серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


нет фотографииИрина48 лет Самара, Россия 9 сен 2019 МСК
Тема- опрос. Каким образом, имею в виду финансовую часть-за чей счет, должна быть организована свадьба? Меняется ли этот вопрос в зависимости от возраста брачующихся?
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=486760

Комментарии (57):

1
Рита 9 сен 2019 МСК
не зависимо от возраста 40% -она,60% он
3
2
Лёна 9 сен 2019 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
не зависимо от возраста 40% -она,60% он


А если у нее пенсия маленькая?
7
3
Иван 9 сен 2019 МСК
Когда делают родители, наверное делят пополам расходы, или как то договариваются. Когда мужчина достаточно взрослый и работающий, то скорее всего делает сам, но такую, какую он может себе позволить. Могу себе представить, что женщина захотела какую то не обычную и дорогую свадьбу и предложила поучаствовать в этом деньгами, но я чувствовал бы себя не комфортно. Хотя все индивидуально. Сейчас люди живут вместе годами и бывает, что до свадьбы, вполне сложившаяся семья, где большого различия между мое и твое, уже нет.
13
4
Дмитрий 10 сен 2019 МСК
1. Смотря КТО делает свадьбу. Скажем, у современных российских блатных ее процентов на 100...300 может финансировать государственный/муниципальный бюджет. Т.е. тот, у кого к бюджету доступ больше - у мужа или жены, тот, кто ко времени свадьбы уже успел больше хапнуть. Впрочем, это риторически.
2. А для неблатных граждан вопрос ни имеет смысла. Ибо, если он возник - целесообразна не свадьба, а расставание. Ну, или по терминологии Сократа:
2.1. если свадьба есть - то такого вопроса нет;
2.2. если такой вопрос есть - то свадьбы нет. Вместо нее в данном случае речь идет лишь о некоем частно/публичном лицемерном шоу.
2.2.1. Если же рассматривать свадьбу просто как некое шоу - так тогда тем более нет никакого значения, кто должен финансировать. Наверное, тот, кому больше нужно оно.
Ну, и:
Меньше финансирования свадьбы - лучше семья.
2 2
5
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 10 сен 2019 МСК
Чем дальше в лес, тем толще партизаны...
6
6
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 10 сен 2019 МСК
Цитата:
Сообщение от Галина:
Чем дальше в лес, тем толще партизаны...


Клиника она такая....
5
7
нет фотографииИрина48 лет Самара, Россия 10 сен 2019 МСК
История опроса. Близко приятельствуем с коллегой. В эту неделю к ней собирается приехать 20-летний сын, привести знакомиться девушку. И приятельница произносит фразу- теперь надо будет думать брать кредит. Я немного опешила, в моей голове кредит на свадьбу одна из наибольших глупостей на свете. Дома спросила старшего 15-летнего сына по этому поводу и получила ответ, что если он соберется жениться, то это явно не родительская проблема. В качестве аргументов было два: если жениться готов, то значит взрослый и не мама должна обеспечить и то, что хочет сам выбрать сценарий праздника (кто оплачивает- тот и выбирает). Как любящая мама, я приготовила определенный трамплин в будущую семейную жизнь, просматриваем вместе и оплачиваю сама обучение, но взять кредит на свадьбу у меня в голове не укладывается. Женитьба- это признак взрослого человека, при чем тут родители? Тем более, кредит на развлечение.
По свадебным расходам однозначно это дело мужчины, женщина (девушка) добровольно присоединяется финансово, если что-то в процессе хочет подкорректировать. Заодно мужчина уже видит насколько она готова и стремится к ведению семейного бюджета, как легко им договориться "плыть в одной лодке".
Приятельница сказала, что 1. у меня идеалистические представления о мужчинах и 2. родители должны играть детям свадьбу. Я сильно задумалась...
2
8
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 10 сен 2019 МСК
Цитата:
Сообщение от Ирина:
родители должны играть детям свадьбу


Я тоже так думаю.Испокон века говорили "сына женил", "дочку замуж отдали"...Понятно,что молодежь особой финансовой самостоятельностью не располагает...Родил,научил,женил-родительские обязанности...Меня замуж родители выдавали,и я бы хотела сына женить.Но сегодняшние реалии такие,что захочет ли он этого-вопрос...Слишком уж свою фин.независимость показывает...
Но это про молодых.Те,кто постарше,думаю,к родителям и не обратятся,сами всё сделают,как считают нужным...
4
10 сен 2019 МСК
9
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 10 сен 2019 МСК
Цитата:
Сообщение от Ирина:
История опроса.


