серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Камила, 32 года, Москва, РоссияКамила32 года Москва, Россия 14 янв 2012 МСК
познакомлюсь с сотоятельным
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=52444

Комментарии (39):

1
Алексей 14 янв 2012 МСК
нет девочка!себя ПРОДАВАТЬ не надо. зарабатывайте сами!!!
2
2
Александр, 33 года, Москва, РоссияАлександр33 года Москва, Россия 14 янв 2012 МСК
ничего не понятно
1
3
Ольга 14 янв 2012 МСК
вроде есть специальные сайты, где только состоятельные женихи ухмылка
2
4
Сергей 14 янв 2012 МСК
улыбка за то честно ))
2
5
Александр, 33 года, Москва, РоссияАлександр33 года Москва, Россия 14 янв 2012 МСК
мне всегда в таких случаях интересны критерии состоятельности))) чего же хочет найти девушка.
6
Алексей 14 янв 2012 МСК
Александр,ты думаешь,она имела ввиду не материальное?сомневаюсь.если кто и ищет душевного богатства,то так и пишут"богатый внутренний мир" или по другому.но судить не буду,бесполезно пытаться кого то исправить,никого не переубедить.пусть каждый ищет кого хочет.время сейчас такое.капитализм.без денег -ты никто .ценности другие.просто насмотрелись фильмов современных,где девушка из нищей семьи вдруг встречает богатого бизнесмена,банкира и т.д,тот в нее влюбляется и предлагает ей выйти замуж.в реальности немного по другому.улыбка
7
Александр, 33 года, Москва, РоссияАлександр33 года Москва, Россия 14 янв 2012 МСК
а девушка автор молчит)) хоть бы окинула нас своим взглядом, поговорила бы с народом...Так нет же))) Хотя оно может и правильно, чего пустую болтовню разводить, ведь действительно никого не исправить....
8
Наташа, 48 лет, Москва, РоссияНаташа48 лет Москва, Россия 14 янв 2012 МСК
Мальчики, Вам же сказано в анкете - бутик Cartier ее критерий состоятельности. Но при этом ин**м не предлагать. В любовь наигралась. Интересно... А чем за бриллианты отдавать будете, Камилочка?
6
9
Елена 14 янв 2012 МСК
Девочка явно перепутала сайт...наверно немного недосмотрела.. смеётся
1
нет фотографииТатьяна60 лет Москва, Россия 14 янв 2012 МСК
Действительно, сайт не для этого! Есть специальные сайты!
Наташа, 48 лет, Москва, РоссияНаташа48 лет Москва, Россия 14 янв 2012 МСК
Нет, Татьяна, подождите, для чего "не для этого?". Вот это-то и неясно. Человек ищет серьезных отношений без любви и **kса с состоятельным мужчиной. Здесь трагедия. Возможно даже это должны быть высокие отношения, в основе которых - крепкий финансовый фундамент, который позволит не задумываться о приземленных бытовых потребностях и позволит обоим жить в мире беззаботного творчества, высокодуховных ценностей и единения. ухмылка
5
Алексей 14 янв 2012 МСК
А почему вы считаете,что все те,кто ищут богатых мужчин-это девушки легкого поведения?я много знаю вполне серьезных и порядочных девушек с высшим образованием,которые хотят серьезных отношений,чтобы "семья ни в чем не нуждалась".да вот только бывают ли богатые и серьезные одновременно?посмотрите ,почти все знаменитости ,певцы,актеры и миллионеры меняют женщин (или мужчин)как перчатки,ведут разгульный и свободный образ жизни.так как для них на первом месте деньги ,то считают что за них можно купить все.они привыкли потакать всем своим желаниям и постоянно ищут что то новое(в том числе и с противоположным полом)но некоторые наивные верят в то что богатый может быть и верным мужем .блажен кто веруетулыбка.ну а некоторым возможно и все равно,будет ли изменять,как будеть относиться-все готовы стерпеть за бабки
4 1
Яна 14 янв 2012 МСК
Правильно!)значит хочет серьезных отношений,ведь только если М реализовал себя в 3х вещах:1 кто он 2 чем занимается 3 сколько зарабатывает,он может сосредоточится на создании семьи.И если он хочет семью , он будет стремится к этому(Стив Харви)До этого серьезные отношения будут (и должны)находиться на периферии его жизни.Хотеть состоятельного нормально,ведь Ж в 1ю очередь мать и хочет стабильности,достатка,уюта для их будущих детей)это генетически заложено...
2 1
Алексей 14 янв 2012 МСК
Если тебя ,Яна послушать,то жениться должны только богатые?а остальным что?и учитывая,что по настоящему богатых немного,то рождаемость опустится почти до нуля.опять жж не соглашусь с тобой,что богатые -это те кто больше других работает.выходит,Абрамович в миллионы раз работает больше какого нибудь токаря Вани?наоборот,честным путем больших денег не заработать.при капитализме процветает использование дармовой рабочей силы.
Алексей 14 янв 2012 МСК
И меня удивляет,что те,кто не перестает громко заявлять,что мужчина издавна был добытчиком,забыли ,видимо,что в царские времена считалось,что и у невесты обязательно должно быть приданое.наверно раньше рассуждали так:чтобы никто никого не упрекал,каждый должен внести лепту в семейный бюджет.У него ,обычно,жилье.У нее приданое,причем без приданого родители жениха невесту не брали. Сейчас же почему вывернули так,что у него должно быть все:и жилье и машина и обстановка в доме и деньги на счете,а она ,вроде ,может ничего не иметь(она,видать,сама богатство,придет на готовое и сядет на трон).только вот таких желающих тысячи,а миллионеров мало.чтобы требовать,она сама должна из себя что то представлять.
5
Яна 14 янв 2012 МСК
Нет, не только богатые)но только состоявшиеся мужчины-добытчики,которые могут что-то дать своей семье.Если же это бесцельный М который не исполняет функций добытчика и защитника, и не реализовал себя в том, о чом я писала выше(а таких и богатых полно,сейчас даже слишком)))То о какой семье и серьезных отношениях может идти речь?)Это просто смешно!Это также нормально как и требование от нас исполнения женских функций.
1
Алексей 14 янв 2012 МСК
Требовать вообще вредно.причем я давно заметил,что чем БОЛЬШЕ ЧЕЛОВЕК ТРЕБУЕТ,ТЕМ МЕНЬШЕ ОН САМ ДАЕТ.ну да ты все равно останешься при своем мнении
1
Александр, 33 года, Москва, РоссияАлександр33 года Москва, Россия 14 янв 2012 МСК
Истинное предназначение мужчины и женщины - делать счастливыми друг друга. Все остальное от лукавого.
Яна, в чем-то Вы правы, но Вы же сами понимаете, что это не более, чем Ваше видение отношений, которое к объективному мало относится...Потому что объективного нет. Есть то, чего людям хочется или то, что им нравится или то, во что хочется верить и им свойственно считать эти свои умозаключения истиной последней инстанции. Селяви, так устроена наша психология.

