серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 12 июн 2012 МСК
К сожалению сейчас в школах (да и не в в каждой семье тоже!) не учат с уважением относиться друг к другу. А уж, чтобы уважать Женщину так об этом я вообще не говорю. Молодые люди лет 16-18 при девушках могут выразиться нецензурно, нахамить.Некоторые люди, находясь уже в довольно солидном возрасте искренне считают, что вежливыми они должны быть только с близкими людьми. Проблема всеобщего неуважения к человеку захватила всех. По-моему, это уже конец света.
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=79073

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (28):

1
Евгений, 52 года, Москва, РоссияЕвгений52 года Москва, Россия 12 июн 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Молодые люди лет 16-18 при девушках могут выразиться нецензурно, нахамить...
А как, эти девушки 6-18 лет, сами выражаются... удивление удивление удивление
1
2
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 12 июн 2012 МСК
Так я же не говорю, Жень, что это юноши такие невоспитанные, и девушки-бабушки тоже хороши. Я говорю о том, что надо сделать, чтобы ребенок с детства научился уважать другого. и не уйдет ли то, что ты привьешь, когда ребенок пойдет в школу и т.д. Нас вроде бы всех не учили хамить друг другу, но почему-то большинство из нас забывают про уважение. удивление
3
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 12 июн 2012 МСК
Жень, у тебя замечательные девчонки и ты с ними замечательно смотришься. Думаю, что ты их точно научил уважению к человеку, к мужчине.
4
Александр, 33 года, Москва, РоссияАлександр33 года Москва, Россия 12 июн 2012 МСК
Присоединяюсь к Евгению) Хотелось бы видеть больше объективности в сообщениях, а то вопрос раскроется однобоко)))
Уважению надо учить. Но по моей практике на хамство нарывается тот, кто сам ПЕРВЫЙ начинает превышать свои права в какой-либо ситуации. И, к сожалению, похоже единственный способ ставить хамов на место - это опускаться до их уровня и так же хамить. Можно конечно этого и не делать, но тогда Вас и оплюют и заберут то, что им надо. А это может быть все что угодно: лучшие места, лучшие вещи, место в очереди и так далее. Это грустно, но это так.
Я как человек исключительно вежливый и терпеливый прекрасно знаю, как люди борзеют, когда ты ведешь себя по этикету. Почему-то большинством это воспринимается как слабость и тут же идут попытки сесть на шею.

Что до молодых людей и мата в присутствии девушек...Раз парни ругаются, значит самих девушек это не разражает, потому что каждый выбирает компанию себе по духу. Думаете, если девушки коллективно выразят парням негодование, что они матерятся, то парни не перестанут?))) Плохо вы парней знаете)))
6
5
Андрей 12 июн 2012 МСК
а вы посмотрите, что сейча'с по телевизору показывают и что ра'ньше показывали..
разницу все' почувствовали..
да ра'ньше и в октябрята с пионерами принимали, вы только вспо'мните слова пионерской кля'твы, о чём они!

да о чём тут вообЩе' можно говорить(сказано с сожалением).

живём в первобытном обществе.
грубый век, грубые нравы.
никакого романтизму.
5
6
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 12 июн 2012 МСК
Да, Андрюш, ты прав, здесь обсуждать нечего грустный . Это крик души печальный
12 июн 2012 МСК
7
Александр Третий 12 июн 2012 МСК
Была идея "Светлого Будущего".
Под нее "затачивалась" модель поведение человека в Обществе.
И все начиналось с Детских Лет!
В "Звездочках" октябрятам ставились Задачи Помочь Взрослым!
В "Дружинах" пионеров задачи усложнялись - кроме Помощи появилась дополнительная Нагрузка - сбор макулатуры, металлолома.
И пусть это было не очень эффективно в кг., но это была Идеология!
И в первую очередь был "лозунг" уважение Старших.
Потому Женщинам уступали место в общественном транспорте.
Сегодня нет "Светлых" идей! смех

Катерина - мы Опять сотрясаем воздух ухмылка смех смех
2
12 июн 2012 МСК
8
Андрей 12 июн 2012 МСК
Цитата:

Сегодня нет "Светлых" идей!


нынче картина мрачноватой обрисовывается.
не иначе, как квадрат Малевича хе-хе
2
9
Евгений, 52 года, Москва, РоссияЕвгений52 года Москва, Россия 12 июн 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Жень, у тебя замечательные девчонки и ты с ними замечательно смотришься. Думаю, что ты их точно научил уважению к человеку, к мужчине.
Спасибо, Юль. Только, вот, ничему я подобному я их не учил. Правда.

Сам их уважаю. И требую уважения к себе. Вот и все))

Иллюзий никаких не питаю. Думаю, что среда в которой они находятся (садик, школа) вносят свою лепту в их формирование, и там они ведут себя по-другому. Так, как того требует обстановка. И так, как они считают нужным.
2
Евгений, 52 года, Москва, РоссияЕвгений52 года Москва, Россия 12 июн 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Александр Третий:
Сегодня нет "Светлых" идей!
А для меня, воспоминания о советском прошлом, это воспоминания о большом лицемерии.