С подробностями куда более понятна цель опроса. По делу сказать ничего не могу - единственный взрослый сын пока жениться не собирается, я и не задумывалась. Но доводы в пользу - женилка выросла, значит свои проблемы решать и хотелки удовлетворять должен сам - поддерживаю обеими руками. Удивляет столь ранний возраст будущего жениха....
4
Иван 10 сен 2019 МСК
Есть у меня знакомая, которая брала кредит на свадьбу сыну. У невесты, родители с большим доходом и захотели "красивую" свадьбу. Ну что бы запомнилась на долго. Любовь прошла раньше чем через год а кредит остался.
9
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 10 сен 2019 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
свои проблемы решать и хотелки удовлетворять должен сам


Да никто против этого не поспорит....Я чисто свои ощущения передаю....Для меня свадьба сына-как выпускной из под родительского крыла...Хотя уже сейчас обеспечивает себя полностью сам.Опять же,чего хочу я-может не совпасть с тем,чего хочет он.До меня доведена мысль,что им свадьба никакая не нужна,что им это не нравится,что мама,ты не понимаешь и так дале...Можно сказать ,что ....с воза-кобыле легче....Но есть ощущение незавершенности....
1
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 10 сен 2019 МСК
Цитата:
Сообщение от Иван:
Есть у меня знакомая, которая брала кредит на свадьбу сыну. У невесты, родители с большим доходом и захотели "красивую" свадьбу. Ну что бы запомнилась на долго. Любовь прошла раньше чем через год а кредит остался.


Вот, кстати, да.... Вторая сторона тоже задает свои планки. У подруги сын женился, там невеста была из более обеспеченной семьи и запросы ого-го...Но подруга сказала, что она одна и кредит брать не собирается. И да, так же прожили где-то год с небольшим.
2
10 сен 2019 МСК
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 10 сен 2019 МСК
Цитата:
Сообщение от Галина:
Но есть ощущение незавершенности....


Думаешь, те кто всё сделал по канонам и молодые через год разбежались более тебя ощущают завершенность?
Кирилл, 42 года, Зеленоград, РоссияКирилл42 года Зеленоград, Россия 10 сен 2019 МСК
А я согласен с Ритой, а все остальное на добровольных началах хотят родители помочь спасибо нет тоже спасибо.
5
10 сен 2019 МСК
Лёна 10 сен 2019 МСК
Цитата:
А я согласен с Ритой, а все остальное на добровольных началах хотят родители помочь спасибо нет тоже спасибо.


Лишь бы жили хорошо...
4
Лёна 10 сен 2019 МСК
Я сама, еще совсем недавно, собиралась замуж (предупреждаю вопросы - тьфу-тьфу пронесло ), естественно обсуждался вопрос регистрации и празднования, сошлись на шашлыке не природе в семейном кругу. Совершенно не имеет значения размах праздника, а только последующие отношения.
6
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 10 сен 2019 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
через год разбежались более тебя ощущают завершенность?


Об этом думать не хочется!
3
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 10 сен 2019 МСК
Цитата:
Сообщение от Лёна:
Совершенно не имеет значения размах праздника, а только последующие отношения.


Сейчас -то да.Я вообще в ЗАГС не собираюсь больше...
4
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 10 сен 2019 МСК
Цитата:
Сообщение от Лёна:
тьфу-тьфу пронесло


Ну что за дела? Только помечтала салатиков поесть?
3
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 10 сен 2019 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Только помечтала салатиков поесть?



Мечтаем дальше!
4

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18