серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Яна, 59 лет, Лиски, РоссияЯна59 лет Лиски, Россия 18 янв в 20:09 МСК
Года 3 назад была я на курсах, и вот там преподаватель сказала свою точку зрения на создание пар.
Суть была в том, что главное, чтобы найти такого партнера, в котором тебя ничто не раздражает. А всё остальное - работа над собой и созданием отношений.


Что вы об этом думаете?
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=535117
18 янв в 20:10 МСК

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (84):

нет фотографииИрина48 лет Самара, Россия 21 янв в 10:39 МСК
Денис, мне кажется, таблицу можно подкорректировать. На первом месте дружба и уважение в равных долях, затем увлечение, продолжить любовью. Может встретиться насыщение, "тебя слишком много" (условное пресыщение), и отдаление (но ни в коем случае не отвращение), терпение. И затем переход на творческое взаимодействие и духовное развитие.
Связка отвращение-любовь через терпение (от любви до ненависти один шаг и наоборот) вряд ли может быть основой долговременных отношений.
Стало интересно. А отличаются ли схемы в зависимости от половой принадлежности? Ведь моё видение, где отсутствует в явном виде привлечение, может быть именно потому, что я женщина? У мужчин же по-другому- недаром говорят "любит глазами"
1
21 янв в 10:46 МСК
нет фотографииДенис42 года Кемерово, Россия 21 янв в 11:45 МСК
Цитата:
Сообщение от Ирина:
На первом месте дружба и уважение в равных долях, затем увлечение, продолжить любовью.


Цитата:
Сообщение от Ирина:
Связка отвращение-любовь через терпение (от любви до ненависти один шаг и наоборот) вряд ли может быть основой долговременных отношений.




Вы сейчас "переставляете кубики в конструкторе" ( "ой, нет, вот я бы начала не с этого, а вот с этого!" ), исходя из собственной возрастной категории. Это нормально.

Естественно, возрастные граждане и гражданочки, быстро выяснив все детали ( есть притяжение - нет притяжения, а все заигрывания оставим малолеткам, работа-жилплощадь есть, дети уже взрослые и мешать не будут, к переезду согласен/согласна ), сразу же отбрасывают первую треть списка и приступают к сближению. ПОЭТОМУ у них вся эта Дружба с Уважением из конца второй/начала последней трети списка и получаются ПЕРВЫМИ.

Цитата:
Сообщение от Ирина:
Ведь моё видение, где отсутствует в явном виде привлечение, может быть именно потому, что я женщина?...


...А не 20-ти летняя девчушка.



Ну, надеюсь, свои красивые/выразительные глазки-то, губки Вы всё-таки подведёте перед встречей, какую-нибудь удачную причёску сделаете, сногсшибательное платье, подчёркивающее все плюсы Вашей фигуры, достанете из шкафа, чулочки-колготки какие-нибудь с интересным рисунком не забудете, правильно?

Так что, будем считать, Ирина, что свой первый шаг к мужчине Вы в любом случае сделаете - т.е. привлечёте его внимание и даже понравитесь ему!

