серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Вера 27 июл 2012 МСК
И ещё. Очень важно. Можно ли простить мужчину, который ударил хотя бы раз? Прошу ответить особенно мужчин.
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=85348

Комментарии (88):

1
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 27 июл 2012 МСК
Я не мужчина смех удивление . Но так понимаю, что здесь каждый вправе высказаться улыбка
Категорически - НЕТ! Тот, кто ударил женщину (я так понимаю речь идет о любимой женщине и о физическом ударе, а не о моральном?), того простить нельзя.
1
2
Сергей 27 июл 2012 МСК
Не знаю, сам не бил, а с моими родителями была история, " мама ночью проснулась от удара в лоб, отец спит, она его пинает и спрашивает ты чего?, а ему оказывается сон приснился. И во сне он её от хулиганов защищал." смех я маленький был, от их хохота проснулся ))
12
3
Вера 27 июл 2012 МСК
Эт...не в счет!!!!
1
4
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 27 июл 2012 МСК
Конечно, Сережка, эт не в счет. Мой дед бабушку постоянно улыбка по ночам можно сказать бил. Как заснет , руку во сне откинет прям на нее. Представляете, просыпаешься от удара в грудь, рядом сопит безмятежно чудесное создание в лице дорогого, горячо любимого супруга. Ну, она ес-но тоже в долгу не оставалась и толкала его в бок..так ..легонько улыбка Высокие отношения! улыбка
2
5
Олег 27 июл 2012 МСК
Я бы сказал, что ваш пост поставлен так, что любой мужчина, ответив утвердительно, автоматически становиться извергом и душегубом. Может было бы иметь в виду вопрос: Имеет ли право мужчина в соре применить к женщине физическую силу? Но тогда следует задаться другим вопросом: Имеет ли право женщина применить так-же свою силу? Может многие не встречались, но женское насилие в отношениях имеет место, и его не так уж и мало. Просто об этом замалчивается. Элементарная пощёчина мужчине иногда уже принимается как нечто обыденное. А если подумать, сколько женщин находятся в местах не столь отдалённых за насилие к мужскому полу? Тоже замалчивается! И ещё можно задаться вопросом: А что сильнее? Физический удар или моральный? Может женщина после нанесения морального удара мужчине заслуживает хорошего тумака?
Мне сразу могут привести пример по фразе:Женщин бить нельзя! А получается мужчин можно?
В настоящее время, когда активно провозглашается "равноправие полов" насилие считается допустимым к мужчинам и недопустимым к женщинам.
Бить вообще то некого нельзя. И насилие допустимо лишь в порядке самообороны!
4
27 июл 2012 МСК
6
Алёна, 38 лет, Москва, РоссияАлёна38 лет Москва, Россия 27 июл 2012 МСК
Пощечина мужчине - не аморально. А вот кулаком в лицо женщину.. а про места не столь отдаленные - а сколько мужчин сидит за насилие? которое они в состоянии совершить, только потому что имеют превосходство в силе. Много женщин вы знаете, которые насилуют? Все таки равнять мужчин и женщин просто по физической силе..ну как-то не очень.
2 1
7
Олег 27 июл 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Алёна:
Пощечина мужчине - не аморально.

Это уже дискриминация мужчин! грустный С какого права вы имеете давать мужчине пощёчину! Это уже применение физической силы!
А моральный удар всегда сильнее физического. Не надо равнять мужчин и женщин просто по моральной силе. В этом женщины сильнее. Как-то вы не очень, сразу себе поблажки делаете.
3 1
8
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 27 июл 2012 МСК
удивление Цитата:
Сообщение от Олег:
Я бы сказал, что ваш пост поставлен так, что любой мужчина, ответив утвердительно, автоматически становиться извергом и душегубом


А я думаю, что для нормального мужчины (без патологических проявлений жестокости) вопрос не вызовет больших сложностей удивление
2
9
Андрей 27 июл 2012 МСК
тема с вопросом некорректно выставлена и как сказала Алёна в одной из тем
Цитата:

