серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Яна, 59 лет, Лиски, РоссияЯна59 лет Лиски, Россия 7 ноя в 09:37 МСК
Не дарите уcтaвшей женщине цветы... Серьезно, цвeты хороши, когда есть ресуpс им порадоваться. А еще дарящему важно получить oтветную реaкцию. «Ах, как мило, это мои любимые!» и вот это все. У уcтавшей жeнщины иногда нет даже этого ресурса.
Дарящий искренне недoумевает, чего это она рожу корчит, я же старался. А рожа корчится, потoму чтo эти цветы нужно подрезать, в вазу поставить и достаточно эмоционaльно выразить благодарность и восхищение. А сил на это нет.


Хотите поpадовать уставшую женщину? Купите ей еды) Или приготовьтe, только сами потом приберите на кухне. Или закажите доставку. Oдной из самых романтичных фраз, которую я когда-либо слышала, была просьба прислать фото. Не мoё, а моего холодильника. Потому чтo «Я же знаю, что ты сегодня наверняка не eла нормально, а у тебя в xолодильнике обычно пусто. Если это так, то просто покажи фото, я завезу, что надо». Без цветов и серенад, заметьте...)


Закaжите для уcтавшей женщины бригаду уборщиков. Чтоб она могла проcто ничего не делать, пoка в доме становится чисто. Поверьте, это настoящее чудо для женщины, чистая магия...)


Мужчина пpиходит ....


Продолжение с
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=536601
7 ноя в 09:43 МСК

Комментарии (143):

Ольга, 58 лет, Сургут, РоссияОльга58 лет Сургут, Россия 11 ноя в 09:40 МСК
Юлия 49 лет Уфа Россия
"Что вижу я"


Вот именно, что НЕ видите (умышленно конечно). ))) Мой комментарий Татьяне был написан задолго до того, как Яна дополнила свою тему комментарием о "женщине в возрасте, ухаживающей за больными родственниками".
Уж если кто и должен извиняться в данном случае, то точно не я! 🤣

1
Ольга, 58 лет, Сургут, РоссияОльга58 лет Сургут, Россия 11 ноя в 09:45 МСК
Ну и в итоге, по поводу всей этой вчерашней суеты (про меня, обо мне) между Галей и Юлей, мой ответ тот же, что и прежде 😊

1
Ольга, 58 лет, Сургут, РоссияОльга58 лет Сургут, Россия 11 ноя в 10:06 МСК
Денис, привет! 🤗
Я уже не раз говорила, что недостаток письменного общения в том, что не слышишь интонации говорящего, не видишь выражения его лица, и поэтому возможны недопонимания с обеих сторон. Никаких обид на тебя (равно как и на других) у меня не было и нет. Ты всегда был и остаёшься мне симпатичен. 💞 А вчера я была занята: днём варила суп из домашней утки, потом порядок на кухне наводила (горничной у меня нет уже два года как), а вечером пила ликёр с другом (он, правда, вино, ликёр я). И да, я была в сети, правильно. Вместе с другом наблюдали всю эту хрень и от души посмеялись! 😂 "Какая хорошая штука, этот ваш Рупор! Как много нового о тебе я узнал!" - подытожил он.
1
Людмила, 62 года, Мурманск, РоссияЛюдмила62 года Мурманск, Россия 12 ноя в 02:00 МСК
Удивительно,но факт:никто так и не услышал просьбу автора...печалька....
1
нет фотографииИрина48 лет Самара, Россия 12 ноя в 21:46 МСК
По теме поста. Часто удивляет отсутствие нормального общения между мужчиной и женщиной. Что мешает ему спросить, а ей ответить, что её порадует? Из моей практики, мужчины предпочитают конкретные ответы и мало понимают намёки. Да как это вообще, честно говоря, можно понять, если в начале намекания сама думаю об одном, а заканчиваю другим. Поэтому лучше давать конкретный список того, что может порадовать и честно признаваться, за что есть шанс нарваться на реакцию. Всем будет проще.
2
Юлия, 49 лет, Уфа, РоссияЮлия49 лет Уфа, Россия 12 ноя в 22:49 МСК
Цитата:
Сообщение от Ирина:
Часто удивляет отсутствие нормального общения между мужчиной и женщиной. Что мешает ему спросить, а ей ответить, что её порадует?


Не по теме. Но про общение. Интересно в какой момент говорить: "что ее (его) порадует" ?

