серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Дарья 1 июн 2012 МСК
Злость (так называемая) обычно сочетается с сильной волей. Большие спортсмены - обычно люди с очень нелегкими характерами, об этом много написано. Потому что у человека высокие требования к себе и к другим.
Из жизни могу привести пример: в простой, бедной и пьющей семье было два сына, один все время ссорился с матерью, с отчимом, потом с женой, потом со второй женой, но при этом отслужил в армии (в ВДВ), поступил в институт (первым в роду), с красным дипломом окончил, потом начался бизнес..
другой сын был милейший человек и не ссорился ни с кем никогда, по пьяни пару раз сел, потом умер относительно молодым, но насквозь проспиртованным...
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=77399

Комментарии (69):

1
Алёна, 38 лет, Москва, РоссияАлёна38 лет Москва, Россия 1 июн 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Дарья:
в простой, бедной и пьющей семье было два сына

а сколько примеров, какие моральные "уроды" в таких семьях вырастают? уж извиняйте за откровенность...
1
2
Евгений, 53 года, Москва, РоссияЕвгений53 года Москва, Россия 1 июн 2012 МСК
Даша любит "рвать" логику, подводя ее под свои примеры. Как правило, видит только одну сторону вопроса, теряя все остальное...
3
Дарья 1 июн 2012 МСК
вау! как интересно! а что в данном случае утеряно? и кто это нашел?
4
Наталья 1 июн 2012 МСК
Про спортсменов согласна на 200%. Полжизни в спорте, и примеров перед глазами много. Даже сейчас, иногда начинаю на склоне делать новый элемент, а сердце в пятки уходит. Потому что страшно поломаться, свернуть шею... Но смотрю на других - и понимаю, что все реально. Они могут - и я могу) Спортивная злость - это первый шаг к совершенствованию. И тела, и духа =) Когда постоянно приподнимаешь планку и усложняешь задачи - всегда двигаешься вперед. Во всех смыслах.
А по поводу конкретного примера, приведенного Дарьей... это жизнь. В одной семье зачастую вырастают абсолютно разные дети... у самой такая семья. Но тут многое зависит от личности - есть люди с внутренним стержнем, а есть без него. И те и другие бывают хорошими или плохими людьми, но дело не в этом. Дело в том, что такие противоположности будут друг друга раздражать - за мягкотелость и инфантильность, за жесткость и цинизм. Есть несовместимые люди и несовместимые черты характера. Но делать из этого трагедию, называть жесткого - злым, а мальчика для битья - хорошим... это смешно))))
1
5
Дарья 1 июн 2012 МСК
Это смешно, но когда это в массовом порядке в масштабах страны - что "хорошим характером" называется полное отсутствие характера - это уже далеко не смешно. Получается, что человек, который всегда и везде "чего изволите" - национальный идеал смех
6
Наталья 1 июн 2012 МСК
У нас весьма самобытная страна) Когда начинаю анализировать некоторые вещи - хочется собрать чемоданы и свалить из нее. А потом понимаю, что в другой стране свои национальные "особенности".
Люди "чего изволите" очень удобны всем, поэтому являются излюбленным типажом. А на людях с характерами не покатаешься, они с шеи скинут и еще под зад пинка дадут. Неудивительно, что их не любят те, кто непрочь оседлать чью-нибудь шею смеётся
Лично я из своего ближайшего окружения таких людей устранила довольно давно, и абсолютно этому рада. Потому что оставшиеся общаются со мной, потому что им это интересно, а не потому, что они могут что-то от меня поиметь.
Может звучит жестко и цинично, но я избавила себя от труда напрягаться от общества неприятных людей, лицемерить, обсуждать неинтересные мне темы и притворяться хорошей на каждом шагу. В кругу близких людей мне не нужно притворяться, я и так хорошая для них.
Национальные идеалы у нас к сожалению, деградируют. Достаточно посмотреть на мерзкие физиономии "звезд" эстрады, всех этих бесконечных актрисок-певичек-моделек-все в одном (обоих полов). А потом перевести взгляд на нынешних школьников. Какие к черту идеалы, принципы, интересы? Клубы, шмотки, айфоны, бухло. Веселое будущее нас ожидает смеётся
3
7
Ольга 1 июн 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Наталья:
А потом перевести взгляд на нынешних школьников. Какие к черту идеалы, принципы, интересы?

