серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Александр, 33 года, Москва, РоссияАлександр33 года Москва, Россия 12 янв 2012 МСК
Мои рассуждения...
На сайте есть такая штука, как настройка фильтра входящих сообщений. Вообще, наверное, это неотъемлемая и обязательная часть любого сайта знакомств и опция сама по себе довольно полезная, но...

зачем ее включать? Ведь на сайт люди приходят ради поисков своей второй половинки. Но мы ведь не боги, нам не дано знать, какой будет эта наша вторая половинка, сколько ей будет лет и в каком городе она живет! Из-за фильтра можно пропустить реально ДОСТОЙНОГО человека...

Мне кажется, что по параметрам ищут машину, квартиру...сожителя! Но никак не любовь. Любовь она либо есть, либо нет. И в ней нет места каким-то предпочтениям.
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=52159

Комментарии (30):

1
Татьяна 12 янв 2012 МСК
Полностью присоединяюсь! Никогда даже в голову не приходило включать какие-то там фильтры. Все ведь помнят про то, что ЛЮБОВЬ ЗЛА..... И так далее... смех
4
2
Татьяна 12 янв 2012 МСК
Просто возможно, что не все здесь именно любовь ищут. И поиски сожителя тоже называют "серьезными отношениями".
3
12 янв 2012 МСК
3
Денис 12 янв 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Александр Первый:
Из-за фильтра можно пропустить реально ДОСТОЙНОГО человека...


Все верно излагаете. Двумя руками за, специально глянул, что стоит у меня, открыт для всех, за исключением "без фото".

Цитата:
Сообщение от Александр Первый:
Мне кажется, что по параметрам ищут машину, квартиру...сожителя!


Логично, давайте посмотрим с другой сороны, к примеру мне нравятся стройные девушки, зачем просматривать лишние анкеты?
Ответил, а сам этим фильтром не пользуюсь смех
Да и просматриваю анкеты с целью увидеть, кто в онлайне из знакомых.улыбка

А так, да, согласен, но если появился такой фильтр, значит он кому то нужен.

Как то так.
4
4
Татьяна 12 янв 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
Логично, давайте посмотрим с другой сороны, к примеру мне нравятся стройные девушки, зачем просматривать лишние анкеты?


Денис, не зарекайтесь, а вдруг Вы влюбитесь в полненькую? Неожиданно. Или Вы совершенно исключаете для себя такую возможность?
6
5
Дарья 12 янв 2012 МСК
Если жить по принципу "ничего нельзя исключить", надо, например, садиться в любой подошедший автобус, ведь нельзя же исключить, что водила решит заехать заправиться и это окажется рядом с тем домом, который вам нуженулыбается Неважно, что вероятность маленькая, ее ведт нельзя исключить?
И зачем вам вообще ехать на работу? Ведь нельзя исключить, что вы сегодня найдете на улице брильянтовое колье.
И вообще думать бессмысленно, ибо мир в принципе непознаваем...
4
6
Александр, 33 года, Москва, РоссияАлександр33 года Москва, Россия 12 янв 2012 МСК
Утрируете Вы, Дарья...зачем?
например фильтр по возрасту. Допустим, девушке 24 года и она хочет найти себе мужчину по старше и ставит фильтр - мужчины из Москвы, возраст от 27-35. Но сервер это машина, а не человек и она не будет гибкой. Допустим, эта девушка приглянулась реально порядочному мужчине, которому.....26 например...или 23...а может и 22. А все, он ей не сможет написать, если только будет долбиться в коменты к анкете (которые нельзя ограничить фильтром) или писать в РУПОР, типа напишите ей за меня и расскажите, какой я замечательный и как она мне нра...
И вообще, чего же хочет эта 24летняя девушка: выйти замуж за порядочного мужчину или выйти замуж за мужчину от 27-35 из Москвы??? И дальше мне все будет ясно)) Кому важен сам факт замужества и совпадение пары пунктов, то let's go вешать на анкету фильтры))) Но если брак будет не важным винить в этом можно будет только себя любимую.

В конце концов, умение проявлять гибкость - это один из признаков наличия у человека ума.
3
12 янв 2012 МСК
7
Денис 12 янв 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
совершенно исключаете для себя такую возможность?


как влюбиться.
8
Марина 12 янв 2012 МСК
Цитата:

зачем ее включать? Ведь на сайт люди приходят ради поисков своей второй половинки. Но мы ведь не боги, нам не дано знать, какой будет эта наша вторая половинка, сколько ей будет лет и в каком городе она живет! Из-за фильтра можно пропустить реально ДОСТОЙНОГО человека...


Я думаю человек предполагает, кто может стать той самой половинкой, исходя из собственного опыта и предпочтений.Человек ведь знает, что ему нравится, а что нет.Согласен он на переезд или нет. Я, например, понимаю, что вероятность того, что моей половинкой окажется молодой человек значительно моложе меня по возрасту, очень невелика. Но мне такие пишут.Хотя их не так много, что бы ставить фильтры.Поэтому, я никаких фильтров не ставлю.
1
12 янв 2012 МСК
9
Полина 12 янв 2012 МСК
Думаю,нельзя однозначно сказать, нужен фильтр или не нужен совсем.Потому что нельзя всех под одну гребёнку. Но хорошо, что возможность включить фильтр есть. А как им пользоваться , каждый решает по-своему. Человек, который ведёт себя здесь активно, постоянно следит за своими настройками. Сегодня ему кажется, что фильтр нужен, а завтра...

