серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Татьяна 17 фев 2012 МСК
Интересный взгляд на проблемы женщин после 40-ка содержит эта статья. Дамы, а вы ощущаете себя "социальным мусором"? Не только со стороны работодателей, но и по отношению к вам мужчин пусть даже того же сайта знакомств?
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=57864

Комментарии (136):

1
Татьяна 17 фев 2012 МСК
Не умею вставлять ссылку, друзья, помогите кто-нибудь!!! улыбка
2
Светлана 17 фев 2012 МСК
Фи. Слово-то какое. Нет. Не ощущаю. И даже ссылку эту не буду читать. И вообще. Хватит читать всякую ахинею и переживать по поводу возраста. Вечно молодой спутницей Кащея Бессмертного я не стремлюсь быть. Переживать по поводу своей "отработанности" времени нет. В маразм пока не впала и своего работодателя пока устраиваю. И он меня - тоже. А будут проблемы - буду решать их по мере поступления
9
3
Татьяна 17 фев 2012 МСК
А зря. Там немного не о том, что Вы подумали. Не так все просто. улыбка
1
4
Татьяна 17 фев 2012 МСК
Я, кстати, по поводу своего возраста на переживаю. Это у мужчин почему-то комплексы. Об этом там и написано.
2
5
Александр, 33 года, Москва, РоссияАлександр33 года Москва, Россия 17 фев 2012 МСК
это не проблема, кто хотел, тот ссылку копировал и вставил в браузер) прямо как я)))))

А вот мнение о статье довольно сп*р*oе. С одной стороны вроде бы все печально и грустно, с другой, некоторые высказывания мне показались несколько спорными.
Я лично не считаю, что женщина сорок лет - это "мусор общества". И заметьте, что такое словосочетание употребил сам автор статьи. Я лично такое слышу первый раз, а слышу я, поверьте, много)))).
Просто так устроено современное общество. Скажем так, половое созревание у мужчин и у женщин наступает в разное время, а жизненный цикл (как в экономике: становление, рост, зрелость, упадок) примерно одинаков, но у мужчин он сдвигается примерно лет на 5-10. От того и получается, что, девушка в 18 лет - молодая, сеk*апильная и всеми мужиками желанная, а мужчина в 18 лет - всего лишь мальчишка. Зато потом, когда 40-летнюю женщину называют зрелой, ее ровесник мужчина вроде как еще весьма молодой. Хотя опять же, я этим не утверждаю, что 40 летняя женщина не может быть желанна мужчиной. Может и еще как! улыбка
Но жизнь вот так устроена, что девушкам очень много в жизни достается просто, что называется, за красивые глаза и улыбку, и я не вижу ничего плохого в том, что это когда-то заканчивается. Другой вопрос, что привыкнув к вниманию за столько лет, женщине уже кажется странным, что ей для достижения того, что еще время доставалось просто так, сегодня уже надо постараться.

А с работой автор статьи вообще фигню пишет. У нас на рынке труда существует такая же конкуренция, как на рынке товаров и услуг, и в этой борьбе сильные и уважаемые организации (типа газпрома или другие крупные производственные холдинги), которые платят своим сотрудникам хорошие деньги, могут докопаться даже к тому, что соискатель работы курит или иногда выпивает, или не состоит в браке (так как в организации свято верят в то, что только состоящие в браке люди качественнее работают) или даже пришел на собеседование без носового платка. Думаете я шучу? Есть такие организации, которые сыпят специалистов на подобных, казалось бы, МЕЛОЧАХ. И это, как не грустно, право организации. Тот кто создал фирму имеет же право решать кто у него будет работать на складе, в офисе и личным секретарем, верно? А молоденьких девочек Вы право недооцениваете. Далеко не все такие глупые и примитивные. Просто проигрывая, многие люди не хотят видеть всю правду, они настолько злы на этот мир, что виноваты все кругом, кроме них самих.
6
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 17 фев 2012 МСК
Тань, у меня та же проблема (я имею в виду вставку ссылки). Ну никак не могу уразуметь, как это делается, не смотря на инструкцию Дениса. Можно теперь для особо одаренных ликбез устроить?
17 фев 2012 МСК
7
Татьяна 17 фев 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Александр Первый:
А молоденьких девочек Вы право недооцениваете. Далеко не все такие глупые и примитивные.


Саш, а это Вы кому сейчас написали? Если мне, то я - не автор статьи, и не говорила, что с ним согласна.
8
Татьяна 17 фев 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Александр Первый:
Но жизнь вот так устроена, что девушкам очень много в жизни достается просто, что называется, за красивые глаза и улыбку, и я не вижу ничего плохого в том, что это когда-то заканчивается.


