серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Евгений 26 фев 2011 МСК
Да , Наталья , я Услышал Вас. Спасибо за добрые пожелания , но по поводу : “Не
пугать девушек “ – позвольте всё же с Вами не согласиться. Обсудим это – я начну.
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=9234

Комментарии (7):

1
Евгений 26 фев 2011 МСК
У меня , по большому счёту, скорее всего у одного Анкета ТАКОГО рода.
Соответственно у 99,99% - “нормальные”. Попробуем Логическим путём сделать
пару-тройку выводов :

Во-первых : народ ГОДАМИ висит на этом (и не только) сайте и результаты мягко
говоря НЕ ВПЕЧАТЛЯЮТ. Каков же Результат у этих 99,99% “опрошенных респон-
дентов” ? . . = 0,001% . . .ВАУ !!! ФАНТАСТИКА !!! Да я просто поражён “результа-
том” улыбается. Реально созданных Пар просто ЕДИНИЦЫ и от общего числа зарегистриро-
ванных – капля в море.

Во-вторых : Если результата НЕТ то , может , не стОит тупо “долбиться” в одно и
то же место ? Может попробовать включить Мозг и проанализировать Ситуацию ?
Попробовать (ну хотя бы постараться) сделать какие-то Выводы : Почему тАк полу-
чается и ЧТО нужно изменить в своём Подходе к данному вопросу для достижения
заданной Цели ? Почему многие думают , что простой Путь – самый правильный ?
Я сам отвечу на этот вопрос : “Многие” ВООБЩЕ не думают – ждут “само” придёт.

В-третьих : Наталья , я ПРЕКРАСНО ОСОЗНАЮ и Отдаю себе ОТЧЁТ в Том КАК
мои Записи будут восприниматься теми кто их читает – 99,99% покрутят у виска ,
НО поверьте - это меня Абсолютно не волнует. Я пишу ЭТО для ОДНОЙ ЕДИНСТ-
ВЕННОЙ. Я не знаю ГДЕ встречу ЕЁ (может завтра просто на улице , в магазине или
где угодно ещё) , но вдруг ОНА уже здесь (или скоро появится на этом сайте) – мне
это не известно и я стараюсь использовать ВСЕ доступные мне возможности и сред-
ства поиска. Мне говорят : “Будь проще . . .” – а может как раз “ТЕ” и ошибаются ,
может они сами слишком всё упрощают. Да другой раз с выбором машины или
платья месяцами определиться не могут , а здесь предлагаете быть ПРОЩЕ ??? . . .
Прости , Диана , что опять вспоминаю Твою анкету . . . и последнее слово в ней :
ФАНТАСТИКА !!!!! (произношу с высшей степенью удивления и интонацией)
Я наоборот считаю , что люди СЛИШКОМ легкомысленно “ищут” свою Судьбу.
Наталья , простите ради Бога , но вам ли говорить мне о “правильности” подхода к
выбору Половинки ? Ведь Вы уже сами ошиблись . . .Слепой не может вести других
так как сам не ведает Дороги (простите ещё раз). Возможно , Вы считаете , что
сделали правильные Выводы и больше не повторите Ошибки ? . . . Спросите у тех
кто уже два-три раза был замужем : может они тоже в своё время тАк думали ? улыбается
Прочитал в анкете одной девушки : “Нужно любить не за что-то , а просто так . . .”
Это вообще ЧТО Такое – “просто ТАК” ??? . . . Иду я по улице, вокруг “куча” хоро-
шеньких девушек – мне какую “любить” ??? . . . и ЧТО , в таком случае , тогда
Любовь ??? . . Обсудим это : Думаю все со мной согласятся, что Любовь это Эмоции
Но Эмоции не могут возникнуть из НИОТКУДА !

“Эмоции (франц. еmotion, от лат. emoveo — потрясаю, волную) , субъективные
реакции человека и животных на воздействие внутренних и внешних раздражителей
проявляющиеся в виде удовольствия или неудовольствия, радости, страха и т. д.
Сопровождая практически любые проявления жизнедеятельности организма, Эмоц..
отражают в форме непосредственного переживания значимость (смысл) явлений и
ситуаций и служат одним из главных механизмов внутренней регуляции психичес-
кой деятельности и поведения, направленных на удовлетворение актуальных потре-
бностей (мотивации).” – цитата из словаря.