P.S. Мда, немного нескромно получилось по тексту, но Вы, надеюсь, на меня не сильно в обиде.
21 янв в 11:50 МСК
нет фотографииИрина48 лет Самара, Россия 21 янв в 12:03 МСК
Не в обиде, так как Ваше мнение идёт через призму собственного восприятия.
Кубики в конструкторе переставила не в силу возраста. Меня хоть в 17 хоть в 27, хоть в 47 не привлекали красивые мальчики. Хотя, объективности ради, первый муж- эффектный кареглазый блондин-Аполлон, второй-очень привлекательный из серии "вот это самец! " С мужчинами я дружу, а что потом из этого выходит-"не виноватая я, он сам пришёл"))
P. S. С детства в компании мальчиков, поэтому страдания по красивым мордашкам избежала)))
4
нет фотографииИрина48 лет Самара, Россия 21 янв в 12:06 МСК
Денис, а про возраст у Вас так написано, что почувствовала, что уже давно опаздываю ползти в сторону могилы))))
2
Яна, 59 лет, Лиски, РоссияЯна59 лет Лиски, Россия 21 янв в 13:08 МСК
Ребята, вы такие молодцы! Вот можем же конструктивно общаться! Очень интересно мнение каждого.
Лично я не знаю, как действенно. В теории мысли есть, а в практике результата положительного нет.
Молодец, Денис, что начал в этом "ковыряться". Хотя мнение Ирины для меня ближе.
По моему мнению, всё основывается на уважении и дружбе. Простой симпатии на долго не хватает. А дальше надо быть осторожным, тут одно своё Я - не вариант для двоих, так как уже два "Я" и возникают противоречия. Вот здесь и нужна работа над собой и взаимодействие на созидание.
Кто не хочет быть лояльным и остаться в рамках своего характера, имеет право, это выбор каждого.
Но если человек предпочитает быть в паре, надо как то понять, что мешает,
Совместимость двух людей найти очень трудно , значит надо найти другие пути.
Пример: мы ищем себе какую-то одежду и не можем найти желаемого. Что делаем? Варианты: изготавливаем сами, заказываем, приобретаем частично подходящее и адаптируем под себя.
В данном случае, я не имею ввиду, что другого человека надо лепить. Надо принять для себя своё отношение к человеку, приемлемое им тоже. Т.е., найти компромисс.
И здесь уже и терпение, и переосмысливание своих действий, и донести человеку, что действия должны быть обоюдными.....
А вот "отвращение" в эту схему не вписывается, это уже провал.
ИМХО.
1
Яна, 59 лет, Лиски, РоссияЯна59 лет Лиски, Россия 21 янв в 13:19 МСК
Но если выше сказанное ещё и связать с вопросом в теме, то выходит, что сначала симпатия, затем выяснение, нет ли в человеке неприемлемых, необоснованно раздражающих моментов, а уж в случае отсутствия оных, можно попробовать и далее.
Яна, 59 лет, Лиски, РоссияЯна59 лет Лиски, Россия 21 янв в 13:33 МСК
Денис, отвечаю на пост 22.


Я вижу ,что Вы меняетесь с годами, стали менее категоричным.)))) Но это не предел.))))
Вы правильно подметили, что человек в меру своего развития (не возраста), начинает отбрасывать "шелуху", не тратит себя на заведомо бессмысленные действия, начинает беречь свои силы и самую дорогую вещь - время!
Яна, 59 лет, Лиски, РоссияЯна59 лет Лиски, Россия 21 янв в 13:45 МСК
Ирина47 летСамара, РоссияДенис, а про возраст у Вас так написано, что почувствовала, что уже давно опаздываю ползти в сторону могилы))))


А зачем торопиться, ползти ещё? Подождем, когда с комфортом на руках отнесут.
4
21 янв в 13:46 МСК
нет фотографииДенис42 года Кемерово, Россия 21 янв в 14:45 МСК
Цитата:
Сообщение от Ирина:
Денис, а про возраст у Вас так написано, что почувствовала, что уже давно опаздываю ползти в сторону могилы))))




Ох, ох, ох, ну, зачем сразу такие предположения!)

Все мы - старые в глазах 20-ти летних. Я в этом плане - НЕ исключение, плюс ещё и лысый. Так что...

Цитата:
Сообщение от Яна:
Я вижу ,что Вы меняетесь с годами, стали менее категоричным.)))) Но это не предел.))))




Есть такое, Яна. Да, главное - соблюсти баланс. НЕ теряя себя прежнего, стать по-возможности комфортным для окружающих. И, прежде всего, для будущей спутницы жизни.
1
Юлия, 48 лет, Уфа, РоссияЮлия48 лет Уфа, Россия 21 янв в 15:00 МСК
Девочки, полностью согласна, что уважение, где-то в начале. Дружба уже более личное, поэтому для этого требуется время.

Терпение не совсем укладывается… Для меня либо принимаю со всеми недостатками (вроде как, в довесок, который уже не мозолит глаз, и не вызывает ненужных эмоций), либо не принимаю (прощай). А терпеть… это же не уважение к себе… тогда о каком уважении, может идти речь, в отношении другого?…
4
Юлия, 48 лет, Уфа, РоссияЮлия48 лет Уфа, Россия 21 янв в 15:09 МСК
Цитата:
Сообщение от Ирина:
Ведь моё видение, где отсутствует в явном виде привлечение, может быть именно потому, что я женщина?

