серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Светлана 31 янв 2023 МСК
С просторов интернета

Куда то, исчезли дедушки...

Мы многое растеряли. В каталоге потерь - самые неожиданные вещи. Куда-то исчезли дедушки.
Дедушка — это не просто муж бабушки. Это добрый человек с умными глазами, седой бородой и натруженными руками. В ту нежную пору жизни, когда вы узнаете мир, дедушка должен сажать вас на колени и рассказывать о далеких звездах и великих героях. Такие дедушки куда-то пропали. Причем бабушки остались. Они даже почувствовали себя хозяйками положения. Некому на них прикрикнуть. Некому поставить их на место. Бабушки застегивают вам пуговицы и кормят вас манной кашей. А разве может вырасти из человека что-нибудь дельное, если в детстве он не слышит о звездах и великих людях.

Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=533102

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (174):

Светлана 17 фев 2023 МСК
Тимур, привет! Хорошо, когда возвращаешься в свое "гнездо", хотя бы даже для того, чтобы отоспаться.
Конечно, было бы в разы лучше, когда дома кто то бы ждал. Но ничего и так хорошо...)))

Грустно как то сегодня.
Послушала очередную жалобу "невестки о свекрови"...

"Вчера отмечали день рождения свекрови, её девяностолетие. Как по мне, так наверно и не стоило этого делать. Было грустно наблюдать, как сидя со всеми за столом, свекровь через каждые пятнадцать минут спрашивала: ""А что мы празднуем?".
Всегда придерживалась мысли , что прожить много лет - это здорово. Но здорово ли?
Бог миловал свекровь. У неё ничего не болит и она до сих пор на своих ногах. Но память отказывает. Она может сидеть и жаловаться мне, что внук уже год не появлялся у неё, хотя он только что вышел из комнаты. Не помнит сколько у неё правнуков и как их зовут. Обижается, что не звонят те или иные родственники, хотя перед этим разговаривала с ними по телефону. Возмущается , что телевизор черно -белый и нет яркости, хотя тот последней модели. Зачем-то таскает вещи с места на место. Вазочку с сахаром может засунуть в платяной шкаф, а утюг в книжный, развести девяти килограммовый пакет порошка в тазу и тупо вылить это в унитаз. На все вопросы, зачем она сделала то или иное , ответ один - "а я сама не знаю".
Подруги уже все поумирали. Мужа и двоих своих детей свекровь тоже пережила. Сил хватает только передвигаться по квартире, на улицу уже не выходит. Благо , что есть кому о ней позаботиться: купить продукты, сготовить, убраться, искупать , подстричь,оплатить ЖКХ и отремонтировать необходимое. Но от общения с ней все стараются увильнуть, потому что это два рассказа из её молодости , которые с настойчивостью пластинки повторяются из раза в раз как только нашелся слушатель.
Вот такое существование"

