серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Саша 18 апр 2022 МСК
Мужчины и женщины разные как по степени работы и нагрузки мозга, так и эмоционально. У женщин более развита эмоциональная память, у мужчин логическое мышление. Чтобы правильно понимать друг друга и строить гармоничные отношения, чтобы избавиться от несовместимости, нужно все свободное время посвятить удовлетворению потребностей друг друга.
Пренебрежение потребностями друг друга создает в паре такие ситуации, когда один хочет того, чего не может получить от другого.
У женщин есть пять базовых потребностей, без которых не получится построить красивые отношения.

1. Нежность
Без недостатка нежности к любимой, ее уровень счастья и доверия могут угаснуть.
Нежность можно проявлять по-разному, это могут быть открытки и поздравления, постоянные объятия и поцелуи, ухаживания. Даже шоппинг — это проявление заботы, ответственности или личного нахождения вместе. Помощь на кухне по дому.
2. Общение
Каждая девушка понимает, что для нее очень важно умение слушать своего партнера. Да вы и сами уже замечали, что иногда от чатов не оторваться, даже если перспективы общения там нет. Она любит, когда ее партнер спрашивает, как прошел ее день, спрашивает...
3. 4. 5. Символов не хватает
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=529872

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (152):

Тимур, 65 лет, Борисов, БеларусьТимур65 лет Борисов, Беларусь 20 апр 2022 МСК
Мне кажется Наталия, получит наслаждения от одиночество это в каком то мере легкое заблуждение. Просто жизнь в котором нет упреки, необоснованные требования несовместимое с вашими понятиями и представлениями, хамство постепенно убаюкивает человека. И по истечении какого то времени становиться образом жизни. Всему этому причина то, теряем доверие из за отсутствия взаимопонимания. После всего этого начинаем предпочитать остаться в стороне от всего. Начинаем внушать себе, что может так и лучше даже. Вот так я вижу все что происходящее в нашей жизни.
20 апр 2022 МСК
Ольга, 58 лет, Сургут, РоссияОльга58 лет Сургут, Россия 20 апр 2022 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
Типа, девушки-женщины, ПРИСМОТРИТЕСЬ, на горизонте появился интересный "кадр", который в браке обещает "все свободное время посвятить удовлетворению потребностей друг друга"!


Денис...
2
Тимур, 65 лет, Борисов, БеларусьТимур65 лет Борисов, Беларусь 20 апр 2022 МСК
Плохо конечно быть одному, хорошо, что есть Рупор. Как то немного легче становиться в душе после посещения и общения тут. Но увы, кушать хочется всегда. Пожалуй пойду уж на кухню и соображу что нибудь. Приятного аппетита всем, кто ужинает.
1
Ольга, 58 лет, Сургут, РоссияОльга58 лет Сургут, Россия 20 апр 2022 МСК
О плюсах и минусах одиночества можно говорить долго. И каждый будет в чём-то прав... О смысле создания семейной пары в возрасте 50+ хорошо сказала Мирослава (очень жаль, что удалилась) : "...Когда вдвоём лучше, чем одному раньше".
Или же наоборот: живёт человек без пары, потому что ему/ей в одиночестве лучше, чем раньше с кем-то вместе.
Каждый из нас выбирает то, что ему больше подходит. И чем мы старше становимся, тем сложнее найти "своего" человека.
4
Григорий 20 апр 2022 МСК
Что счастьем может быть одним,
Является не им другим:
На протяженьи тысяч лет
Не совпадают вкус и цвет.

Тимур, Вы же за общением приходите в Рупор. А это значит, что одиночество Вам как в наказание и ненавистно. Найдется женщина по Вашим меркам - забудете про Рупор.
2
Тимур, 65 лет, Борисов, БеларусьТимур65 лет Борисов, Беларусь 20 апр 2022 МСК
Цитата:
вставить




Цитата:
Сообщение от Григорий:
Найдется женщина по Вашим меркам - забудете про Рупор.