Хорошо, что есть свобода выбора.
3
Татьяна 12 янв 2012 МСК
Я бы наверно включала фильтры, если бы они смогли показать мне СУЩНОСТЬ человека. Не вес, не возраст, не рост - все это не говорит мне ровным счетом НИЧЕГО! Если бы фильтры показывали - ТРУС, ХАМ, СТЯЖАТЕЛЬ, НЕПОРЯДОЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК, ЛГУН. Вот с этими людьми я ни в коем случае не стала бы знакомиться. Даже если бы при этом упустила свою любовь.
6
Александр, 33 года, Москва, РоссияАлександр33 года Москва, Россия 12 янв 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Полина:
Но хорошо, что возможность включить фильтр есть. А как им пользоваться , каждый решает по-своему.


Я о том же и писал в первом посте))) хорошо что есть))) и я ни к чему не призываю, я просто рассуждаю))) Что из-за фильтра (читайте глупой неосторожности) можно запросто пропустить достойного человека.
1
Олег 12 янв 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Я бы наверно включала фильтры, если бы они смогли показать мне СУЩНОСТЬ человека. Не вес, не возраст, не рост - все это не говорит мне ровным счетом НИЧЕГО! Если бы фильтры показывали - ТРУС, ХАМ, СТЯЖАТЕЛЬ, НЕПОРЯДОЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК, ЛГУН. Вот с этими людьми я ни в коем случае не стала бы знакомиться. Даже если бы при этом упустила свою любовь.

Так все зразу и укажут такое.
2
Татьяна 12 янв 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Олег:
Так все зразу и укажут такое.


Олег, так понятно, что не укажут! смех смех смех Поэтому и нету смысла в фильтрах этих.
1
Олег 12 янв 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Просто возможно, что не все здесь именно любовь ищут. И поиски сожителя тоже называют "серьезными отношениями".


Штамп в паспорте ничего не изменит, если только для самолюбия. И отношения не улучшит. Лучше одному быть тогда.
1 1
Полина 12 янв 2012 МСК
У-у-у! Про это целая тема была, и не одна , наверное смех
1
Татьяна 12 янв 2012 МСК
А какую связь вы видите между любовью и штампом?
Олег 12 янв 2012 МСК
Есть такой синдром: Замужневтерпёж.
Людмилка, 39 лет, Москва, РоссияЛюдмилка39 лет Москва, Россия 12 янв 2012 МСК
Полностью согласна и с Мариной, и с Дарьей, и с Татьяной - не столько в фильтрах дело, сколько в людях.
В каждом есть свой "фейс-контроль", который как раз и остается главным фильтром. Что бы человек не делал, как бы ни пытался, но невозможно любить всех и общаться с каждым.
Например, если Вам, Александр, завтра скажут, что Ваша половинка живет, например, во Владивостоке, у неё пятеро детей и она на днях получила первую пенсию по старости? Вы в это поверите и тут же помчитесь проверять?
2
Наташа, 48 лет, Москва, РоссияНаташа48 лет Москва, Россия 12 янв 2012 МСК
Александр 1, вот Вы у себя фильтр выключите и радуйтесь. А я у себя фильтр включилась и тоже радуюсь. А если кто-то действительно очень хочет написать, так такой человек найдет способ обойти фильтры. Я таких способа знаю два )
2
Александр, 33 года, Москва, РоссияАлександр33 года Москва, Россия 12 янв 2012 МСК
Людмилка, 26 лет
И кто мне скажет такое, скажите на милость? Или прилетит вдруг волшебник и бесплатно покажет кино? А потом скажет где мое счастье живет?)))

Вообще не понял, к чему был сказан Ваш "например"

Вопрос о фильтрах я поднял чисто из интереса к теме. У кого стоит фильтр входящих сообщений возможно задумается, а возможно и нет. Но это уже дело этого человека. И до дела этого человека мне нет дела.

Верно многие здесь писали: смысл был бы в фильтрах, если он бы мог отсеивать дураков, извращенцев и так далее. Но отсеиваются ведь все люди в общей массе. Так чего тут говорить о каком-то общении? Любить всех невозможно Вы говорите? А я что, призывал? Или среди тех, кого пропустил фильтр всех можно полюбить и среди них все будут 100% замечательными людьми? А среди тех, кого не пропустил фильтр будут все дураки и прочие стремные личности? Смешно, честное слово. Отвечаю: нет, такого не будет. Так смысл его ставить?

Не удивлюсь, что многие из тех, кто ставят себе фильтры, и так особой популярностью не пользуются, а делают это, чтобы...например, польстить самому себе. Не все такие, но многие.
А что без фильтра? Ну придет сообщение за день лишнее и что, такая трагедия?))) Или все прям такие деловые что ценят свое ДРАГОЦЕННЕЙШЕЕ время и не могут найти время для общения с живым человеком? Или так велика любовь к самому себе, что нет желания снизойти вниманием до другого человека?

Ладно, все равно ведь все останутся при своем мнении. Дарья верно сказала, что этот мир познать нельзя, но разве это причина для того, чтобы ограничивать этот мир? Не факт, что то, что останется Вам идеально подойдет.
2

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18