Ситуация

Женщина приходит домой расстроенная. Мужчина спрашивает: " Что случилось?". Она рассказывает о неприятностях на работе. Он слышит, что есть проблема, его мозг ищет пути решения. В результате, выдаются советы-инструкции, что нужно делать в данной ситуации.

Но женщина сама прекрасно знает, что нужно делать в этой ситуации, и как решить проблему, она тоже знает. А сейчас ей нужно сочувствие и тепло. Не получив нужное, женщина чувствует обиду (разочарование). Мужчина видит, что его помощь не принята, старания не оценены и чувствует то же самое.

PS "Меня порадует" адекватность, решившего комментировать!
1
Юлия, 49 лет, Уфа, РоссияЮлия49 лет Уфа, Россия 12 ноя в 23:04 МСК
Так приятно, что народ подтягивается 😊
Может, возродим Рупор общими усилиями 😍
нет фотографииИрина48 лет Самара, Россия 12 ноя в 23:06 МСК
В подобных ситуациях честно говорю, что хочу поплакать и не совсем адекватна. Принимаются чай, сладости и объятия. Также в определённые женские периоды и в начале болезни предупреждаю о том, что всё раздражает. В принципе, всё знают, что я нормальный человек, но иногда "девочка". Стараюсь не распускаться, но вот как-то так бывает.
Из особенностей, которые тоже известны окружающим, повышенная консервативность. Прежде, чем принять отхождения от плана, требуется его обдумать несколько раз. В семье у меня более быстрореагирующие))
1
12 ноя в 23:11 МСК
нет фотографииИрина48 лет Самара, Россия 12 ноя в 23:16 МСК
В какой момент говорить, что её порадует? Да в любой. Если мужчина хочет порадовать женщину, то её активное участие и искренняя радость обрадуют и его. Мужчина же тоже умеет отличить дежурную радость от искренней.
4
Яна, 59 лет, Лиски, РоссияЯна59 лет Лиски, Россия 13 ноя в 08:35 МСК
Ключевое слово "мужчина хочет".
В статье говорится и на практике замечено, что он чаще ждёт что он получит от своего участия(интуитивно, конечно).


А ещё замечала и не раз : если женщина устала и ей плохо, мужчина злится на это и называет её капризной и истеричкой.
Однажды , наблюдая это, не выдержала и влезла, сказала, что это он - истеричка и эгоист.
4
13 ноя в 08:38 МСК
нет фотографииИрина48 лет Самара, Россия 13 ноя в 09:12 МСК
Ключевое слово "мужчина хочет".
В статье говорится и на практике замечено, что он чаще ждёт что он получит от своего участия(интуитивно, конечно).

С мужчиной должен быть и хорошо,
Плохо жить я и сама смогу. (с)
Разве не верная фраза для подобной ситуации?
Что заставляет цепляться за то, что доставляет огорчение, не даёт поддержки, ломает крылья?
3
13 ноя в 09:15 МСК
нет фотографииДенис43 года Кемерово, Россия 13 ноя в 09:36 МСК
Цитата:
Сообщение от Яна:
Ключевое слово "мужчина хочет".
В статье говорится и на практике замечено, что он чаще ждёт что он получит от своего участия(интуитивно, конечно).


Ну, а что Вы хотели! Конфетно-букетный период НЕ вечен. НЕвозможно ( или можно, НО тяжёло ) вечно демонстрировать ту же пылкость и участливость спустя годы.

Цитата:
Сообщение от Яна:
А ещё замечала и не раз : если женщина устала и ей плохо, мужчина злится на это и называет её капризной и истеричкой.
Однажды , наблюдая это, не выдержала и влезла, сказала, что это он - истеричка и эгоист.


Мужчины бывают РАЗНЫЕ. Возможно ( вот именно, возможно! ) в том Вашем примере был холерик по психотипу. Был уставшим, раздражённым. Возможно, дама в тот момент демонстрировала внешнюю НЕсдержанность.

