серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Евгений, 52 года, Москва, РоссияЕвгений52 года Москва, Россия 17 апр 2012 МСК
Все серьезные спортсмены имеют иную структуру мышц, чем обычные люди. Повышенную скорость обмена веществ (иначе организм не будет успевать восстанавливаться после изнуряющих нагрузок) Это доказано и измерено. Это можно знать точно.

Иногда кажется, что способность чувствовать себя счастливым в этой жизни, тоже предопределена и зависит от действий самого человека, лишь в рамках возможного, данного свыше, диапазона.
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=69882

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (43):

1
Наталья 17 апр 2012 МСК
стоп.... если человек будучи обычным не развитым хлюпиком начинает заниматься спортом и развивает мышцы, то это приобретенное свойство. никто с кубиками на прессе не рождается. если человек бросает профессиональный спорт, результаты очень скоро проявятся.
точно так же любой нытик по жизни может взять себя в руки, изменить себя и быть счастливым, но для большинства лузеров это очень тяжелый труд, ныть и жаловаться безусловно проще =)
не думаю, что рамки возможного существуют. приговоренные врачами к инвалидному креслу усилием воли, тренировками через боль - начинают ходить, забитые ботаники Перельманы дают решения теоремам, над которыми бьются ученые всего мира, несчастные абстрагируются от своих бед и начинают видеть прекрасное в этом мире - и становятся счастливыми =) но это все - титанический труд, на который способен только человек, который четко знает чего он хочет.

для меня в этом плане показательна биография моего любимого писателя Юкио Мисимы. это как раз тот самый пример, когда болезненный ботаник достиг серьезных вершин, причем не в одном виде спорта, и одновременно с этим писал гениальные произведения. это человек, который построил себя сам от физической оболочки до высочайшей степени огранки мозга. другое дело, что на такое способны единицы.
3
2
Евгений, 52 года, Москва, РоссияЕвгений52 года Москва, Россия 17 апр 2012 МСК
Наталья, у вас очень поверхностный взгляд на физиологию человека, который прекрасно показан в жизнеутверждающих фильмах и книгах. Для этого они, собственно говоря, и делаются. То, чего невозможно получить в жизни, можно получить в своем воображении.

В жизни, конечно, все менее пафосно. Человек с астеническим типом телосложения, например, никогда в жизни не приблизится по своим возможностям, к человеку с нормостеническим. Повышенные нагрузки его, только, быстрее погубят.

Это азбучные истины, о которых не хочется писать. Тем более, человеку, с психологическим образованием))
3
Наталья 17 апр 2012 МСК
Евгений, я с детства занималась спортом профессионально и имею спортивный разряд. Сейчас я занимаюсь другим спортом, более экстремальным. Я знаю много о спортивном питании, подсушивании мышц перед соревнованиями, классификаторы пищевых добавок итд итп. Так что я знаю о чем говорю, вы уж меня извините.
Про фильмы и книги я не сказала ни слова, все примеры их жизни. Про Мисиму почитайте, это человек, который прошел путь самурая от и до. И это как бы не книжный персонаж, а реальный человек. Если у вас перед глазами не было примеров людей, переборовших трудности - не моя проблема.
У астеников и нормостеников предрасположенность к разным видам спорта. Грубо говоря, легкая атлетика и пауэрлифтинг - для разных типажей. Сумо и гимнастика - тоже. Но о структуре мышц рассуждатть в данных контекстах просто смешно. Странно, что мне приходится вам об этом писать.
Мое психологическое образование абсолютно не при чем, я не вижу связи, а вижу неуместный сарказм.
3
4
Евгений, 52 года, Москва, РоссияЕвгений52 года Москва, Россия 17 апр 2012 МСК
Ваш личный пример - это лишь ваш личный пример, который говорит от богатых возможностях лишь ВАШЕГО организма. Но эта тема ... не только о вас))

Психологическое образование, как раз причем. Потому что, в рамках этого образования лекции по физиологии должны были быть. Тогда бы, вы не писали о предрасположенности астеников к каким-либо активным видам спорта.

А сарказм он, конечно есть. Ну как ему не быть, если вы, до сих пор, делите людей на лузеров и нелузеров)))
1
5
Наталья 17 апр 2012 МСК
Евгений, если вы загоняете людей в группы и личные примеры для вас не аргумент - тогда нам действительно не о чем говорить. Или тогда конкретнее описывайте тему. Но на тему спорта я готова общаться только с профессиональными спортсменами, а не теоретиками. Потому что только те, кто в теме, могут рассказать о людях, с которыми они тренировались, намного больше, чем пытаетесь выразить вы своими довольно шаблонными фразами.
Я считаю, что любой человек способен добиться успехов в том или ином спорте. О таких составляющих, как желание этим спортом заниматься, спортивные амбиции и др. - я говорить не буду, это очевидно. Делить людей любыми категориямим - не в моих правилах, я насмотрелась в жизни на достаточное количество исключений, чтобы рубит с плеча.
А лузерство - это не категория, а черта людей, которая мне отвратительна. Причем лузеры мало того, что ноют, да еще и других обвиняют в своих неудачах. Но хвала богу, таких подавляющее меньшинство. При этом любой лузер при помощи волшебного пендаля или собственных мозговых напряжений вполне может измениться. И астеник он или атлет - без разницы.
4
6
Евгений, 52 года, Москва, РоссияЕвгений52 года Москва, Россия 17 апр 2012 МСК
и верно, подождем других комментариев))
7
Катерина 17 апр 2012 МСК
Евгений заметны твои извороты когда ответ по существу стимулирует у тебя желание уличить в поверхностных знаниях, рассуждениях, мировозрении приэтом не будучи самому специалистом в областях о которых пишешь.



