серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Лена, 49 лет, Севастополь, РоссияЛена49 лет Севастополь, Россия 9 фев 2018 МСК
«Научись хорошо зарабатывать – и будешь спать, с кем хочешь. А не научишься – будешь спать, с кем придется».«Почему мужчины нормальные не попадаются?» Да потому что надо дорасти до них. И вообще, мужчин особенно искать не нужно, они рядом с тобой, ты их просто не видишь.В общем, не женщин и мужчин надо искать, а самой (самому) расти».Кстати, кто должен проявлять cekcуальную активность – мужчина или женщина? Женщина. Понятно, что у нас пока патриархат. Поэтому принято, что как будто бы мужчина первый должен за женщиной ухаживать. Но на практике всегда происходит наоборот. Итак, в романе женщине понравился мужчина. Она его пригласила переспать? Нет! Она пригласила его перекрыть крышу. Он помог. После этого она «поляну» накрыла. И он остался у нее ночевать. Дело дошло до cekcа. М.Литвак
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=451235

Комментарии (119):

Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 10 фев 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Ланушка:
Но можно стать более внимательным к собственной голове и душе, научиться лучше разбираться в себе.


А после этого хочется только одиночества, к сожалению. Замкнутый круг.
2
Юлия, 49 лет, Уфа, РоссияЮлия49 лет Уфа, Россия 10 фев 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Ланушка:
Но можно стать более внимательным к собственной голове и душе, научиться лучше разбираться в себе. Тогда, возможно, и чужая голова не будет столь дремучим лесом?

+1000
И статья хорошая. Только сейчас читать уже неинтересно, все это уже прошла. А в молодости, скорее всего, и не поняла бы о чем там)
Хотя, у меня был замечательный муж. Без знаний выбирала, по ощущениям)
Выбрать смогла, а сохранить нет)
И на меньшее теперь не согласна...
3
Ланушка 10 фев 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
А после этого хочется только одиночества, к сожалению


Таня, но ведь не всем же? и не может быть так, что выводы о желании одиночества сделаны неверные? :)
1
Ланушка 10 фев 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
А в молодости, скорее всего, и не поняла бы о чем там)


Юля, а я была бы очень благодарна судьбе, если бы услышала / прочла такое лет 10 назад! Думаю, жить бы мне тогда стало явно проще
2
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 10 фев 2018 МСК
Цитата:
Юля, а я была бы очень благодарна судьбе, если бы услышала / прочла такое лет 10 назад! Думаю, жить бы мне тогда стало явно проще


Нет,Свет,думаю тогда ты сказала бы,что всё это -ерунда...Знания и ощущения правильности появляется только,когда приходит время...Пройдя через что-то или испытав многое...
1
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 10 фев 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Без знаний выбирала, по ощущениям)


Вот и я о том, что в молодости именно так и выбирают. Кому-то везет, другому нет. А со временем и накопленным опытом поймать это ощущение очень сложно, тут включаются все сомнения и кажется, что найти своего человека практичски нереально. Отсюда и мысли, что одиночество - не худший вариант.


Цитата:
Сообщение от Ланушка:
но ведь не всем же?


Конечно, не всем. Я это и не утверждаю. Говорю за себя.
3
Юлия, 49 лет, Уфа, РоссияЮлия49 лет Уфа, Россия 10 фев 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Ланушка:
Юля, а я была бы очень благодарна судьбе, если бы услышала / прочла такое лет 10 назад! Думаю, жить бы мне тогда стало явно проще

Думаю, что информация приходит, когда человек способен ее взять. Вполне возможно, что она и раньше попадалась, только значения ей не придавалось, также, как в статье:

"Став взрослыми, мы отталкиваем от себя достойных кандидатов в партнёры вовсе не потому, что они неправильные, а из-за того, что они чересчур надёжные, слишком зрелые, слишком уравновешенные или слишком понимающие.
Такая правильность видится нам чем-то чуждым, незнакомым, а порой и тягостным. Поэтому, отказывая таким людям, мы тянемся к тем, к кому стремится наше подсознательное, и делаем это вовсе не потому, что с ними мы будем счастливыми, а просто из-за того, что они будут обращаться с нами знакомым нам способом.
Люди заключают браки не с теми людьми потому, что правильные партнёры выглядят неправильными незаслуженно. Просто у нас нет здорового опыта, а быть любимыми у нас не ассоциируется с наличием чувства удовлетворённости."
4
нет фотографииАдамантий Николаевич41 год Краснодар, Россия 10 фев 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Но мне интересно размышлять над фразами, абзацами, КОТОРЫЕ ЗАЦЕПИЛИ. А это уже мой опыт)