Григорий, спасибо вам за совет. Но, я хочу сказать вам, в отличии от вас я предпочитаю знакомство с дружеского общения. Знаете Григорий, есть тут такие но, я не умею в отличии от вас сочинять стихи. А как можно признаться женщине без стих. Вот и я хожу вокруг да около. Я уже начал подумывать, не обратиться ли мне к вам. А вдруг вы написали бы лично для меня что то. А вы сразу, забудьте Рупор.
2
Григорий 20 апр 2022 МСК
Тимур, для стиха нужна Ваша информация. Заходите в личные сообщения, где и определимся какой женщине, в каком виде, в каком объеме и т. д. Помогу чем смогу.
1
Наталия, 59 лет, Ярославль, РоссияНаталия59 лет Ярославль, Россия 21 апр 2022 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
живёт человек без пары, потому что ему/ей в одиночестве лучше, чем раньше с кем-то вместе


А может человек не верит, что может быть так же хорошо, как было раньше?!

Цитата:
Сообщение от Тимур:
хамство постепенно убаюкивает человека. И по истечении какого то времени становиться образом жизни. Всему этому причина то, теряем доверие из за отсутствия взаимопонимания. После всего этого начинаем предпочитать остаться в стороне от всего. Начинаем внушать себе, что может так и лучше даже.


Тимур, Вы как всегда правы)))
2
Денис 21 апр 2022 МСК
Цитата:
Сообщение от Тимур:
Просто жизнь в котором нет упреки, необоснованные требования несовместимое с вашими понятиями и представлениями, хамство постепенно убаюкивает человека. И по истечении какого то времени становиться образом жизни. Всему этому причина то, теряем доверие из за отсутствия взаимопонимания.


Неверный выбор - отсюда и неверный/несовместимый партнёр. У которого/которой, как Вам кажется, необоснованные требования, которые несовместимы с Вашими понятиями и представлениями.

Выбирайте сначала по уму, а потом уже по "химии" ( грубо говоря, "сносит" ли Вам голову при виде партнёрши или нет ). Для чего и на какой срок хотите впустить в свою жизнь партнёршу? Какими видите дальнейшие отношения? Хотите ли совместных детей? Какую женщину психо-физиологически ( и по средствам ) Вы "потянете", с какой женщиной Вам будет не напряжно, а с какой - наоборот? Какие недостатки в спутнице жизни для Вас критичны, а какие - нет?

Чем подробнее и честнее ответите самому себе на вопросы такой вот "анкеты", тем, теоретически ( жизнь всегда внесёт коррективы ), меньше ошибок будет при выборе. Соответственно, и меньше нервов потом потеряете. Наконец, чувства имеют свойство притупляться со временем, а с той, которая смотрит с Вами и идёт в одном направлении, думает похожими мыслями, Вам хотя бы будет интересно.

Никого не учу, просто рассуждаю чисто по логике.
7
21 апр 2022 МСК
Тимур, 65 лет, Борисов, БеларусьТимур65 лет Борисов, Беларусь 21 апр 2022 МСК
Доброе утро всем. Понимаете Денис, вся проблема в том, что кто то из двух личностей кидается в омут думая о том, что он или она готов/готова перевернут мир. Ради человека, который будет шагать по жизни вместе. В то же время кто то из них просто решает свои проблемы. Вы никогда не определите кто есть кто. Ибо мы всегда начинаем с открытой душой, просто в голову не приходит мысль не доверят человеку. Только время покажет настоящее. Это всегда было так и будет так. Вот в этом и вся наши беды. А все остальное теория, как должен быть. А в реалии жестокая правда жизни.
Ну что же друзья, покидаю ваше общество на пару дней. У меня впереди сдача экзаменов. Всем вам доброго дня и отличного настроения.
4
Денис 21 апр 2022 МСК
Цитата:
Сообщение от Тимур:
Понимаете Денис, вся проблема в том, что кто то из двух личностей кидается в омут думая о том, что он или она готов/готова перевернут мир. Ради человека, который будет шагать по жизни вместе. В то же время кто то из них просто решает свои проблемы. Вы никогда не определите кто есть кто. Ибо мы всегда начинаем с открытой душой, просто в голову не приходит мысль не доверят человеку.


