серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Ольга, 58 лет, Сургут, РоссияОльга58 лет Сургут, Россия 12 сен в 18:54 МСК
НОВАЯ ТЕМА

Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=536037

Комментарии (75):

1
Ольга, 58 лет, Сургут, РоссияОльга58 лет Сургут, Россия 12 сен в 18:56 МСК
Денис 43 года Кемерово, Россия


"Моду тут не обсуждали (а если и обсуждали, то давно). Шмотки. Напишите, что Вас раздражает в современной, уличной моде. Что, наоборот, считаете удачным решением. Какие образы в прошлом Вам нравились. Например, на примере кино, Ваших любимых актёров/актрис. Можно и про мужскую одежду, и про женскую, без разницы. Естественно, прикладывая к своим постам фотографии, рисунки и прочую графику."
1
2
нет фотографииДенис43 года Кемерово, Россия 13 сен в 07:14 МСК
Это что за молодящиеся хипстеры ( для ликбеза - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B8%D0%BF%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8B ) на заставочном фото?😄

Можно я своё "чудо" на фото ниже тогда тоже выложу, так сказать, "для компании"?
Попадался мне на просторах Инета сей персонаж с тех пор, как начал интересоваться одеждой ( надо же гардероб обновлять, в кои-то веки!😄).
Подают его как, ни много, ни мало, Зевса. Коротко и лаконично. Зевс. Очень приятно, Зевс. Миллионер, в миру зовущийся Иланом Тобиана, крутится и понтуется в Монако и его окрестностях.
Я всё понимаю. Понты. "Ламборгини". Длинноногие девочки-модели, клюющие на эти самые "Ламборгини". Столики в дорогих ресторанах.

Одно НЕ могу понять своим консервативным умом. ЗАЧЕМ делать причесон в виде лохматых седых косм, смахивающих на засаленные патлы, извините меня, бомжа? ЗАЧЕМ одевать рваные джинсы, которые, ну, ок, допустим, могут неплохо смотреться на ножках и попке какой-нибудь молоденькой девчонки, но уж никак не на зрелом дядьке ( Зевс 1971-го года рождения )? И, наконец, эта кофта. На одном видосе в Youtube он её приспустил на плечи как делают женщины, когда кокетливо оголяют плечики. У него были голые плечи, стянутая на дельтовидные мышцы кофта, выглядело... очень женственно. А ведь он - мужик ( по идее🤔).

По поводу теперешней уличной моды. Эмм... как ни странно, НЕ буду занудствовать))) Пусть ходят. Девчонки. В этих своих бесформенных брюках-"оверсайзах". Я их в шутку про себя называю "Балтфлот". Ну, как моряки раньше щеголяли в клёшах. Ну, то моряки были, а то теперь барышни шастают. Вырядятся, все как одна, в эти обновы, штаники, кеды, куртки-фуфайки, идут толпой-компашкой. Все ЧЁРНЫЕ ( покупают почему-то, в-основном, чёрных цветов ), как воронье крыло, все с распущенными волосами.

Но я НЕ ворчу. Т.к. как-то увидел на улице парочку, которая шла перед мной. Девчонка была одета так, как я описал выше, а её парень, выше ростом, шёл в модных зауженных джинсиках, в обтяжечку. С "иксо-образными", довольно массивными, ногами, затянутыми в эти джинсы, он выглядел, извините, как представитель этих самых меньшинств. Ну, НАСТОЛЬКО ПОЗОРНО они на нём смотрелись.

Поэтому я на девчачий "балтфлот" с доброй улыбкой махнул рукой. Пусть одеваются, КАК ХОТЯТ. Ну, раз нравится им. Кто-то ведь одевается ЕЩЁ ХУЖЕ)))😄

Всем хорошего дня!

2
13 сен в 07:19 МСК
3
Ольга, 58 лет, Сургут, РоссияОльга58 лет Сургут, Россия 13 сен в 07:39 МСК
У меня по поводу этой ТЕМЫ столько мыслей, что даже не знаю с какой начать! ))). Последовательности вряд ли получится, наверное будет с 5-го на 10-е, но... как уж получится.
Рваная одежда.
Допускаю рваными только джинсы, и то в меру. А не то, что висит на некоторых клочьями, и свитер, и джинсы.
Стрейчевые джинсы в облипочку (как колготы) на мужчинах смотрятся довольно странно. И на совсем молодых парнях, и на мужчинах постарше. Даже если строен как кипарис, это, на мой взгляд, не только некрасиво, это... подозрительно и неприятно.
4
4
Ольга, 58 лет, Сургут, РоссияОльга58 лет Сургут, Россия 13 сен в 08:09 МСК
Я носила рваные джинсы. Но не везде и повсюду, а там, где это уместно и соответствовало погодным условиям. В дорогу, например, (поезд, самолёт), на шашлыки с друзьями, в санатории на прогулке. Дочка, правда, постоянно отчитывала меня по этому поводу: не по возрасту, мол, такое. А я всё равно надевала! )))

