серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Александр, 54 года, Энгельс, РоссияАлександр54 года Энгельс, Россия 25 июл 2017 МСК
Насколько фанатично вы делаете детей под себя? Яблоко от яблони должно упасть не сильно далеко, но если отпустить ситуацию с их непохожестью на тебя- ведь опробация новых моделей поведения и бытия- не столько прихоть и блажь, сколько необходимость разнообразить опыт рода и желание восполнить пробелы и недочеты родительской семьи- все ради универсальности , выживаемости в новом мире. Итак, вы авторитарны и давите, принуждаете, насилуете, или- нет?
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=434836

Комментарии (77):

Александр, 54 года, Энгельс, РоссияАлександр54 года Энгельс, Россия 26 июл 2017 МСК
Рит,может, сообщишь, что-же такого было ужасного в родител.семье? Что за детская обиженность и неблагодарность к предкам, что теплом и не пахнет? (первый и последний раз заминусовал мнение-эмоцию).
Рита 26 июл 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Александр:
Что за детская обиженность и неблагодарность к предкам, что теплом и не пахнет?


а с чего это такие выводы? и почему я тебе должна что-то рассказывать?
3
Anhen 26 июл 2017 МСК
Ой а я грешна авторитарностью.
2
Лена, 49 лет, Севастополь, РоссияЛена49 лет Севастополь, Россия 26 июл 2017 МСК
Давила,хотела чтобы дочь хорошо училась.Она стала отличницей.Держала в строгости,контроль,правда много разговаривала с ней,абсолютно на разные темы.Но к 8 классу поняла,если не отпущу и не стану доверять,вырастет человек неспособный принимать решения.Решила,чему могла научить,уже научила.И она без контроля и помощи окончила школу с золотой медалью.Всегда говорила:"Мама,я хочу поумнеть".Такие книги читала,о существовании которых я и не подозревала.И мне тоже пришлось мудреть.Сейчас у нее своя жизнь.Мы подруги.Встречаемся и разговариваем по 5 часов кряду.Как она может спросить совета,так и я могу.Вот и думаю,авторитарность может и хорошо,но в меру и только в начале жизненного пути ребенка.Вовремя нужно остановиться.
9
Рита 27 июл 2017 МСК
Цитата:
Давила,хотела чтобы дочь хорошо училась.


я противник подобного...оценки не считаю за показатель знаний...считаю,что каждый доберет то,что ему нужно-сам,если есть цель и желание..

знаю девушку(старше моей на год),бабушка-педагог,мама-педагог сама,очень умные женщины,хотели чтоб и дочь была такой же..девочка училась не поднимая головы( "маму нельзя позорить"),до 9 кл сплошь 5...перешла в 10-немного сбавила темп...поступила в ВУЗ..проучилась 2 курса и у нее в прямом смысле поехала крыша..теперь 2 раза в год проводит в психушке,об учебе естественно уже нет речи..инвалидность..
все должно быть в меру сил и способностей..




Цитата:
Сообщение от Лена:
окончила школу с золотой медалью.


это сейчас вообще ничего не значит..ни при поступлении..ни в жизни..приходят у ВУЗ-говорят "забудьте все,что учили в школе",приходят работать-"забудьте все,чему научили в ВУЗе-в жизни все по-другому"...