Догадываюсь, про что Вы. Вы об этом....

Цитата:
Сообщение от Тимур:
Я лично допустим не являюсь героем, который готов создать семью с женщиной с детьми и заботиться о них, если даже она мне очень симпатична. Ибо в моей жизни было очень хороший опыт по этой части. Ты всегда будешь на втором плане.


Тимур, у меня было то же самое. И, естественно, я тоже порывался соединить свою жизнь с матерью-одиночкой, основываясь на естественном, мужском желании помочь и оберечь, на отеческих чувствах к маленькому ребёнку. Плюс, чего уж стесняться, физиологическая симпатия к молодой, очень красивой женщине. И только позже, роясь в Интернете, читая инфу, общаясь с "коллегами по несчастью", приходил к выводу, что всё это было уже известно не один год, что не я - первый, и не я - последний.

Всё это мы проходим для опыта ( который на тот момент был нам недоступен ), Тимур. Позже мы понимаем, что всего этого вполне можно было бы избежать, подбирая даму СВОЕГО уровня, которая не будет пытаться поправить за твой счёт собственное, бедственное положение.

Удачного Вам прохождения экзаменов!
3
21 апр 2022 МСК
Григорий 21 апр 2022 МСК
У красивой еще стройной женщины всегда полно поклонников с химией любви. Но далеко не каждый из них согласен соединить свою судьбу с ней, если у нее есть несовершеннолетний ребенок, которого нужно вырастить: обуть, одеть, дать ему достойное образование и хорошее воспитание. Да и самой ей хочется быть на хорошем жизненном уровне. Поэтому и сходится с первым попавшимся, как ей кажется, более менее подходящим мужчиной. Хорошо, если он пробудит в ней чувство любви к нему. А если нет, то в будущем будут любовники или развод.
2
Ольга, 58 лет, Сургут, РоссияОльга58 лет Сургут, Россия 21 апр 2022 МСК
Гриша как всегда несёт белиберду. Ни последовательности, ни логики...
2
Григорий 21 апр 2022 МСК
Ольга, такой мой вывод по переписке с красивыми женщинами, которые разводились уже не один раз.
1 1
Денис 21 апр 2022 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Гриша как всегда несёт белиберду. Ни последовательности, ни логики...


Наверное, ему просто хочется пообщаться. Тем более, на любимую тему - тему любви.
1
Григорий 21 апр 2022 МСК
Ну да. Кто не умеет любить, тот надеется на элементарный рассчет и русское авось.
1
Денис 21 апр 2022 МСК
Цитата:
Сообщение от Григорий:
У красивой еще стройной женщины всегда полно поклонников с химией любви. Но далеко не каждый из них согласен соединить свою судьбу с ней, если у нее есть несовершеннолетний ребенок, которого нужно вырастить: обуть, одеть, дать ему достойное образование и хорошее воспитание. Да и самой ей хочется быть на хорошем жизненном уровне. Поэтому и сходится с первым попавшимся, как ей кажется, более менее подходящим мужчиной. Хорошо, если он пробудит в ней чувство любви к нему. А если нет, то в будущем будут любовники или развод.


Григорий, Вы диссертацию пишете на данную тему? И охота Вам размышлять над судьбой ЧУЖИХ ВАМ красивых женщин, которые в этой жизни живут как хотят. Глупые из них "пропорхают" свои лучшие годы, живя одним лишь удовольствием, и потом будут страдать в тщетных попытках устроить семью, умные же ( расчётливые ) наберутся опыта по управлению мужчинами и, когда надо будет остепениться и выйти замуж за статусного мужа, сделают это на раз-два. По поводу красоты - сейчас женщинам доступны такие процедуры и средства омоложения, о которых простые советские гражданочки даже и не мечтали. Не считайте, что прям каждая из них едва сводит концы с концами, нет, всякие бывают.

