серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Юлия 29 фев 2012 МСК
Хочу спросить у
мужчин, да и женщинам не возбраняется: если женщина, с которой вы живете
вам ну не то чтобы надоела, а скажем так "приелась" что ли, Что
вы делаете? И каковы эти признаки равнодушия? Вас раздражает все что
она делает или говорит, вам не нравиться что она готовит, а если и
нравиться, то вы не показываете вида. Вы часто подкалываете её насчет
поведения, внешнего вида? Вы не называете её по имени, а обращаетесь к
ней просто - ты? А в ce*се исчезли нежность, остался просто голый ce*с,
без поцелуев, потому что вам не нравиться как
пахнет её косметика. Хотя вы по прежнему с ней живете и не намекаете на
расставание (не знаю кстати почему). Что делать в данном случае,
разговоры "по душам" отменяются, потому что мужчины этого не любят и
всячески их избегают. Да и вообще все разговоры только на общие темы:
погода, политика, обсуждение новостей и новостей на работе, ну еще тема о
детях. А может это все так живут,и это в порядке вещей?
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=59680

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (39):

Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 2 мар 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
счастью единственный или к счастью был


Татьяна, иронию Вашу понимаю, но даже по смыслу, к счастью - единственный.
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 2 мар 2012 МСК
Да, про фазы это любопытно. Особенно насчет вкусовых ощущений. Значит все закономерно: сначала остренькое подавай, потом сладкое, а уж потом соленое и горечь. Не зря же желают молодоженам "горько".
Я миновала фазу третью (отвращение). На четвертой (терпение) сломалась. Значит, любви еще не было. Буду надеяться, что еще все впереди.
2
Татьяна 2 мар 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Татьяна, иронию Вашу понимаю, но даже по смыслу, к счастью - единственный.


Это не ирония,Юлия, а банальное любопытство. Ваш ответ - это для меня показатель не знаю чего. Я бы, например, скорее ответила "к счастью был". Думаю, степени оптимизма показатель. улыбка
1
2 мар 2012 МСК
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 2 мар 2012 МСК
А к счастью единственный, показывает что оптимизма поубавилось? улыбка Тань, Вы сегодня дома? У Вас же на работе инета нет. удивление
Татьяна 2 мар 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Тань, Вы сегодня дома? У Вас же на работе инета нет.


Юль, так ты все-таки юрист или дознаватель?
1
Татьяна 2 мар 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Тань, Вы сегодня дома?


Это время обеда, иногда успеваю и сюда заскочить. Но сегодня я действительно не дома, а в домработницах у своего студента в Великом Новгороде. Так что, сегодня еще не раз заскочу сюда. улыбка

Цитата:
Сообщение от Юлия:
оптимизма поубавилось?


Наверное это все-таки мудрости житейской показатель или опыта. 10 лет назад я бы думала, как Вы. улыбка
1
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 2 мар 2012 МСК
Тань,дознаватель вообще-то тоже юрист улыбка А вообще-то по натуре я адвокат. Люблю защищать.
А насчет вопроса Татьяне, просто чисто из любопытстсва. А что, вопрос бестактный? И потом Таня же может не отвечать на него.
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 2 мар 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна: Наверное это все-таки мудрости житейской показатель или опыта. 10 лет назад я бы думала, как Вы.
Да, Таня, Вы правы насчет житейской мудрости. К сожалению (или к счастью?), мне ее иногда, ох, как не хватает (понимаю, что сейчас мой рейтинг резко упадет: не мудрая в таком возрасте женщина отталкивает мужчин).Но все-таки мне кажется, что это особенность характера, а не опыт. Можно поспорить...
2 мар 2012 МСК
Татьяна 2 мар 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
А насчет вопроса Татьяне, просто чисто из любопытстсва. А что, вопрос бестактный?


Юль, это я опять упражнялась в юморе. А ты опять из Мухи Слона...
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 2 мар 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
А ты опять из Мухи Слона


Тань, люблю я это дело (из мухи слона), ты же знаешь улыбка
2
Татьяна 2 мар 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
сейчас мой рейтинг резко упадет: не мудрая в таком возрасте женщина отталкивает мужчин


Напротив, Юлия, подскочить должен. Писала уже слова из Завета какого-то (но я-то их у Веллера прочла): "Во многой мудрости есть много и печали, а кто умножает знания, тот умножает скорбь". Вы мыслите, как молодая девушка, а во мне многое уже умерло, и я радуюсь тому, что это когда-то БЫЛО. улыбка
2
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 3 мар 2012 МСК
е знаю, не знаю, хорошо ли мыслить в 42 как молодая девушка, жить, чувствовать жизнь и ей радоваться - согласна, хорошо, но мыслить..
Но я конечно имела в виду, что слава богу тот кошмар был единственный и не могу я радоваться тому факту, что он был. Не могу и все тут. грустный
Татьяна 3 мар 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
не знаю, хорошо ли мыслить в 42 как молодая девушка


Мудрость в человеке, по-моему, складывается из пережитых жизненных трудностей и в большой степени прямо пропорциональна их объему.
(Все-таки на своих ошибках НЕ учатся (грабли) в той или иной степени идиоты (степень зависит от количества граблей). А действительно учатся, а не считают, что научились, на чужих ошибках, ну супер умные, практически гении.)
Что плохого в том, что у Вас, Юля, этих трудностей было меньше, чем у кого-то? улыбка

Выделила лирическое отступление, к прочтению не обязательно.
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 5 мар 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:

Мудрость в человеке, по-моему, складывается из пережитых жизненных трудностей и в большой степени прямо пропорциональна их объему.
(Все-таки на своих ошибках НЕ учатся (грабли) в той или иной степени идиоты (степень зависит от количества граблей). А действительно учатся, а не считают, что научились, на чужих ошибках, ну супер умные, практически гении.)
Что плохого в том, что у Вас, Юля, этих трудностей было меньше, чем у кого-то?


Плохого, Тань, в этом, конечно, ничего нет, а исключением отсутствия опыта улыбка .
Мне, действительно, везло в жизни (в какой-то степени). Везло на более или менее хороших людей. Но может еще все впереди, правда очень не хотелось бы встретить какую-нибудь мразь. Хорошо бы везло и дальше.
1
Александр Третий 5 мар 2012 МСК
Дамы - у Вас здесь светская беседа.... улыбка
Замечательно! ухмылка
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 6 мар 2012 МСК
Саш, да это действительно замечательно (надеюсь сказано без иронии?). С тем только различием, что в светской беседе не слышат друг друга, стараясь показать самое себя. А мне интересно мнение Татьяны (не знаю, как ей мое).
1
Татьяна 6 мар 2012 МСК
Цитата:
Дамы - у Вас здесь светская беседа...


Угадали, Саша, надеюсь, Вы во фраке? удивление

Цитата:
Сообщение от Юлия:
А мне интересно мнение Татьяны (не знаю, как ей мое).


Когда мне неинтересно - я помалкиваю. улыбка
Александр Третий 6 мар 2012 МСК
Татьяна, 44 года, Бологое, Россия

да, понял
Татьяна 6 мар 2012 МСК
Александр! А может Вам перестать читать у меня между строк? Там про Вас ничего не было.улыбается

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18