серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Сергей 15 окт 2019 МСК
Здравствуйте. Напишу вкратце.
Женат. Сыну 21. Дочери в декабре исполнится 18. После этого будем разводиться. Без суда и разборок. Все уже давно обсудили. С женой не живём почти два года. Дети реагируют спокойно.
Подобный текст я уже отправлял женщинам в почту
С предложением удалить моё сообщение, не вступая в диалог, если они не видят в нём смысла. Что они и сделали.
И вот в чём вопрос, если бы я солгал, что не женат, было бы лучше?
Никогда лгать не умел. Не вижу в этом смысла.
Хороший ресурс. Мощный.
Что-то мне подсказывает, что тут найдутся интересные собеседники.
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=488179
15 окт 2019 МСК

Комментарии (123):

Лёна 18 окт 2019 МСК
Цитата:
По законам республики Беларусь до наступления совершеннолетия совместных детей развод только через суд. Это ни к чему. Только волокита...


Написать заявление, заплатить что-то в районе 100 рублей и через три месяца сходить в суд или вовсе не ходить, будет назначено второе заседание и разведут без вас, волокита? Искать себе женщину за год (вернее три) до развода это не волокита, а цивилизовано получить статус свободного, чтобы не объясняться публично перед женщинами это волокита? Почему жена не подаст на развод?
2 года (вроде) вы уже не живете вместе, плюс до лета еще почти год. Или вы что-то не договариваете, или я чего-то не понимаю, но по моему мнению это непорядочно по отношению к вашей жене и не порядочно к той женщине, которой не повезет с вами вступить в отношения.
Ну, а про "дух" и "это всего лишь штамп" и прочее просто демагогия.
2
18 окт 2019 МСК
Сергей 19 окт 2019 МСК
Лёна, в такие тонкости я не вникал. Признаюсь. Прочитал выдержки из закона, понял что мне эти лишние телодвижения ни к чему. И все...
Нет у меня ни одного лишнего дня.

Жене тоже. Без разницы, когда это все, формально, совершится.

Понимаю, что Вам сложно представить себе, что есть несколько иной уровень мышления и человеческих взаимоотношений.
Но, он есть. Не сомневайтесь. :)
Вы так и не поняли, " в кроватку", или замуж я никого не приглашаю. Общение. О чем угодно. Для начала. Если с женщиной не о чем говорить, то все другое в ней, становится мне мало интересным. Хотя внешность и имеет значение...
Если Вам, в реальной жизни понравился человек, и Вы начинаете с ним разговор о литературе, о поэзии, или о религии, например, Вы же не спрашиваете у него, женат он, или нет, перед началом подобного общения. Но, я, почти нигде не бываю, в последние несколько лет. Есть на то причины. Даже в магазинах бываю редко. Мне что, выходить в магазин, и пытаться там знакомиться, заглядывая женщинам в глаза, как бездомный пёс? В 46 лет... :))
Я загуглил в интернете "знакомство для серьезных отношений". Нашел этот ресурс. Но, заводя разговор, я должен был обозначить свой статус. Как то так...
Говорил я уже. Поспешил. Не хватило терпения. Слабый я... :)
Честно говоря, у меня небогатый опыт знакомства с женщинами.
Его нет, можно сказать. :)
Жену я бы унизил, если бы ползал по ресурсам, где можно, сходу, девок " в баню" пригласить. Таких ресурсов хватает.
В закрытом доступе с ними общался бы. Как червь...
3
19 окт 2019 МСК
нет фотографииВасилиса59 лет Санкт-Петербург, Россия 19 окт 2019 МСК
Цитата:
Сообщение от Лёна:
Сергей, а что за причина не разводится до совершеннолетия дочери? Тем более если дети понимают и два года не живете с женой? Не из-за алиментов ли?


