серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Алексей 22 апр 2012 МСК
Один человек пишет.,цитирую "разведенки в своей массе-никудышные жены,третий сорт-не брак".и вот захотелось услышать ваше мнение.так как вы считаете,виноват в разводе он,виновата она,оба или может всему виной обстоятельства?но почему в советское время разводов было не много?как объясните это?ладно в старые времена когда люди ходили под страхом Божьим -развод был запрещен.а в советское время почему?очень интересно как люди это объяснят
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=70915

Комментарии (35):

1
Дарья 22 апр 2012 МСК
Очередное жевание умственной жвачки...
Общие фразы и переливание из пустого в порожнее.
3
2
Ромыч 22 апр 2012 МСК
Ну ты чё ,Лёш, не догадываешься ? В советское время была партия, идеология и разрушать ячейку общества (Советского общества), настойчиво не рекомендовалось... А с чего ты взял, что разводов меньше было?
4
3
Катерина 22 апр 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Ромыч:
А с чего ты взял, что разводов меньше было?


Он раньше молод был и юн и всё казалося прекрасней)
6
4
Денис 22 апр 2012 МСК
Хочешь набрать статистику?
Виноват я, дурак был.
как то так.
5
Алексей 22 апр 2012 МСК
Статистика свидетельствует:раньше разводов было в несколько раз меньше.а сейчас,особенно поколение рожденное после 80 года поживут полгода-год и разбегаются.некоторые еще шикарную свадьбу забабахают.зачем?чтобы через месяц развестись?я хочу понять причину такой разницы-тогда и сейчас,хотя догадываюсь.раньше люди были проще,терпеливей.а теперь появились эти модные понятия ,пришедшие с гнилого Запада"нарушить личное пространство","адекватность"-"неадекватность",люди стали все больше искать идеалов и т.д.слишком много просить,слишком мало давать.слишком много пряника,не хватает кнутаулыбка.не хватает дисциплины и самодисциплины
1 5
6
Денис 22 апр 2012 МСК
Знаешь, женись по любви и живи, и в задницу все статистики, они для меня, ничто.
Т
10
7
Алексей 22 апр 2012 МСК
Здесь когда-то был комментарий, но он вызвал крайне негативную реакцию окружающих...
8
Денис 22 апр 2012 МСК
Как говорит "наша наша"
Я много раз так делал....
Попробуй хоть раз! Это затягивает! А статистику оставь статистам. Будь лучше них!
5
9
Ромыч 22 апр 2012 МСК
Разводов во времена СССР было меньше наверное ещё и потому,что практически не было супружеских измен, так как отсутствовала ce**уальная тяга "налево", ведь ce**а-то тоже не было...
3
нет фотографииТатьяна60 лет Москва, Россия 22 апр 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Ромы:
Разводов во времена СССР было меньше наверное ещё и потому,что практически не было супружеских измен, так как отсутствовала ceксуальная тяга "налево", ведь ceкса-то тоже не было...


Вот,не согласна. Все было! Но был и профком, совком и т.д. Множество там других подразделений!Так их назовем. Что-то другое слово не приходит на ум!
2
нет фотографииТатьяна60 лет Москва, Россия 22 апр 2012 МСК
А и еще пардком! В первую очередь. Подзабыла!
3
Ромыч 22 апр 2012 МСК
Цитата:
А и еще пардком! В первую очередь. Подзабыла!


А "Первый отдел" практически на всех предприятиях? Перед которым дрожали все, особенно начальство...

ухмылка
1
Ромыч 22 апр 2012 МСК
Цитата:
Вот,не согласна. Все было!


Ну вот, теперь всё ясно... А то я не понимал, откуда у моего отца 4 брата и откуда собственно я сам, были подозрения на кукурузу, которой в наших краях было немерено, но...
5
Алексей 22 апр 2012 МСК
Отсутствие контроля приводит к хаосу.а еще отсутствие чего то ,объединяющего всех,национальная идея,сейчас люди разрознены.когда каждый верит во что хочет,делает ,что хочет,масса разных партий ,отсюда и непонимание.
4
Ромыч 22 апр 2012 МСК
Цитата:
Отсутствие контроля приводит к хаосу.а еще отсутствие чего то ,объединяющего всех,национальная идея,сейчас люди разрознены.когда каждый верит во что хочет,делает ,что хочет,масса разных партий ,отсюда и непонимание.