Вы лучше О СЕБЕ подумайте, Григорий. Так ведь можно и остаток жизни провести в одних лишь переписках с красивыми дамами ( кстати, а когда-то Вы ворчали на мои посты о "химии", хотя сами, выходит, до сих пор "западаете" на смазливеньких ) и стихоплётстве, мечтая о несбыточной, "чистой" любви.

Часики-то тикают. Тик-так, тик-так....

https://www.youtube.com/watch?v=rmyF-XTrHeU
2
21 апр 2022 МСК
Григорий 21 апр 2022 МСК
Денис, мне не нужна женщина, которую я не смогу полюбить. Ну нравятся мне красивые еще стройные женщины, но не куклы, а умные и интересные мне. Если найду такую и любящую меня, тогда и женюсь. Если не найду, то доживу свой век и без нее. Зачем мне насиловать себя и терпеть другую?
1 1
Григорий 22 апр 2022 МСК
Наталия, если человек не верит, что может быть так хорошо, как было раньше, то что же это за такое хорошее раньше, доведшее человека до неверия?
Денис 22 апр 2022 МСК
Цитата:
Сообщение от Григорий:
Ну да. Кто не умеет любить, тот надеется на элементарный рассчет и русское авось.


Цитата:
Сообщение от Григорий:
Денис, мне не нужна женщина, которую я не смогу полюбить. Ну нравятся мне красивые еще стройные женщины, но не куклы, а умные и интересные мне. Если найду такую и любящую меня, тогда и женюсь. Если не найду, то доживу свой век и без нее. Зачем мне насиловать себя и терпеть другую?


Ну, "камешек в свой огород" даже не буду комментировать или как-то опровергать. Оставайтесь при своём мнении.

Григорий, у Вас в комментариях одни рассуждения на уровне "мне нужна та, которую смогу полюбить", "женщина, любящая меня". Всё вокруг любви. Хотя, похоже, Вы сами до конца и не знаете, что это такое. У Вас только какие-то восторженные рассуждения на уровне влюблённого молодого человека. Вы вот всё время пишете про то, что Вам нужна активная, стройная, красивая спутница жизни. Ну, ок, хорошо. Дали Вам с неба хотя бы 40-ка летнюю женщину. У неё наверняка уже есть взрослый, живущий отдельно, ребёнок, и она хочет прожить активную фазу жизни, которая у неё ещё есть, ДЛЯ СЕБЯ. Т.е. готовьтесь, Григорий, что Вы должны будете "баловать" жену путешествиями хотя бы в пределах РФ/СНГ. Далее. У Вашей будущей жена наверняка будет какая-то деловая "жилка", хватка, задумки в плане бизнеса ( возможно, и своё дело ), т.е., вполне вероятно, Вы должны будете стать для неё бизнес-партнёром.

Одним словом, женщина будет ожидать увидеть в Григории 63-х лет серьёзного, крепко стоящего на ногах, мужчину, который ещё бодр физически, имеет перспективы на будущее, имеет "багаж" - машину, квартиру, финансы.

Вместо этого она увидит "пионера - всем ребятам примера". Которой только про любовь, да про любовь, да ещё и в стихах. Бредящий вечными двигателями. У которого тяжёлый, нудный характер.

Вот и сами думайте, если можете. Не вижу смысла дальше что-либо говорить, Григорий, про Вас на "Рупоре" говорено-переговорено уже предостаточно.

Хотите даму "по высшему разряду" - хотя бы СООТВЕТСТВУЙТЕ.

3
22 апр 2022 МСК

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18