Юленька вот это в точку, аналогичное мнение по этому поводу.
2
Дарья, 51 год, Полтава, УкраинаДарья51 год Полтава, Украина 10 фев 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Ланушка:
Но если человек, к примеру, явно танцует на граблях всю свою жизнь, провидение винить в этом как-то нечестно, я считаю :)


" Если и пятый муж бьёт по морде, может, дело не в мужьях, а в морде?"
3
Дарья, 51 год, Полтава, УкраинаДарья51 год Полтава, Украина 10 фев 2018 МСК
И в этой связи попалась статейка. Мои мысли совпадают с автором.

Дело в морде
29 ОКТЯБРЯ 2012, 07:15

Есть такой старый анекдот: «Если и третий муж бьёт по морде, может, дело не в мужьях, а в морде?»

Почитывая интернеты, я регулярно натыкаюсь на жалобы парней, девушки которых оказываются то исключительно лёгкого поведения, то обладательницами на редкость невысокого IQ, то просто стервами. Так же регулярно я натыкаюсь на жалобы девушек, парни которых то руки распускают, то пьют, то гуляют, то просто ни в грош их не ставят. Родные, куда ж вы до этого смотрели?

Приискал себе подругу в клубе, «купил» за два коктейля и теперь удивляешься, что у неё всё из рук валится, и работать она не хочет, и ищет, под кого бы побогаче прилечь? А раньше чем ты думал? Надеялся, что она один раз в жизни решила в ночной клуб сходить, а тут ты, весь такой неотразимый? Теорию вероятности проходил? Ноль процентов и восемь нулей после запятой.

Стала встречаться с алкологиком, потому что он обещал бросить пить? Не бросает? Прикладная психология: и не бросит. Если он сорвался хоть раз, значит, алкоголь ему важнее тебя. Он будет ползать на коленях, плакать и умолять простить, но это не изменит того факта, что алкоголь важнее. Это не твой недостаток — это его проблема. Если ты остаёшься с ним, не жалуйся: это твой добровольный выбор.

Легко отбил подругу у приятеля, полгода мутили за его спиной, параллельно над ним посмеиваясь, а теперь возмущаешься, что она и от тебя куда-то лыжи навострила? Включи логику. Людям редко свойственно меняться, ещё реже им свойственно меняться быстро, ещё реже — в ту сторону, в которую хочется окружающим.

Бьёт? На хрен маршем. Сразу, с первой попытки поднять на тебя руку. Или ты его сильнее, можешь показать, что это недопустимо, и выработать условный рефлекс: будет больно и очень-очень стыдно. Но такие и не жалуются. Жалуются такие, которые надеялись переубедить, перевоспитать, научить не решать проблему самым быстрым и эффективным способом. Как выясняется, надеялись зря.

Дура? А раньше ты куда смотрел? На пол-аршина ниже? Или ты с ней живёшь и не жалуешься, или ты её бросаешь, учишься впредь обращать внимание на состояние мозгов и сам стараешься стать лучше, чтобы на тебя обратили внимание умные. Третьего не дано.

Моя жена тоже не сахар. Но я не жалуюсь ни в разговорах, ни в интернете. Это мой разумный выбор, и я готов отвечать за его последствия. Перед собой, перед своей семьёй и перед Высшим Судьёй, когда я перед ним предстану. А ваше нытьё — это безответственность. Сами виноваты.
4
нет фотографииАдамантий Николаевич41 год Краснодар, Россия 10 фев 2018 МСК
Цитата:
Приискал себе подругу в клубе, «купил» за два коктейля и теперь удивляешься,




Цитата:
Стала встречаться с алкологиком, потому что он обещал бросить пить? Не бросает?


Да если бы так было всё просто, так те и другие крайне хорошо шифруются и косят под милых и желающих серьёзных отношений. Взгляд автора статьи крайне узок, дельные моменты есть, но не всё так, как написано происходит, совершенно порой не предсказуемо всё бывает, сами же знаете, мужья ваши были совсем иные в начале, только потом стали другие, а значит это противоречит статье выше.
3
нет фотографииАдамантий Николаевич41 год Краснодар, Россия 10 фев 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Дарья:
Моя жена тоже не сахар. Но я не жалуюсь ни в разговорах, ни в интернете. Это мой разумный выбор, и я готов отвечать за его последствия.