Вы хотите ИДЕАЛЬНЫЙ вариант. Чтобы КАЖДЫЙ мужчина знал ( и, главное, ХОТЕЛ ЗНАТЬ! ) психологию своей спутницы, психологию ВСЕХ женщин. Для этого ему нужно читать книжки, ходить на курсы. Или, на худой конец, смотреть получасовые-часовые ролики с того же YouTube. В ОТРЫВЕ ОТ РАБОТЫ, на которую он должен ходить, что жене и детям было что поесть, во что обуться и одеться, чтобы можно было платить счета и т.д. и т.п. В отрыве от работы он НЕ может. Хмм, что же делать? Вечером? Но вечером ему надо хотя бы устало обнять на диване жену, смотря вечернюю передачу. Книжка-то по психологии - дело НЕ одного вечера, верно? Остаются выходные. Которые он "выкроит" для семьи, "забив болт" на хобби, друзей, коллег, дела по дому или работе. И вот он такой сидит с яблоком на диване с книжкой по семейной психологии. А жена ему под бок с улыбкой устраивается, утыкаясь носом в свитер, типа, пойдём, сходим куда-нибудь. Извини, дорогая, НЕ могу, не видишь, что ли, я читаю "мануал" по твоей "тыковке", чтобы знать поведение твоих "тараканчиков".

Возможно, такой мужчина и есть. У которого НА ВСЁ есть и силы ( морально-физические ), и время, и, конечно же, желание. Который хорошо зарабатывает.

Но что-то я подозреваю, что он себя ТОЖЕ ОЧЕНЬ ЦЕНИТ и ЛЮБИТ, и предпочтёт себе спутницу, которая НЕ будет "убиваться" на 3-х работах и с расшатанной психикой "любить" ( пусть и НЕ специально ) ему мозг.

Моё мнение: дамы витают в облаках)
1
13 ноя в 09:37 МСК
нет фотографииИрина48 лет Самара, Россия 13 ноя в 10:01 МСК
"Моё мнение: дамы витают в облаках)"
Такое впечатление, что мужчина живёт на необитаемом острове,никогда и ни с кем не общался.
Наверняка он видел как в нормальной семье муж относится к жене или в мужских разговорах проскальзывало.
Если есть любовь, терпение, уважение, то не будешь распускаться и вываливать отрицательные эмоции на семью. В отношениях надо почаще спрашивать: Хочу ли быть правым или счастливым? Часто такого достаточно. Если твой партнёр психически здоров, то многие проблемы затихают в самом зародыше без чтения умных книг, просмотра Ютьюба и другой имитации бурной деятельности
3
нет фотографииИрина48 лет Самара, Россия 13 ноя в 10:04 МСК
Ну, а что Вы хотели! Конфетно-букетный период НЕ вечен. НЕвозможно ( или можно, НО тяжёло ) вечно демонстрировать ту же пылкость и участливость спустя годы.

Если демонстрировать, то не надо такого и в конфетно-букетный период.
Вариант, что партнёр может быть интересен, нужен, дорог априори не рассматривается?
4
Яна, 59 лет, Лиски, РоссияЯна59 лет Лиски, Россия 13 ноя в 10:26 МСК
Ирина48 летСамара, Россия
С мужчиной должен быть и хорошо,
Плохо жить я и сама смогу. (с)
Разве не верная фраза для подобной ситуации?
Что заставляет цепляться за то, что доставляет огорчение, не даёт поддержки, ломает крылья?






Полностью согласна с Вами, Ирина.
Пару раз говорила ей, что мужчина, который любит или уважает, по другому ведет себя. Но! Каждый волен выбирать сам.
В какой среде человек вырос, то и будет для него нормой. Только небольшая часть людей меняет своё мышление и развивается в лучшую сторону.
5
Ольга, 58 лет, Сургут, РоссияОльга58 лет Сургут, Россия 13 ноя в 10:34 МСК
Яна 59 лет Лиски Россия
"Однажды , наблюдая это, не выдержала и влезла..."


Яна, опечатки нет? ВЛЕЗЛА или всё-таки НЕ ВЫДЕРЖАЛА И ВРЕЗАЛА? 😂
1
13 ноя в 10:35 МСК
нет фотографииДенис43 года Кемерово, Россия 13 ноя в 10:41 МСК
Цитата:
Сообщение от Ирина:
Наверняка он видел как в нормальной семье муж относится к жене или в мужских разговорах проскальзывало.


Повторю. Дамы хотят СЛИШКОМ МНОГОГО от мужской половины населения страны, которая часто воевала ( часто - с половиной Европы! ), которая потом после этого десятилетиями восстанавливалась, чтобы потом снова "загреметь" в какую-нибудь революцию.

Этакую "смесь" танка, грузовика и спортивной машины, чтобы и медведя/супостата мог заломать ( пока милиция не подъедет ), и пахал, и, надень на него костюмчик, и в театр с ним можно было выйти)

Как-то, знаете ли, НЕДОСУГ было, в массе своей, простым мужикам умные книжки почитывать. Да и не было их.

