серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Лёна 22 апр 2021 МСК
Одиночество сволочь, одиночество скука?
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=520713

Комментарии (57):

1
Лёна 22 апр 2021 МСК
Считается, что главное предназначение женщины – семья. Мол, без мужа и детей каждая представительница прекрасного пола чувствует себя неполноценной и несчастной.

Почти каждый кинофильм или литературное произведение рассматривает женщину лишь в качестве дополнения к партнёру, а те дамы, которым не посчастливилось создать семью, изображены чуть ли не монстрами.

Общество давит на девушек, принуждая их выйти замуж и родить ребенка, причем особенно усердствуют в давлении мамы и бабушки, которые, казалось бы, должны как никто понимать, что женское счастье – вовсе не «милый рядом».

Благодаря таким воззрениям сложилась абсурдная ситуация: одинокий мужчина – это привлекательный интересный холостяк, а одинокая женщина – несчастное существо, которое одновременно и жалеют, и побаиваются, и осуждают.

Лишь в последнее время патриархальные взгляды на брак и семью стали постепенно меняться.
Не так давно учёные провели масштабные исследования и опросили тысячи одиноких людей, как мужчин, так и женщин.

Результаты эксперимента оказались сенсационными: большинство бессемейных мужчин чувствуют себя несчастными и активно ищут новую постоянную партнёршу.

А вот женщины, наоборот, не торопятся вступать в новые отношения и вполне довольны сложившимся положением.

Еще одно исследование касалось продолжительности жизни. Так вот: мужчины дольше живут в браке, а женщины в одиночестве! Не правда ли, сильный аргумент в пользу отказа от семьи? Почему так происходит, пока непонятно, однако факт остаётся фактом.

Были проведены и другие исследования. Почти все они подтвердили, что одинокие женщины счастливее своих замужних подруг. Они:

реже болеют, меньше подвержены вредным привычкам, более худые и подтянутые, выглядят моложе.

Почему так происходит – сказать трудно. Возможно дело в том, что женщина в браке вынуждена выполнять гораздо больше домашней работы, да и так называемое «эмоциональное обслуживание» никто не отменял.

Все психологические проблемы мужа и детей ложатся на хрупкие плечи женщины, вынуждая её сопереживать, что несомненно отражается на психике и здоровье.

Конечно мы не призываем уйти из семьи или целенаправленно отказываться от брака.

Просто следует помнить, что каждый человек – отдельная личность, а общего знаменателя для людей нет. Именно поэтому счастье в одиночестве – это нормально.©
12 1
2
Маргоша, 57 лет, Йошкар-Ола, РоссияМаргоша57 лет Йошкар-Ола, Россия 22 апр 2021 МСК
Моя подруга,которую я отдала замуж 4 года назад ,уже надумала разводиться..все ж 16 лет -разница существенная.мировосприятие разное,интересы,взгляды.
От него ни поддержки,ни помощи..одни претензии и упреки,что она мало зарабатывает ( "присосалась к моим деньгам")..Когда она в слезах-соплях,в очередной раз позвонила мне ночью,я снова поняла,что я очень счастливая!!!!
10
3
Денис 22 апр 2021 МСК
Я так понимаю, Лёна, мужчинам в эту тему лучше можно и не заходить?
А то КАК ЗАЙДУТ-ЗАЙДУТ со своим мнением, КАК НАЧНЁТСЯ тут "разбор полётов"....не, лучше не стоит портить идиллию.
3
22 апр 2021 МСК
4
Лёна 22 апр 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
Я так понимаю, Лёна, мужчинам в эту тему лучше можно и не заходить?
А то КАК ЗАЙДУТ-ЗАЙДУТ со своим мнением, КАК НАЧНЁТСЯ тут "разбор полётов"....не, лучше не стоит портить идиллию.


Почему? Никаких ограничений. Есть мнение? Будем рады услышать.
5
5
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 22 апр 2021 МСК
Для меня одиночество - это ни сволочь, и далеко не скука...Я вообще не знаю, что это такое. И надоело чувствовать себя виноватой во вранье когда пытаешься объяснить свою позицию. Особенно мужчинам это не понятно.
8 1
6
Денис 22 апр 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Лёна:
Почему? Никаких ограничений. Есть мнение? Будем рады услышать.