из дочкиного класса есть медалисты так и не нашедшие себя..моя когда в технаре училась,было две 3: высшая математика и иностранный..классная звонила,говорит "возьмите репетиторов!вытянем на 5-будет красный диплом!"...я сказала,что даже заморачиваться не буду по этому поводу..ей это от природы не дано,а цвет диплома нас не волнует..главное-умения и что в голове..в итоге : моя работает в театре по специальности..по визажу переплюнула стажистов..а краснодипломники по профессии не работают...
4
27 июл 2017 МСК
Юлия, 49 лет, Уфа, РоссияЮлия49 лет Уфа, Россия 27 июл 2017 МСК
Слышала такое мнение, что троечники успешнее реализуются в жизни, так как не растратили свой потенциал. Отличники выдыхаются еще во время учебы. У нас в классе было два медалиста. Первая сейчас преподает в Вузе с маленькой зп. Без детей и без мужа. Зову ее организацию вести (тоже бухгалтер). Говорит, что не сможет, только теорию знает. Второй, после Вуза устроился работягой на фабрику. Там и работает, по сей день. Не женат, детей нет, ездит на автобусе. Такое разочарование, все девчонки в классе в него влюблены были.
Сестренка в школе писать не умела, в каждом слове по три ошибки. Книги в детстве запоем читала, только страницы шуршали. Устроилась кассиром. Росла в этой фирме, повышали по должности). Сейчас директор (наемный). Свои проблемы с письмом знает, в ворде все ошибки исправляет))). Здесь от характера зависит.
7
Юлия, 49 лет, Уфа, РоссияЮлия49 лет Уфа, Россия 27 июл 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Лена:
Давила,хотела чтобы дочь хорошо училась.


Тоже хотела, чтобы сын хорошо учился. С почерком проблемы. Сколько прописей исписал, а каллиграфического почерка как не было, так и нет. Сдалась. Пусть лучше гуляет, и с четверками не пропадет.
Птица говорун, отличается умом и сообразительностью. Всегда с поднятой рукой сидит. Учительница говорит: что руку тянешь, вопросов нет. Он: тогда можно я спою))))
3
Рита 27 июл 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Сколько прописей исписал, а каллиграфического почерка как не было,


а кому он сейчас нужен,этот почерк?он у меня идеальный...у нас в началке учительница такая была...всех научила! у девчонок тетради путили и что? нужен он мне сейчас? только,если журнал заполняю...

Цитата:
Сообщение от Юлия:
Пусть лучше гуляет, и с четверками не пропадет.


правильно...да и не всем дано красиво писать

4
Рита 27 июл 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Слышала такое мнение, что троечники успешнее реализуются в жизни, так как не растратили свой потенциал.


еще потому, что они не бояться начинать все сначала..отличники очень болезненно относятся к "проигрыша",потому что им с детства вдалбливали,что только знания важны!!а на деле то все иначе..я когда прочитала "Хочешь быть богатым и счастливым-не ходи в школу",вообще успокоилась..все верно! даже нечего сказать





Цитата:
Сообщение от Юлия:
Всегда с поднятой рукой сидит. Учительница говорит: что руку тянешь, вопросов нет. Он: тогда можно я спою))))


Юля! у тебя растет классный пацан!!! и неважно,что он не станет отличником...он уже решил,чем будет заниматься
4
27 июл 2017 МСК
Юля 27 июл 2017 МСК
А я неприемлемлю троечные знания, страшно себе представить такого специалиста очень во многих областях. Поэтому своим всегда говорила, что лучше знать меньше, но знать, чем больше,но кое-как. Так что 5, 4, или на худой конец 2, что уже повод выучить ещё раз.
3
Юля 27 июл 2017 МСК
Детей под себя делать никогда в голову не приходило, только изучать и развивать по способностям.
1
Anhen 27 июл 2017 МСК
Не много не в тему))) я такую вкусняшку приготовила!!! Просто и вкусно. В утятнице потушила курицу с картошкой под соусом из майонеза и кетчупа. Пережарила лучок и марковку. Ой ну курица прямо во рту тает!!!! Вкууууусно!!! Сижу как мамонт довольная! Сама себе улыбаюсь!!!!
27 июл 2017 МСК
Anhen 27 июл 2017 МСК
Перед тем как тушить я курицу обжарила
Юлия, 49 лет, Уфа, РоссияЮлия49 лет Уфа, Россия 27 июл 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
Юля! у тебя растет классный пацан!!!