. . . продолжение следует
2
Евгений 26 фев 2011 МСК
. . . продолжение.

Значит Любовь это РЕАКЦИЯ на Что-то !!! Значит Любят всё же не ПРОСТО ТАК ,
а за это “ЧТО-ТО” !!! , за какие-то КОНКРЕТНЫЕ нюансы того или иного Человека.
Вы говорите мне : “Люби не смотря на недостатки . . ” - ??? Тогда Я спрашиваю вас :
“А за ЧТО тогда Любить ??? . . . Просто тАк ??? . . . ” . . . !!! Ну знаете ! Даже если я
напьюсь , обкурюсь и приставлю к виску “пушку” то и тогда подобного бреда не
скажу. Ну так всё-таки За “ЧТО-ТО” ? . . , а если этого “ЧТО-ТО” меньше чем недо-
статков (недостатков – условно, конечно. Для других это может быть Достоинством)
то зачем тогда пытаться найти Компромисс ? К чему обрекать себя и другого челове-
кА на бесконечный поиск Консенсуса ? Когда же тогда строить Любовь - т.е. Серьёз-
ные Отношения ? Безусловно – двух Одинаковых не бывает , да и наоборот это не и
нужно , обязательно должна быть какая-то Индивидуальность , Но ОБЩЕГО всё же
должно быть не менее 3/4 , как минимум. А иначе кАк составить Комплементарную
Пару ? Аналогия не совсем уместна ? Как посмотреть . . . Мужчина и Женщина уже
две противоположности - две разные “структуры” , а большой процент “одинаково-
го” это не ошибка – невозможно составить комплементарную пару из биполярного и
полевого транзистора. Например , биполярные имеют РАЗНЫЙ тип проводимости :
“P-N-P” и “N-P-N” , НО по Сути своей это зеркальное (т.е. обратное) отражение
вплоть до малейших деталей и устройство и принцип действия у них АБСОЛЮТНО
одинаков. Поэтому нужно дополнять и развивать это Общее , а не тратить время на
нахождение Общего Знаменателя. Даже 3/4 это ещё недостаточное условие для
создания Комплементарной Пары. Девушки , прошу прощения за непонятные слова
и термины , но я не нашёл в повседневной жизни подходящего примера для подоб-
ной аналогии (может кто из мужиков подскажет и “переведёт” на русский для вас
смысл мною сказанного). *** Вы в шоке от прочитанного ? улыбается
Я всё возвожу в Абсолют ? Девушки , успокойтесь улыбается , я же понимаю разницу между
Теорией и Практикой. Даже в одной партии нет двух одинаковых транзисторов, а уж
про людей и говорить нечего. Я хочу донести до вас СУТЬ видения мной тех или
иных Моментов и Аспектов Жизни и просто пытаюсь разобраться в них задавая
себе различные Вопросы. Расслабьтесь. Это я слишком напрягся ? улыбается. Уверяю вас –
– Олимпийское спокойствие - моё второе Имя . . . Я слИшком серьёзен ? улыбается Как вам
сказать . . . может это вы слИшком расслабились ? улыбается . . . Я слишком много Думаю ?
“Отдайся Воле Сердца . . . забудь про Голову !” . . . , а вам-то подобная тактика
сильно помогает найти свою Половинку ? улыбается , я уж не говорю Жизнь вместе прожить
Согласен : Любовь это Сердце , НО Оно часто слепо и задача Головы очень тактично
но , одновременно , уверенно и чётко помочь Сердцу не сойти с Дороги.
Я не стремлюсь идти “по накатанной” и не потому что пытаюсь что-то кому-то дока-
зать, просто MAINSTREAM мне чаще не/мало/интересен. Большинство людей боятся
НОВОГО , боятся Перемен – это не для меня. Если бы не ПИОНЕРЫ (не те что с
красными галстуками , а в истинном значении этого слова : PIONNIER (франц.) –
- первопроходец , первооткрыватель , первый) т.е. ТЕ которые ищут Неизведанное ,
боялись бы пройти по “непаханой целине” жить бы нам всем сейчас в каменном веке.
Я здесь имею в виду не какие-то “великие открытия” с моей стороны, а лишь тО, что
по Жизни в Целом избегаю Шаблонности и Стереотипности во Взглядах.
Из тех кто женился в России сегодня (к примеру, так было вчера и тАк будет завтра)
ПОЛОВИНА Пар РАСПАДЁТСЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Большинство остальных рано или поздно будут держаться “на честном слове” до
конца Жизни - без Любви , просто по привычке (любовь – издержки молодости).
Ну уж НЕТ !!! Не такого “светлого будущего” я хочу.