Сижу и думаю - а если бы это была не свекровь, а МАМА? Неужели так же бы рассуждала? Понятно, что тяжело, но...
Помню мамины слова, что мол, пора уходить. Я ее просила пожить еще, просто пожить, так она нужна была, ПРОСТО НУЖНА.
Нет...
5
Тимур, 64 года, Борисов, БеларусьТимур64 года Борисов, Беларусь 17 фев 2023 МСК
Доброе утро Светлана и всем вам уважаемые Рупорчане.
Да Светлана, дома всегда хорошо. Тем более когда у тебя своя крыша над головою.
Помню те годы, когда жил в съемных квартирах. Как бы тепло, сухо и спокойно.
Но, в то же время всегда присутствует какая то тревога в душе, что могут попросить освободить.
Мне конечно повезло в этом смысле. Прожил я в одной квартире более 16 лет. Не у каждого так получается.
Хозяева были мне как родные. Бабушка вообще была золотая женщина. Я еще несколько лет прожил в этой квартире после того, когда не стало их.
Я конечно понимаю, что дома должна быть хозяйка.
Но, не так то просто все это. Не буду скрывать. Пробовал несколько раз знакомиться.
Не успеешь познакомиться, уже рисует тебе дорожную карту. Решает все за меня. Мои интересы переходит на второй план.
И в конце концов прихожу к мысли, что мне нужна одинокая женщина, меня не интересует ее материальное положения.
Слава Богу, все условия имеется для этого. Главное, чтобы мы с нею смотрели в одну сторону в жизни. Но, в то же время хочется, чтобы было притяжение к ней.
Не для того, чтобы не быть одному.
Ну в общем понимаю, скорее надо наверное уходить с этой профессии и найти что то спокойнее.
Возможно тогда что то изменится. А так всю жизнь проходит в пути. Засосало это работа меня.
В то же время благодаря этой работе добился всего, что имею. Так что буду думать.
5
Тимур, 64 года, Борисов, БеларусьТимур64 года Борисов, Беларусь 17 фев 2023 МСК
По поводу твоей свекрови Света. Тут уже ничего не поделаешь.
Тут только глаз да глаз за нею. Ведь она не специально делает все это.
Так что терпение вам. Кто знает, что у нас впереди в жизни. Все мы под Богом.
1
Светлана 17 фев 2023 МСК
Цитата:
Сообщение от Тимур:
По поводу твоей свекрови Света


Не не не, Тимур.
Это не моя история. У нас уже никого не осталось.
2
Тимур, 64 года, Борисов, БеларусьТимур64 года Борисов, Беларусь 17 фев 2023 МСК
Ну как бы не было, дай им Бог терпение.
Ну что же, пора идти и готовить себе завтрак.
Возможно сегодня позвонят наверное мне по поводу рейса.
Обычно звонят после 11.00 часов.
1
Ольга, 58 лет, Сургут, РоссияОльга58 лет Сургут, Россия 17 фев 2023 МСК
Светлана 61 год Анапа, Россия:
"Сижу и думаю - а если бы это была не свекровь, а МАМА? Неужели так же бы рассуждала? Понятно, что тяжело, но...Помню мамины слова, что мол, пора уходить. Я ее просила пожить еще, просто пожить, так она нужна была, ПРОСТО НУЖНА.Нет..."


А как она рассуждает? Светлана, разве автор сказала что-то плохое? На мой взгляд, невестка сочувствует свекрови.
3
Светлана 18 фев 2023 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
разве автор сказала что-то плохое?




Цитата:
Сообщение от Ольга:
На мой взгляд,


Позволю себе оставить "свой взгляд" на ситуацию, абсолютно никому его не навязывая.
Ваш взгляд имеет право быть, также, как и мой или любого другого человека.
1
Ольга, 58 лет, Сургут, РоссияОльга58 лет Сургут, Россия 18 фев 2023 МСК
"Мужа и двоих своих детей свекровь тоже пережила. Сил хватает только передвигаться по квартире, на улицу уже не выходит. Благо , что есть кому о ней позаботиться: купить продукты, сготовить, убраться, искупать , подстричь,оплатить ЖКХ и отремонтировать необходимое...."


Детей, как видно из рассказа, у свекрови уже нет. Ухаживает за ней, по мере своих сил, невестка (по сути чужой человек), хоть и сама уже далеко немолода. Скорее всего помогают внуки, правнуки... возможно соц.работник. Не заметила я в рассказе невестки раздражения или злости, нет и намёка обид на свекровь (которые, скорее всего имели место быть за столько-то лет). Невестка смиренно ухаживает за матерью своего покойного мужа, насколько хватает её сил. Понимает, что и сама может оказаться в таком положении как и её свекровь, поэтому и пишет:"Всегда придерживалась мысли , что прожить много лет - это здорово. Но здорово ли?" Думаю, что женщина к себе примеряет эту мысль, а не желает смерти своей свекрови.


