серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Ольга, 61 год, Новосибирск, РоссияОльга61 год Новосибирск, Россия 21 мар 2018 МСК
Об "умении выделяться" одних и о страданиях по этому поводу других.
Все слышали о харизме. Она либо есть, либо нет.
Человек входит в комнату, и лица присутствующих поворачиваются к нему, как подсолнухи к солнышку. И нет равнодушных, все под воздействием всяких разных эмоций.
А есть человек,
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=455449

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (88):

Ольга, 61 год, Новосибирск, РоссияОльга61 год Новосибирск, Россия 22 мар 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Галина:
когда всех под одну гребенку, под общее понятие...Когда большинство выразило неподдерживающее мнение -штамп "заклевали"...

Да, об этом. Мнения схожи, но каждый говорит за себя. Это важно.


Цитата:
Мне очень приятно,что есть единомышленники!


Аналогично =) Надеюсь, не поругаемся, потому что слишком похожи =)

Цитата:
Сообщение от Галина:
я не сталкивалась с такими людьми!Которые в спину...


Я (опираясь на клюку, многозначительно помолчав, скрипучим голосом): "Вы ещё слишком молоды, деточка... Храни Вас Господь!" (и, оставив за собой нечёткую полоску песка, уковыляла в сторону государственной границы).
=)
5
Ольга, 61 год, Новосибирск, РоссияОльга61 год Новосибирск, Россия 22 мар 2018 МСК
Цитата:
Ольга, если это все тоже мне, то ни разу не поняла, каким образом это ко мне относится.

Только одно на ум приходит: похоже, я что-то пропустила в силу нерегулярного посещения и чтения урывками.

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Омар Хайям:

Не верь тому, кто говорит красиво, в его словах всегда игра.
А верь тому, кто молчаливо, творит красивые дела.


К цитированию Омара Хайяма отношусь крайне негативно (это ничего, или нельзя, потому что Конституции противоречит?) =). Думаю, что количество (о качестве умолчу) цитируемых изречений, приписываемых ему, в разы превосходит количество созданных им рубаев. =) Мир праху его, ибо крутится в аду аки турбина ГЭС.
Надеюсь, автор строк (выше), сочиняя, не причислял к пустословам себя =)

Мне очень нравится А.Саакян. Когда-то давно я уже озвучивала это стихотворение здесь, но повторить не грех, думаю.

Мне говорят: не верь врагу и другу.
Не верь ничьим улыбкам и словам.
Советчики! Спасибо за науку.
Не верить? Ладно! Я не верю - вам!

Вообще-то была удивлена реакцией, потому что

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Думаю, тут все дело в восприятии. Если человек говорит как бы абстрактно, не обязательно это принимать на свой счёт, даже весьма желательно, особенно если это не так. Я, например, так и делаю.
3
Татьяна 22 мар 2018 МСК
К цитированию Омара Хайяма отношусь крайне негативно (это ничего, или нельзя, потому что Конституции противоречит?)


Ничего. Я же уже говорила, что всем все разрешаю. Цитируйте на здоровье!


Только одно на ум приходит: похоже, я что-то пропустила в силу нерегулярного посещения и чтения урывками.



М-да, видимо Вы счастливее меня. Мне ничего на ум не приходит. Меня ж тут больше года не было.
Вообще-то была удивлена реакцией,



Моей? Почему? Вы о своём, я о своём, вроде все логично


Ну а если наличием моей реакции, так та непонятная мне цитата, что я привела выше, стоит после обращения ко мне. Или Вы имели в виду другую Таню?
Че-то я совсем запуталась в Ваших тараканах. Практически заблудилась.
Вот кто-то умный сказал:кто ясно мыслит, тот ясно излагает.
2
22 мар 2018 МСК
Татьяна 22 мар 2018 МСК
Это меня, кстати, вчера Рита научила (ух, щас стрелки переведу и ладушки), про махровый эгоизм, что если в диалоге, значит... Ну я и подумала, что это может быть мне адресовано. Мало ли, вдруг не поняла. Вежливость в Рупоре ещё никто не отменял, по-моему. Кстати, Вы не ответили, мне это было написано, иль абстракция?
Ольга, 61 год, Новосибирск, РоссияОльга61 год Новосибирск, Россия 22 мар 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
та непонятная мне цитата, что я привела выше, стоит после обращения ко мне. Или Вы имели в виду другую Таню?
Че-то я совсем запуталась в Ваших тараканах. Практически заблудилась.
Вот кто-то умный сказал:кто ясно мыслит, тот ясно излагает.


