваться, а почему на сайт знакомств зашли, есть много элитных клубов, там себя можно показать во всей красе! Вместе с тем я с уважением отношусь к вашему выбору! Хотя и жаль!»
Вопрос?! Где вы встречаетесь женщины? Или все зовут к себе домой? Там разлаживаете на стол: закусь, выкусь и себя… Или пожилые люди к встречам в кафе относятся настороженно. Видят в этом меркантильность и распущенность женского пола? Объясните мне не опытной даме, как к этому относится: со смехом или призадуматься?)))))
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=477161
4 янв 2019 МСК

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (52):

Рита 5 янв 2019 МСК
Цитата:
полетит с балкона вместе с роликами


смотря откуда будет разгоняться..может и в стене трафарет оставить
4
Рита 5 янв 2019 МСК
Цитата:
Сообщение от Любовь:
После вашего письма задумалась, а надо ли быть здесь? На этом сайте? И вообще на сайтах ???


ну смотря с какой целью..мы вот просто общаемся и нам весело и тепло тут..мы даже в реале встречались..и надеюсь еще встретимся
6
Иван 5 янв 2019 МСК
Да, случай по моему мнению смешной, но и поучительный. Проблема с такими мужчинами в том, что их детским воспитанием занимаются женщины. Низкий поклон вам женщины за это, но по моему убеждению женщины не могут воспитать из мальчика полноценного мужчину.Нормального мужчину может воспитать только мужчина-муж, а женщина только должна оказывать помощь. В жизни в основном, особенно в нынешнее время все происходит наоборот, женщины и рожают и кормят и воспитывают детей, за что им еще раз низкий поклон. И не их беда, что в результате женского воспитания вырастают инфантильные мужчины, которые ждут, что женщина пригласит их к себе домой, напоит, накормит, спать уложит, а утром даст денег на такси. А применительно к случаю Зои лично я поступил бы так: пригласил бы понравившуюся мне женщину встретится допустим в парке с условием, чтобы она смогла посмотреть на меня издали, если сочтёт нужным, пусть подходит, будем вместе решать, где продолжить знакомство или не продолжать его вообще. Или есть вариант уйти по английски, не прощаясь. Я думаю у женщины должно быть преимущество в праве выбора, так как она банально может нарваться на маньяка, а мужчине нарваться на маньячку шансов меньше.
15
Адамантий Николаевич, 40 лет, Краснодар, РоссияАдамантий Николаевич40 лет Краснодар, Россия 5 янв 2019 МСК
Цитата:
Сообщение от Иван:
а мужчине нарваться на маньячку шансов меньше.


Ну как сказать, у меня при знакомстве каждая вторая маньячка.... быть может подобное притягивает подобное...
2
Инна, 70 лет, Bremen, GermanyИнна70 лет Bremen, Germany 5 янв 2019 МСК
Сообщение от Иван:
"женщины не могут воспитать из мальчика полноценного мужчину."

Со всем согласна, только вот полноценного мужчину из мальчика может воспитать и полноценная женщина.
К сожалению, женщины бывают, тоже, разные, как, собственно, и мужчины. Ребёнок не живет в вакууме только с мамой, кругом достаточно мужчин (Дед, мужья и друзья сестёр, руководители кружков и тренеры спортивных секций, учителя, да и, просто, адекватные соседи), которые своей жизнью многое ребёнку "рассказывают".
То, что многое идёт из семьи, то - да..., но, опять таки, смотря какая семья и каковы её корни, всё воспитание будущего Мужчины складывается из примера окружения и нужно об этом помнить, и подавать во всём пример...
Не спорю, что хорошая, любящая, полноценная семья - это очень хорошо для детей. Но, нередко, на первый взгляд, в благополучной семье, вырастает совсем неадекватный и эгоистичный мужчина, а, порой, хоть и реже, в семье павших духом, выпростает очень даже нормальный человек.
Не стоит вешать ярлыки..., жизнь, - она и мать, и отец - всё расставит по своим местам...

12
5 янв 2019 МСК
Елена 5 янв 2019 МСК
Зоя, у каждого свои неврозы, не стоит принимать на свой счет чужие ;-)
4
Рита 5 янв 2019 МСК
Цитата:
Сообщение от Зоя:
Написал мне мужчина на 10 лет старше.