Эмм....понимаете, Лёна....текст так напечатан, так подан, что между строк прямо "сквозит" совет-посыл современным девушкам и женщинам: "Не зацикливайся на муже, семье и детях, ты у себя одна, вокруг столько интересного, Мир теперь открыт для всех, живёшь только раз, так думай, прежде всего, о себе, познавай Мир, открывай свои новые "грани" ( через языки, образование, карьеру и т.д.), достигай новых вершин.". Короче, один эгоизм. Ну, не знаю, как-то так "прочёл" всё это.

Я понимаю, что, опубликовав этот текст в своей теме, Вы, в каком-то смысле, также выразили СВОЁ мнение. Ну, ведь так же, Лёна?! Если бы текст Вам не понравился, Вы бы или вовсе не стали его опубликовывать, или бы добавили в конце: "Фу, какая пещерная глупость и мерзость! Девочки, Вы со мной согласны?". Если сейчас разбирать по-полочкам текст, то, хочешь-не хочешь, но придётся ставить под сомнение Ваше мнение, Ваши взгляды, Лёна. Я не хочу этого делать, мы с Вами адекватно общаемся, и меня вполне устраивает эта ситуация.

Напишу так.

Описанные в тексте настроения, как ни странно, теперь распространяются и среди лиц мужского пола. Кто-то, в силу молодости, окунается в них, что называется, "с головой", кто-то, более опытный и зрелый, берёт что-то для себя, но в крайности не лезет. Но кое-какие мысли всё равно крутятся в голове.

Расскажу один анекдот. По легенде, его известный композитор И.Крутой рассказал своему другу - актёру Л.Ярмольнику:

"Когда мужчина любит и говорит женщине, что он готов ради нее на все, значит, он ее действительно любит. Когда женщина говорит, что она его любит и готова ради него на все, значит, по всей вероятности, это его мама."(с)


И добавлю один момент. Вы, наверное, знаете ведущего передачи "Песня года", который вёл её, вместе с А.Вовк, долгие годы? Евгений Меньшов. Приятный на внешность, обаятельный, с красивым голосом, высокий, статный мужчина. Одним словом, ВИДНЫЙ. Настоящий полковник. Так вот, с удивлением узнал не так давно, что нет его уже на этом свете, умер в конце мая 2015-го года. От рака. В хосписе. И ещё один момент. У его второй жены в своё время были обнаружены опухоли по "женской части", но Евгений не сдал её ни в какой хоспис, был возле любимой жены, не отходил от постели ни на шаг. К сожалению, женщина не выжила. Я всё понимаю, в хосписе человеку могут предоставить обслуживание, которое не каждая семья в силах обеспечить, я представляю, что это ТЯЖЕЛО, но....просто всё понимаешь, но читаешь всё это, а осадочек всё равно остаётся. Сам жену не бросил, а другая отправила его умирать подальше от родных стен.

Так что, в какой-то степени, мужчины тоже разочаровались в семейной жизни, Лёна. И в своих спутницах....

1
22 апр 2021 МСК
7
Лёна 22 апр 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
Эмм....понимаете, Лёна....текст так напечатан, так подан, что между строк прямо "сквозит" совет-посыл современным девушкам и женщинам: "Не зацикливайся на муже, семье и детях, ты у себя одна, вокруг столько интересного, Мир теперь открыт для всех, живёшь только раз, так думай, прежде всего, о себе, познавай Мир, открывай свои новые "грани" ( через языки, образование, карьеру и т.д.), достигай новых вершин.". Короче, один эгоизм. Ну, не знаю, как-то так "прочёл" всё это.


Ваще нитое)))
Занята очень, никак не могу выкроить время раскрыть свою мысль, позже, ближе к вечеру думаю получится.
2
22 апр 2021 МСК
8
Лёна 22 апр 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
Я всё понимаю, в хосписе человеку могут предоставить обслуживание, которое не каждая семья в силах обеспечить, я представляю, что это ТЯЖЕЛО, но....просто всё понимаешь, но читаешь всё это, а осадочек всё равно остаётся. Сам жену не бросил, а другая отправила его умирать подальше от родных стен.


