серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Мари 24 мая 2019 МСК
Как думаете?

Люди, "полюбившие" друг друга в интернете, оттягивают момент расставания и не желают признавать правду.
В инете люди просто люди. А в современном обществе есть еще статус. Могут встретиться в инете и понравится люди, которые в нормальном мире ну просто не встретились бы. И которые имеют настолько разные ценности и нормы воспитания, что в реале они вместе нежизнеспособны. А те, кто в реальности это как правило твое окружение. Твоего уровня люди и редко когда в инете таких встречаешь.
Определение интернет-любви по сути своей странно. Здесь нельзя любить человека. Здесь можно любить только свои мысли о нем. Даже не столько создаваемый им образ, сколько собственное восприятие.

Идеализация. От идеалов всегда трудно отказываться, но рано или поздно все равно это случится.

Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=482214

Комментарии (32):

1
Светлана 24 мая 2019 МСК
Была в Ералаше подобная ситуация. Мальчик и девочка активно общались по телефону, столько много могли друг другу сказать. А когда встретились, то оказалось, что общаться вживую они просто не смогли. Но стоило отойти друг от друга, как тут же по телефону продолжили бурную беседу.
3
2
Дарья, 51 год, Полтава, УкраинаДарья51 год Полтава, Украина 24 мая 2019 МСК
А мне думается, что встретиться и понравиться друг другу вполне могут люди, живущие в разных городах и странах, или даже в одном городе, но не пересекающихся в реале.
А вот о чём может быть общение (тем более длительное общение и взаимное влечение) людей с разными ценностями и нормами воспитания - не представляю. Хоть в реальной жизни, хоть в интернете.
11
3
Дарья, 51 год, Полтава, УкраинаДарья51 год Полтава, Украина 24 мая 2019 МСК
Идеализация имеет место быть и без влияния интернета. В жизни сплошь и рядом такие примеры. Как в песне: "Я его слепила из того, что было, а потом, что было, то и полюбила".
12
4
Марина, 63 года, Новая Каховка, УкраинаМарина63 года Новая Каховка, Украина 24 мая 2019 МСК
Цитата:
Сообщение от Светлана:
стоило отойти друг от друга, как тут же по телефону продолжили бурную беседу


Как раз тот случай, когда они полюбили не друг друга, а своё представление о другом.
6
5
Олег 24 мая 2019 МСК
Мари а как же жест вежливости-из 100 девушек ни одна не ответила даже на приветсвие? это парадокс или реальность интернета?
1
6
Рита 24 мая 2019 МСК
Цитата:
Сообщение от Олег:
а как же жест вежливости-из 100 девушек ни одна не ответила даже на приветсвие? это парадокс или реальность интернета?


понимаете,вот присылают приветствие..если на него ответить-завяжется диалог,который может и не очень то нужен вашей симпатии,потому что вы ей не приглянулись..она из вежливости будет вам отвечать,но интересного разговора не выйдет..выйдет "чемодан без ручки..и нести тяжко и бросить жалко"..поэтому,по моему убеждению, например,я лучше ничего не буду отвечать,чем создать общение в тягость..из 100 ни одна? так там просто вашей нет! она еще не нашлась..
7
7
Андрей, 49 лет, Томск, РоссияАндрей49 лет Томск, Россия 25 мая 2019 МСК
Цитата:
Сообщение от Светлана:
Была в Ералаше подобная ситуация. Мальчик и девочка активно общались по телефону, столько много могли друг другу сказать. А когда встретились, то оказалось, что общаться вживую они просто не смогли. Но стоило отойти друг от друга, как тут же по телефону продолжили бурную беседу.


Как для меня ,так лучше в живую пообщаться, чем писульки писать... Сразу человека видно,твой он или нет.
1
8
Connor, 52 года, Москва, РоссияConnor52 года Москва, Россия 25 мая 2019 МСК
Тема весьма заинтриговала. :-)
Полностью согласен с Дашей: взаимная симпатия (не важно где происходит первый контакт, в инете или в реале) возникает именно на основе схожих «ценностей и норм воспитания». А статус... а в чем он состоит? Кстати, про «статус», «уровень» и тд принято упоминать именно в странах пост-советского пространства, что звучит весьма забавно: вроде, все ходили в одни и те же школы, высшее образование получали в одних и тех же ВУЗах и вдруг на статусы поделились. :-)
Если у людей взаимная симпатия, но они разного уровня, это как? В том смысле, к примеру, что она - нач.отдела в структуре Газпрома, а он - отставной офицер (в 45 лет), работающий в охране? Если это единственное препятствие для брака - то причина не в статусе, а в чванстве и снобизме.
Очень давно случилось общаться с одной девушкой, она парикмахер, образование - средняя школа. Но по уровню общечеловеческой культуры и женской мудрости она намного превосходит некоторых выпускниц МГУ и МГИМО. И наоборот: когда в средствах массовой информации читаешь о некоторых гламурных дамах «высокого статуса», то только удивляешься: а как она вообще может вызывать у кого-то симпатию и желание связать с ней судьбу.
10
9
Мари 25 мая 2019 МСК
Цитата:
Сообщение от Олег:
Мари а как же жест вежливости-из 100 девушек ни одна не ответила даже на приветсвие? это парадокс или реальность интернета?


Жест вежливости-это хорошо.На приветствие принято отвечать приветствием.

В виртуальной жизни люди представляются немного другими. Мы же не видим в Интернете мимику, интонацию, не слышим голос... Мы не видим недостатков. И в нашем воображении складывается некий образ.