это значит,что ему 62..и то не факт..мужчины в этом возрасте любят скидывать себе 6-7 лет..так что ему скорее всего уже к 70-ти..
простатит..давление..одышка и как следствие :

Цитата:
Зоя, у каждого свои неврозы,


по сему : все что не делается-все к лучшему
2
Иван 5 янв 2019 МСК
Инна, я не утверждаю что женщина не может вырастить достойного мужчину. Боже упаси. Я исхожу из собственного опыта. Когда мои дети учились в школе, я старался не пропускать родительськие собрания, был в курсе, что происходит с моими детьми. И знаете что я там видел: педагоги в большинстве женщины, на собрания ходили тоже в основном женщины, хотя в 80-е семьи в основном были полными. Был такой смешной случай:В 7 классе на собрание мать вместо себя прислала отца, который до этого на собраниях не был ни разу. Учительница долго выспрашивала несчастного отца, действительно ли он отец ученика. Так получилось в жизни, что последние два года я жил вместе с восьмилетним внуком и уже в качестве деда тоже ходил на собрания в школу. И догадайтесь что я там увидел: правильно, женщин педагогов, матерей и почти ноль отцов. И что поражает сейчас, чего кстати не было в мою бытность отцом, просто маниакальная страсть матерей встать на защиту своих отпрысков, правы они или нет. Сейчас родители обвиняют кого угодно, только не себя и своих детей.
10
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 5 янв 2019 МСК
Цитата:
Сообщение от Инна:
только вот полноценного мужчину из мальчика может воспитать и полноценная женщина.


Инна, + миллион!!! Абсолютно согласна. Только что с сыном обсуждали эту тему, что и в полных семьях один на миллион адекватный мужчина занимается воспитанием сына, а порой и оба родителя в якобы благополучной семье озабочены лишь накормить-напоить-одеть детей и более ничего. Тут нет никакой закономерности, всё лишь в руках самих людей.




Цитата:
Сообщение от Иван:
Я исхожу из собственного опыта. Когда мои дети учились в школе, я старался не пропускать родительськие собрания, был в курсе, что происходит с моими детьми.


Вооот.... Иван, Вы и есть тот один на миллион, в чем сами же и убеждались не раз.




Цитата:
Сообщение от Иван:
Сейчас родители обвиняют кого угодно, только не себя и своих детей.


Просто сейчас наступила эра "яжематерей" и "онжеребенок", а также рулит девиз - никто никому ничего не должен, увы....
4
5 янв 2019 МСК
Инна, 70 лет, Bremen, GermanyИнна70 лет Bremen, Germany 5 янв 2019 МСК
Приятно, Иван, что Вы такой ответственный Мужчина, искренне благодарна Вам за это... Надеюсь, Вы вырастили достойных сыновей... и внука. Я без претензий, просто, высказала своё мнение... Очень бы хотелось, чтобы было побольше ответственных за своих детей и за созданную семью мужчин... Мы все... должны нести и несём ответственность перед нашими детьми... и внучатами..., чтобы из них выросли люди..., а не их подобие. К моему глубокому сожалению, мы часто наблюдаем из ряда вон выходящее современное мышление и безответственность мужчин (Вы уже привели достаточно примеров). Есть также достаточно безответственных и узкомыслящих женщин, воспитывающих безвольных мужчин..., последствия, как мы видим, не заставили себя ждать...
Было бы, наверное, неплохо, если бы ввели Закон, ещё в садиковом возрасте или начальной школы ввести предмет по воспитательной работе с родителями.., с обязательной явкой отца и матери, с оповещением и согласием директоров предприятий и соответственным штрафом за неявку... Это, конечно, - грань фантастики, но всё же..., было бы неплохо.

9
Иван 5 янв 2019 МСК
Спасибо Инна за ваши слова, но я считаю что неправильно хвалить человека за то, что он обязан сделать по жизни-посадить дерево, вырастить ребёнка, построить дом. А вдруг я всё наврал, чтобы покрасоваться. Сейчас ложь в почёте. Да я вырастил и воспитал дочь и сына, вместе с женой конечно, они адекватные современные молодые люди. Правда что интересно, из дочери получился упорный и трудолюбивый лидер(у неё свой успешный бизнес, который она вместе с мужем подняла с нуля), ну а у сына задатков лидера не наблюдается, он работает в подчинении у сестры. А причина по моему проста. Каюсь, я приверженец жестковатого воспитания. Когда родилась дочь и пошла в школу, где то до 5-го класса я буквально заставлял и помогал ей учиться. Доходило до слёз. Зато после я почти не контролировал её учёбу. В результате окончание школы на отлично, окончание столичного университета и успешный бизнес. Когда через 5 лет родился сын я и к нему начал применять тот же метод. Но тут вмешалась жена, начала кричать, что я издевался над дочерью, а теперь издеваюсь над сыном. Я подумал, а может я неправ и уступил воспитание сына жене. В общем школу сын окончил на троечки, никуда не поступил учиться, сейчас работает на фирме сестры. Упрекает меня, что не заставил его как и сестру учится. Я не знаю, а может всё получилось бы как получилось и без моего участия, хотя и получилось всё неплохо, как говорится , все довольны, все смеются. Чёрт её эту жизнь поймёшь.
1
Иван 6 янв 2019 МСК
Кстати Инна, вы как я понимаю живёте в Германии. В 75-77гг я тоже был в Германии. Правда тогда это была ГДР, а наша миленькая организация называлась Группа Советских Войск в Германии. Бывал в Берлине, Франкфурте на Одере, в Ростоке да и в ещё куче городов Восточной Германии. Весёлое было время, тогда нас ещё советских пацанов на военных самолётах перебрасывали бесплатно на экскурсию на 2 года в Германию а там мы уже в теплушках и на танках ездили и рассматривали достопримечательности. И так целых два года.
2
Инна, 70 лет, Bremen, GermanyИнна70 лет Bremen, Germany 6 янв 2019 МСК
Ну..., у нас тут с Вами, Иван, прям личная переписка началась... В принципе, ничего страшного.
Привыкла доверять людям..., поэтому и похвалила..., а вообще-то, считаю, что мужчин нужно хвалить... (у нас с сёстрами четверо сыновей, а теперь уже ещё три внука и только одна внученька, но даст форы всем троим ) Стараюсь хвалить наших мальчишек..., они тогда ещё больше стараются... и результаты не заставляют себя долго ждать...
А в Группе Советских Войск в Германии мы тоже "служили" вместе с отцом, правда с 57 по 65 и в танке приходилось покататься и не только... И у нас время было замечательное... Почти каждый год посещаем наш город детства - Виттенберг-Лютерштадт.
Вот так бывает..., Отец прошёл всю войну до Берлина в качестве разведчика, немецкий знал в совершенстве, не чета мне, сын владеет отлично. Потом служба в ГДР, а теперь я вот здесь околачиваюсь... который год. И, впрямь, как вторая "родина"... нарисовалась.
1
6 янв 2019 МСК
Рита 6 янв 2019 МСК
Цитата:
Сообщение от Иван:
сын окончил на троечки, никуда не поступил учиться,