. . . продолжение следует
3
Евгений 26 фев 2011 МСК
. . . продолжение.

НАРОД !!!!!!!!!!! АУ -У !!!!!!!!!!!! Кто-нибудь хоть РАЗ задумался об Этом ???
Или все думают : со мной Этого не случится . . . Спросите у “Тех” : А не думали ли
они ТАК ЖЕ в своё время ? . . Рассчитываете ткнуть пальцем в небо и ПОПАСТЬ ?
. . . улыбается улыбается улыбается . . . Думаете Любовь САМА СОБОЙ как Чёрт из табакерки выскочит ?
Это не нравоучения , успокойтесь, я обращаюсь не ко ВСЕМ – я спрашиваю у тех
единичных “ненормальных” Девушек , которые хоть РАЗ задавались подобными
вопросами , которые понимают , что Любовь – это Дом построенный Двумя и если
хоть один , хоть в чём-то , хоть где-то схалтурил , хоть чуть-чуть расслабился , то
Дом уже не будет Высоким , Добротным , Крепким и Красивым.
“А как же Мужские обязанности – защита Семьи , быть Добытчиком и т.д. ?” – да
разве я отрицаю это ? Я сейчас говорю конкретно о Серьёзных Отношениях , а
выше перечисленное это “бытовуха” , хотя не спорю - глупо отрицать её важность.
Не нужно отделять Котлеты от Мух, вырывать из Контекста – в Жизни ВСЁ важно
но именно ВЗАИМООТНОШЕНИЯ Мужчины и Женщины на Тонком Уровне - это
ТО на чём строится Абсолютно ВСЁ в Семье !!! Если между Двумя есть Любовь то
КАЖДЫЙ из них будет сам стремиться сделать всё по максимуму для Другого , а
значит и для ОБЩЕГО БЛАГА , а в трудную минуту обязательно поддержит.
Так , я опять несколько увлёкся и “забираю” материал из другой Темы , которую
скоро начну писать , поэтому сейчас на этом закончу.

Подведём Итог этой Темы : “. . . не пугай девушек , будь проще” . . . – что скажу ?
Если девушка дочитала до этого места значит у неё хватило терпения и, ВОЗМОЖ-
НО , она действительно СЕРЬЁЗНО подходит к вопросу Выбора своей Судьбы.
Судьбу не выбирают ? . . . я тАк считаю : если Судьба и предопределена то лишь в
ОБЩЕМ Направлении , по принципу – Север , Юг , Запад , Восток , а вот по какому
конкретному Пути в этих Секторах пойдёт каждый из нас зависит от Индивидуаль-
ного Решения человека. Если кого-то “пугает” моя Анкета - значит я правильно
сделал задав подобный Способ и предложение к Знакомству т.к. абсолютно точно
знаю чего хочу и КОГО ищу и Анкета отличный Фильтр для отделения Зёрен от
плевел. А ведь мне нужно всего лишь ОДНО Зёрнышко из миллиардов на Земле.
Масштаб и Грандиозность этой Задачи трудно даже представить. Если девушке уже
сейчас страшно от прочитанного в моей Анкете и в Рупоре то что же дальше будет ?
Ведь всё Это просто слова и если задержусь на этом сайте хотя бы на год то мне
самому страшно становится от мысли о том скОлько же я ещё за это время напишу !
А все мои записи - это не выдумка не плод бурной фантазии - со всем этим и ещё с
гораздо большим моей Половинке нужно будет столкнуться в Реальной Жизни ! ,
так же как и мне с ЕЁ Реальностью. Так чтО НАМ уже сейчас можно руки вверх
поднимать ? Ну уж НЕТ ! Так МЫ далеко не уедем. Я должен сразу задать ВЕКТОР
чтобы было как можно меньше вопросов. Всё сразу должно быть Чётко , Ясно и
Предельно понятно, а все неопределённости выявляться и решаться в самое скорей-
шее время , никаких – “потом разберёмся”.