Лена, муж ушел от меня, когда дочери было 15 лет. И сразу хотел развестись. Пока дочь была несовершеннолетняя, разводиться можно было только через суд. Мне было так больно, так горько и так стыдно, что меня оставили, пренебрегли мной ради другой женщины, что первое время мне на улицу было страшно выйти, у меня был ужасный стресс. И я попросила мужа не позорить нас с дочкой, не заставлять идти в суд и прилюдно принимать свой позор, я так и сказала - мы столько лет прожили с тобой бок о бок, у нас столько было хорошего, я не заслужила такой экзекуции, чтобы в суде посторонние люди рассуждали о том, как ты меня бросил. Пожалуйста, прошу тебя, подожди до совершеннолетия дочки. Мой муж никогда не был сволочью, и он согласился, хотя его тогда очень напрягала другая сторона. Когда Вере исполнилось 18 лет, я сама пошла в ЗАГС и подала на развод, и это произошло очень быстро и безболезненно. Случаи разные бывают, Лена. У каждого свое.
6
нет фотографииВасилиса59 лет Санкт-Петербург, Россия 19 окт 2019 МСК
И да, может, это и было непорядочно по отношению к новой женщине, но по отношению ко мне это точно было порядочно.
6
Лёна 19 окт 2019 МСК
Цитата:
И да, может, это и было непорядочно по отношению к новой женщине, но по отношению ко мне это точно было порядочно.


Тань, я про поиск, он не разведен, жена в статусе "замужем", получается при живой жене Сергей себе уже ищет новую. Я не про сам развод, а про положение в котором окажутся все причастные.
С первым мужем я тоже не сразу развелась, но у меня действительно был меркантильный интерес, алиментов я не получала, не хотела ни платить за развод, ни ходить вообще в суд, муж сам этим занимался, мне по почте пришло уведомление, что мы разведены и все.
В общем я бывала в "шкуре" Сергея, а в "шкуре" его жены был мой первый муж, только спустя некоторое время я поняла, что он мог чувствовать. Поэтому, мой совет Сергею, поступите по мужски и сделайте, что положено. Нельзя вступать в отношения не закончив предыдущие.
2
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 19 окт 2019 МСК
Цитата:
Сообщение от Лёна:
Нельзя вступать в отношения не закончив предыдущие.


С этим согласна.Не согласна с тем,что общение на сайте-это обязательно новые отношения.В теме так и сказано:



Цитата:
Что-то мне подсказывает, что тут найдутся интересные собеседники.


Что в этом страшного?Ваня,насколько я знаю,женат...Что не мешает приятному общению...
Лично для меня после развода нужны были собеседники,а не новые отношения! Что-то самой высказать,что-то послушать...Сайт на долгое время стал единственной отдушиной...Жить одному,не имея возможности что-то обсудить или просто поговорить,трудно...
А со временем разведется,и найдутся отношения.По крайней мере,на это надо надеяться... Или НЕ разведется...Так тоже бывает.Общение с другими женщинами ,бывает,усиливает и подчеркивает нужность своей...Такие вещи подмечаются именно на разнице!
6
19 окт 2019 МСК
Ден 19 окт 2019 МСК
Цитата:
Сообщение от Галина:
Сайт на долгое время стал единственной отдушиной...


Лично для меня сайт "делится" на 2 составляющие - Рупор и анкеты знакомств.

Если проводить образную аналогию, то Рупор - это такой "зал ожидания", как в аэропорту или на ж/д вокзале. И вот мы все приходим сюда, в надежде скоротать время, поднять себе настроение, пока нам по громкой связи не объявят заветные слова "Начинается посадка на рейс номер...." ( т.е. пока мы не встретим СВОЮ/СВОЕГО ). А пока мы сидим, каждый по-одиночке или в компании, кто-то читает, кто-то с серьёзным видом углубился в настольные шахматы, кто-то спорит, кто-то рассказывает. Иногда рейс всё не объявляют и не объявляют, и тогда с грустным вздохом приходится идти и сдавать билеты ( т.е. удалять анкету ).