2
5
Ольга, 58 лет, Сургут, РоссияОльга58 лет Сургут, Россия 13 сен в 08:34 МСК
Не нравится стиль "оверсайз". Ни на ком. Как и лет 20 назад было модное течение на пиджаки размером меньше чем надо бы ))) Чёрт и что )))
Не нравится смешение стилей: нежная юбка из фатина, а сверху вязаный рваный свитер оверсайз плюс кроссовки. Сразу вспоминается эпатажная Жанна Агузарова )))

1
6
Ольга, 58 лет, Сургут, РоссияОльга58 лет Сургут, Россия 13 сен в 08:37 МСК
Я бы надела такое... И обувь изящную, лодочки. Пусть совсем невысокий, но каблучок. В идеале шпилька, конечно.

1
7
нет фотографииДенис43 года Кемерово, Россия 13 сен в 08:42 МСК
Ох, Вы глядите-ка, какие мы, оказывается, модники!😉

Цитата:
Сообщение от Ольга:
Стрейчевые джинсы в облипочку (как колготы) на мужчинах смотрятся довольно странно. И на совсем молодых парнях, и на мужчинах постарше. Даже если строен как кипарис, это, на мой взгляд, не только некрасиво, это... подозрительно и неприятно.


Были у меня такие джинсы в самом конце 90-х-начале 2000-х гг. Пожалуй, скорее, даже 2000-й. Сразу после брюк-"хулиганчиков" ( широкие брюки с множеством карманов, колец, молний, разных цветов, шли в РФ из Турции, очень любил такие ) и широких джинсов были РЕЗКО куплены эти джинсы-"стретчи", чёрные. Был в те годы худ и, на удивление, залез в них.

Да, очень стройнят ( при высоком росте и длинных, НЕ массивных бёдрах ), особенно, чёрные, чёрный цвет стройнит.
Да, девочки обращают внимание, бросают взгляд.

НО... как бы помягче, мужским органам в таких джинсах сильно жарко и тесно. Плюс, переходишь дорогу, поднимаешь ногу на бордюрный камень и... чувствуешь, как на всей задней поверхности бедра натянулась ткань. Всё, выше поднять ногу джинсы тебе уже НЕ дадут. В драке ногами лягаться - забудь, какое каратэ, ты о чём, дай Бог на ступеньку ногу поставить!😄

Это сейчас появились ткани, которые тянутся как эластик. Эластан, спандекс. Все эти т.н. "тактические" брюки. С виду зауженные, но очень хорошо дают и глубоко присесть и ногу поднять. А раньше такого НЕ было...
1
8
Ольга, 58 лет, Сургут, РоссияОльга58 лет Сургут, Россия 13 сен в 09:02 МСК
Вообще, мне нравятся люди, которым не всё равно что надеть и как они при этом выглядят. Я большей частью консервативна. И тем не менее, мне крайне симпатична пара на фото ТЕМЫ. Считаю, что в преклонном возрасте вполне уместны яркие цвета одежды и умеренное следование моде. Разумеется, если в этом присутствует гармония и человек следит за пропорциями своего тела.
2
9
нет фотографииДенис43 года Кемерово, Россия 13 сен в 09:14 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Не нравится стиль "оверсайз". Ни на ком.


Нууу... если это т.н. брюки-"палаццо" ( или как их там ещё называют🤔), если длина ножек позволяет, если ещё и туфельки, сумочку и прочее в довесок, а не кеды-"конверсы", то почему бы и нет?! И эффект сразу же ИНОЙ, сразу же выглядишь Пантерой, Королевой, а не гопницей какой-то из спальных районов!😉

Пара на заставочном фото может быть эмм... стилистами. Например, ведут свою страничку на каком-нибудь новостном сайте. Или блог. Если это их профессия, то тогда нормально.

Естественно, всё написанное мною в данном треде - ИМХО.

P.S. По поводу фото. Да, не удержался. Да.😄

1
13 сен в 09:17 МСК
Ольга, 58 лет, Сургут, РоссияОльга58 лет Сургут, Россия 13 сен в 09:40 МСК
"2000-й. Сразу после брюк-"хулиганчиков" (широкие брюки с множеством карманов, колец, молний, разных цветов..."


Сейчас такие брюки называют КАРГО.
А вообще (моё личное наблюдение) каждые 20 лет (+-) мода возвращается.