Цитата:
Сообщение от Яна:
Правильно!)значит хочет серьезных отношений


Серьезность отношений определяется серьезностью намерений, а не количеством денег. Деньги повышают качество жизни, но не решают семейных проблем. Все равно все и всегда будет зависеть от людей.

Забавно, вроде ведь ничего не поменялось практически, ну прошло 200 лет, пересели с лошадей на машины...Но оказывается, поменялось значительно больше. Раньше женщины "выращивали" своих мужей, помогая ему и вместе восходя к достатку. Мудрые люди по жене могли судить о будущих успехах мужа. А сейчас женщины хотят получить все и сразу, списывая это на генетическую предрасположенность.

И что самое грустное, Вы действительно в это верите.
5
Алексей 14 янв 2012 МСК
В советское время создавали семью ,не имея ничего,снимали квартиру ,жили в общежитии по принципу"деньги -дело наживное",причем считалось,что наживать нужно вместе.сейчас времена изменились ,женщины получили равные права с мужчинами.теперь они работают и в правительстве,водят машину и т.д.ну и раз возможности одинаковые,так почему не зарабатывают сами,не пойму?ведь единственное отличие в возможностях сейчас-это физическая сила.но с ее помощью большие деньги вряд ли заработаешь.,скажем грузчиком.а получить хорошую должность при наличии в/о может и женщина или заняться бизнесом.а то получается,что требуют от других то,что сами не могут сделать,при равных возможностях.а то понимаешь ,дожив до 35 ничего не достигла и не завела,а других обвиняет и требует
Яна 14 янв 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Александр Первый:
Раньше женщины "выращивали" своих мужей, помогая ему и вместе восходя к достатку


Вот пожалуйста не надо про то что было прицаре,при Сов.Союзе и при мамонтах.Теперь все иначе и надо решать сегодняшние проблемы.Раньше то и женились сразу.Из семьи сразу в семью,и человек знал что это правильно и формировался как личность там,а сейчас каждый сам выбирает что ему делать.Семьи сейчас "сразу не создаются"Позволено все,и так как раньше не осуждается.Я лишь хочу сказать,что если вы хотите чего-то серьезного,вы должны приложить усилия для этого,тем более как мужчины,чтобы создать структуру семьи.Женщина тоже много за что отвечает,даже в большей степени,но речь то сейчас о вас.Такое впечатление,что вы просто не хотите быть мужчинами в семье вот и все,сидите и доказываете мне как плохо мужику зарабатывать на свою семью.

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18