серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Дима, 54 года, Санкт-Петербург, РоссияДима54 года Санкт-Петербург, Россия 2 авг 2013 МСК
Из объявления:познакомлюсь с интеллигентным мужчиной с......
А что для вас входит в это понятие - интеллигентность,какие качества должны быть присуще такому человеку?
Есть ли в наше время интеллигенты - мужчины и женщины?

Ваши мнения и размышления на этот счет...
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=170215

Комментарии (154):

Гюльчатай 3 авг 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Анюта:
в моих словах не было оценки тебя как личности, а только мое мнение о тебе как о собеседнике.


А зачем? Какая необходимость или чем вызвано желание твоё высказывать публично постоянно обо мне мнение как о собеседнике?
нет фотографииАнюта45 лет Горячий Ключ, Россия 3 авг 2013 МСК
есть такое необходимое средство в диалоге, как вопросы. именно они побуждают к рассуждениям, к обдумыванию и изложению своего мнения. и далее рождаются все новые и новые вопросы. так вот я задавала в разы больше вопросов. именно стремясь обсудить тему. человек, не задающий вопросов, а лишь дающий ответы, имеет цель просто сказать а не рассуждать, и не проявляет данным образом какого либо интереса к мнению собеседника. а когда нечего ответить на вопросы, или появляется недовольство в сторону уточняющих вопросов, появляется раздражение, выливающееся в такие фразы как "наверное ночь вот ты и не поняла" намекающие на неспособность собеседника уловить суть и продолжать обсуждение. отсюда уже начинается перекос самой беседы как мирного диалога без переходов на личности. далее были обвинения в мой адрес, именно в мой адрес они прозвучали первыми о том, что нет логической связи между моими постами. но надо было всего навсего внимательнее их читать, а не стараться написать как можно больше в ответ. в том числе про ковры, меня такие посты разочаровывают, т.к. являются спамом в прямом смысле слова и не несут никакого полезного смысла. так что, началось все не с меня. но устав уже выслушивать все это, да еще и плюс получив негативную оценку меня как собеседника из-за моего технического склада ума, я конечно окончательно потеряла интерес, хотя начиналось все гораздо интереснее и обещало вылиться в довольно интересную беседу.
нет фотографииАнюта45 лет Горячий Ключ, Россия 3 авг 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
далее перечисляя что ты из себя представляешь как собеседник.

Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Но я пожалуй не буду это делать и в этот раз.


ты уже это делала неоднократно в данной теме, только ты не видишь этого, но я не спешила тебе указывать на некорректность твоих слов в отличие от тебя. ощущение что ты ждешь любую возможность чтобы обвинить меня в оценках тебя как человека или как собеседника, и тем самым именно свести разговор в другое русло. в которое он в очередной раз и свелся.
нет фотографииАнюта45 лет Горячий Ключ, Россия 3 авг 2013 МСК
когда я говорила "все предсказуемо" я имела ввиду именно то, что рано или поздно разговор перетечет на обвинения в неподобающем охарактеризовании тебя как собеседника или как человека. а еще, мною сделаны выводы, что ни разу я не наблюдала какого-либо твоего согласия с мнением собеседника, если изначально ваши мнения не совпадали. вывода два: либо ты бесконечно умный человек, либо ты просто не желаешь соглашаться ни с кем, то есть нет интереса узнать что-то новое, есть только желание озвучить свое мнение и доказать его.
если бы у меня не было надежды что этот разговор пойдет по другому сценарию, я бы его и не начинала. но вначале все было интересно. а закончилось как всегда.
это мой последний пост в данной теме. пора поставить точку.
2
Гюльчатай 3 авг 2013 МСК
Продолжай Аня. Я не буду оппонировать тебе тем что касается личности и как собеседника.

Желание твоё высказаться публично опять, показывая кто есть кто, никакого отношению к теме не имеет, это из другой области желаний.
Подобная форма общения меня точно не интересует. Выводить меня на то, чтобы я начала публично отвечать на подобные комментарии, высказывая кем ты представляешься мне как собеседник бессмысленно.


"да еще и плюс получив негативную оценку меня как собеседника из-за моего технического склада ума".

Единственное наверное небольшое желание начинает возникать уже это призвать тебя Аня отвечать за свои слова публично, коли ты публично завралась лишь бы выставить опять собеседника невесть кем. Где моя негативная оценка твоего склада ума?????
Придумывать себе негативное отношение собеседника и надеяться что сложить общение тоже бессмысленно.