Я не сидела у кровати больных родителей, меня это миновало. До последних своих дней и мама (74года) и папа (79лет) сохранили ясность ума и неплохое состояние здоровья. Никому из нас, детей, хлопот они не доставили. Но я не осуждаю тех, кому морально тяжело ухаживать за родителями, страдающими деменцией. Вспомнилась моя школьная подруга, у которой мама на старости страдала болезнью Альцгеймера, будучи физически ещё крепкой. Наташка (подруга) звонила мне и, каждый раз, срываясь на плач, говорила:"Мне иногда хочется повеситься! Поймала маму уже в подъезде, спускалась с двумя чемоданами, набитыми всем, что было в шкафу." Говорила мама, что у неё билет на поезд и она едет к дочери ( а Наташа единственный ребёнок). Пока Наташка разбирала чемоданы, мама в другой комнате собирала вещи из другого шкафа в дорожные сумки... потом на кухне поставила пустую кастрюлю на газовую плиту и включила газ. Конечно газ был перекрыт, а газовый ключ спрятан. Перекрыта вода в квартире, сменили замок на входной двери, сняли ручки с окон и т.д. Подруга никогда не говорила плохо о своей маме, она просто рассказывала, как ей морально тяжело. А я понимала, что Наташке нужно выговориться и слушала. Находила какие-то подбадривающие слова...
5
Наталия, 59 лет, Ярославль, РоссияНаталия59 лет Ярославль, Россия 18 фев 2023 МСК
Цитата:
Сообщение от Светлана:
Ваш взгляд имеет право быть, также, как и мой или любого другого человека.


Да, Светлана, совершенно верно... Я вчера целый день находилась под впечатлением этой статьи... Спроецировала все на себя... Господь забрал моих близких слишком рано... В 40 лет не стало моих родителей... В 50 лет не стало... "ушел" мой муж. Всегда задавала вопрос "Почему???" В этой статье нашла много ответов для себя. Главное ведь найти всему логическое объяснение, жить становится легче... Я понимала, что неправильный вопрос задаю: не "почему?", а для "чего?", только не могла ответить себе на это... Видимо для того, что бы я не успела тихо возненавидеть своих близких... от безисходности... Извините меня за столь примитивное мышление... Всегда ставлю себя на место в той или иной ситуации, что бы не судить. А как бы я поступила ?!
3
Тимур, 64 года, Борисов, БеларусьТимур64 года Борисов, Беларусь 18 фев 2023 МСК
Доброе утро всем. Девочки мои, не спорте. Насколько я понимаю, свекров может стать самым близким человеком из тысячи в одном случае для невестки в нашей жизни. По этому всегда взгляд на эти вопросы расхожие по моему.
Мама это есть мама. Невестку я тоже не осуждаю. Ей просто жалко ее по человечески видимо, из за ее состояние.
Знаю случай, когда у людей родная мать лежала более двух лет.
И то бывало всякое у родных. Уставали они от этого всего и не скрывали этого в последнее время.
Казалось бы родная мать. Так что не будем судить кого либо. Дай Бог нам всем благоразумие и терпение, если такое коснется. Не дай Бог конечно никому такого. Берегите себя и радуйтесь каждому прожитому дню. Всем отличного выходного дня.
А у меня как всегда сегодня банный день и на вечер я приглашен ко дню рождения сына моего друга.
2
Наталия, 59 лет, Ярославль, РоссияНаталия59 лет Ярославль, Россия 18 фев 2023 МСК
Цитата:
Сообщение от Тимур:
Главное, чтобы мы с нею смотрели в одну сторону в жизни.