а привлечение это не типаж, который не зависит ни от пола, ни от умозаключений, ни от рисунка на колготках? Просто интересно)
нет фотографииИрина48 лет Самара, Россия 21 янв в 16:40 МСК
Не совсем поняла вопрос...
нет фотографииДенис42 года Кемерово, Россия 21 янв в 17:32 МСК
Цитата:
Сообщение от Ирина:
Не совсем поняла вопрос...




Предположу ( ежели чаво, тапками не бить! )

Юлия интересуется: "Ирина, может быть, Вы - из тех счастливых обладательниц женского типажа, от которого с одинаковой вероятностью и регулярностью "падают штабелями" и двухметровые викинги арийских кровей и знойные южане-мачо? Вам их даже и привлекать специально НЕ надо, они САМИ...".
21 янв в 17:33 МСК
нет фотографииИрина48 лет Самара, Россия 21 янв в 17:57 МСК
Нет, мне повезло иметь среднестатистическую внешность, в современных реалиях даже более чем. Это гораздо удобнее, чем быть эталоном красоты))
нет фотографииДенис42 года Кемерово, Россия 21 янв в 18:20 МСК
Цитата:
Сообщение от Ирина:
Нет, мне повезло иметь среднестатистическую внешность, в современных реалиях даже более чем. Это гораздо удобнее, чем быть эталоном красоты))




Я как раз про это и подразумевал. Рыбка по гороскопу. Душенька. Очень добрая, мягкая, женственная, ранимая. Мужчины "тают"... бегут спасать, носить на руках, любить и баловать!

Психологический типаж.

P.S. Плюс, да, очччень любящая себя и где-то капризная. Рыбки, они такие))
21 янв в 18:27 МСК
Юлия, 48 лет, Уфа, РоссияЮлия48 лет Уфа, Россия 21 янв в 18:22 МСК
Цитата:
а привлечение это не типаж, который не зависит ни от пола, ни от умозаключений, ни от рисунка на колготках? Просто интересно)


Ирина, вопрос не к вам лично был, а так мысли вслух))

Имела в виду, что у каждого из нас (независимо от пола) есть определенный типаж мужчины (женщины), и именно на него обращаем внимание, он нас привлекает. А уже потом идет общение - узнавание.

То есть «привлечение» = «типаж», на мой взгляд)
нет фотографииИрина48 лет Самара, Россия 21 янв в 19:09 МСК
Денис, Рыбы по гороскопу - фигура двойственная. У душеньки есть и другая сторона))
1
21 янв в 19:19 МСК
нет фотографииДенис42 года Кемерово, Россия 21 янв в 19:21 МСК
Цитата:
Сообщение от Ирина:
Денис, Рыбы по гороскопу фигура двойственная. У душеньки есть и другая сторона))




Знаю. Как и у всех "водных". Ну, это если качества в "-", а не в "+".

Ну, или если "водных" раздраконить)))
21 янв в 19:22 МСК
Маргоша, 57 лет, Йошкар-Ола, РоссияМаргоша57 лет Йошкар-Ола, Россия 21 янв в 19:43 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
плюс ещё и лысый.


Это поправимо : мажете голову медом и ходите так 2 дня..мухи слетаются,садятся на голову...прилипают..через 2 дня хлопаете в ладоши- мухи взлетают
2
нет фотографииДенис42 года Кемерово, Россия 21 янв в 20:02 МСК
Цитата:
Сообщение от Маргоша:
Это поправимо : мажете голову медом и ходите так 2 дня..мухи слетаются,садятся на голову...прилипают..через 2 дня хлопаете в ладоши- мухи взлетают




Посмеялся. Спасибо, Рита! С юмором у Вас, как и всегда, "зер гут"!

А если честно, то... :
1. Поездка в Турцию для операции по пересадке ( если графты "наскребут" с боков головы )
2. Татуаж ( визуально создаёт видимость очень короткой стрижки )
3. Дермароллер со спец.составом ( этакая машинка с вращающимся барабаном, на котором очень тонкие иглы, требуется многомесячная практика )
4. Финастерид и Миноксидил ( препараты )
5. Парик.
6. Забить на всё и сказать "Идите Вы все, я и лысый офигенно выгляжу!!!".

Это всё - варианты, если что) И да, мужик на фото - не я)) Люк Госс.

2

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18