Как-то так.
6
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 19 окт 2019 МСК
Цитата:
Сообщение от Ден:
Рупор - это такой "зал ожидания", как в аэропорту или на ж/д вокзале.


Там не знакомые,ничего не значащие для тебя люди.А здесь совсем не так.Иначе бы "на вокзал" не возвращались бы после того,как свою жизнь устроили...
3
Ден 19 окт 2019 МСК
Цитата:
Сообщение от Галина:
Там не знакомые,ничего не значащие для тебя люди.А здесь совсем не так.Иначе бы "на вокзал" не возвращались бы после того,как свою жизнь устроили...


Ну, я же сравнивал образно.

Да, всё верно. Кто-то возвращается, за общением ( т.к. подружился ) или в надежде на то, что "в этот раз уж точно повезёт!".
1
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 19 окт 2019 МСК
Цитата:
Сообщение от Ден:
Ну, я же сравнивал образно.


Для меня образно-это лавочка возле подъезда.Где жильцы всю жизнь живут по соседству.Где отмечаются вместе праздники, вместе проживается горе...Делятся новостями и рецептами...И кости перемываю тоже!Иногда на съемной квартире появляются новые жильцы...Когда надолго,когда съезжают сразу,если им не нравится дом и соседи...
5
19 окт 2019 МСК
Иван 19 окт 2019 МСК
Все правы А истина, как всегда, где то посередине. Я зарегистрировался на сайте, еще года не прошло, как остался один. Очень быстро понял, что я не готов к созданию другой семьи. Но была потребность в общении с чужими людьми. По настоящему, понять твою боль, может только человек, переживший сам такое. Со временем, чужие люди, стали ближе. Кто захотел, оставили свои телефоны (номера ) Общаемся как старые знакомые. Сергею, по моему мнению, можно поставить статус дружба, убрать анкету с поиска и общаться в "рупоре", если есть к этому интерес.
11
Лёна 19 окт 2019 МСК
Цитата:
С этим согласна.Не согласна с тем,что общение на сайте-это обязательно новые отношения.


Про регистрацию на сайте и общение в рупоре я не слова не сказала.
Не буду повторятся, Ваня уже сказал, я лучше и не скажу.

Первая тема, которая куда-то пропала, для меня имела такой смысл:
- ищу жену, но я пока женат, к лету освобожусь.
1
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 19 окт 2019 МСК
Цитата:
Сообщение от Лёна:
Первая тема, которая куда-то пропала,


А была ещё одна?Я думала,это всё одна и та же...
1
Сергей 19 окт 2019 МСК
Лёна, этот мой пост, в шапке темы. В самом верху.
Я потому так все и обозначил.
Изначально. В анкете.
Мне показалось, что сочетание статуса "Женат" и цели знакомства "Дружба", вполне допустимо.
Из анкеты прямое указание перейти по ссылке в " Рупор", в эту тему.
Подобная форма общения, когда женатый мужик ищет общения с женщиной, тем более, на сайте знакомств, возможна, лишь в открытом доступе. И без всяких предложений ceкcа или "руки и сердца"...
С открытым лицом, и данными. Вы думаете, я зря фотку паспорта сюда запостил?
Если жене кто-то сообщит, что я тут такое "замутил", то мне все равно. Пусть читает. Тут ни слова лжи нет в этой теме.
Если кому-то из мужиков, в моем статусе, захочется сделать то же самое, то пусть попробуют повторить такие " фокусы", если к этому готовы...
Только, в Рупоре и с паспортом. ЕСЛИ ЖЕНАТ.
По иному, никак. А то, некоторые, регистрируются тут. Пишут женщинам в почту. Компасируют мозги.
Потом оказывается, что женат. Жена появляется на сайте, и понеслось...
На данный момент, в личную почту, мы общаемся только с Галиной. Это не сложно проверить, если зайти на страницу моей анкеты и включить функцию " Посмотреть, с кем общается пользователь " Так, вроде, эта функция называется?
И то, только потому, что она предложила мне пообщаться в личку.
В анкете многого про себя не скажешь. Рупор-другое дело.
Личка - следующий этап.
Будет ли что то дальше, личные встречи, и все такое, это еще большой вопрос...
1
19 окт 2019 МСК
Вера 19 окт 2019 МСК
Не верю, что обоим разводящимся без разницы расставание...Кому-то больно и не надо за другого отвечать, потому что это невозможно знать.Детей вообще не надо посвящать в амурные и предамурные дела, пощадить надо их.Это кажется, что им всё равно...Больно, когда родители расстаются. Потом привыкнут, не сразу. Это моё мнение, никому его не навязываю.
8
Лёна 19 окт 2019 МСК
Цитата:
Сообщение от Сергей:
Лёна, этот мой пост, в шапке темы. В самом верху.