не бывает двух одинаковых детей в одной семье..у каждого своя дорога и не мы ее выбираем..зачем упрекать отца? иди учись..это ни когда не поздно..было бы желание..свалить ответственность можно на кого угодно..а надо с себя спросить сначала
10
Рита 6 янв 2019 МСК
Цитата:
Сообщение от Иван:
. В результате окончание школы на отлично, окончание столичного университета и успешный бизнес


вы не поверите,но это не показатель..знаю уйму своих одноШкольников : отпетые шалопаи..ГПТУ после 8 кл..а сейчас у половины -бизнес нехилый..знаю отличников-работают продавцами на рынке..кто-то на бирже стоит..так что все зависит от собственных целей..но ни как не от оценок и красных дипломов
4
Инна, 70 лет, Bremen, GermanyИнна70 лет Bremen, Germany 6 янв 2019 МСК
На мой взгляд, важны прежде всего - человеческие качества... А успешный человек в бизнесе... или надёжный второй, что очень даже важно и в бизнесе, и в жизни, - это уже зависит от личных качеств человека. Примеров..., когда троечники оказались довольно успешными людьми, а отличники - их подчинёнными - предостаточно, не каждый может..., да и не каждый хочет руководить... Остаться человеком на любой ступеньке успеха и в жизни - вот самое, что не есть ценное...
8
Иван 6 янв 2019 МСК
Вы Рита абсолютно правы, большинство нынешних бизнесменов и в России и на Украине это необразованные, нахрапистые предприимчивые люди. Потому и Россия и Украина в таком состоянии. После школы моя дочка тоже жаждала больших и быстрых денег, но я поставил ей условие: я помогаю получить ей образование а дальше свои проблемы она решает сама. В результате её диплом и диплом зятя, у него тоже университетское образование висят в рамочках на стенке, они успешные бизнесмены, но никто не смеет упрекнуть их, что они птушники и недоучки. А те кто не сумел применить полученные знания после ВУЗа на практике, это извините их проблемы и честно скажу, мне их не жаль.
1
Галина, 47 лет, Белгород, РоссияГалина47 лет Белгород, Россия 6 янв 2019 МСК
Цитата:
Сообщение от Иван:
Потому и Россия и Украина в таком состоянии.


Это в каком?

Цитата:
Сообщение от Иван:
её диплом и диплом зятя, у него тоже университетское образование висят в рамочках на стенке,


У моего одноклассника тоже висит диплом в рамочке...На встрече выпускников после ресторана пошли к нему....У него свой бизнес ...А в школе еле-еле на тройки выезжал...Зато у бати его деньги водились....На экзамены в ВУЗ он даже и не ездил...А поступил!
4
нет фотографииВасилиса58 лет Санкт-Петербург, Россия 6 янв 2019 МСК
Цитата:
Сообщение от Иван:
большинство нынешних бизнесменов и в России и на Украине это необразованные, нахрапистые предприимчивые люди. Потому и Россия и Украина в таком состоянии.


Полностью согласна! Поэтому падают мосты, взрываются дома, и никто за это не несет никакой ответственности. Никто не соблюдает никаких ГОСТов и норм, и даже не знают, как это вообще правильно должно быть. И это уже входит в систему. Профессионалов-специалистов осталось катастрофически мало, кругом сплошные менеджеры, купи-продай.
4

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18