Цитата:
Сообщение от Евгений:
Человек с астеническим типом телосложения, например, никогда в жизни не приблизится по своим возможностям, к человеку с нормостеническим.


Человек с гиперстеническим типом и нормостеник менее физически вынослив чем человек с астеническим телесложением несмотря на то у них мышечная масса значительно приобладает и более мощная костная структура и это тоже доказано и измерено. Связано это с преобладанием у астеников красных волокон которые и отвечают за выносливость. Поэтому затрудняюсь например сравнить астеника марафонец и нормастеника атлета в возможностях. Поэтому говоря о повышенных нагрузках которые погубят астеника по отношению к другим типам опрометливо и опрометливо самому поверхностно представлять об этом заранее уличая других в том же.
2
8
Катерина 17 апр 2012 МСК
По смыслу темы то физиология даёт границы возможностям разумеется определённым, но открыты другие возможности. Если человек своё счастье измеряет рамками за которые ему не выйти то он несчастен но ведь можно не долбиться в эти рамки а открыть себе другой путь возможный а порой этот пусть единственно верный а всё остальное закрывается лишь для того чтобы этот путь указать.

Вооо я философ тут стала, не часто заметишь за мной такое. смеётся
2
9
Евгений, 52 года, Москва, РоссияЕвгений52 года Москва, Россия 17 апр 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Катерина:
Человек с гиперстеническим типом и нормостеник менее физически вынослив чем человек с астеническим телесложением несмотря на то у них мышечная масса значительно приобладает и более мощная костная структура и это тоже доказано и измерено.
... т.е.,ты согласна, что физиологически люди более и менее приспособлены к физическим нагрузкам?
Евгений, 52 года, Москва, РоссияЕвгений52 года Москва, Россия 17 апр 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Катерина:
ведь можно не долбиться в эти рамки а открыть себе другой путь возможный а порой этот пусть единственно верный а всё остальное закрывается лишь для того чтобы этот путь указать.
Почему же тогда, так много несчастных людей?
Катерина 17 апр 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Почему же тогда, так много несчастных людей?


Не хотят оглядываться по сторонам а бьются в одни ворота.
1
Катерина 17 апр 2012 МСК
Цитата:
... т.е.,ты согласна, что физиологически люди более и менее приспособлены к физическим нагрузкам?


Да
Евгений, 52 года, Москва, РоссияЕвгений52 года Москва, Россия 17 апр 2012 МСК
что же у них, голова не вертится?
Янина 17 апр 2012 МСК
Стоит еще привязать скорость обмена веществ и конституцию тела и к темпераменту человека, к примеру холерик имеет скоростной обмен веществ, у него организм как одна извилина и то прямая,это доказано и измерено. А можно и к астрологии, например человек с водной луной или луной, влияющей на дом самости имеет природную отечность и склонность к тучности и никакой спорт не помощник, тк природой заложено. Насчет чувство вания счастливости согласна с Женей в том смысле,что выше головы не прыгнешь,опять же на примере той же астрологии скорпионья луна всегда будет толкать к недовольству и видению всего в черном цвете,где уж тут счастье,притом сам человек будет от этого страдать,а сделать ничего не сможет тк родился таким смех проверено на личной шкурке
3
Евгений, 52 года, Москва, РоссияЕвгений52 года Москва, Россия 17 апр 2012 МСК
Еще сюда нужно привязать общее состояние здоровья, умственные способности и способность жить в ногу со временем...
Денис 17 апр 2012 МСК
АА счастье то при чем тут?
не умею читать между строк, но первый абзац, он и правда не в тут сторону, с Наташей соглсен.
Спортсменом становятся, а не рождаются, да есть феномены, но это скорее исключение, чем правило.
1
Евгений, 52 года, Москва, РоссияЕвгений52 года Москва, Россия 17 апр 2012 МСК
По аналогии, Денис...

Если есть предопределенности в одних сферах жизни, то они могут быть и в других.
Янина 17 апр 2012 МСК
Умственные способности вообще отдельная тема,все больше прихожу к тому что чем женщина глупее тем больше у нее шансов и чувствовать себя и быть счастливее улыбка
1
Катерина 17 апр 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:
Умственные способности вообще отдельная тема,все больше прихожу к тому что чем женщина глупее тем больше у нее шансов и чувствовать себя и быть счастливее


Это из серии я такая умная поэтому такая несчастная? Не не согласна.
1
Янина 17 апр 2012 МСК
Не совсем, это из серии я такая упрощенная, поэтому такая счастливая
1

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18