серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Александр 11 июн 2022 МСК
Всегда хотел это сказать))
Уважаемые дамы и господа, обитатели сайта!
Где, и как вас воспитывали??? Вам не прививали родители правило: К тебе обратились-ответь?
На Вас обратили внимание, к Вам обратились. Человек может "перекусил себе хребет" страдая от скромности, долго собирался это сделать и вот-написал.. Ждёт с нетерпением, проверяет сообщения каждую минуту... А в ответ-ТИШИНА!)))
Ну имейте вы уважение друг к другу! Ответьте, корректно, коротко, не обижая человека. От вас не убудет. Все хотят любви и уважения, в то-же время сами не оказывая того в замен. Вы ведь сами бывали в такой ситуации, и возможно не раз.. Понравилось?)))
P.S Мне лично "не пригорело", не страдаю комплексами и отношусь к этому спокойнее, нежели тот человек, который от этой ситуации может впасть в депрессию.
"Относись ко всем с добром и уважением, даже к тем, кто с тобой груб. Не потому, что они, достойные люди, а потому, что ты-достойный человек" Конфуций.
Любви и мира всем!))
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=530488

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (136):

Маргоша, 56 лет, Йошкар-Ола, РоссияМаргоша56 лет Йошкар-Ола, Россия 14 июн 2022 МСК
Цитата:
Уж извините,Александр,но я буду вредничать.(Этого у меня не отнять!)


да на здоровье! вредничай! у него уже ночь..спит..завтра проснется -сУрпрЫз будет
3
Людмила, 61 год, Мурманск, РоссияЛюдмила61 год Мурманск, Россия 14 июн 2022 МСК
Самое лучшее общение ---это общение с самим собой в путешествии,никакого разочарования,одни положительные эмоции...и никто не убедит меня в обратном...все остальное суета....
2
14 июн 2022 МСК
Людмила, 61 год, Мурманск, РоссияЛюдмила61 год Мурманск, Россия 14 июн 2022 МСК
Самое лучшее общение ---это общение с самим собой в путешествии,никакого разочарования,одни положительные эмоции...и никто не убедит меня в обратном...все остальное пустота и суета....
1
Ольга, 58 лет, Сургут, РоссияОльга58 лет Сургут, Россия 14 июн 2022 МСК
Денис 41 Кемерово, Россия:
"Если они уже не планируют детей...
...А вот если планируют, то...."


Привет, Денис! Планировать детей своевременно нужно. Гриша до сих пор планирует! Разве это нормально?!
Относительно возрастной разницы между мужчиной и женщиной, то...
Если девушке 20, а мужчине 40, брак вполне возможен, при чём по любви. И будет он длится до тех пор, пока у, ещё молодой, женщины хватит терпения слушать брюзжание и шарканье своего постаревшего мужа. Развод. Но предварительно проживут 15-20 лет в любви и согласии.
Мне 56. Пытаюсь представить рядом с собой мужа на 20 лет старше (или моложе, не суть)
СВЯТ, СВЯТ, СВЯТ !!!
В этом случае полностью согласна с Людмилой: даже 10 лет много! Плюс-минус 3 года. Ну максимум 5 лет. ИМХО.
4
14 июн 2022 МСК
Маргоша, 56 лет, Йошкар-Ола, РоссияМаргоша56 лет Йошкар-Ола, Россия 14 июн 2022 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Пытаюсь представить рядом с собой мужа на 20 лет старше


даже не пытаюсь
6
Ольга, 58 лет, Сургут, РоссияОльга58 лет Сургут, Россия 14 июн 2022 МСК
Маргоша 55 лет Йошкар-Ола, Россия:
"даже не пытаюсь :-)))"



А некоторые не только пытаются, а ещё и детей планируют!


Белая горячка....
3
Галина, 47 лет, Белгород, РоссияГалина47 лет Белгород, Россия 14 июн 2022 МСК
Цитата:
да на здоровье! вредничай!