Ну возможно, не суть.



Цитата:
Сообщение от Сергей:
С открытым лицом, и данными. Вы думаете, я зря фотку паспорта сюда запостил?
Если жене кто-то сообщит, что я тут такое "замутил", то мне все равно. Пусть читает. Тут ни слова лжи нет в этой теме.




Цитата:
Сообщение от Сергей:
На данный момент, в личную почту, мы общаемся только с Галиной. Это не сложно проверить, если зайти на страницу моей анкеты и включить функцию " Посмотреть, с кем общается пользователь " Так, вроде, эта функция называется?


Без комментариев и так все ясно.
1
Юлия, 49 лет, Уфа, РоссияЮлия49 лет Уфа, Россия 19 окт 2019 МСК
Цитата:
Сообщение от Сергей:
Тут ни слова лжи нет в этой теме.


Сергей, а вы перед кем все время оправдываетесь? Не думаю, что для вас такое значение играет мнение окружающих. И всегда, везде будут как одобряющие, так и осуждающие. Так, все же, перед кем оправдываетесь?)))

Мое мнение: вы не готовы к новым отношениям, несмотря на то, что пару лет живете отдельно. Иван правильно сказал: хотите общаться – общайтесь. В Рупоре, как раз, с мужским мнением дефицит).
А из поиска анкету лучше убрать и не морочить женщинам голову)))
А еще лучше, попробовать восстановить семью)
2
Ден 19 окт 2019 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Сергей, а вы перед кем все время оправдываетесь?


Перед окружающими. Невольно. Т.к. до того, как он написал эту тему, ему на этом сайте постоянно отвечали отказом, даже не вступая с ним в диалог. Естественно, что Сергей буквально кожей чувствовал недоверие к себе и своей ситуации.

От себя скажу, что не вижу смысла больше допытываться у человека про все нюансы его ситуации по простой причине - он сказал про себя уже достаточно ( даже более чем ), и, самое главное, администрация сайта никак не возражала по поводу его истории, т.к. его анкету восстановили.
3
19 окт 2019 МСК
Юлия, 49 лет, Уфа, РоссияЮлия49 лет Уфа, Россия 19 окт 2019 МСК
Цитата:
Сообщение от Ден:
От себя скажу, что не вижу смысла больше допытываться у человека про все нюансы его ситуации

а кто допытывается? Я читаю вещи, которые человек сам рассказывает. И лично мне не нужно столько раз повторять о правде, и , вообще, такой подробный расклад (отчет)). Ну, если бы только я была бы на месте жены....
Цитата:
Сообщение от Ден:
даже более чем

согласна! Можно уже о походах рассказать)
1
Юлия, 49 лет, Уфа, РоссияЮлия49 лет Уфа, Россия 19 окт 2019 МСК
Цитата:
Перед окружающими. Невольно. Т.к. до того, как он написал эту тему, ему на этом сайте постоянно отвечали отказом, даже не вступая с ним в диалог.

Пусть будет так. Здесь часто появляются темы, о том, что не отвечают. В одно-три предложения.

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18