Все зависит от Приветствия.
1
Мари 25 мая 2019 МСК
Цитата:
Сообщение от Connor:
Если у людей взаимная симпатия, но они разного уровня, это как?


Часто люди симпатизируют тем или вернее их в других людях привлекают качества, которыми они сами бы хотели обладать,но увы,не обладают.Например, нерешительным и застенчивым нравятся уверенные в себе и даже хамоватые,
бесбашенным и легкомысленным - собранные и целеустремленные и т.д.

Ни простое знание человека, ни знакомство с ним еще не означают, что мы ему “желаем зла” или, наоборот, он нам “нравится” и мы его любим (что бывает намного реже). Тех, кто нам симпатичен, и тех, к кому мы питаем антипатию, разделяет огромная дистанция. И симпатия, и антипатия – это эмоции.

не обобщаю,личные предположения всего лишь.

Нет людей ни хороших, ни плохих: все люди разные.
2
Александр, 36 лет, Северск, РоссияАлександр36 лет Северск, Россия 25 мая 2019 МСК
Имел опыт таких отношений.Ну как,в моем случае не очень удачный,но в принципе такое имеет место быть,общались три года,по переписке,по скайпу,и только через три года я смог прилететь из Томска в Свердловск,чтобы увидеться в реале.Не разочаровался,потом какое-то время пожили вместе,но не срослось.Но в принципе,завязать отношения в интернете можно легко и это не миф.
3
Людмила 25 мая 2019 МСК
Цитата:
Сообщение от Connor:
Кстати, про «статус», «уровень» и тд принято упоминать именно в странах пост-советского пространства, что звучит весьма забавно

Статусность - это не понты, а положение в обществе. Никто не отменял поговорку: встречаешь по одежке, а провожаешь по уму. Мало одеть на себя модное и дорогое, нужно еще все это уметь носить и правильно говорить и пр. Иными словами существуют общепринятые правила социального статуса, по которым окружающие судят о месте в социуме.

3
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 25 мая 2019 МСК
Цитата:
Как для меня ,так лучше в живую пообщаться, чем писульки писать... Сразу человека видно,твой он или нет.


Согласна. По возможности поскорее в реал. Напишу за свой опыт. Познакомилась тут с мужчиной. Он правда тоже сразу пригласил на встречу, а я не отказалась выпить чашечку кофе в людном месте. По факту оказалось - женатый командировочный. Свидание закончилось ничем, зато сразу были расставлены все точки над i.... Когда большие расстояния, то с этим проблематичнее, конечно.
8
Иван 25 мая 2019 МСК
Цитата:
В виртуальной жизни люди представляются немного другими. Мы же не видим в Интернете мимику, интонацию, не слышим голос... Мы не видим недостатков. И в нашем воображении складывается некий образ.


Я тоже, не любитель был длинных переписок. Старался быстрее перейти на телефон а потом и на скайп. А при возможности, выпить чашечку хорошего кофе, в уютном месте, с понравившимся человеком, ехал за пятьсот километров. И мне даже в голову не приходило, что может я зря это делаю.
12
Connor, 52 года, Москва, РоссияConnor52 года Москва, Россия 25 мая 2019 МСК
Сообщение от Татьяна:
По факту оказалось - женатый командировочный

Во шустрый командировочный оказался. :-) Не успел в командировку приехать, как свидание через сайт замутил. :-)
Помнится, мы раньше как-то классифицировали разновидности браков (законный, гражданский, гостевой, курортный...), а это был бы командировочный брак. :-)
5
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 25 мая 2019 МСК
Цитата:
Сообщение от Connor:
Во шустрый командировочный оказался. :-)


Ага! Хотел себе временную жену на срок командировки организовать.
4
Михаил 26 мая 2019 МСК
Цитата:
Сообщение от Мари:
Люди, "полюбившие" друг друга в интернете


Учитывая, что человек состоит и из тонких тел, то общение по инету происходит через эмоциональный план(я так думаю). Поскольку физическое тело(реал) и тонкие тела взаимосвязаны, то не уверен, что "любовь" в инете развивает человека.
Александр 26 мая 2019 МСК
Какая разница Даже при встрече в живую всегда есть конфетно- букетный период и розовые очки. И не факт где они более розовые. Физическая близость это наркотик на первых стадиях. А ведь причина большинства расставаний- завышенные. А ожидания. Поэтому цель таких сайтов прежде всего выявить взаимные интересы и видения жизни. А далее в любом случае нужны встречи в живую. Здесь все взрослые люди со своими привычками. И в человеке может раздражать все от запаха до желания полежать в ванне вместо душа. К чему я это. Если из за дальности расстояния после месяца общения нет возможности для встречи банально сходить кино лучше не начинать. Если Вы просто хотите найти друга то пожалуйста. Поделиться проблемами. радостями с человеком из далека и быть уверенным что все равно дальше него ничего не уйдет это много значит. И возможно такая дружба перейдет во что то большее.
12
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 26 мая 2019 МСК
Цитата:
Сообщение от Connor:
а это был бы командировочный брак.


Кто может разъяснить-чем командировочный брак отличается от командировочного романа?Или курортный роман от брака?С гостевым и законным мне всё понятно!
Иван 26 мая 2019 МСК
Цитата:
Кто может разъяснить-чем командировочный брак отличается от командировочного романа?Или курортный роман от брака?С гостевым и законным мне всё понятно!


Блуд, он и в Африке блуд. И суть одна. Подавляющее большинство таких романов, или браков, построенная на принципе; я свободный а ты мне изменять не смей.
1

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18