Рита,спасибо! Сама понимаешь,ну какие у нас тут еще развлечения... Скучно...
2
Irina 15 июн 2022 МСК
Однажды, лаконично написала "отказ". В ответ - мужской, гаражный мат с "пожеланиями " : "какого х** тогда отвечаешь коль не согласна. Могла бы и промолчать. " Не, ну не хам ?! Тогда решила , наоборот, не отвечать - стали обвинять (недвусмысленно.. ) , что не отвечаю... Да идите вы к чёрту. Пишите друг другу.
6
15 июн 2022 МСК
Денис 15 июн 2022 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Привет, Денис! Планировать детей своевременно нужно. Гриша до сих пор планирует! Разве это нормально?!
Относительно возрастной разницы между мужчиной и женщиной, то...
Если девушке 20, а мужчине 40, брак вполне возможен, при чём по любви. И будет он длится до тех пор, пока у, ещё молодой, женщины хватит терпения слушать брюзжание и шарканье своего постаревшего мужа. Развод. Но предварительно проживут 15-20 лет в любви и согласии.
Мне 56. Пытаюсь представить рядом с собой мужа на 20 лет старше (или моложе, не суть)
СВЯТ, СВЯТ, СВЯТ !!!
В этом случае полностью согласна с Людмилой: даже 10 лет много! Плюс-минус 3 года. Ну максимум 5 лет. ИМХО.




И Вам доброго дня, Ольга!

Я вчера обратил внимание лишь на мою ( близкую к моей ) возрастную группу, высказав мнение, что таким, как я ( 40-ка летним опоздунам, мечтающим о семье, полной собственных детишек ), женщина старше на 5 лет ( как, наверное, и равная по возрасту ), не подошла бы....

В остальном же с Вами согласен. Уточню лишь про "шаркающего и брюзжащего мужа, который старше своей спутницы на 20 лет". Судя по Александру, этакому живчику не по годам в чёрном берете и "Льву" по гороскопу, лихо ворвавшемуся/запрыгнувшему на "арену" "Рупора", шаркать и брюзжать он будет ещё ох как не скоро. Как и подобные ему. Мужчины РАЗНЫЕ бывают....

P.S. А Гриша ещё вернётся, почему-то в этом уверен. Тут ведь мужчин, смотрю, прибавляется и прибавляется. Не вытерпит, Григорий. Ему надо ещё столько сделать, столько сказать. Наконец, надо повести в "бой" свой "отряд".
4
15 июн 2022 МСК
Александр 15 июн 2022 МСК
Так-так-так!
Я пока, как правильно было замечено, отдыхаю, девочки тут немного по общались)))
Цитата:
Сообщение от Галина:
Это как? Заходит человек в комнату с фразой-где ваша вежливость и кто вас воспитывал??? Это вместо "здравствуйте"?
Уж извините,Александр,но я буду вредничать.(Этого у меня не отнять!)

Не-не!
Я начал с приветствия! А вот следующая за этим фраза, уже была для привлечения внимания))
Иначе как же вас здесь собрать?! ))) Вопрос то не шутейный, требует ответов от всех участников сообщества "Поисковиков")))
Вредничать? Да на здоровье!)) Вижу что на данной площадке Вас приняли, такой какой Вы есть, и я отреагирую аналогично)) И это по соседству с такой "язвой", мне придётся в скорости жить!))))
Александр 15 июн 2022 МСК
Цитата:
Сообщение от Людмила:
Самое лучшее общение ---это общение с самим собой в путешествии,никакого разочарования,одни положительные эмоции...и никто не убедит меня в обратном...все остальное суета....


Людмила здравствуйте и Вам))
Как бы не хорошо было в путешествии одному, но согласитесь что когда есть с кем поделиться эмоциями, которые Вас "разрывают" в данный момент!, это многого стоит. Есть с кем обсудить прожитый день, спланировать грядущий... Даже будучи убеждённым одиночкой, всё равно человеческого общения будет не хватать. Я Вас не переубеждаю, я как Светлана, всё "примеряю на себя"
Денис, спасибо)) Да, на самом деле думаю что мне, пока это не грозит))
И вообще считаю, что пока человек считает, и хочет быть молодым-он им будет! Так построит свой образ жизни, что старость/ зрелость, пока в долгом ожидании покурит в сторонке)))
Александр 15 июн 2022 МСК
Цитата:
Сообщение от Натали:
Вы пишете , что тогда этим отношениям никакой возраст не помеха.