Какая цитата, какая Таня? Я тоже ничего не понимаю. С тем умным согласна полностью (кто-то умный сказал:кто ясно мыслит, тот ясно излагает)

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
видимо Вы счастливее меня. Мне ничего на ум не приходит

Сильно сказано.

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Ну я и подумала, что это может быть мне адресовано. Мало ли, вдруг не поняла. Вежливость в Рупоре ещё никто не отменял, по-моему. Кстати, Вы не ответили, мне это было написано, иль абстракция?



"я и подумала, что это может быть мне адресовано" - без намёков, абсолютно точно, однозначно, ясно, вежливо - НЕ ВАМ. Случайно на больной мозоль наступила, звиняйте
Мои тараканы против Ваших просто дети =) Ваши моих шапками закидали =) Сдаёмся! Сдаёмся!!!
Мои тараканы и я клянёмся всегда спрашивать разрешения на цитирование! Клянёмся консультироваться во избежание нарушения Конституции! Клянёмся обходить Ваши комментарии стороной, во избежание напоминаний о вежливости и прочих воспитательных манипуляций!
Привет Вашему товарищу Омару Хайяму! Процветания и всех благ =)

Теперь без шуток. Было адресовано не Вам. Без объяснений, это бесполезно, так как мы разговариваем на разных языках. Всего доброго.
4
Татьяна 22 мар 2018 МСК
Было адресовано не Вам.
Ну и ладушки. Ох, погубит меня моя вежливость!
Татьяна 22 мар 2018 МСК
А фсе Рита
Ольга, 61 год, Новосибирск, РоссияОльга61 год Новосибирск, Россия 22 мар 2018 МСК
Таня, уточните, пожалуйста, с какой целью вы убрали пробел между обращением к Вам и последующим текстом, который уже адресован не Вам? Понять хочется.
Пробел существует именно для отделения частей текста друг от друга. Так что вежливость Ваша тут вообще не при чём.
22 мар 2018 МСК
Ольга, 61 год, Новосибирск, РоссияОльга61 год Новосибирск, Россия 22 мар 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Спасибо, Таня, за внимание к этой теме. С удовольствием читаю Ваши комментарии в любых темах.

Харизматичных тут много, оттого и искры сыплются частенько. Зато реально интересно смотреть на проблемы/ситуации/во


Надеюсь, это невнимательность или неаккуратное цитирование =)
Кстати, на текст, "харизматичных тут много и т.д.", откликнулись другие люди. Вот поэтому меня и удивила Ваша реакция.
1
22 мар 2018 МСК
Рита 22 мар 2018 МСК
Цитата:
Очень люблю Адамантия, как бы он не чудил).


Цитата:
Сравнение с Ромычем считаю абсолютно неуместным.


согласна на все 100%
2
Рита 22 мар 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
А фсе Рита


ну если вам проще перевести-то мне не впервой..уже адаптировалась и не замечаю..
3
Ольга, 61 год, Новосибирск, РоссияОльга61 год Новосибирск, Россия 22 мар 2018 МСК
О-о-о, старым РУПОРом запахло =)
Электричка виновата, оказывается, и телефон опять же =) Переврать смысл, насладиться процессом... Так непритязательно и миленько!
И становится сразу неважно, то ли у него ложки украли, то ли он украл... Прелесть какая =)
Тараканам рассказала о Вашей мечте, плачут от умиления =)
2
Ольга, 61 год, Новосибирск, РоссияОльга61 год Новосибирск, Россия 22 мар 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Блин, а тут целых 2 пробела. Значит точно другой Тане. Прошу прощения, что посетила Вашу тему. Ошиблась маленько. В пробелах.


Ну вот, видите, всё и уладилось. Извинения принимаются. Приятно, когда человек может адекватно признать свою ошибку, жаль, что только в пробелах.
Ещё маленькое уточнение - не "точно другой Тане", и не Тане, а любому человеку, кто читает текст. Это честно, без намёков, вежливо, в строгом соответствии с Конституцией.
4
22 мар 2018 МСК
Юлия, 48 лет, Уфа, РоссияЮлия48 лет Уфа, Россия 22 мар 2018 МСК
Цитата:
Об "умении выделяться" одних и о страданиях по этому поводу других. Все слышали о харизме. Она либо есть, либо нет. Человек входит в комнату, и лица присутствующих поворачиваются к нему, как подсолнухи к солнышку. И нет равнодушных, все под воздействием всяких разных эмоций. А есть человек,


Цитата:
Сообщение от Ольга:
от которого ни холодно, ни жарко. Вроде он есть, но как-то не впечатляет, сливается в поверхностью среды. Это обидно.