Вообще ваши мысли не туда вас завели, когда три года назад умирала моя подруга, она просилась в хоспис, хоспис это не сталкивание больного на других, хоспис это возможность дожить без боли.
6
9
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 22 апр 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
Сам жену не бросил, а другая отправила его умирать подальше от родных стен.


Ну, так закон бумеранга никто не отменял. Об умерших не говорят плохо, но вот вам ещё факт из его биографии - не долго он скорбел о горячо любимой жене, очень быстро утешился, от единственного сына отдалился. А новая жена быстро прибрала его к рукам, в итоге получила дом в наследство и укатила куда-то из страны.
2
Григорий 22 апр 2021 МСК
Ну вот, докатились до прямой агитации к одиночеству и развалу семей. Поздравляю!
1 2
Вера 22 апр 2021 МСК
Наверное, всему своё время... Молодым надо выходить замуж и жениться, рожать детишек. А нам уж по-всякому: кому-то одному прекрасно, а кто-то соединился, потому что вдвоём всё равно легче. Каждому-своё... И что тут говорить, то есть писать? Давно уже перетёрли эту проблему.У каждого своё мнение, причём единственно правильное
9
Денис 22 апр 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
....не долго он скорбел о горячо любимой жене, очень быстро утешился, от единственного сына отдалился.


Ну, он уже был онкобольным ещё при жизни 2-й супруги. Да, женился на своей последней жене буквально через год после кончины предыдущей. Не знаю, торопился жить, что ли. По поводу сына. Вполне и новоиспечённая могла "настропалить" его против сына, как знать. Не берусь судить.

Общий мой посыл был короткий, а именно: верить в безусловную любовь можно только, если она со стороны родной матери. Даже родную дочь бывшая супруга вполне может настроить против отца. А с чужими людьми это, вообще, лотерея - неизвестно на кого попадёшь, ты к человеку с добром, а тебе потом....

Цитата:
Сообщение от Лёна:
Ваще нитое)))
Занята очень, никак не могу выкроить время раскрыть свою мысль, позже, ближе к вечеру думаю получится.


Да я всегда здесь, заглядываю периодически, так что, пишите, попробуем "разжевать" друг для друга собственные мысли.
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 22 апр 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
Вполне и новоиспечённая могла "настропалить"


А могла и НЕ настропалить...Мы ж этого не знаем!

Цитата:
Сообщение от Денис:
в хосписе человеку могут предоставить обслуживание, которое не каждая семья в силах обеспечить,


Дело не в обслуживании-это пережить и потерпеть можно.Но как терпеть,когда твой близкий кричит от боли,а ты ничем ему помочь не можешь,когда скорая приезжает-а у них есть только простые обезболивающие,да и то,не всегда к таким больным скорая помощь торопится...Вот и воете на пару-он от боли,а ты от жалости к нему и собственного бессилия...Основная причина, чтобы лечь в хоспис-это хорошее обезболивание.В любой другой больнице сильные анальгетики-опиоиды регулярно давать не будут,а про лечиться дома-вообще речь не ведется--попробуй по аптекам найти то лекарство,которое нужно!Но боль-это не единственная трудность для онкобольного-еще есть интоксикация,тошнота,судороги и другое.Люди в хосписе много времени проводят под капельницами-только так снимаются тяжелые симптомы и человек нормально существует,не в мучениях!как это можно сделать дома?

Цитата:
Сообщение от Лёна:
когда три года назад умирала моя подруга, она просилась в хоспис,хоспис это не сталкивание больного на других, хоспис это возможность дожить без боли.