Простите Наталья, я не преднамеренно пропустил Ваше сообщение)
Согласен с Вами целиком. Да, некий сумбур получился в моём сообщении. Имелось в виду то, что если даже при разнице в возрасте есть тесно связующие звенья общности, когда люди дышат "одним воздухом", тогда этим отношениям возраст не помеха)
По поводу пьянства и рукоприкладства.. Пьянство-зло!, не отрицаю. Бывают в жизни человека разные негативные моменты... помочь решить справиться с ними, дать ему шанс в виде эмоциональной поддержки в трудную минуту, мне кажется не зазорно. Это может, и бывает и с женской половиной, и простите это далеко не редкость!!! Более скромнее возлияния, возможно реже конфликты, так сказать "тихие алкоголички", но от этого не легче.. Что-же теперь, человеку суждено быть в союзе только с такой же алкоголичкой и бомжовкой???
Рукоприкладство.. тут да, если это произошло, на каком то крайне эмоциональном срыве и единожды можно понять и простить.. чаше-нужно искать "корень зла". Как правило это нечто не выясненное заблаговременно и переросшее в агрессию и затаённую злобу. Есть конечно и "скрытые садисты", но это опять же насколько мне кажется более редкое явление. Скорее всего это трудное детство, где его угнетали, не давали проявить себя, отсутствовало должное внимание, был всегда "на задворках жизни". И чаще всего это по материнской линии, раз агрессия проявляется именно на женщину. Это есть в специальной литературе в определённых структурах. В своё время мне довелось ознакомится с ней, по роду службы). Что то я отвлёкся)) Так вот, с таким конечно человеком крайне опасно и действительно трудно жить. Правильно, только разрыв отношений спасёт возможно вашу жизнь, и ваших детей.
И опять же! С подобным лично столкнулся, когда увидел женщину, которая "размотала" супруга, "как Тузик-грелку")))
А у них-трое детей, и она не злоупотребляющая, вполне благополучные и материально и жизненно. Видно что мужик держится из последних сил, успокаивает, пытается увести её домой.. Такое происходило частенько у них.. Как быть с такими случаями? Может ему нужно просто "всечь" ей, взять за шиворот и уволочь домой?? Поступить не по мужски, но прекратить истерику! Видите, тут палка о двух концах, и второй конец всегда ударит больнее.. В каждом случае нужно разбираться отдельно. И ту нюансы могут подсказать решение.
Людмила, 61 год, Мурманск, РоссияЛюдмила61 год Мурманск, Россия 15 июн 2022 МСК
Доброе утро,Александр и всем!Да...каждому свое..все познается в сравнении...Ни когда и ни чего не планирую,проснулась,купила билет и улетела...вокруг столько прекрасного: и событий, и людей...
5
Александр 15 июн 2022 МСК
Таки да! Разбудили вы во мне интерес узнать, что же это за Григорий мистическо-мифический то такой!)))
Нашел темы (спасибо Натали, через её комментарии), "прокурил".. Мда, скажу я вам!!! Размотали-разплющили вы романтика по всему полу в "Рупорoй")))) Мне кажется что он уже не вернётся, наверное нашел подобную своей бабушке, и живёт себе припеваючи в Сибирской глухомани, на подаренном той же бабушкой имении)))
Вам на язычок лучше не попадать!)))
1
15 июн 2022 МСК
Маргоша, 56 лет, Йошкар-Ола, РоссияМаргоша56 лет Йошкар-Ола, Россия 15 июн 2022 МСК
Цитата:
Сообщение от Александр:
Мне кажется что он уже не вернётся, наверное нашел подобную своей бабушке, и живёт себе припеваючи в Сибирской глухомани, на подаренном той же бабушкой имении)))


это Вам только кажется..

Цитата:
Вам на язычок лучше не попадать!)))