Во всех темах напросилась на копмплименты )))) Довольна, как слон ))))
Буду учиться быть скромнее)
1
Юлия, 49 лет, Уфа, РоссияЮлия49 лет Уфа, Россия 27 июл 2017 МСК
Только стала набирать "почему троечники...
а дальше яндекс сам выдал много-много вариантов того, чего набрать не успела)))))
Делюсь
"потому что отличники в большинстве своем - перфекционисты, это те люди которым нужно все сделать на отлично, не вникая в суть дела, они задаются целью - сделать отлично (не важно какими путями) , но чтобы в моменте быть лучше других (лучше всех) . Троечники не зациклены на хороших оценках, (на мысли быть лучше других, лучше всех) поэтому у них более гибкое мышление в будущем они готовы учиться чему-то новому, они не стесняются незнания (неумения) , не боятся выглядеть хуже других." (интернет)
4
Юлия, 49 лет, Уфа, РоссияЮлия49 лет Уфа, Россия 27 июл 2017 МСК
И еще

"1. Ситуация проста — важны не просто знания, а умение их применять.

2. Кроме того, надо уметь правильно распределять время. Тратить его на что-либо полезное.

Итак, собирательный образ троечника-хулигана — это человек который получает максимум результата взамен вложенных сил, у него высокий КПД. Он не получает лишней информации, а использует ту, что имеет. Он пробивается не за счёт знаний, а за счет использования своих коммуникационных способностей. Учится выкручиваться и получать минимальный балл даже в условиях, когда это почти невозможно.

Значит, школа учит его самому важному: находить выход из сложных ситуаций и трезво понимать, что он хочет от жизни.

Отличник же учится почти постоянно и в результате имеет балл выше, но более низкий КПД. Он получает много различных знаний, не особо полезных в условиях новой действительности. Кроме того, отсутствие времени на общение и постоянное поощрение со стороны учителей делает его абсолютно неприспособленным к конкурентной борьбе."
(интернет)
1
Юлия, 49 лет, Уфа, РоссияЮлия49 лет Уфа, Россия 27 июл 2017 МСК
Мне мама в детстве говорила:
если принесешь 4 или 5 - значит учила. Если 2 - значит не учила.
А если 3 - значит, ты дура ))))

Цитата:
Сообщение от Рита:
отличники очень болезненно относятся к "проигрыша",

В классе есть девочка - отличница. Мама частенько жалуется, что тяжело с ней, требования очень высокие к самой себе. В школе если четверку получит – слезы. Пытается пересдать. Постоянно изводит себя и родителей с учебой. А мама, постарше меня, очень легкая по характеру. Может, конечно, влияние папы сказывается. Но, девочка эта большая трудяга. Добивается всего усидчивостью и трудом. С одной стороны молодец, а с другой стороны, должно быть место и детству.
2
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 27 июл 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
потому что отличники в большинстве своем - перфекционисты


Не соглашусь с Яндексом. Мой сын не был отличником, но перфекционист ещё тот. И чем старше становится, тем больше это проявляется.
Недавно сделал такой вывод, неожиданный для меня, что у него склонность к работе подобной моей (бухгалтер, экономист), мне лестно, конечно, но всегда считалось, что он - технарь.




Цитата:
Сообщение от Юлия:
если принесешь 4 или 5 - значит учила. Если 2 - значит не учила.
А если 3 - значит, ты дура ))))


Я как-то ещё в школе для себя сама это придумала. Немного по другому, но суть одна.
Если что-то видела-слышала, то 4. Если ещё и прочитала, то 5. Остальное - аналогично.
2
27 июл 2017 МСК
Рита 28 июл 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Троечники не зациклены на хороших оценках, (на мысли быть лучше других, лучше всех) поэтому у них более гибкое мышление в будущем они готовы учиться чему-то новому, они не стесняются незнания (неумения) , не боятся выглядеть хуже других." (интернет)


согласна...на все 100%
1
Рита 28 июл 2017 МСК
Цитата:
Мне мама в детстве говорила:
если принесешь 4 или 5 - значит учила. Если 2 - значит не учила.
А если 3 - значит, ты дура ))))


вообще с мамой не согласна...
2

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18