серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Александр, 54 года, Энгельс, РоссияАлександр54 года Энгельс, Россия 25 июл 2017 МСК
Насколько фанатично вы делаете детей под себя? Яблоко от яблони должно упасть не сильно далеко, но если отпустить ситуацию с их непохожестью на тебя- ведь опробация новых моделей поведения и бытия- не столько прихоть и блажь, сколько необходимость разнообразить опыт рода и желание восполнить пробелы и недочеты родительской семьи- все ради универсальности , выживаемости в новом мире. Итак, вы авторитарны и давите, принуждаете, насилуете, или- нет?
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=434836

Комментарии (77):

1
Дениска 25 июл 2017 МСК
Изначально пытался, потом, понял, что пусть сам себя создаёт под чутким руководством папы и мамы.
3
2
Рита 25 июл 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Александр:
Итак, вы авторитарны и давите, принуждаете, насилуете, или- нет?


ни то..ни другое..ни третье..мы-подруги! они всегда знают,что я рядом..поговорить..посоветоваться...обе замужем..не лезу с советами ни в одну семью..если просят-помогаю,сама не "нарываюсь"
и ни разу не пыталась пустить по своим стопам или "запихать в них то,что сама не успела"..выбор всегда делали сами..
7
3
Юлия, 49 лет, Уфа, РоссияЮлия49 лет Уфа, Россия 25 июл 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Александр:
Насколько фанатично вы делаете детей под себя? Яблоко от яблони должно упасть не сильно далеко


«Под себя», скорее, неосознанно получается. Заметила, что сын, единственный кто может подобрать те слова, в которых, действительно, нуждаюсь в какие-то моменты. Потому что лучше других знает и понимает меня.

Он не застал моих родителей. Поэтому рассказала ребенку о бабушке и дедушке. Как жили. Что я взяла от них, а что в своей жизни сделала кардинально наоборот, так как была не согласна. И сын тоже имеет право взять от меня то, что считает нужным. И построить свою жизнь иначе, с чем не согласен. Только принимать глобальные решения начнет, когда возраст позволит и начнет сам себя обеспечивать.
5
4
Юлия, 49 лет, Уфа, РоссияЮлия49 лет Уфа, Россия 25 июл 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
..мы-подруги!

У нас в семье были такие отношения с мамой. ( нас две девочки было).
А у меня мальчик и такая, привычная модель для меня, не прокатывает. Нужны строгость и контроль.
и авторитет! мужской, похоже)))
2
25 июл 2017 МСК
5
Рита 25 июл 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
не прокатывает.


а ты попробуй...это не зависит от пола...
1
6
Юлия, 49 лет, Уфа, РоссияЮлия49 лет Уфа, Россия 25 июл 2017 МСК
Рита, пробовала. Мальчишки другие. Они инопланетяне для меня.
Мне самой контролировать некомфортно, хочется доверять. Давить некомфортно, комфортнее объяснять.
Но как только слабинку чувствует - душа понеслась.
1
7
Рита 25 июл 2017 МСК
Цитата:
Но как только слабинку чувствует - душа понеслась.


ищи эту середину...найдешь!
2
8
Юлия, 49 лет, Уфа, РоссияЮлия49 лет Уфа, Россия 25 июл 2017 МСК
Спасибо
Главное, что доверяет мне )))
Когда-нибудь и я это доверие обрету)
2
9
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 25 июл 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Мальчишки другие.


Они разные. Мой тоже у меня в друзьях. Много от меня взял, скорее неосознанно, но ведь все мы волей-неволей берем пример из семьи. И антипример оттуда же.
Строгость и контроль были обязательны, но я бы не сказала, что мне приходилось так уж с ним строго себя вести. Просто друзья всегда доверяют друг другу и обо всем рассказывают.
Или почти обо всем. Ну, а после того как образование и профессия получены, он живет самостоятельно, мне и контролировать отпала нужда. Его жизнь теперь под его ответственностью.
4
Рита 25 июл 2017 МСК
Цитата:
Строгость и контроль были обязательны,


ну это да...просто главное не перегнуть..и обязательно знать,с кем общается твой ребенок
2
Рита 25 июл 2017 МСК
Цитата:
У нас в семье были такие отношения с мамой. ( нас две девочки было).


а нас было 3 девочки..и таких отношений с мамой не было..поэтому своим я постаралась дать то,чего самой не хватало
2
Юлия, 49 лет, Уфа, РоссияЮлия49 лет Уфа, Россия 25 июл 2017 МСК
Татьяна, он доверяет и рассказывает...
Последние учебные месяца, пришлось всю волю в кулак собрать, чтобы родителям не позвонить и не рассказать, чем их дети на самом деле занимаются )))))
Спасибо, что про мальчишек пишите, для меня это правда другой мир)
2
Рита 25 июл 2017 МСК
Цитата:
Последние учебные месяца, пришлось всю волю в кулак собрать, чтобы родителям не позвонить и не рассказать, чем их дети на самом деле занимаются )))))


ты главное своего держи..ему объясняй..чужих пусть их родители воспитывают..
2
Юлия, 49 лет, Уфа, РоссияЮлия49 лет Уфа, Россия 25 июл 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
и таких отношений с мамой не было


ну вот, это то, что ты осознанно не захотела брать из родительской семьи
Все остальное неосознанно забираем)
1
Юлия, 49 лет, Уфа, РоссияЮлия49 лет Уфа, Россия 25 июл 2017 МСК
Я балдею, когда девочки в гости приходят. Дома, как-будто, уютнее становится. Сами ко мне подходят: что-то рассказывают, интересуются....
Даже у сына в комнате светлее становится.
Мечта))))
3
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 25 июл 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
ты главное своего держи..ему объясняй..чужих пусть их родители воспитывают..


Согласна. Это как они начинают оправдываться - не у меня одного так.... или у другого ещё хуже.... Я всегда говорила, что меня не волнует как у других.
4
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 25 июл 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
и таких отношений с мамой не было


У меня тоже не было.
2
Юлия, 49 лет, Уфа, РоссияЮлия49 лет Уфа, Россия 25 июл 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Согласна. Это как они начинают оправдываться - не у меня одного так.... или у другого ещё хуже.... Я всегда говорила, что меня не волнует как у других.

Это любимое оправдание))))))
1
Рита 25 июл 2017 МСК
Цитата:
Все остальное неосознанно забираем)


мне нечего было забирать из своей семьи
1 1
Тимур 26 июл 2017 МСК
Мне кажется мы просто не должны забывать, что перед нами личность. И он имеет право распоряжаться своею жизни сам, когда он или она достигнет определенного возраста. Но до этого мы просто обязаны направлять их по жизни, давать советы.
Прежде всего доводить до сознании ребенка, для чего мы пришли на этот мир и что мы должны сделать в этой жизни. По больше примеров приводить по тем или иным вопросам, что они задают и интересует вашего ребенка. Главное научить ребенка правильно осмысливать все происходящее вокруг. Да и научить ребенка любить людей, не ставить себя выше других.
Я в свое время столкнулся с тем, что мой отец хотел меня направлять по жизни по его соображениям. Но мне это было не по душе. У меня всегда были свои взгляды на жизнь. Я поступил так, как я считал нужным. Были конечно обиды с его стороны. Я никогда не стану кого либо заставлять в жизни идти по тому пути, что мне кажется верным. Я всего лишь могу дать совет, обсудить совместно что и как. Но всегда считаю нужным следить за действиями и поступками своего ребенка.
10

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18