Саша, вот Вы не поверите, но все в жизни мне всегда давалось своим собственным трудом. Мне никогда ни в чем не везло и ничего не доставалось "на халяву". Наверно глазами и улыбкой не вышла. Наоборот, сейчас жизнь дает мне гораздо больше, чем в молодости. И в моральном и в материальном плане. Все, кроме любви.
3
9
Татьяна 17 фев 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Александр Первый:
Зато потом, когда 40-летнюю женщину называют зрелой, ее ровесник мужчина вроде как еще весьма молодой


А вот с этим поспорю! Мужчины иногда ТАК в 40 лет выглядят, что лучше бы уж скрывали свой молодой возраст!
4
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 17 фев 2012 МСК
Насчет статьи-спор*о, т.к. любое мнение не истина в первой инстанции. Правда, с работой я в общем бы согласилась с автором. Единственное. что с поправкой: после 45 на работу тебя мало где ждут. И тут как раз-то и возникают разные причины отказа, вплоть до внешнего вида (ну, рожа мне твоя не нравится, и все тут! улыбка )
17 фев 2012 МСК
Александр, 33 года, Москва, РоссияАлександр33 года Москва, Россия 17 фев 2012 МСК
Татьяна, 46 лет, Санкт-Петербург, Россия
Давайте только не будем расхватывать на цитаты и полемизировать в стиле "а вот у меня было не так" улыбка Иначе разговор скатится до уровня детского сада)))))
Думаете я сам ловлю кайф от того, что написал?))) нет. Но вот такая жизнь сейчас. Я писал глобально. Хотите поспорить, так давайте спорить тоже глобально, хорошо?


Цитата:
А вот с этим поспорю! Мужчины иногда ТАК в 40 лет выглядят, что лучше бы уж скрывали свой молодой возраст!


Опять ИНОГДА....Ну давайте не будем, аа? улыбка
17 фев 2012 МСК
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 17 фев 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Наоборот, сейчас жизнь дает мне гораздо больше, чем в молодости. И в моральном и в материальном плане. Все, кроме любви

Думаю, Тань, всему свое время, и для любви черед настанет. Просто что-то дается в первую очередь, что-то во вторую (не бывает, чтобы все сразу, не в сказке, чай, чтобы и принц,
и богатство и что там еще...)Просто то, что у тебя сейчас есть, ты не так сильно ждала.
3
Татьяна 17 фев 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Александр Первый:
Давайте только не будем расхватывать на цитаты и полемизировать в стиле "а вот у меня было не так" улыбка Иначе разговор скатится до уровня детского сада)))))


Дело в том, что это не только у меня было не так, а у доброй половины женщин на этом сайте. У меня нет ни одной подруги-знакомой, которой что-либо досталось бы за красивые глаза. А Ваше отношение к женщинам как к тупым самкам, которые только телом могут добиваться чего-нибудь в жизни, перекликается с вчерашним выступлением Олега из Самары, который тоже не понимает о чем разговаривать с женщиной, если он ее не хочет. Вот именно о таких как Вы и написана эта статья. Неудивительно, что она Вам не понравилась.
1
Татьяна 17 фев 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Просто то, что у тебя сейчас есть, ты не так сильно ждала.


Это правда. Дают то, без чего можно обойтись в принципе. Мудрая ты, блин! смех
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 17 фев 2012 МСК
Цитата:

Это правда. Дают то, без чего можно обойтись в принципе. Мудрая ты, блин!


Мудрая, значит старая, так щас договоримся, только "мусором" не обзывай, ладно?
2
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 17 фев 2012 МСК
Не думаю, что без детей, работы, денег можно обойтись в принципе.
Александр, 33 года, Москва, РоссияАлександр33 года Москва, Россия 17 фев 2012 МСК
Приехали,здрасти сумашедший
Таня, я люблю и уважаю женщин в любом возрасте, будь им 5 или 80. Меня воспитали женщины и всю жизнь окружали женщины.

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
А Ваше отношение к женщинам как к тупым самкам, которые только телом могут добиваться чего-нибудь в жизни

пожалуйста скажите мне, где я такое написал?

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Вот именно о таких как Вы и написана эта статья

Статья написана о 50 летних совковских мужиках, которые дорвались до *еkсуальной революции и о работодателях, которые не хотят брать на некоторые вакансии 40-летних женщин. Так было написано в статье.
Я явно не отношусь к категории 50-летних совковских мужиков и пока не отношусь к категории работодателей. А как буду относиться, то сам буду решать, стоит ли мне нанимать этого человека(мужчину, женщину - не важно) или нет.
2
Татьяна 17 фев 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Если мне, то я - не автор статьи, и не говорила, что с ним согласна.


Вернее, я с ним согласна, но не в этом. Я ничего не имею против того, что одно поколение сменяет другое. Это естественный отбор. Я согласна с автором в отношении мужчин к женскому населению через призму похоти во всех отраслях жизни. С невозможностью разглядеть в женщине человека в первую очередь, а потом уже объект вожделения. И, действительно, в нашей стране по сравнению с Западом, это прогрессирует. Там *e**ом давно уже наелись. Там женщины не красятся на работу и носят повседневные туфли без каблуков потому что так удобно и потому что на работе они работают, а не думают только о том, как бы продемонстрировать свои КРАСИВЫЕ НОГИ (привет Александру) смех . Еще раз о ГЛУБИНЕ. ГЛУБИНЫ хочется. Уважения хочется. Только не говорите мне, что каждый достоин того, что имеет. Я знаю, чего я достойна.
2
Татьяна 17 фев 2012 МСК
Саш, ну ладно, наверно я чего-то загнула. Вы меня наверно спровоцировали. Мне очень приятно, что Вы любите и уважаете женщин. Правда. улыбка
1
Татьяна 17 фев 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Мудрая, значит старая


Опять "вольная" логика? Ладно, предлагаю выпить за женскую глупость! Или за то, чтобы это так выглядело! смех
2

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18