согласна, но это во многом позиция правительства..
сужу по своим детям - они учатся в кадетке, где из них воспитывают самостоятельных, трудолюбивых, думающих, здоровых физически и морально, разносторонне развитых мужчин,
а департамент образования (с подачи правительства) не желает финансировать эти (такие необходимые) учебные заведения..
вместо того, чтобы воспитывать настоящих патриотов в стране, делается все, чтобы последние энтузиасты опустили руки..
8
Наталья 1 июн 2012 МСК
Ольга, я на первых курсах вуза вела факультатив в кадетском корпусе (спортивный), и по части правильного воспитания в этих учебных заведениях с вами полностью согласна. Там воспитывают мужчин (если конечно с педагогами повезет), и я за 3 года имела возможность с удовольствием за этим наблюдать.
Мне жаль детей из детских домов. Не потому, что они несчастные без родителей. А потому что система проживания и воспитания в них ставит крест на дальнейшей нормальной социализации этих детей. Они выходят из стен детдома абсолютно не приспособленными к жизни, зато с уверенностью, что им все должны. Чем это заканчивается.... ничем хорошим, обычно. Я по мере сил участвую в волонтерской организации, и с детдомами пересекаюсь несколько раз в год. Поэтому есть возможность понаблюдать изнутри за этим потерянным поколением.
Вы правы, позиция правительства... вот в чем соль. Безмозглыми рабами проще управлять, мозги не нужны, нужна биомасса. Поэтому литературу у нас "проходят", а нормальные экзамены заменены тестами.
Моих друзей в том году менты винтили во время пробежки в футболках "Русский - значит трезвый" Зато распивающих Ягу "на раёне" никто не трогает. И так далее... примеров масса.
1
9
Ольга 1 июн 2012 МСК
Наша система образования - это отдельная, больная тема..
Татьяна 1 июн 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Наталья:
Может звучит жестко и цинично, но я избавила себя от труда напрягаться от общества неприятных людей, лицемерить, обсуждать неинтересные мне темы и притворяться хорошей на каждом шагу.


Мне кажется, что мы все так живем - и я, и все мои друзья и хорошие знакомые... Разве это так странно?
1
Татьяна 1 июн 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Наталья:
А потом перевести взгляд на нынешних школьников. Какие к черту идеалы, принципы, интересы? Клубы, шмотки, айфоны, бухло. Веселое будущее нас ожидает


А я вот общаясь поближе с нашей молодежью, очень даже горжусь ей. Мне кажется, что они неравнодушные к происходящему вокруг них, могут отстаивать свои интересы, гораздо более нас образованные и заинтересованные в познании различных дисциплин, которые можно применить в современном обществе. Они учат языки, они стремятся к самообразованию, спорят о философии, рассуждают о религии, мы были пофигистами в студенчестве, потому что знали, что добиться более, чем всем положенная зарплата - все равно невозможно. Когда я случайно слышу беседы современной молодежи - я тихо обалдеваю..... И я совершенно спокойна за наше будущее.
3
Наталья 1 июн 2012 МСК
Цитата:
Мне кажется, что мы все так живем - и я, и все мои друзья и хорошие знакомые... Разве это так странно?

это не странно, это нормально =)
я об этом и писала... это нормально для нормальных, но очень не нравится тем, что хочет тебя поиметь под маской любви к ближнему
недоволен
Наталья 1 июн 2012 МСК
Татьяна, такие знакомые у меня тоже есть, но их подавляющее меньшинство (наверное, в силу моего возраста - я нахожусь между их годами и годами их родителей). То, что я вижу и слышу от поколения next в обычной жизни меня вводит в ступор.
Естественно, когда я иду в театр или на выставку, или на закрытый кинопоказ - там абсолютно другая молодежь. Но ориентироваться все же надо не на контингент определенного культурного заведения, я на среднестатистическую выборку.
Иными словами, чтобы сделать объективный вывод, нужно подслушивать разговоры не в Третьяковской галерее, и не в Доме музыки на классическом концерте, а банально - в переполненном вагоне метро в час пик, или на скамейке возле подъезда, или в школьной курилке (да-да, старшеклассники курят). Разница будет ощутима.

И все же я рада, что у вас подавляющее большинство таких позитивных смех
1 июн 2012 МСК
Дарья 1 июн 2012 МСК
кроме государства, есть народное сознание
любая уборщица, любая нянечка, без всякой власти и всяких корыстных интересов, убеждена, что хороший человек всегда и всем доволен и никогда и никому не отказывает
эта установка всячески поощряется всяческими администрациями, но идет все-таки откуда-то из глубин нации
Наталья 1 июн 2012 МСК
почему именно уборщицы и нянечки? удивление
Дарья 1 июн 2012 МСК
потому что их трудно упрекнуть в манипулировании кем-либо в корыстных целях
и еще потому, что их много
Наталья 1 июн 2012 МСК
не знаю... я с нянечками пересекалась только в раннем детстве)))
а уборщицы довольно необщительные люди, к тому же на работе общаться особо некогда.
вот так я и прошла мимо самого бескорыстного населения беспокойство
Татьяна 1 июн 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Наталья:
а уборщицы довольно необщительные люди, к тому же на работе общаться особо некогда.


У нас уборщица безумно общительная! Когда я собираюсь домой, а она караулит мои ключи - мы столько тем успеваем обсудить, ухожу домой всегда в приподнятом настроении. смех
1
Ольга 1 июн 2012 МСК
нашу тоже хлебом не корми - дай потрепаться смех
хотя старушенция за 70,
а еще молодится улыбка
1
Татьяна 1 июн 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Наталья:
Татьяна, такие знакомые у меня тоже есть, но их подавляющее меньшинство


Никто и не говорит, что у нас все такие! Но и в наши времена таких много не было. И быдла было достаточно. Однако общество живет и развивается. Выходит, что и меньшинства достаточно! Главное - чтобы оно было! Именно они и ведут к прогрессу. Толпа пойдет за ними.
2

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18