Пионерские линейки - это одно, а улица - это другое. Я вырос в Грузии, в то время, когда каждый третий мальчик мечтал быть ... вором в законе, а каждая четвертая девочка, женой вора в законе. Нужно ли говорить, по каким понятиям решались все конфликтные ситуации? Что "свято" соблюдалось, а что было для галочки?

Самое сложное для меня было, это то что "законы улицы" не понимали родители. Они жили в каком то наивном и нереальном мире. Причем, даже, не жили, а требовали этого от меня, совершенно не понимая, что среда в которой я рос, была совсем-совсем другая...

Я очень хорошо помню то время и свои чувства. Поэтому, никогда не буду требовать от детей какого-то "примерного" поведения, потому что мне этого просто хочется.
4
12 июн 2012 МСК
Александр Третий 12 июн 2012 МСК
Согласен с тобой, Евгений - улица - это Школа, которую проходят Все!
Но теперь подумай, какая школа у Детей Сейчас!
Помню мы с пацанами курили втихушку - чтобы никто не видел (8 класс)
Сегодня девушки-дети в 10-12 лет спокойно идут и курят, мат - обычная форма общения - иначе не умеют.
И Они, считают себя крутыми и... - пример для других.
12 июн 2012 МСК
Юлия 12 июн 2012 МСК
Полностью согласна с Александром Первым )
Евгений, 52 года, Москва, РоссияЕвгений52 года Москва, Россия 12 июн 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Александр Третий:
Но теперь подумай, какая школа у Детей Сейчас!
Теперь, подумал))

Я не вижу больших отличий, межу школой тогда и школой сейчас. Раньше, мы слушали бутафорские идеи коммунизма, а на деле процветало взяточничество партократов и засилие криминала. Сейчас, истории про Великую Страну и рост ВВП, в которой на самом деле развалена экономика, но, зато, процветает коррупция. И там и там, реальная жизнь совсем не та, о которой говорят учителя на уроках...

Да, нужно считаться с веянием времени. Открытость информации, снижение нравственности, культ денег - это все лишь особенности сегодняшнего момента, через который предстоит пройти нашим детям. Ничего страшного. У каждого поколения свои трудности.

И свои прелести, тоже))
2
Александр Третий 12 июн 2012 МСК
Евгений - я имел в виду под "Школой" влияние улицы.
По поводу общеобразовательной школы... - не знаю какие идеи доносят учителя до детей сейчас - наверное "Об Успешности" смех
И кстати - на бутафорских идеях отстроили Страну после войны за 20 лет, за последующие 20 лет обеспечили жильем (хрущевки, брежневки), первыми полетели в космос, построили БАМ, АЭС, работала промышленность, развивалась фундаментальная наука - и все это во Имя Будущего Наших Детей - Светлого Будущего - В Это Верили!
Хорошие Бутафорские идеи смех смех смех
12 июн 2012 МСК
Евгений, 52 года, Москва, РоссияЕвгений52 года Москва, Россия 12 июн 2012 МСК
Да, все это было, но какой ценой? Во-первых, холодная война толкала вперед. А во-вторых, жуткие репрессии и жизни людей...

Я недавно слышал (не вспомню, где), что если бы не было этой дурацкой гонки вооружений, то все к чему пришло человечество, все наступило бы немного позже, но гораздо бескровнее...

Не получится, сейчас так, Саш. Нужен внешний враг, против которого сплотилась бы нация. А сейчас, Америка, главный импортер нашей нефти. Дружба, навек))
1
Александр Третий 12 июн 2012 МСК
Ха - Нашей нефти!!! - нет, это ты хорошо сказал смех смех смех
Не Враг нам нужен - Национальная идея - о ней много говорили - и в результате кроме как "Великая Россия" ничего не придумали. Да и откуда взять идею, когда все распродано ухмылка
У Америки нет друзей - есть интересы! смех

У меня в этом году сын пойдет в школу. Хотелось бы и правда послушать Педагогов об доносимых общественных идеях, ценностях, чем живет сегодняшняя Школа!
12 июн 2012 МСК
Евгений, 52 года, Москва, РоссияЕвгений52 года Москва, Россия 12 июн 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Александр Третий:
Хотелось бы и правда послушать Педагогов об доносимых общественных идеях, ценностях, чем живет сегодняшняя Школа!
Послушай, послушай... Расскажешь нам потом, на каких идеях взрастают наши дети))
Александр Третий 12 июн 2012 МСК
Жень - так здесь бы хотелось послушать, если что смех смех смех
Дарья 12 июн 2012 МСК
Родители часто не учат систематически нечему. Надеются, что ребенок как-нибудь сам все поймет.
Это по человечески можно понять, но результаты... грустный
1
Евгений, 52 года, Москва, РоссияЕвгений52 года Москва, Россия 12 июн 2012 МСК
Даша, а у тебя, есть какой-то опыт систематического обучения детей?
3

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18