. . . продолжение следует
4
Евгений 26 фев 2011 МСК
. . . окончание.

Далее . . . читая ваши анкеты вызывают улыбку записи а-ля : только (такой-то город)
Нет-нет , всё в порядке – вы улицу постоянно забываете указывать и номер дома
потенциального избранника . . . Иначе могут возникнуть недоразумения улыбается . . .
Такое ощущение , что люди ищут не реально свою Половинку – самого Близкого
Человека на Земле , а друга/подругу на ночь или для романтических встреч без
далеко идущих обязательств. Т.е. жизнь у людей в том или ином виде “оформилась”
а Брак как приятное дополнение : “чего-то” ещё не хватает . . . Да вам Жить с этим
Человеком всю Жизнь и всё в ней ПОПОЛАМ на Двоих !!! , а вы смотрите , чтобы
далеко ездить не нужно было ??? !!! Обалдеть !!!!!!!!!!
“Самого Близкого Человека на Земле ??? А как же родители ??? . . .” – поверьте , я
осознаю ЧТО говорю. Разве я противопоставляю одно другому ? Что лучше : само-
лёт или стиральная машина ? Причём здесь это и что между ними общего ? . . .
Вот и я говорю : кАк можно сравнивать родительскую и ВАШУ (Твою и Его/Её)
Любовь ? Но если вы всё же задали озвученный выше вопрос и выбрали Второе . . .
лучше вам и дальше сидеть под родительским крылышком – проблем в вашей
жизни точно не будет , да и другому человеку их не создадите.
В моём понимании – встреча своей Половинки это на 90% Начало Жизни с Новой
Страницы , с Чистого Листа. А вот те 10% - это Старое , забывать и выбрасывать
которое конечно же не нужно. Его необходимо “подшить” к вашей ОБЩЕЙ, теперь
уже , Книге Жизни. Если вы не готовы что-либо менять в своей Жизни и менять
Кардинально ! то , думаю , вам лучше не стОит начинать заведомо обречённый
“проект”. Ведь если вы хотите жить Вместе то больше нет “Я” , есть только – “МЫ”,
а для вашего “Я” отведите в самом дальнем и тёмном Углу ма-аленький закуток и
изредка наведывайтесь туда, чтобы побыв в Одиночестве подумать о разных Важных
Вещах , в том числе и о вашем “МЫ”.

