серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Сергей 8 мая 2012 МСК
Не бросайтесь людьми! Думаю что если считать что найдешь лучше то так всю жизнь на сайте просидишь!
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=73191

Комментарии (33):

1
Наталья 8 мая 2012 МСК
не соглашусь. нужно искать не просто человека, а "своего" человека.

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Омар Хайям
4
2
Илья 8 мая 2012 МСК
Да. Всё верно, Наталья.
Только не всем судьба благоволит. Некоторым людям не суждено найти "своего" человека.
Единственное что считаю по данному вопросу, - что надо пробовать знакомиться, строить отношения, узнавать человека. Если выяснится что человек не "твой", не отчаиваться и продолжать искать. Правда и искать можно всю жизнь, но так и не найти. Такое тоже бывает не редко.
6
3
Алексей 8 мая 2012 МСК
Интересно,Наташ,а в еде ты тоже так поступаешь?если например,будут одни макароны,так что вообще не будешь есть?жрать захочешь,все съешь.в блокаду Ленинграда люди и крыс ели.просто слишком много свободы дали людям и они избаловались ,как капризные дети:это не буду,то не буду.надо просто многим спустится с небес на землю и осознать одну истину:не все и не всегда бывает так как мы хотим.и многие забывают:чтобы искать принца или идеала,надо как минимум быть самой идеальной
2
4
Александр, 33 года, Москва, РоссияАлександр33 года Москва, Россия 8 мая 2012 МСК
вот у нас все и живут по завету омара, выбирают, голодают))) как по мне, то это высокомерие. Вокруг столько людей, которые выбирают себе пару как я выбираю себе комп или телефон - по функционалу и прочим характеристикам. Только вот с компом можно собрать под конкретную цель, убрать или наоборот прибавить лишние навороты, то с человеком все сложнее. И разглядеть сразу все качества человека как личности почти невозможно, ведь плохое все пытаются скрыть, хорошее наоборот, по лучше показать. Да и понимает большинство людей как строить отношения и семью, к сожалению, слишком поздно.

а потом идут ссоры, разводы...и человек человеку становится не нужен. И выкидывают друг друга как телефон, или старый комп, а дальше идут...дальше выбирать себе пару, но уже по новым требованиям.
5
5
Катерина 8 мая 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Алексей:
надо просто многим спустится с небес на землю и осознать одну истину:не все и не всегда бывает так как мы хотим


Что то плохо ты истину осознаёшь. Получается если тебя как крыс в голодный год есть отказываются значит любить просто по настоящему не могую. А не думал ли ты Лёша что женщины которые встречаются на твоём пути просто прекрасно понимают что их жизнь достойна того что бы не есть "крыс".
Вот почему интересно я должна есть "крыс" если способна в своей жизни построить отношения с человеком с которым у меня не будет всю жизнь чувство что я живу и ем "крысу" ради того чтобы выжить.
Истина Лёш намного проще например для меня и если мужчина не хочет со мной строить отношения то ни значит что он "зажрался" и ищет идеала а значит я не тот человек с которым он хочет прожить жизнь. А жизнь у каждого одна и обвинять людей в том что они выбирает свою жизнь и людей в этой жизни по своим желаниям это ханжество. А стоить семью и отношения по нужде то это вообще за гранью моих представлений. Люди в лагерях и в тюрьмах строят отношения по нужде потому как не приходится особо выбирать но когда человек ни ограничен в жизни то его воля с кем ему спать, с кем ему делить кров, стол и так далее.
4
6
Алексей 8 мая 2012 МСК
Хватит меня смешивать с говном,я в отличии от тебя нравлюсь многим ,так что надо трактовать мои слова так как тебе нравится.я тебя не унижал ,но терпеть я никогда не буду.на оскорбление отвечу тем же
3
7
Катерина 8 мая 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Алексей:
Хватит меня смешивать с говном,я в отличии от тебя нравлюсь многим


Эт ты кому любезный? Мне? Опять про какое то га... Лёш ну ведь не первый раз тебе писала зачем же самому себе выстраивать ассоциации с го..м?
Тебе видней. Унижения мне приписывать только не нужно.
1
8
Алексей 8 мая 2012 МСК
Не строй из себя дуру.ты сравнила меня с крысами,ты постоянно пытаешься выставить меня прилюдно никому не нужным.выворачиваешь мои слова наизнанку,ты не лучше Дарьи.после таких публичных опусканий ниже плинтуса,даже я бы и захотел у меня не будет шансов здесь познакомиться.
1
9
Ольга 8 мая 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Катерина:
Эт ты кому любезный

прочиталось болезный...
само..
извините..
1
Катерина 8 мая 2012 МСК
Цитата:
Не строй из себя дуру.ты сравнила меня с крысами


Удивительный ты человек. Тыж сам эти сравнения поставил))) для красноречивости. В чём же меня то упрекать))).
1
Катерина 8 мая 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Алексей:
после таких публичных опусканий ниже плинтуса,даже я бы и захотел у меня не будет шансов здесь познакомиться.