Опять тема о том, что все бабы - дуры, а все мужики - козлы
3
Татьяна 27 июл 2012 МСК
Можно простить. Смотря за что и при каких обстоятельствах. И, конечно, если искренне сожалеет об этом.
2
Олег 27 июл 2012 МСК
Значит по вашему, мужчины, написавшие в этот пост, сразу получают статус "НЕнормальных"? удивление
Каждый случай насилия в семье и отношениях надо разбирать конкретно и не обобщать.
Вообще то это очень большая сложность, если в отношениях произошло насилие! Не факт, что неправ именно тот, кто произвёл насилие.
Почему-то никто из мужчин не жалуется на женское насилие в семье и отношениях и это не значит, что его нет. Об этом, ещё раз подчеркну: замалчивается.
Надо разбирать всё: причины, мотивы. Не надо просто всё сваливать на других.
4
нет фотографииТатьяна60 лет Москва, Россия 27 июл 2012 МСК
Олег, да никто ничего не замалчивает. В средствах массовых коммуникаций об этом и говорят и пишут и показывают. Просто это уже совсем другое НАСИЛИЕ. И женщины несут за это уголовную ответственность. Здесь речь идет о просто об обыкновенном поднятии руку на женщину. Согласна с Татьяной из Спб. Простить можно. Все зависит от обстоятельств.
2
Алёна, 38 лет, Москва, РоссияАлёна38 лет Москва, Россия 27 июл 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Здесь речь идет о просто об обыкновенном поднятии руку на женщину.

а можно по-подробнее..это как - обыкновенное поднятие? знаете, у меня вот у папы не маленькая рука такая...а мама была худышка 165 см. Я себе даже представить не могу, если бы он хоть раз в жизни даже "обыкновенно" на нее руку поднял.
2
нет фотографииТатьяна60 лет Москва, Россия 27 июл 2012 МСК
Я имела ввиду пощечину, не более! Естественно не избиение! Хотя пощечиной можно и челюсть сломать! злой
2
27 июл 2012 МСК
Катерина 27 июл 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Здесь речь идет о просто об обыкновенном поднятии руку на женщину. Согласна с Татьяной из Спб. Простить можно. Все зависит от обстоятельств.


Простите мне дуре за вопрос но что это за обыкновенное поднятие руки на женщину или на мужчину? Дааа уж даже трудно предствить что я буду целовать дарить свою любовь и заботу который имел намерение причинить мне физический вред. Нет я себя не под забором нашла чтобы хоть кто то из людей поднимал на меня руку. Вот не вижу оправданий. Если машет руками мужчина или женщина с целью "врезать" то значит психика ненормальная у человека а с тами жить нет уж увольте. У меня жизнь одна и здоровье одно и я у себя одна.

Никаие обстоятельства не позволяют любому человеку поднимать на меня руку и что может быть в этом обыкновенное. Хотя для некоторых людей это обыкновенное дело, но для меня дикость.
7
Вера 27 июл 2012 МСК
Щас расскажу... Напился муж, пришел домой и ну права качать... Жена не будь дурой, завалила на пол и давай мутузить. А он из-под неё:"Откормил себе на горе!!!"
Ну нет же, господа, никакого равноправия, нет!! Мужчина сильнее нас, мужественнее, каждой хочется прижаться тесно и ласково...И всё надо, конечно, рассматривать индивидуально. Но никогда психически нормальный мужчина не поднимет руку на женщину. Есть такое удивительное свойство, снисходительность...От психически неуравновешенной женщины нужно уйти, не пачкать руки...То же и от подобного мужчины, потому как не меняется человек в принципе, а психически неуравновешенный мужчина (или женщина) особенно. Кто бы ни поднял руку, всяк таким образом самоутверждается.Он это делает от бессилия и неумения решить проблемы иным путем...
8
нет фотографииТатьяна60 лет Москва, Россия 27 июл 2012 МСК
Катерина, как всегда ПРАВА! с цветком, хочет познакомиться
Олег 27 июл 2012 МСК
Все беды в России от алкоголя!
Кузьмич, мы в каком сарае водку спрятали? смех смех смех
1
27 июл 2012 МСК
Сергей 27 июл 2012 МСК
Бить женщин, конечно, не стоит, некрасиво это и не мужественно, хотя они порой усиленно этим пользуются, и дело даже не в физическом превосходстве, а в том, что после первого удара ты переступаешь черту, за которую уже нельзя будет вернуться, как после первого укола героина - после этого надо жить с этим всю жизнь.

Женщин не бил и не собираюсь, но знаю одно - если уж и возникнет в жизни такая ситуация, после этого просить прощения не смогу, не захочу и не буду, это ж как меня нужно будет довести, чтобы я на бывшую любимую руку поднял. А если мужчина распустил руки просто от пьяного куража, стоят ли хоть что-то его извинения?
11
Катерина 27 июл 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Я имела ввиду пощечину, не более!


А пощёчина это жест который в силу исторически сложившихся традиций считается жестом выражающим презрение и оскорбление. На кой чёрт мне такой близкий человек рядом.
5

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18