Любить — это не значит смотреть друг на друга, любить — это значит смотреть в одном направлении. Из книги «Земля людей» («Terre des hommes», 1939) французского летчика и писателя Антуана де Сент-Экзюпери (1900—1944)

Тимур, спасибо Вам большое, что даете надежду на то, что есть еще мужчины, которым нужны женщины, как "берегини очага". И, дай Вам бог, что бы Вы встретили именно такую))) Главное мечтать, а мысли материализуются, по себе знаю) Видимо я пока мечтаю не в том направлении)) а с переездами пока все складывалось именно так..
4
Ольга, 58 лет, Сургут, РоссияОльга58 лет Сургут, Россия 18 фев 2023 МСК
Наталия 58 лет Ярославль, Россия:
"Всегда ставлю себя на место в той или иной ситуации, что бы не судить. А как бы я поступила ?!"


Вот именно.
1
18 фев 2023 МСК
Светлана 18 фев 2023 МСК
Цитата:
Сообщение от Тимур:
А у меня как всегда сегодня банный день и на вечер я приглашен ко дню рождения сына моего друга.


Тимур, у вас, что не день, то праздник! Правильно, от трудов праведных, тоже нужно отдыхать. Легкого вам пара и веселого дня рождения у друзей...)

Цитата:
Сообщение от Тимур:
Девочки мои, не спорте.




Цитата:
Сообщение от Тимур:
не будем судить кого либо.


Тимур, а никто не спорит и не судит. Я тоже, как и Наталия

Цитата:
Сообщение от Наталия:
Спроецировала все на себя


Отсюда и отталкиваюсь. Повторюсь, что не лезу кирзовыми сапогами в чужую жизнь, в своей бы разобраться.

Цитата:
Сообщение от Наталия:
Видимо для того, что бы я не успела тихо возненавидеть своих близких... от безисходности..


Нет, не думаю, Наталия (и опять же про себя). У меня такого не было. Я лежачего отца поднимала, когда от него уже все отказались, прожил еще 5 лет, ушел в 87 лет. Мама перестала ходить за год до ухода. У мужа инсульт потом, выжил, выходила. Больше никого не сумела спасти. Сестренка, которая скоропостижно ушла, я, стоя под дверями ее квартиры, в ожидании спецов по открыванию дверей, молила только об одном, пусть какая угодно, буду ухаживать, только бы живая была...нет...
3
Наталия, 59 лет, Ярославль, РоссияНаталия59 лет Ярославль, Россия 18 фев 2023 МСК
Цитата:
Сообщение от Светлана:
Повторюсь, что не лезу кирзовыми сапогами в чужую жизнь, в своей бы разобраться.


О, да, полностью согласна... Еще придерживаюсь правила, не судите других, да не судимы будете... С возрастом начинаю понимать глубокий смысл законов божьих.

Цитата:
Сообщение от Светлана:
Нет, не думаю, Наталия (и опять же про себя). У меня такого не было.


Светлана, спасибо Вам, совсем не хотела Вас обидеть... У мены действительно не было возможности понять, как бы я в такой ситуации вела себя, и, насколько бы хватило моего терпения... Но это невозможно понять, глядя на эту ситуацию со стороны, пока не примеришь на себя эту ситуацию в полном объеме. Я таким образом скорее пытаюсь отпустить своих близких... Потому что я долго злилась на них, за что они так со мной?... Что я им такого плохого сделала, что они все "ушли" от меня так рано? Много книг прочитала, что бы справиться с утратой... что бы отпустить детей в их взрослую жизнь, что бы они не жили моими проблемами. Это очень большая работа над собой))) Отсюда, наверное, мои взбалмошные переезды... поиск себя, своей новой "зоны комфорта" (надеюсь это был последний))) Буду искать другое хобби (благо их достаточно (шить, вязать, театр, путешествия...), а то переезды - это слишком затратно и хлопотно... Всем хорошего дня!!!
3
Светлана 18 фев 2023 МСК
Наталия, не видела никаких причин обижаться...)


Цитата:
Сообщение от Наталия:
Потому что я долго злилась на них, за что они так со мной?.