Всего доброго. Это уже не общение взрослых людей а базар.
Дима, 54 года, Санкт-Петербург, РоссияДима54 года Санкт-Петербург, Россия 3 авг 2013 МСК
Ань ,я и задумывал тему ,как размышление,или как спор,другое дело ,что бывает интересно и не очень .Я тут сам не очень хорошо донес свои мысли....напишу еще ....
А вы пишите ,пишите улыбка
нет фотографииАнюта45 лет Горячий Ключ, Россия 3 авг 2013 МСК
У тебя Катя похоже проблемы с реакцией. тебе везде мерещатся нападения на тебя как на личность. блин, знала бы - не влезала. второй раз ина те же грабли.

Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Единственное наверное небольшое желание начинает возникать уже это призвать тебя Аня отвечать за свои слова публично, коли ты публично завралась лишь бы выставить опять собеседника невесть кем. Где моя негативная оценка твоего склада ума????? Придумывать себе негативное отношение собеседника и надеяться что сложить общение тоже бессмысленно.


что негативного в том, чтобы сказать, что собеседник не умеет признавать свою неправоту? где тут негатив? тебе негатив? ну а у меня негатив вызывают другие твои слова. давай еще поспорь о том, что моя реакция неадекватная а твоя - адекватная, мне негатив мерещится, а у тебя есть веские основания назвать мои слова негативом.
я публично завралась? интересное определение тому, что я называю своим мнением. но сначала ты пишешь

Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Я не буду оппонировать тебе тем что касается личности и как собеседника


вот и понимай как хочешь
действительно базар получается
нет фотографииАнюта45 лет Горячий Ключ, Россия 3 авг 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Я читаю и по прежнему не понимаю почему любой. Если ты пишешь ЛЮБОЙ АНАЛИТИК значит можно предполагать, что банковский или финансовый аналитик тоже автоматически причисляется. Аналитик отдела продаж или аналитик товарного рынка в твоей интерпретации тоже в эту же категорию. Или под словом ЛЮБОЙ тоже ты имела ввиду что-то иное, или под словом АНАЛИТИК?


поговорим про аналитиков.
я считаю, что любой аналитик, чья аналитическая деятельность направлена на благо страны (как я позже уточняла в своих постах) имеет право называться интеллигентом. даже торговый аналитик, чья деятельность может служить улучшению качества обслуживания, качества товаров, улучшения ассортимента, тем самым более полно удовлетворять потребности покупателей и улучшать их жизнь и в целом это служит на благо народа и всей страны. это мое мнение. но все мои уточняющие посты не засчитываются. тебя так мучал пропущенный мной вопрос про аналитиков, вот отвечаю.
готова признать, что данный пост был неполным, и данное мнение было мной позже дополнено.

а теперь я хочу услышать доказательства того что я завралась, это довольно серьезные обвинения в мой адрес. не считаю нужным оставить их без внимания, и прошу привести доводы по этому обвинению
Гюльчатай 3 авг 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Анюта:
У тебя Катя похоже проблемы с реакцией.


До тех пока ты будешь строить общение с людьми начиная с этой фразы или подобной ей, то все твои дискуссии будут закачиваться базаром.

Ну давай я начну отвечать какие у тебя с чем проблемы в общении? Только нафига?

Цитата:
Сообщение от Анюта:
что негативного в том, чтобы сказать, что собеседник не умеет признавать свою неправоту?


Ну я скажу в ответ что это ты не умеешь признавать свою неправоту и что дальше будет?
Негатив в том, что собеседник автоматически ставит другого человека без аргументов в позицию сравнения с тем что "Я вот права и тебе уже доказала, а ты не права и не хочешь признать".
Кто определил что ты права, а что кто-то не прав? Тут что судьи, жури? Если ты не можешь сделать так, чтобы человек был прижат аргументами и показать очевидность его неправоты в каком-то вопросе, то это не значит что собеседник дурак и нужно непременно ему прямо об этом сказать.