Ну хорошо, это всё очевидно, но ответь на вопрос - а чё делать-то, чтобы исправить положение?
3
Ромыч 22 апр 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Алексей:
.слишком много пряника,не хватает кнута


И вообще, дайте товарищу кнута! Товарищ хочет кнута! Позовите Адамантия.
улыбается
7
22 апр 2012 МСК
Наталья 22 апр 2012 МСК
В разводе в подавляющем большинстве случаев виноваты оба.
В советское время разводов было меньше, и людям приходилось существовать на одной территории со ставшим чужим человеком и гнить заживо, понимая, что ничего в его жизни уже не будет. А когда нет любви, то нет стремления быть лучше ради любимого человека, нет окрыленности, да много чего нет...

А еще идиотская тема "жить вместе ради детей", типа дети идиоты и не видят, что родители ненавидят друг друга.Когда мои биологические родители развелись, я была счастлива (мне было 12). Прекратились скандалы в доме, пьянство отца больше не касалось меня, было тихо и мирно, хотя денег не хватало, потому что папочка забыл, что у него двое детей, очень быстро.
6
Наталья 22 апр 2012 МСК
вопросы к Алексею.
1. Чем вас коробят чужие шикарные свадьбы? Ну хотят люди праздника, в чем проблемы - они его себе создают.
2. Упоминание "гнилой запад". Вы хоть раз были на этом самом западе? Общались с людьми, видели уклад их жизни? Я вот исходя из собственного опыта, убеждаюсь, что "гнилой запад" - это гнилой стереотип, которым оперирует наше не менее гнилое правительство, дабы электорат не возмущался, что права не соблюдаются, свобода - пустой звук, а демократия становится каким-то уродливым видом монархии.
Я много ездила по Европе, у меня там живет много друзей, и удалось посмотреть на многие вещи изнутри, так что я бы не стала на месте Алексея огульно хаять то, о чем он не имеет возможности сформулировать собственную точку зрения.
5
Алексей 22 апр 2012 МСК
Я не согласен с тобой,Наташ.откуда ты знаешь,что все жили в то время "через силу".что ни у кого не было любви?тогда были другие ценности .во -вторых,лично я считаю,если человек будет верить "что так надо ради блага",то он будет смотреть на проблему по другому.лучше сохранить семью.я приводил уже пример.а если совсем отменить дисциплину,к чему это приведет?например на работе разрешить приходить во сколько каждый хочет,работать ,сколько хочет и когда захочет,что будет?-будет хаос и бардак.давайте отменим еще полицию-вообще будут убивать друг друга за любое слово.дисциплина заставляет человека держаться определенных рамок приличия и воспитывает,не дает упасть до уровня животного
4
Наталья 22 апр 2012 МСК
почему через силу, почему ни у кого не было любви? я говорю о контингенте, которые хотели бы развестись, если бы смогли.
но развестись хотели не все. так что не надо твоих любимых обобщений.
мой дед рассказывал про трудности развода с первой женой в конце 60-х... его чехвостили на каждом углу, на карьере крест пришлось поставить и много чего еще. жизнь могли бы сломать человеку, но дед сильный - переехал в другой город, устроился на завод (начал с нуля практически), и встретил мою бабушку с 2-мя детьми (другие двое уже взрослые были). и все у человека стало зашибись, правда в совке у народа был более трусливый менталитет по части взаимоотношений с обществом... ежики плакали и кололись, но продолжали жрать кактус... вот те, кому сейчас до 50-55 - те уже не застали такой проблемы, как партийная и общественная идеальность =)

дисциплина бывает и внутренняя. я до недавнего времени работала на фрилансе и приходила на работу, когда мне было нужно. работала - когда мне удобно. я могла и в час ночи работать, если завтра мне что-то нужно сделать. но все делалось в срок и правильно. а когда мне лично было удобно работать - это мое дело.
а бывает дисциплина, когда человек сидит с 9 до 18 на работе и пасьянсы раскладывает. но нафига такой работник - вот в чем вопрос. не опаздывает, не задерживается, но тупо просиживает штаны.
отменим полицию - меньше полицейского беспредела будет и коррупции тоже. а то у нас в полицейских отделениях людей до смерти насилуют, контролируют наркотрафики, крышуют бандитов... а преступников ловят наверное в свободного от вышеперечисленной деятельности время.
4

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18