Очень похожая ситуация на мою. Я сердилась на родителей за то, что забрали к себе сестру, братья раньше ушли.
А на сестру и сейчас продолжаю иногда сердиться, за то, что тоже бросила меня, увы...наверное, это чувство знакомо всем, кто терял.

Цитата:
Сообщение от Наталия:
Много книг прочитала, что бы справиться с утратой...


И это знакомо. Тоже пытаюсь читать книги, общаться даже здесь, в соцсетях, с людьми, которые верят, что жизнь, после жизни есть. Трудно, я агностик, 100 процентный.
Удачи Вам, Наталия в поисках

Цитата:
Сообщение от Наталия:
своей новой "зоны комфорта
1
Наталия, 59 лет, Ярославль, РоссияНаталия59 лет Ярославль, Россия 18 фев 2023 МСК
Цитата:
Сообщение от Светлана:
Удачи Вам, Наталия в поисках


Спасибо, Светлана! Все так и будет!!! Люблю повторять :Все и так хорошо, а будет еще лучше))) И, да, в этом плане мне понравился фильм : Отель «Мэриголд», там тоже есть очень мудрая фраза... могу переврать, но смысл таков "Если что то пошло не так, то это еще не конец..." А "Зону комфорта" мы создаем сами)))
2
Ольга, 58 лет, Сургут, РоссияОльга58 лет Сургут, Россия 18 фев 2023 МСК
Наталия 58 лет Ярославль, Россия:
"...фильм "Отель Мэриголд" там есть очень мудрая фраза..."


Я не смотрела этот фильм, но в своё время читала Пауло Коэльо, который сказал:"Всё всегда заканчивается хорошо. Если все закончилось плохо, значит это ещё не конец."


Светлана 61 год Анапа, Россия:
"...которые верят, что жизнь, после жизни есть."


Я даже и не сомневаюсь, что есть жизнь после физической смерти. Этому неоднократно было подтверждение как мне лично, так и некоторым моим знакомым.
2
Наталия, 59 лет, Ярославль, РоссияНаталия59 лет Ярославль, Россия 18 фев 2023 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Я не смотрела этот фильм, но в своё время читала Пауло Коэльо


Да, Ольга, я порой слышу нужную фразу в нужном месте и запоминаю... А уж потом ее пропускаю через себя)
1
Галина, 47 лет, Белгород, РоссияГалина47 лет Белгород, Россия 18 фев 2023 МСК
Цитата:
Сообщение от Светлана:
пусть какая угодно, буду ухаживать, только бы живая была


В 2018 году с папой случилось несчастье...После продолжительной комы мы уже смирились и были готовы к любому исходу...Врачи говорили дословно "чудес не бывает"...Но чудо произошло.Выходили. И даже на ноги поставили-ходит.Творит, правда, что попало-это есть. Память через день -то есть, то вообще ничего не помнит...
Так я что думаю-


Цитата:
Всегда придерживалась мысли , что прожить много лет - это здорово. Но здорово ли?


Для моего папы, думаю, что всё равно,плохо или хорошо-он всё равно этого не понимает, его ум- ум маленького ребенка, главное, что за ним ухаживают и помогают одеваться, держать ложку и т.д. А для нас, его родных- да.Это здорово.Какой есть и что зря творящий, иногда забывающий как в туалет ходить надо, зато ЖИВОЙ. В любом виде- но лишь бы жил.То, что мы пережили 6 лет назад ни в какое сравнение не идет с тем, что чувствуем сейчас- и чудеса случаются.И счастье есть.От того, что твой близкий жив и рядом с тобой.
3
18 фев 2023 МСК
Наталия, 59 лет, Ярославль, РоссияНаталия59 лет Ярославль, Россия 18 фев 2023 МСК
Цитата:
Сообщение от Галина:
И счастье есть.От того, что твой близкий жив и рядом с тобой.


Галина, полностью с Вами согласна)) Завидую белой завистью. Полюбилась мне фраза в ковидный период : Берегите себя)) и своих близких...
1

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18