А вот это правильно замечено : кто с ноги в "Рупор" дверь открывает, тому все обратно и возвращается..с той же силой
4
Александр 15 июн 2022 МСК
Цитата:
Однажды, лаконично написала "отказ". В ответ - мужской, гаражный мат с "пожеланиями " : "какого х** тогда отвечаешь коль не согласна. Могла бы и промолчать. " Не, ну не хам ?! Тогда решила , наоборот, не отвечать - стали обвинять (недвусмысленно.. ) , что не отвечаю... Да идите вы к чёрту. Пишите друг другу.


Ирина, "в семье не без уродов", жаль что Вам довелось столкнуться с таким "Быдлом"
Не черствейте душой, не стоит это того.
Конфуций был прав, его я продекламировал в первом посте. Попробуйте мыслить как он)
1
Натали 15 июн 2022 МСК
Здравствуйте, Александр. Какое- то у вас противоречивое сообщение. По поводу пьянства и рукоприкладства. Вот, пока мужчины думают, что если рукоприкладство " произошло на каком- то эмоциональном срыве и т.д." , то женщина может " понять и простить", вот до тех пор и будут несчастные семьи и покалеченные судьбы. И как- то мне совсем дико было прочитать, как Вы спрашиваете, " может нужно " всечь ей и т.д" ? Не хочу Вас обидеть, но сразу как- то уровень уважения к Вам упал. Моё мнение я высказала в сообщении ранее. И оно неизменно. Жизнь одна. И каждый решает, как её прожить. Счастливо, рядом с нормальным человеком, которого трудно, но возможно встретить. Хорошие люди есть и они умные и очень внимательные в выборе. Или в роли психотерапевта, в страхе и ужасе, разгребая чужие психологические проблемы детства или просто распущенности. Которые, кстати, вдруг не начинаются. А начинаются с мелочей и идут по возростающей. Вот только с первых " звоночков" и можно помочь. А не дальше, когда зашло всё очень далеко и уже трое детей. Насчёт алкоголизма, женского и мужского- жутко! Практически не лечится. Вот поэтому каждый человек ответственен сам за свою судьбу. Мы все рождаемся для счастья. Поэтому лучше жить одному, спокойно и даже счастливо. Нужно уметь радоваться своей жизни. И ожидать человека адекватного и достойного тебя. Чем жить с каким- то неадекватным человеком в ужасе и страхе. В роли спасителя? Да нет. Это обозначает пустить СВОЮ личную жизнь и СВОЁ Счастье под откос!
5
Александр 15 июн 2022 МСК
Цитата:
А вот это правильно замечено : кто с ноги в "Рупор" дверь открывает, тому все обратно и возвращается..с той же силой


Риточка, Вы ведь не злобный человек!) Попробуйте улыбнуться, и Мир улыбнётся Вам в ответ!)))
Роль цензора, не всегда к лицу прекрасной даме))
И это хочу заметить не лесть, мне совсем не страшно)))
2
15 июн 2022 МСК
Маргоша, 56 лет, Йошкар-Ола, РоссияМаргоша56 лет Йошкар-Ола, Россия 15 июн 2022 МСК
Цитата:
Сообщение от Александр:
Попробуйте улыбнуться, и Мир улыбнётся Вам в ответ!)))


я улыбаюсь ему каждый день..поэтому подобный совет ,извините,не уместен..


Цитата:
И это хочу заметить не лесть, мне совсем не страшно)))


да мне все равно,сторашно вам или нет..я озвучила то,что бывает,если человек заходит с "революционным" предложение всех перевоспитать..Григорий именно этого и хотел.Каков итог?Правильно..Григория здесь нет..
4
15 июн 2022 МСК
Светлана 15 июн 2022 МСК
Цитата:
Сообщение от Александр:
и живёт себе припеваючи в Сибирской глухомани, на подаренном той же бабушкой имении)))




Цитата:
Сообщение от Маргоша:
это Вам только кажется..


Вспомнилась Гришанина фраза, что если найдет женщину, похожую на свою бабушку, то обязательно женится...)
Потом написал мне, что я на нее похожа, но на предложение об обещании жениться, сразу заюлил и полез прятаться в кусты
Так что, Сибирь - мимо!
7

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18