У нас дядька умирал-это ужас,как ему было плохо- трудности от ухода за ним ничто,по сравнению с тем,что чувствовал ОН.Мы пробовали оформить его в хоспис-но нам сказали,что очередь туда огромная,так и не дождались,он умер дома в мучениях...
4
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 22 апр 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
Да, женился на своей последней жене буквально через год после кончины предыдущей. Не знаю, торопился жить, что ли. По поводу сына. Вполне и новоиспечённая могла "настропалить" его против сына


Скорее всего сын не принял столь поспешной женитьбы. И да, имея онкологию связывать свою судьбу с другим человеком, обрекая его на уход за собой так себе решение, тем более она его сильно младше была. Ну да ладно, Бог ему судья. Просто пишу к тому, что нельзя вот так не зная всех подводных камней делать какие-либо выводы о чьей-то порядочности либо не порядочности.


Цитата:
Сообщение от Денис:
верить в безусловную любовь можно только, если она со стороны родной матери


А вот с эти согласна на все 100.
4
Лёна 22 апр 2021 МСК
Было в начале апреля.
Позвонил мне один знакомый, мы с ним какое-то время работали в старой фирме, а перед новым годом он пришёл на эту фирму, где ещё пока работаю я.
Небольшое отступление: он проработал примерно месяца два, потом загремел в больницу, а у руководителя фирмы такая политика, не пришёл на работу - уволен, неважно заболел ты, предупредил, ногу сломал - уволен. Мужчина звонил мне из больницы пару раз, спрашивал может ли он рассчитывать на больничный, я его поддерживала, словом. Вот в начале месяца он позвонил, рассказал, что вписался, работы нет, по специальности работать в ближайшее время не сможет, женщина с которой живёт выгоняет, попросил о помощи, ну я сделала пару звонков, сказала ему номер телефона, там ему помогут. Съехал от женщины на съёмную квартиру и стал названивать мне, приглашать в гости, я вежливо отказалась, на завтра снова позвонил, его слова меня убили - проезжей ко мне, приготовишь что-нибудь поесть, посидим поговорим. Я так растерялась, не знала что и ответить. Сейчас периодически звонит и приглашает, я все также вежливо отказываюсь.
Ну а теперь собственно к теме. Прочитала эту статью и задумалась: мужчины как переходящий вымпел, переходят от женщины к женщине, от мамы к жене, от жены к другой жене и так далее. Они просто не могут жить без женщин, поэтому и всегда в поиске. Я не призываю к одиночеству, просто поняла, что в моей жизни для мужчины места нет, у меня нет на него времени, нет желания чтобы кто-то со мной жил, возможно я слишком долго жила одна и на данный момент я даже просто отношений, без совместного проживания, не хочу. Мне комфортно.
6
Маргоша, 57 лет, Йошкар-Ола, РоссияМаргоша57 лет Йошкар-Ола, Россия 22 апр 2021 МСК
. Я не призываю к одиночеству, просто поняла, что в моей жизни для мужчины места нет, у меня нет на него времени, нет желания чтобы кто-то со мной жил, возможно я слишком долго жила одна и на данный момент я даже просто отношений, без совместного проживания, не хочу. Мне комфортно.
*******************
Вот вообще согласна...1000%
4
Денис 23 апр 2021 МСК
На мой взгляд, логичнее было бы вместо оригинального текста просто напечатать Ваш последний комментарий, Лёна. По-крайней мере, хотя бы у мужчин было бы тогда гораздо меньше вопросов. А так, читаю самый верхний текст темы, а там, по сути, "агитка" какая-то.

ВОТ ТЕПЕРЬ понял Вашу мысль.

Цитата:
Сообщение от Лёна:
....мужчины как переходящий вымпел, переходят от женщины к женщине, от мамы к жене, от жены к другой жене и так далее.


Ну, так ведь и про женщин тогда можно сказать нечто похожее. Из семени отца, оплодотворившего яйцеклетку матери, рождается дочка. Которая наследует внешность своего отца, которая получается первый опыт коммуницирования с неведомым ей мужским полом как раз через общение с родным отцом, который передаёт её, повзрослевшую, во взрослый мир. А там уже дальше идут первый парень, второй парень, третий и т.д. Потом идут мужья, первый, второй....

Тоже как "эстафета" выходит.

Цитата:
Сообщение от Лёна:
Они просто не могут жить без женщин, поэтому и всегда в поиске.