Анют, уже даже не выдержала Ира сделала нам замечание, что тут не доказывают свою неправоту и правоту люди, поэтому зачем вообще писать что кто-то то, что-то не умеет. Почему ты считаешь что ты это умеешь несмотря на то что уже 148 комментариев а нифига без бутылки уже не разберёшься. На себя как на собеседника тоже смотреть полезно, я вот уже преступила принцип сейчас не обсуждать собеседника. Но обтекать в каждой теме где ты мне тычешь что ты права во всём а я не интересный собеседник который только и делает что пишет херню и не признаётся в этом, уже тож порядком надоело. Я не на допросе признания из меня выбивать в каждой теме. Не интересен я как собеседник не общайтесь со мной и не в ступайте в дискуссию делов-то. А уж коли взялись то нечего мне тыкать постоянно что я умею или не умею.
нет фотографииАнюта45 лет Горячий Ключ, Россия 3 авг 2013 МСК
я еще раз повторяю, что я не высказывала здесь изначально никакого мнения о тебе как о человеке, я сказала что ты отказываешься от очевидного, игнорируя указанные мной противоречия в твоих постах. они противоречат. я на это обратила внимание. и поскольку никакого уотчнения не последовало кроме слов "не вижу противоречия", что не является ответом, т.к. это вообще не аргумент. я могла написать про пост про аналитиков также "не вижу противоречия" но ты получила на него развернутый ответ. так вот, я сочла такой ответ и нежелание комменировать данный мой пост как нежелание признать неправоту в очевидном. и сказала об этом. далее тебя разобрали обиды и разговор перешел в неподобающий и явно далекий от обсуждаемой темы.
есть еще претензии ко мне - пиши тут, не надо меня пугать тем что ты можешь написать про меня очень много всего. есть что сказать - пиши. я не считаю что мои слова были обидными, а вот твои про вранье - да.
нет фотографииАнюта45 лет Горячий Ключ, Россия 3 авг 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Негатив в том, что собеседник автоматически ставит другого человека без аргументов в позицию сравнения с тем что "Я вот права и тебе уже доказала, а ты не права и не хочешь признать". Кто определил что ты права, а что кто-то не прав? Тут что судьи, жури? Если ты не можешь сделать так, чтобы человек был прижат аргументами и показать очевидность его неправоты в каком-то вопросе,


две противоречащие друг другу фразы - это аргумент. но для тебя видимо нет.

Цитата:
Сообщение от Екатерина:
то это не значит что собеседник дурак и нужно непременно ему прямо об этом сказать.


где я это говорила? это уже реальное перевирание слов.

Цитата:
Сообщение от Екатерина:
До тех пока ты будешь строить общение с людьми начиная с этой фразы или подобной ей, то все твои дискуссии будут закачиваться базаром.


тебе привести примеры твоих километровых постов тут, печатавшихся неоднократно в адрес многих людей? базар? ну ты в этом просто спец.

успокойся Катя. выпей валерианки. что тебе надо? от чего тебе полегчает? давай я скажу, что я тут развела демагогию по вопросу, в котором я ничего не понимаю, а ты вела очень умную аргументированную беседу. но я в итоге не выдержала и написала тебе кучу негатива. и я поступила плохо. давай на этом и закончим уже. если тебе доставляет удовольствие продолжать этот разговор, то мне нет. и читая рупор я знаю, что пока тебе отвечаешь - ты не остановишься
Гюльчатай 3 авг 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Анюта:
а теперь я хочу услышать доказательства того что я завралась, это довольно серьезные обвинения в мой адрес. не считаю нужным оставить их без внимания, и прошу привести доводы по этому обвинению


Забодала ты меня Ань, честно смеётся

Яж не с потолка пишу.

Твои фразы:
"у меня достаточный уровень гуманитарного образования для того чтобы быть способной обсуждать данную тему, но способ интересный выйти из разговора в котором ты сама же запуталась, обвинив меня неспособной рассуждать на данные темы в силу моего математического склада ума."

"скатывается уже разговор на личности, на уровень образования, склад ума и прочее. мой логический склад ума ранее мне не мешал обсуждать разные вопросы с собеседниками различных складов ума, в том числе и гуманитарных. а тебе мешает."

Так вот я не переходила ни на обсуждение уровня твоего образования, ни обвиняла тебя в неспособности рассуждать на эту тему. Это ложь. И говорить потом что ты так воспринимаешь мой вопрос о том какой склад у тебя ума не прокатит в этот раз. То что человек додумывает сам в тех или иных вопросах где нет прямого на это указания это ложь которая наверное удобна.

Где хоть одно слово мной было про уровень образования твой. Для красного словца писать обвинения уже в мой адрес хорош.
Ирина 3 авг 2013 МСК
По теме- интеллигентность и наличие умственной деятельности с продукцие определеннного качества для меня связаны не всегда. Есть на глазах пример мужчины , которого совершенно точно могу назвать интеллигентным человеком из-за его истинно мужских качеств и уважительного отношения к людям. Образование состоит из 2 курсов технического коллежда, работает сейчас автоэлектриком. Но он-истинный интеллигент. Обновременно, по ходу жизни несколько лет прообщавшись с преподавателями высшей школы ,многих из них ( преимущественно моего возраста и не намного старше) подобным словом назвать язык просто не повернется. улыбка
4
Гюльчатай 3 авг 2013 МСК
Да Ирина. У меня были тоже примеры из студенчества. Был преподаватель которого все кто его знал могли назвать человеком интеллигентным. Это совокупность качеств морально-этических, совокупность дел которые в целом создают образ интеллигента. Но были преподаватели, которые не вызывали чувство интеллигентности в человеке, несмотря на все свои труды и деятельность.
2

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18