Лёш вот даже если я специально бы задалась себе этой целью то поверь уж что лучше чем получается у тебя самого я не смогу.
4
Ольга 8 мая 2012 МСК
думаю все были бы только рады,
если бы Алексей нашел себе пару улыбка
искренне порадовались бы..
здесь люди добрые ,
не смотря на то, что Алексею все вокруг кажутся врагами улыбка
2
Алексей 8 мая 2012 МСК
Не прикидывайся шлангом,я не сравнивал с собой крыс,я вообще не писал там о себе,но ты всегда выуживаешь из моих слов ,где я просто пишу о ситуации и привязываешь их ко мне в гадком варианте,дабы оскорбить меня.и люди это видят не дураки.
Катерина 8 мая 2012 МСК
А я крыс с тобой и не сравниваю)))) Поясняю персонально. В твоём примере "крыса" это пища которая являлась для человека способом выживания потому как в мирное время без нужды их есть человек не будет. Я может и шланг))) но ты же это пример привёл ни для того чтобы нам рассказать о жизни людей в блокадном Ленинграде? Правда ведь? Вот вот верно Алексей, это красноречие твоё было направлено для сравнения людей по их выбору в спутники жизни. Так чтож ты обижаешься что я воспоользовалась твоим же примером для той же цели. Почему тебе можно приводить примеры в отношениях людей по их выбору сравнивая с нуждой и поеданием крыс а мне нет? Ну как то прям ущемляешь меня)))
1
8 мая 2012 МСК
Александр, 33 года, Москва, РоссияАлександр33 года Москва, Россия 8 мая 2012 МСК
Конечно Катя, Вы правы, безусловно правы. Каждый живет "одну" жизнь (хотя это условно, никто ведь так и не смог доказать, что это так) и каждый имеет право строить ее так, как считает нужным. Кто-то строит, планирует по месяцам: такая вот, с позволения сказать, краткосрочная политика ведется и такие же краткосрочные отношения строятся и так же быстро заканчиваются, кто-то планирует пятилетками, а кто-то один раз план составил и живет по нему всю жизнь.
Это ведь как на ипподроме - поставишь не на ту лошадь и ты проиграл. Только лошадь у каждого своя. Кому-то самое оптимальное это вести блицкриги и покоряя очередное сердце, разбивать его на мелкие кусочки и идти дальше покорять и крошить. Кому-то нужно что-то более надежное и долговременное, но тоже относительное и часто временное. А кому-то на всегда

Но вот отчего это НАВСЕГДА звучит в наш век как-то слишком идеализированно и потому, несбыточно? А что изменилось? Вроде и раньше проживали одну жизнь, жили людьми и умирали людьми, а сейчас не разберешь... Может, мода пошла такая? беспокойство
Катерина 8 мая 2012 МСК
Цитата:
Но вот отчего это НАВСЕГДА звучит в наш век как-то слишком идеализированно и потому, несбыточно? А что изменилось? Вроде и раньше проживали одну жизнь, жили людьми и умирали людьми, а сейчас не разберешь... Может, мода пошла такая?


Почём вам знать о истинном "раньше" не жив ту эпоху Саш? С чего берёте сравнивать то? Что значит РАНЬШЕ? Раньще это когда 50 лет назад, 100 лет назад или 300?
1
Катерина 8 мая 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Александр Первый: Вроде и раньше проживали одну жизнь, жили людьми и умирали людьми, а сейчас не разберешь...
А зачем нужно разбираться в других? Зачем как Алексей разбирать неизвестных людей и их поступки? Так уж выстраиваю свою жизнь что называю подлецом конкретного человека сделавшего мне подлость, назову вором конкретного человека укравшего у меня, назову неверным лишь человека конкретного кто стал мне не верен и не умею я так про БОЛЬШИНСТВО, про РАНЬШЕ. Я живу с конкретными людьми зачем мне анализировать поступки большинства людей которых я не знаю, я живу в сегодняшнем времени зачем мне разбирать почему раньше было что то ни так. Мне больше интересно почему и что ни так с конкретными людьми в моей жизни возможно поэтому идиализированного представления не имею.
1
8 мая 2012 МСК
Марина 8 мая 2012 МСК
мне вот тоже непонятно, кому нужно, что б я жила с кем то? Алексею? или мне? Возможно раньше и создавали семьи вынужденно,сейчас легче выживать одному. А жить нужно с тем человеком, к которому бежать хочется, радовать его, угадывать его желания, мысли о котором вызывают улыбку и тепло в душе. А иначе зачем? это преступление против себя- жить с чужим человеком, "стерпиваться и слюбливаться"
Лёш, ответь пожалуйста зачем? зачем жить лишь бы с кем? и дело не в запросах.А в эмоциях, которые в тебе вызывает данный человек.
"Я люблю тебя не за то, какой ты, а за то, какая я когда ты рядом"
6
Наталья 9 мая 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Алексей:
если например,будут одни макароны,так что вообще не будешь есть?жрать захочешь,все съешь.в блокаду Ленинграда люди и крыс ели.просто слишком много свободы дали людям и они избаловались ,как капризные дети:это не буду,то не буду.


Алексей, я подниму пятую точку с дивана и пойду заработаю на печеньки. а жрать - это не по моей части, я бутербродом одним наесться в состоянии. да и моя любимая овсянка стоит недорого. правда я еще красную икру люблю, но ее наличие не критично.
а чего столько агрессии в посте?)))
у меня позиция - не потреблять абы что. это относится и к еде, и к одежде, и к людям. а вот какие я усилия прилагаю для этого - не тебе судить.
1
Денис 9 мая 2012 МСК
Сергей, айда на встречу, как раз мае будет.
По вопросу, скажу так, влюбился и карты в руки, главное чтобы взаимно было, нравится и рассуждаешь, в сад или идет четкий расчет.

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18