Сижу и мысль такая : Разве девушка до 25-ти задумывается о том ЧТО написано
здесь ? Да подобными Вопросами большинство людей вообще не задаются до
конца Жизни , а я хочу этого от малолетки улыбается . . . Возразите мне ? : “Но ведь живут
же все и не парятся” – да живут , но не такой “жизни” я хочу. Мне не нужна девуш-
ка с которой можно просто жить – мне нужна ТА , без которой моя Жизнь не будет
иметь Смысла ! “Ну и живи тогда один до конца дней своих в мечтах о светлом
будущем !” . . . улыбается , совершенно с вами согласен : лучше ОДИН чем как “у ВСЕХ”.
Вы забыли ? – я же “ненормальный” улыбается , а таким как я Всё можно !
И не то , чтобы я был против “нормальных” , просто ваши “Нормы” убивают меня
своей серостью, мелочностью, 2D “объёмом” и ещё много чем . . . Грустно всё это.
Если в Общем и Целом вы не согласны с тем чтО написано в этой Теме, значит вам
действительно нужен муж/жена. “Кто же тебе в таком случае нужен . . . ?”
Если вы задали такой вопрос то точно не вы. А вот кто понял о чём я . . поговорим ?
“Слова – слова – слова , просто Теория !” . . . , ну , во-первых кроме слов в Инете
вряд ли можно сделать что-то большее , а во-вторых : сами вы Умницы/ки да Краса-
вицы/вцы чем похвалиться можете ? . . Что-то Эмпирический путь , как я погляжу ,
не особо “блещет” результатами улыбается. Или в вашей жизни уже всё настолько хорошо ,
что вы просто от нечего делать на этом сайте “висите” ? улыбается . . . Чёрной завистью вам
завидую. Может и вправду моя Теория не без изъяна - помогите Христа ради !
Не оставьте горемычного наедине со своей Головой , добавьте свою “половинку”.
Всё ж одна Голова хорошо , а полторы – лучше . . .
Но не будем опять ругаться , не для того я всё это написал. Просто высказывайте
свои мысли и соображения. Одна просьба : больше конкретики и меньше эмоций.
5
Наталия, 62 года, Новороссийск, РоссияНаталия62 года Новороссийск, Россия 26 фев 2011 МСК
ЖЕНЯ!!! ВОТ ВСЕ ВАШИ СУЖДЕНИЯ,ДОСТОЙНЫ УВАЖЕНИЯ...ЭТО ВАШЕ И ПОРОЙ, ПРАВИЛЬНОЕ МНЕНИЕ!!! НО ОБИЛИЕ ВЫСКАЗЫВАЕМОГО,КАК ГОРЕ-ГОРЬКОЕ,ОТ ОДИНОЧЕСТВА...КАК ГОВОРИТ МОЙ ХОРОШИЙ ЗНАКОМЫЙ ПРИЯТЕЛЬ,РЕАНИМАТОЛОГ,У ВАС "СПЕРМОТОКСИКОЗ"!!!....НЕ ОБИЖАЙТЕСЬ,Я НЕ ХОЧУ ВАС ОБИДЕТЬ!...ВЫ ВЫЗЫВАЕТЕ У МЕНЯ УЛЫБКУ!!!
6
Евгений 26 фев 2011 МСК
Наталья , ну зачем вы падаете в моих глазах ? улыбается . . . Мы ведь с вами почти подружи-
лись , а Вы на личности переходите печальный . . . Реаниматолог ? улыбается , я смотрю он специалист
широкого профиля улыбается. Поверим профессионалу на слово. А вообще глупо рассчиты-
вать , что я клюну на столь примитивный троллинг. Вы же убелённая сединами дама
– к чему этот примитивный “закидон” ? Одиночество это состояние Души, а не тела.
А в Душе я действительно одинок , к сожалению. Обилие высказываний ? . . .
Не спорю – люблю порассуждать , подумать о разных вещах - мне нравится сам
процесс – Думать , хотя заметьте – нигде в моих записях не говорится , что считаю
себя Умным. А вот во многих анкетах часто встречаю – “Умный”, и пусть с кучей
ошибок , как синтаксических так и орфографических (в лучшем случае) , но раз
человек говорит , что он “семи пядей во лбу” я верю всему-всему , что он говорит –
– не станет же Умный врать , у него на это Ума не хватит.
Кстати , Наталья , я вам так же как и Антону даю привилегию не читать мои “заум-
ные” высказывания. Не стОит пытаться напрягать То , что уже не “напрягается” улыбается
Это не оскорбление , просто добрый совет по старой дружбе.

PS. И ещё : я же просил Конкретики , а не Эмоций. Ну пожалуйста-пожалуйста . . .
7
Наталия, 62 года, Новороссийск, РоссияНаталия62 года Новороссийск, Россия 1 мар 2011 МСК
Я ВАМ... УЖЕ ОТВЕЧАЛА...."КУСАТЬСЯ",УДЕЛ ЖЕНЩИН! БОЛЬШЕ УВАЖЕНИЯ К ЛЮДЯМ...ВЫ ПЛОХО ВОСПИТАНЫ,ЕСЛИ МОЖЕТЕ СУДИТЬ О МОЕМ УМЕ,ВНЕШНОСТИ,ВОЗРАСТЕ! И ВООБЩЕ,ВЫ ЗАБЫВАЕТЕ,ЧТО ВЫ!!! РАЗГОВАРИВАЕТЕ С ЖЕНЩИНОЙ! ВЫ ПРОСТО, ХОТИТЕ ОСКОРБИТЬ....ЖАЛЬ!А Я ЖЕЛАЮ ВАМ ДОБРА!

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18