2
Ольга, 58 лет, Сургут, РоссияОльга58 лет Сургут, Россия 13 сен в 09:51 МСК
"Ох, Вы глядите-ка, какие мы, оказывается, модники!😉"


Видел бы ты меня в юнности, начало 80-х, вся в джинсе и коже ))) Ну и друзья на мотоциклах "ЯВА" и "Чезета". Жаль фото тех лет не нашла... Оставались у родителей, вроде не забирала. Куда подевались?!...
1
Ольга, 58 лет, Сургут, РоссияОльга58 лет Сургут, Россия 13 сен в 10:08 МСК
"если это т.н. брюки-"палаццо"..."


Денис, "палаццо" это брюки, которые плотно облегают талию и попу, выгодно подчёркивая широкими штанинами, то есть клёш от бедра. Может и существуют "палаццо" оверсайз... Сейчас чего только нет! Но это уже будет безобразие, а не "палаццо" )))
У девушки на фото, брюки цвета лаванды, скорее пижамного стиля, нежели "палаццо".
Я ни эксперт моды, я любитель. Поэтому ИМХО.
1
Ольга, 58 лет, Сургут, РоссияОльга58 лет Сургут, Россия 13 сен в 10:41 МСК
"Пара на заставочном фото может быть эмм... стилистами. Например, ведут свою страничку..."


Думаю, что это модели. Постаревшие по паспорту, но не утратившие своей стати, осанки, умения "держаться". Что бы в старости выглядеть так как они, нужно вести правильный образ жизни, плюс постоянный уход за собой.
1
Ольга, 58 лет, Сургут, РоссияОльга58 лет Сургут, Россия 13 сен в 10:52 МСК
Тэкс, продолжаю о том, что мне не нра...
Не нравятся накачанные губы. Не видела ни одних силиконовых губ, которые были бы привлекательны. Делю их на "некрасиво, но более-менее терпимо" и "безобразно!" Накачанные скулы, увеличенный (или нарощенный, не знаю как правильно) подбородок, как буд-то бы создающий более вытянутый овал лица. На самом деле это уже не лицо. Это морда. Впрочем, возможно кому-то такие нравятся.
2
13 сен в 10:53 МСК
нет фотографииДенис43 года Кемерово, Россия 13 сен в 11:14 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Сейчас такие брюки называют КАРГО.


Нее, мои всё же были "хулиганчиками", т.к. у "карго" накладные карманы, а у моих были как бы карман в кармане, плюс, кольца и брелки на шлёвках. Кстати, "карго" у меня ТОЖЕ были, только позже.

Цитата:
Сообщение от Ольга:
А вообще (моё личное наблюдение) каждые 20 лет (+-) мода возвращается.


Одна кожаная куртка из молодости до сих пор висит в шкафу. Маленький порез на рукаве только подлатать, а так - идеальное состояние, почти как новая ( аккуратно ношу вещи ). Ждёт своего часа.🙂

Цитата:
У девушки на фото, брюки цвета лаванды, скорее пижамного стиля, нежели "палаццо".


Ну, какое нашёл. Фотка была как некий "косплей" под "Лару Крофт-Расхитительницу гробниц" ( "косплей" - шоу-показ, изображающий известных персонажей компьютерных игр или худ.фильмов ). Ясно, что не чисто "палаццо". Там у неё, в-основном, платьюшки, шортики или, вообще, купальники. Просто показал, что при высоком росте ( где-то 173 см. ), при наличии вкуса можно уложиться в нынешний "тренд" ( ну, что поделаешь, раз ВСЕ вокруг такое понадевали ) и выглядеть элегантно.

Цитата:
Сообщение от Ольга:
Думаю, что это модели. Постаревшие по паспорту, но не утратившие своей стати, осанки, умения "держаться". Что бы в старости выглядеть так как они, нужно вести правильный образ жизни, плюс постоянный уход за собой.


Не знаю, Ольга. Может, модели. Может, стилисты. Может, молодящиеся хипстеры.🤷‍♂️
Не подумайте, что я на ними смеялся. Нет. Однозначно, импонирует, что они хотят выглядеть не как серая масса. Просто, знаете ли, даже у Агаты Кристи Эркюль Пуаро описывался как... эксцентричный/экстравагантный в своём внешнем виде персонаж. И это в те годы, когда и жилеточку обязательно одевали, и шляпу брали.

Я и сам, например, покупал недавно одежду. Продавец предложила мне куртку на осень. Посмотрел я критическим взором на неё. Напоминает прошитый/простёганный, "дутый" жилет, только с рукавами. Чёрный. Думаю, хосспади, вокруг меня куча многоэтажек, общаг. Каждый день вижу мужиков, бредущих под ручку со своими, такими же, жёнами-подругами, с пивасиком, в спортивных штанах и в таких куртках. Во дворах, на улицах, в магазинах, они так даже в поликлинику на сдачу анализов приходят. И не хватает только, чтобы ещё и Денис так "упаковался". Угу. Жди, Ханнушка, "модника" из Нижне-Ухрюпинска. Потеряешь дар эстонской, английской и прочей речи. Счастье привалило))

Думаю, нее, я в ТАКОЕ ни в жизнь НЕ оденусь!