Вот с этим я согласен, если выбор сделал то и нефиг сопли пускать, либо терпи, либо действуй, всё ломай и строй заново.
5
Дарья, 51 год, Полтава, УкраинаДарья51 год Полтава, Украина 10 фев 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Адамантий Николаевич:
Да если бы так было всё просто, так те и другие крайне хорошо шифруются и косят под милых и желающих серьёзных отношений. Взгляд автора статьи крайне узок, дельные моменты есть, но не всё так, как написано происходит, совершенно порой не предсказуемо всё бывает, сами же знаете, мужья ваши были совсем иные в начале, только потом стали другие, а значит это противоречит статье выше.


Ой всё!
1
нет фотографииАдамантий Николаевич41 год Краснодар, Россия 10 фев 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Дарья:
Ой всё!



Согласен, поддерживаю, тоже так считаю, аналогично, действительно правда, очень утонченное мнение, грациозно, привлекательно, я поражен, это поистине сближает, я вижу незримую связь, подойдите ближе... ещё... ещё ближе... да всё, теперь точно всё.....
2
10 фев 2018 МСК
нет фотографииВасилиса59 лет Санкт-Петербург, Россия 10 фев 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
К сожалению жизнь это не уравнение.


Обеими руками поддерживаю. К сожалению мне, любителю точных наук и циферек, любителю все систематизировать и разложить по местам на своих полочках, живущей по составленным спискам и планам, приходится это признать. Жизнь требует постоянных импровизаций, требует быть гибким, действовать согласно настоящему моменту, а не по правилам, и никогда одинаково. Мне, послушной девочке и отличнице, понадобилась почти целая жизнь, чтобы это понять, а воплощение в жизнь до сих пор дается со скрипом, и не всегда.
6
Ланушка 10 фев 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Дарья:
" Если и пятый муж бьёт по морде, может, дело не в мужьях, а в морде?"


зачОтное мнение!
2
Ланушка 10 фев 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Адамантий Николаевич:
сами же знаете, мужья ваши были совсем иные в начале, только потом стали другие,


А мой пока ещё не стал... Побегу консервировать, пока не поздно?

Скажу так: многие важные черты моего мужа РАСКРЫЛИСЬ не сразу, а через год, два, три. Но меня эти черты только радуют. Из отрицательного - только одна вещь, ну и хрен с ней, всё остальное окупает с лихвой этот "минусик". Но я не могу сказать, что сначала мой муж был другой, а теперь стал вот таким-то да таким-то. Просто я о нём значительно больше узнала.
5
Дарья, 51 год, Полтава, УкраинаДарья51 год Полтава, Украина 10 фев 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Ланушка:
Но я не могу сказать, что сначала мой муж был другой, а теперь стал вот таким-то да таким-то. Просто я о нём значительно больше узнала.


Воооот! Золотые слова!
2
нет фотографииВасилиса59 лет Санкт-Петербург, Россия 10 фев 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Ланушка:
Но я не могу сказать, что сначала мой муж был другой, а теперь стал вот таким-то да таким-то.


Лана, а в процессе жизни людям свойственно вообще меняться. Могут появится другие черты и интересы, которые он не скрывал, а их просто раньше не было! И не факт, что эти новые совпадут с новыми твоими.
4
Ланушка 10 фев 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Лана, а в процессе жизни людям свойственно вообще меняться.


Таня, мне всё же кажется, что существует определённый "рубеж" коренных перемен у большинства людей. Вечных "поисковиков себя", людей, которых резко изменили алкоголь или наркотики, в расчёт не берём. По моими наблюдениям, всё же после возраста, условно обозначаемого как 35+ и до порога старости люди всё ж не так сильно и меняются. Поэтому создавая семью с 35-тилетним + , многое можно увидеть. Вот когда встретились/поженились в 20-25, тогда да, к 35-ти можно ооочень много сюрпризов огрести. Но справедливости ради, мы ж и сами в 20 знать не знаем и ведать не ведаем, какими будем в 35-40 и далее, не говоря уже о старости

Да если б мне в 20 лет показали меня теперешнюю, я бы заржала и спросила: ето хто такая и какое отношение ко мне имеет???
6
10 фев 2018 МСК

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18