серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Юлия, 49 лет, Уфа, РоссияЮлия49 лет Уфа, Россия 15 авг 2017 МСК
В современную эпоху знаний почти никто уже не сомневается, что всё вокруг в основе своей имеет энергию.
Даже стены, мебель, вещи - это энергия, настолько плотная, что она материализовалась в видимые для нашего глаза предметы.
Деньги - тоже энергия, самая мощная и сильная после энергии любви, она в состоянии всем и всеми управлять и многое подчинять (поэтому купить можно все, кроме любви).

Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=436252

Комментарии (96):

1
Юлия, 49 лет, Уфа, РоссияЮлия49 лет Уфа, Россия 15 авг 2017 МСК
Человечество в целом и каждый человек в отдельности во все времена задавались, и по сей день задаются одним и тем же вопросом: как обеспечить себя материально, чтобы избавиться от нужды? Избавиться от нужды – значит обрести некую свободу и независимость. Но многие из них не имели, и даже сейчас не имеют представления, что значит – обрести свободу и независимость.
Свобода и независимость – это умение брать на себя ответственность.
А теперь – посмотрите на себя трезво.
Оцените себя адекватно и задайте себе вопрос: готовы ли Вы брать на себя ответственность? Ответственность за результат своих действий, за риски и издержки; ответственность за свои ошибки и промахи, за самообразование и самоорганизацию;
Если Вы НЕ готовы к такого рода ответственностям, то Вам нужно искать место в чьем-то бизнесе. Но опять-таки, и там, для того, чтобы достойно зарабатывать, Вам придется тоже брать на себя ответственность – ответственность за качество выполнения вмененных обязанностей, за ожидаемый владельцами бизнеса результат. Можно брать ответственность за себя. А можно брать ответственность на себя. В чем разница? Засебя – это значит только за свою жизнь, мысли, чувства и действия. На себя – это значит брать ответственность не только за себя, а также за мысли, чувства и действия других.
1
2
Юлия, 49 лет, Уфа, РоссияЮлия49 лет Уфа, Россия 15 авг 2017 МСК
Это все был интернет. На тренинги не ходила. Читать статьи о привлечении денег терпения не хватает. Нашла немного того, что соответствует моему пониманию, на основе личного опыта, и касается напрямую семьи. Очень интересно ваше мнение относительно денег. Что думаете Вы?
3
Алексей 15 авг 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
поэтому купить можно все, кроме любви


ЗДОРОВЬЕ.
Без любви можно как то прожить и даже очень...

Цитата:
Сообщение от Юлия:
На тренинги не ходила




Цитата:
Сообщение от Юлия:
терпения не хватает.




Цитата:
Сообщение от Юлия:
Что думаете Вы?


если вы в состоянии прокормить себя и своих детей,а ещё умудриться отложить заначку это просто прекрасно/ИМХО/

7 1
4
Дарья, 51 год, Полтава, УкраинаДарья51 год Полтава, Украина 15 авг 2017 МСК
Не о деньгах, но об ответственности. Запомнилась сцена из фильма (ни как называется, ни с чего начался, ни чем закончился - не знаю, случайно попала только на несколько эпизодов). В центре психологической реабилитации наркоманов один из пациентов спрашивает, когда можно начинать новые отношения. И тренер (кажется, так называется) отвечает: "Заведите себе растение, ухаживайте за ним, поливайте его, заботьтесь о нём. И если через год оно будет живое и здоровое, заведите животное, какое нравится. Ухаживайте за ним, кормите, гуляйте, заботьтесь о нём. И если через год это животное будет живое и здоровое, вы готовы к новым отношениям."
За точность цитаты не ручаюсь, но смысл мне близок. Любовь - это забота, отношения - это ответственность.
12
5
Дарья, 51 год, Полтава, УкраинаДарья51 год Полтава, Украина 15 авг 2017 МСК
А что касается денег, мне больше по душе выражение "жить в достатке", нежели "жить в богатстве".