Цитата:
Сообщение от Ирина:
Если твой партнёр психически здоров, то многие проблемы затихают в самом зародыше...


В каждой паре бывают моменты, когда случаются недопонимания или конфликты. Даже в самых любящих друг-друга. И это - нормально. Если это НЕ превращается в частую практику, это нормально и терпимо.

ВСЕ могут уставать. КАЖДЫЙ/КАЖДАЯ может, к сожалению, сорваться на дорогом/близком человеке по ряду причин - усталость, недосып, проблемы на работе, конфликт с посторонним человеком ( вывел из себя один, а сам неосознанно сорвался на другом ), пресловутые "женские дни".

Цитата:
Сообщение от Ирина:
...без чтения умных книг


Если НЕ знать симптоматику, корни причин, то КАК тогда решать проблему?

Цитата:
Сообщение от Ирина:
Если демонстрировать...


Вы противоречите поднятой теме, тут дамы как раз НАОБОРОТ рассуждают про то, чтобы им НЕ дарили розы, покуда они "упахиваются".
13 ноя в 10:45 МСК
Яна, 59 лет, Лиски, РоссияЯна59 лет Лиски, Россия 13 ноя в 10:53 МСК
Денис43 годаКемерово, Россия
Цитата:
"Ну, а что Вы хотели! Конфетно-букетный период НЕ вечен. НЕвозможно ( или можно, НО тяжёло ) вечно демонстрировать ту же пылкость и участливость спустя годы."






Вот всё жду, когда же Вы повзрослеете.🙂
Какой сумбур в Вашей головушке.
Не надо ничего демонстрировать.
Вы своей маме тоже что-то демонстрируете? Или просто уважаете и любите, жалеете и заботитесь?
Пылкость естественна только в юности, а вот участливость, как Вы выразились, эмпатия и забота в хорошем браке только растет с годами. Супруги становятся как будто одним целым, понимают друг друга без слов, и поддерживают во всем. Там нет претензий, есть взаимопомощь и любовь в полном смысле этого слова.
А Вы пока ещё под словом любовь страсть понимаете.


И Вы опять про 3 работы....
"Упахаться" может и домохозяйка.











Денис43 годаКемерово, Россия
Цитата:
"Вы хотите ИДЕАЛЬНЫЙ вариант. Чтобы КАЖДЫЙ мужчина знал ( и, главное, ХОТЕЛ ЗНАТЬ! ) психологию своей спутницы, психологию ВСЕХ женщин. "








ВСЕХ - не надо, а что в душе у своей спутницы должен знать, если хочешь взаимности.
И не надо читать книжки, смотреть Ютуб, там этому не научишься. Надо чувствовать человека, если он тебе дорог.
8
13 ноя в 10:57 МСК
Яна, 59 лет, Лиски, РоссияЯна59 лет Лиски, Россия 13 ноя в 11:03 МСК
Нет, Ольга, только сказала своё мнение.🤣


Но была бы очень рада, если бы другой мужчина, отец или брат, врезали этому эгоисту и сказали ей, чтобы бросила своего "мужчину". Лучше жить одной, чем с таким.
1
нет фотографииДенис43 года Кемерово, Россия 13 ноя в 11:07 МСК
Цитата:
Сообщение от Яна:
Какой сумбур в Вашей головушке.


В моей? А не в Вашей ли, Яна?)

Вы прочитали строчку, которую я, собственно, и комментировал? "В статье говорится и на практике замечено, что он чаще ждёт что он получит от своего участия(интуитивно, конечно).". Мужчина, который НИКОГДА НЕ "обжигался", возможно, и будет демонстрировать альтруизм. Но таких, как мне кажется, с возрастом уже НЕ наблюдается. Мы же НЕ про молодняк говорим, верно?

Я писал ПРО ЭТО. КАК поняли мои слова Вы, я без понятия.

Цитата:
Сообщение от Яна:
ВСЕХ - не надо, а что в душе у своей спутницы должен знать, если хочет взаимности.


А что у неё в душе, она часто и сама НЕ знает...

Цитата:
Сообщение от Яна:
Вот всё жду, когда же Вы повзрослеете.


НЕ получится. Мне ещё детей рожать надобно, т.е. дама будет фертильной, молодой ( ни на какое ЭКО я НЕ подпишусь ). А там, Яна, знаете ли, ещё страсти бушуют)...

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18