Прочитала определение харизмы... не очень все это воспринимается.
Наша жизнь организована так, что мы живем в социуме, среди людей. Поэтому в очень большой степени, для внутреннего самочувствие важно, как отношения с людьми складываются.
У меня, успех одних и неуспех других, больше воспринимается как желание или потребность ОТДАВАТЬ. Отдавать время, внимание, любовь. Естественно, человек дарящий любовь светится.
Я по родителям из школьного класса смотрю. Есть такие, которые всегда впереди. Они все тащат на себе, организуют, берут ответственность. Даже в ватсап, в школьной группе, на частую просьбу: «посмотрите, не прихватил ли ребенок чужую тетрадь (учебник), только одна мама всегда отписывается: посмотрела, у нас нет. Я такими отписками не занимаюсь, мне достаточно посмотреть и если чужого учебника нет, зачем об этом писать?, как и для остальных 30 человек. А эта мама говорит: не могу без внимания оставить вопрос, когда человек ждет.
И не потому что у них свободного времени больше или семьи нет, или заняться больше нечем.
Да, к таким людям тянутся. К их мнению прислушиваются и за ними готовы идти. Потому что чувствуют, что им «отдают». У кого-то «отдача» врожденное качество. По наследству пришло. Для кого-то это труд, человек развивал себя. Все это внутреннее состояние (оно светится). Внешние – ораторское искусство, внешность – по мне это приятное, но пустое. Либо, вообще маска, которая сразу чувствуется. Человек с юмором (жизненной энергией, умом и т.д.) привлекает, но у юмора и всего остального тоже наполненность разной бывает.
Завидовать? Не понимаю чему. Нужно просто на этот путь встать. А всем ли оно надо?

Цитата:
Сообщение от Ольга:
Так выпьем же за тех, чьё появление в обществе доставляет нам радость и желание улыбаться! =)

присоединяюсь)
2
нет фотографииВасилиса58 лет Санкт-Петербург, Россия 22 мар 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Это честно, без намёков, вежливо, в строгом соответствии с Конституцией.


Главнейшее в Рупоре - это вежливость и соответствие философии Омара Хайяма. А кто у кого ложки под шумок украл, прячась под корягой - это все уже такие мелочи...
Если что, то на свой счет ни слова не приняла, несмотря на то, что по факту являюсь "другой Таней")))
4
нет фотографииВасилиса58 лет Санкт-Петербург, Россия 22 мар 2018 МСК
С Юлей не соглашусь, человек социально активный и увлеченный общественной работой и человек харизматичный - для меня лично две большие разницы. Человек с харизмой вообще может ничего не делать и харизматично молчать))), лежа на диване, а люди все равно будут вокруг него крутиться и радоваться общению.
11
Дарья, 51 год, Полтава, УкраинаДарья51 год Полтава, Украина 22 мар 2018 МСК
"Вежливость стала такой редкостью, что некоторые принимают ее за флирт" (кто-то умный )
5
Рита 22 мар 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Человек с харизмой вообще может ничего не делать и харизматично молчать))), лежа на диване, а люди все равно будут вокруг него крутиться и радоваться общению.



однозначно
4
Юлия, 48 лет, Уфа, РоссияЮлия48 лет Уфа, Россия 22 мар 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Человек с харизмой вообще может ничего не делать и харизматично молчать))), лежа на диване, а люди все равно будут вокруг него крутиться и радоваться общению

значит я все же не понимаю слово "харизма" )
3
Лена, 48 лет, Севастополь, РоссияЛена48 лет Севастополь, Россия 23 мар 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Но вот личностный рост?.. Мне не понятно, хочу подробнее.


Личностный рост-сюда входит не только профессинальная карьера(делать свою работу с радостью и удовольствием),но это и психологическое состояние человека.Умение прощать обиды,справляться с раздражением и той же завистью.Такой человек не будет гадить и плевать в спину.
6

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18