Цитата:
Сообщение от Алексей:
если вы в состоянии прокормить себя и своих детей,а ещё умудриться отложить заначку это просто прекрасно
11
6
Дениска 15 авг 2017 МСК
Чего только не напишут..., за себя, на себя....
https://youtu.be/LxHdzGDazXg
3
7
Дениска 15 авг 2017 МСК
Жить по своему достатку и не будет нужды.

Как то так.
5
8
Лена, 49 лет, Севастополь, РоссияЛена49 лет Севастополь, Россия 15 авг 2017 МСК
Вся ценность денег заключается в том,чтобы их тратить.Если они у вас есть,тратьте их,если нет,то пользуйтесь свободой которую дает отсутствие денег.Мне тоже больше по душе слово достаток.Достаток-это нечто среднее между богатством и бедностью. Но не все могут пережить достаток,а богатство уж тем более.
3
9
Светлана 15 авг 2017 МСК
Свой доход - знаю. Он у меня хороший, но маленький (с)...
Крыша над головой есть, колёса во дворе стоят, потребности скромные, так что о деньгах я не думаю. Толку то, с неба не упадут. Что в своей жизни успела заработать, то и заработала и давно научилась жить на то, что имею.
Абсолютно спокойна.
6
Romahka 15 авг 2017 МСК
Светлана, 55 лет, Красноярск, Россия
Romahka 15 авг 2017 МСК
ТАК ВЫХОДИ ЗА МЕНЯ ЗАМУЖ ... ВО ВЕСЬ РУПОР КРИЧУ ...С В Е Т Л А Н А Пусть весь рупор -сыканёт.....Жду от тебя СООБ.
Юлия, 49 лет, Уфа, РоссияЮлия49 лет Уфа, Россия 15 авг 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Алексей:
ЗДОРОВЬЕ.

Да, этот момент упустила )

Цитата:

Чего только не напишут..., за себя, на себя....

Ну почему же, в работе "за себя" - исполнитель. "На себя" - задатки руководителя. Оплаты соответственно разные.

Цитата:
Сообщение от Дениска:
Жить по своему достатку и не будет нужды.

А мне муж всегда говорил: Не надо меньше тратить, надо больше зарабатывать...
3
Юлия, 49 лет, Уфа, РоссияЮлия49 лет Уфа, Россия 15 авг 2017 МСК
Когда выдержки в интернете искала, специально сделала акцент на слове «ответственность», потому что много всякого шурум-бурум о складывании купюры к купюре или красивом кошельке.
Какое у меня сложилось впечатление о деньгах:

1. Деньги, все равно, идут к каждому человеку. Разными путями. Но вот идут они через того человека, который готов взять на себя ответственность за благополучие семьи. Примерно так: в семье есть ребенок, и на него деньги придут (Бог дал ребенка – даст и на ребенка). А вот через кого? Через того, кто потратит их на него.

2. Про количество. Я иногда свои хотелки пишу (интересно перечитывать тетрадь с прошлыми годами). И как-то написала, что мой доход столько-то. Через какое-то недолгое время, доход стал таким (конечно, пришлось многое пересмотреть и изменить). Тогда казалось нормальным, сейчас уже хочется большего из-за всех кризисов и инфляций. А еще, пару лет назад написала себе доход из красивенькой суммы. Потом испугалась, что от «работы кони дохнут», порвала бумажку и выбросила. Объясняли мне знакомые, что доход разными путями приходит, но мой моСк, этого не воспринимает))))
1
Юлия, 49 лет, Уфа, РоссияЮлия49 лет Уфа, Россия 15 авг 2017 МСК
Еще, есть знакомая, активная очень, с кучей идей))). Открыла она магазинчик, потом турфирму. Не много, но жить безбедно хватало. Потом родила ребенка одного, другого. Все дела сестренке передала. Сейчас дети подросли, спрашиваю ее: «не хочет ли еще что-то в жизнь воплотить?» А она: «Хочу, но не могу. Как только в бизнес ухожу, так у мужа проблемы с заказами. В .опе сидит. И так несколько раз. Семья дороже». В итоге: детьми занимается, на фитнес ходит и всякие женские тренинги)
4
Иван 15 авг 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
(поэтому купить можно все, кроме любви).