Лишь уточню. Знакомые Вам, Лёна. Могу сюда накидать ролики про отшельников, живущих в дикой природе. И что-то по ним не скажешь, что они "воют волком" от недостатка женского тела, женского общения. Видимо, сублимируют, подобно средневековым художникам и композиторам, свою сeкcуальную энергию во что-то другое.

Цитата:
Сообщение от Лёна:
....просто поняла, что в моей жизни для мужчины места нет, у меня нет на него времени, нет желания чтобы кто-то со мной жил, возможно я слишком долго жила одна и на данный момент я даже просто отношений, без совместного проживания, не хочу. Мне комфортно.


Предположу, что у Вас, Лёна, закрыты ( удовлетворены ) многие жизненные потребности. Как мать, Вы уже состоялись в этой жизни, в быту устроены ( есть квартира, авто ), потребность в труде у Вас тоже "закрыта" - овладели навыками и специальностью, можете выбирать работу по своему вкусу.

А мужчина? Ну, в браке уже были ( "Сходить замуж - это как сходить в булочную. Хоть раз в жизни, но надо"(с)), что это такое и с чем это "едят", уже знаете. А если и будет потребность в мужчине, то, уверен, что всегда сможете познакомиться с подходящим кандидатом. Не для брака, нет. Просто для дружбы.

Потому и не тянет....

Как-то так, Лёна. Надеюсь, не обидел Вас ни единым словом.
23 апр 2021 МСК
Маргоша, 57 лет, Йошкар-Ола, РоссияМаргоша57 лет Йошкар-Ола, Россия 23 апр 2021 МСК
Отшельник идёт на одиночество сознательно..
А быть в кругу людей одному- это другое..Кого- то это очень гнетет..А мужчинам нужно,что б о них кто- то заботился.Постирал,погладил,приготовил и т.д..И не обязательно любить,"главное ( как я слышала от одного),что б в старости кружку воды подали"...

Вот опять таки моя подруга : она готовила,уют создавала,в театр ходили..НО, кошелёк у каждого свой..и когда недавно умер её папа, муж не дал ни копейки..хотя знает,что ЗП у неё небольшая( она ищет работу после сокращения и пока берётся за все,где можно поработать)..
Любящий мужчина так не поступит..
У меня племянница не работает..муж полностью обеспечивает семью и это его желание!! Когда у неё нашли онкологии,он перевернул весь интернет и нашёл клинику..платную..в Казани.. Все оплатил..все успешно..весь период реабилитации поддерживал..
Сейчас она ему помогает..следит за здоровьем..и пр.
Я ,например,после развода вздохнула..И больше нет желания взваливать на себя это груз..Потому что люди для достижения своей цели приобретают разные лица,а потом показывают истинное..
5
23 апр 2021 МСК
Лёна 23 апр 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
Ну, так ведь и про женщин тогда можно сказать нечто похожее. Из семени отца, оплодотворившего яйцеклетку матери, рождается дочка. Которая наследует внешность своего отца, которая получается первый опыт коммуницирования с неведомым ей мужским полом как раз через общение с родным отцом, который передаёт её, повзрослевшую, во взрослый мир. А там уже дальше идут первый парень, второй парень, третий и т.д. Потом идут мужья, первый, второй...


Нет. Из папиной дочки может вырасти полноценная во всех смыслах женщина, а из маминого сыночка вырастет мамин сыночек.
4
Лёна 23 апр 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
Лишь уточню. Знакомые Вам, Лёна. Могу сюда накидать ролики про отшельников, живущих в дикой природе. И что-то по ним не скажешь, что они "воют волком" от недостатка женского тела, женского общения. Видимо, сублимируют, подобно средневековым художникам и композиторам, свою сeкcуальную энергию во что-то другое.


Отшельники это совсем другой тип людей, ими становятся независимо от пола, думаю их мире обоих полов примерно одинаково.
Мужчин, которые выбрали жизнь в одиночестве конечно тоже достаточно, но у всех или почти у всех разные причины, женщин одиноких и не желающих вступать в отношения гораздо больше и причина у них зачастую одна, так комфортнее.
4

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18