НИКТО НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ непременно покупать и одевать брючки, рубашечки, галстучки, пиджачки и прочее. Весь этот, одинаковый у всех, официоз. Просто люди, которые в свои - немолодые - годы демонстрируют эпатаж, должны быть готовы, что и реакция к ним будет эмм... неоднозначная.🙂
2
Ольга, 58 лет, Сургут, РоссияОльга58 лет Сургут, Россия 13 сен в 11:16 МСК
Я не против пластики. Я - за. Но той пластики, после которой скажут:"Как Вы хорошо выглядите! Помолодели!" А не той, после которой... все будут понимать без слов: вот ещё одна жертва пластической хирургии.
Именно эта мысль меня и останавливает. Вера Алентова, Анастасия Вертинская, Донателла Версаче, Синди Ром... И связи есть, и финансами располагают, а результат плачевный.
1
Ольга, 58 лет, Сургут, РоссияОльга58 лет Сургут, Россия 13 сен в 11:28 МСК
"Просто люди, которые в свои - немолодые - годы демонстрируют эпатаж, должны быть готовы, что и реакция к ним будет эмм... неоднозначная.🙂"


Каким бы "правильным" человеком ты не был, люди всё равно будут говорить! В любом случае. И в основном говорить плохо ))). Поэтому делай то и так, как ты считаешь нужным и правильным. Кажется Сергей Бодров сказал:"О человеке говорят в двух случаях: если он вызывает интерес, или если вызывает зависть." И я с этим согласна на все 100%
2
13 сен в 11:29 МСК
нет фотографииДенис43 года Кемерово, Россия 13 сен в 11:48 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Не нравятся накачанные губы. Не видела ни одних силиконовых губ, которые были бы привлекательны.


Я видел.😉

Барышня - любительница, цитирую Ольгу, лавандовых брюк пижамного стиля. В молодости. Ну, как, в молодости. Лет этак в 20-22 ( сейчас 26 ).

Ханнушка, неужели и ты ТОЖЕ???😯
Или... мне это мерещится, ведь накрасить губки можно и внутреннему контуру, и по внешнему.
Или... всё таки, да? А если да, то совсем немного. Аккуратненько так. Чуть-чуть.
Нее, ерунда. Примерещилось мне. Это всё - моя мнительность! У неё они пухленькие, красивые и до одури сeкcуальные от рождения. А если и было что-то, то совсем чуть-чуть))) Люблю и такую, и сякую.

А если официально, Ольга, то мы категорически ПРОТИВ силикона, ботокса и прочих капиталистических штучек-дрючек!😉😄

1
13 сен в 11:51 МСК
нет фотографииДенис43 года Кемерово, Россия 13 сен в 11:59 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Каким бы "правильным" человеком ты не был, люди всё равно будут говорить! В любом случае. И в основном говорить плохо ))). Поэтому делай то и так, как ты считаешь нужным и правильным. Кажется Сергей Бодров сказал:"О человеке говорят в двух случаях: если он вызывает интерес, или если вызывает зависть." И я с этим согласна на все 100%


Завидовать ни к чему ( если она есть, то нужно от неё избавляться, либо она должна быть стимулом для создания "ЛУЧШЕЙ версии самого/самой себя" ), но если она, зависть и должна быть, то только с мыслями: "Чёрт, я бы хотел ТАКУЮ куртку, как на нём!". Или: "Ты гляди-ка, а этот старый хр*н выглядит ЛУЧШЕ меня, а ведь я его гораздо моложе!". Или: "Блин, ну, ПОЧЕМУ с этим чудовищем идёт под ручку ТАКАЯ красавица! Вот всегда так, одним и незаслуженно - Всё, другим же - шиш с маслом!".

А если, Ольга, смотришь на фото и видишь просто необычных людей, вызывающих лишь улыбку и недоумение, то разве это зависть?

Имхо.🙂
1
Ольга, 58 лет, Сургут, РоссияОльга58 лет Сургут, Россия 13 сен в 12:03 МСК
"Были у меня такие джинсы в самом конце 90-х-начале 2000-х гг. Пожалуй, скорее, даже 2000-й... куплены эти джинсы-"стретчи", чёрные."


Но в те годы они не были внизу заужены "до нЕльзя"? Как сейчас - плотно обтягивают щиколотку, как колготы. Попу, бёдра облегают - нормально. Но не край брючин. В таких джинсах мне даже девушки неприятны. Мужчины тем более.
1

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18