Нельзя купить здоровье, верность, молодость, время и наверное много чего еще. Истинные ценности не продаются. Так можно различать ценности, истинные и временные. А деньги, Бог дает человеку, которому они на пользу, если этот человек с Богом. Когда то, в ранней молодости, я сказал, что если Бог пошлет мне выиграть миллион, то я пожертвую половину. На что мне, один человек сказал, а ты пожертвуй половину того, что Бог уже тебе дал. И я понял, что миллиона мне не видать. Моя жадность, не позволит мне стать богатым. Бог, дает тем, кто умеет отдавать.
7
Юлия, 49 лет, Уфа, РоссияЮлия49 лет Уфа, Россия 15 авг 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Лена:
Но не все могут пережить достаток,а богатство уж тем более

Да, это тоже важный момент). Чем больше денег - тем больше искушения)))
Такое чувство, что у олигархов, частенько род продолжения не имеет (вымирает)
2
Юлия, 49 лет, Уфа, РоссияЮлия49 лет Уфа, Россия 15 авг 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Иван:
Нельзя купить здоровье, верность, молодость, время и наверное много чего еще.

Согласна. В заголовке темы выдержка из интернета (забыла дописать), искала ночью, на скорую руку.
Юлия, 49 лет, Уфа, РоссияЮлия49 лет Уфа, Россия 15 авг 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Иван:
Когда то, в ранней молодости, я сказал, что если Бог пошлет мне выиграть миллион, то я пожертвую половину. На что мне, один человек сказал, а ты пожертвуй половину того, что Бог уже тебе дал. И я понял, что миллиона мне не видать. Моя жадность, не позволит мне стать богатым. Бог, дает тем, кто умеет отдавать.

Тоже классный момент!!!
Не умею отдавать. Жизнь сама забирает. Только вчера купила ведро ягод. Ребенок схватил ведро, чтобы показать себя мужчиной, и все на асфальт)))). Бабулька меня по руке гладит, говорит: "молодец, что не ругаешь сына". А у меня и мысли не было ругать, он мой помощник. А деньги опять потеряла, из-за неумения делиться). Иногда много теряю (не играю нигде). Но всегда думаю: потому что, сама отдавать не умею. И деньги - это самое легкое и безболезненное, из того, что можно потерять.
1
Наталья 15 авг 2017 МСК
Для меня деньги- это свобода выбора. Чтобы была возможность не ломать голову, пытаясь на чем-то экономить. кроме того это инструмент улучшения качества жизни- моей и моих близких.

Цитата:
Сообщение от Юлия:
Примерно так: в семье есть ребенок, и на него деньги придут (Бог дал ребенка – даст и на ребенка)


С этим вот категорически не согласна. Ничего никто не даст, ниоткуда ничего само не придет, надо заработать, в том числе и на ребенка. Рожать, полагаясь на авось, для меня лично- верх легкомыслия и безответственность.
Что касается количества, то тут все относительно. Как говорится "Кому щи жидки, а кому жемчуг мелок". Все зависит от приоритетов, образа жизни, амбиций. Я очень ценю комфорт в быту и душевное равновесие. Душевное равновесие для меня возможно только тогда, когда моя семья не испытывает в том числе материальных затруднений (говорю " в том числе", потому что это не единственное условие, но важное, раз уж мы говорим именно о деньгах). Комфорт в быту для меня подразумевает ухоженный удобный современный дом, интересный досуг, хорошая одежда, мелкие приятности (те самые пресловутые "шпильки", которые так поднимают настроение женщине). А ответственность в этом плане... Ну, наверное я несу ответственность за то, чтобы жизнь моей семьи улучшалась. Ну или как минимум была на достойном уровне, чтоб не снижался уровень жизни. и да, хочется ребенку обеспечить материально старт в жизни и чтоб было что оставить потом, когда время придет.
7
Юлия, 49 лет, Уфа, РоссияЮлия49 лет Уфа, Россия 15 авг 2017 МСК
Ромашка, красивыми словами в моей теме выражайтесь!!!
1

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18