серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Алексей 10 янв 2012 МСК
сегодня звонит директор и говорит: если ты сделаешь справку о бытовой травме, будем платить 100%оплату,если сделаешь справку о производственной травме получишь с официальной зряплаты(зряплата серая) как Вы считаете, как лучше сделать?
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=51799

Комментарии (19):

1
Полина 10 янв 2012 МСК
Я, конечно, не спец в этих делах, но у меня возник вопрос: а есть гарантия, что будут платить 100% по 1му варианту?
Здесь у нас юристы кажись были
2
Алексей 10 янв 2012 МСК
гарантий ни каких,но ни когда не обманывали...
3
Александр 10 янв 2012 МСК
всё зависит как дорожишь этой работой?и есть ли запасной вариант работы?зделав больничный по производству,наживёшь вагов в лице директора!да и смотря какая травма?
4
Ромыч 10 янв 2012 МСК
Алексей, ну если доверяешь начальству, то почему бы и не пойти ему навстречу, тем более это обоюдно-выгодно, а заваришь кашу - тебе это надолго запомнят... Опыт есть... улыбка
5
Екатерина, 43 года, Саратов, РоссияЕкатерина43 года Саратов, Россия 10 янв 2012 МСК
Вопрос, который возникает в первую очередь - травма действительно была производственная?
А работодателя могу понять, производственные травмы необходимо правильно оформить, а если работа не в офисе, а связанна с производством будут расследовать причины. Вообщем, волокита та еще. Но если травма серьезная и после могут возникнуть последствия для здоровья, все же оформляйте официально, иначе будет инвалидность, а доказательств, что вы получили ее на работе уже не будет.
6
Елена 10 янв 2012 МСК
Алексей, все зависит от травмы (или заболевания), если не серьезно, то соглашайтесь смело, если возможны "последствия" лучше на это не идти..... Не знаю какая у вас работа, но если тяжелые или опасные условия труда, потом тяжело будет доказать профзаболевание...........
7
Дарья 10 янв 2012 МСК
Настучать в налоговую, что там махиначат с зарплатой, или найти место работы, где зп полностью белая, и платить с нее по полной налоги, пенсионнные отчисления и т.д.
а то как государство копейку кому не доплатило, так "порвать чиновников на куски!" и "топать на Болотную!",а как самим налоги не платить с зп, так это типа так и надо
блесните уже кто-нить гражданской совестью смех
1
10 янв 2012 МСК
8
Алексей 10 янв 2012 МСК
работал, где белая зряплата...такое ощущение,что её(зряплаты там нет) улыбка .что травма на производстве, доказать очень легко,есть запись камер наблюдения, с заправки,на которой я упал будучи в командировке. травма как бы не очень тяжёлая, деньги играют последнюю роль, а вот работа не последнюю.
1
9
Дарья 10 янв 2012 МСК
Главное, что травма не очень тяжелаяулыбается Выздоравливайтеулыбается
Алексей 10 янв 2012 МСК
спасибо! улыбка
Cтанислав 11 янв 2012 МСК
Там кто-то про белую и про настучать,так знайте--виновен тот кто получал,а не тот кто платил!Вот и думайте как бы вам самим не настучали.А что заплатят тому и радуйтесь если работа дорогА,а нет--уходите...
2
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 11 янв 2012 МСК
Алексей, поздно увидела, но как юрист, который вел такие дела, могу сказать, что раз предлагают такой "выбор", значит, травма не легкая. Смотря чего травма. И раз пошли такие "предложения"., то я бы не соглашалась, поскольку,чем бы они не стращали, все равно взыкать с них можно (но по суду конечно). Весь вопрос в том, есть ли у них что взыскивать. И действительно насколько Вы дорожите именно этой работой, и какая травма. Если интересует более подробная консультация обращайтесь.
1
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 11 янв 2012 МСК
Если травма не очень тяжелая и последствия не наступят (дай-то бог), тогда соглашайтесь на оформление как бытовой.
Татьяна 11 янв 2012 МСК
А я как бухгалер, лучше сама бы доплатила такому больному из своего кармана, чем бегать по ФСС и оформлять эти жалкие копейки из белой ЗП в соответствии с существующим законодательством. Я думаю, что Ваш бухгалтер сказал тоже самое Вашему директору, поэтому такое предложение Вам и поступило. Дело в том, что за производственную травму платит не фирма, а Фонд Социального Страхования. Взыскивать не с фирмы надо, а с ФСС. А фирма туда платит взносы, на этом ее затраты по травмам и заканчиваются. Аналог больничного листа.
1
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 11 янв 2012 МСК
Единственное чего они испугались это всех хождений по разным инстанциям, внимания прокуратуры, в частности. Хотя смотря, какая
1
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 11 янв 2012 МСК
Хотя смотря какая организация. И то не испугались, а просто им этого не надо беготни всей.
1
11 янв 2012 МСК
Татьяна 11 янв 2012 МСК
Юль, да просто некогда бегать сейчас, опять все отчеты на носу просто подряд, начиная с 15 января, а в небольших фирмах обычно один-единственный бухгалтер, который на все руки мастер - и швец и жнец и курьер в том числе по фондам. А тут несколько дней дней можно потратить на оформление, что не окупится полученным из ФСС возмещением, особенно в такую горячую пору...
Светлана 11 янв 2012 МСК
М-да?! Я поняла, у Алексея - ушиблен позвоночник. Ау, медики! Что такое компрессионный перелом? У нас был подобный случай. Поскользнулся, упал на спину. Мужчина тоже не хотел портить отношения с начальством. Как бытовую травму был согласен оформить. Даже работать в тот день пытался. А сейчас - на инвалидности. Позвоночник - дело тонкое. С последствиями сильно неожиданными
3
Татьяна 11 янв 2012 МСК
Согласна с Марьяновной. Если дело серьезное, то оформлять надо по всем правилам. Чтобы не было проблем проблем, если, не дай Бог, возникнут последствия. Не оформлять больничные, травмы и т.п. можно только в том случае, если уверены, что это несерьезно для здоровья.
1

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18