серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Григорий 17 апр 2021 МСК
Веский аргумент

На фирме в женском коллективе все на взводе,-
О детях тему им подкинул интернет.
Кто помоложе спорили: «Семья не в моде!»,
Постарше, что: «Мужчин нормальных нет!».

Старалась каждая найти здесь аргументы,
И приводили б дальше, до сих пор,
О детях-выродках, мужчинах – импотентах.
Уборщица вмешалась в разговор:

«О чём вы спорили, я поняла немного,
Но у меня на жизнь всегда практичный взгляд.
Мужчины даже в унитаз попасть не могут,
А вы трындите, как рождаемость поднять!»
(Аршава олег)
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=520531

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (152):

Лёна 1 мая 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Григорий:
А основная масса мужчин, когда не хватает работы для всех и маленькая зарплата за работу?


Если речь о Беларуси, то это неправда, женщинам сложно, да, а мужчина если хочет заработать, у него для этого есть все возможности, ну если не алкаш конечно.
1
1 мая 2021 МСК
Денис 1 мая 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Григорий:
Вы так сможете?


Себя и свою жизнь не обсуждаю. А то - тьфу-тьфу-тьфу - могут сглазить.

Цитата:
Сообщение от Григорий:
А основная масса мужчин, когда не хватает работы для всех и маленькая зарплата за работу?


Всё понимаю, но....переориентироваться не пробовали?

Цитата:
А теперь?


Этот самый "русский дух" как раз и выхолащивали все годы существования СССР.
1 мая 2021 МСК
Маргоша, 57 лет, Йошкар-Ола, РоссияМаргоша57 лет Йошкар-Ола, Россия 1 мая 2021 МСК
Опяяяять ересь выложил....
1
Григорий 2 мая 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Лёна:
Если речь о Беларуси, то это неправда

Лёна, а Вы спрашивали у тех молодых парней и девушек, которые чуть ли не каждый день уезжают из Беларуси в другие страны на ПМЖ и заработки? Вы в курсе, что их вывозят через границу как контрабандный товар и что их вылавливают на разных тропах пограничники, штрафуют и отправляют обратно в Беларусь? Я сам так ездил в Москву прошедшей осенью.
1
Григорий 2 мая 2021 МСК
Если в России и на Украине не сносят такие дома, как поётся в песне «Слеза скатилась», то в Беларуси оказались хитрее и все эти дома посносили. На их месте появились «пустыри», заросшие бурьяном, кустарником и деревьями. В Беларуси ещё засеиваются и обрабатываются поля, а вот в России и на Украине они зарастают всем подряд.
1
Тимур, 65 лет, Борисов, БеларусьТимур65 лет Борисов, Беларусь 2 мая 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Григорий:
Я сам так ездил в Москву прошедшей осенью.


Добрый день всем и всех вас с Пасхой. Христос воскрес.
Пожалуй я не соглашусь с вами Григорий. Для мужчин в РБ не вижу больших проблем с работой. В крайнем случае можно найти в другом регионе страны. Все зависит от того, готови ли вы на временные неудобства? И какие у вас запроси?
А в вашем случае, у вас к этим годам должно было быть уже определенное занятие, а не шабашки.
То что за границу уезжает многие я с вами согласен. Конечно они там имеет возможность заработать по больше. Но, есть другая сторона этой медали. Коково цена всех этих достижений. В каких условиях они там проживают и какое отношение к ним. Особенно в последнее время.
Все это мы хорошо знаем. С капли море как говорится, так что по тихонку,по немногу и все может сложится и дома.
1
Григорий 2 мая 2021 МСК
Тимур, про отношение к нашим людям за границей абсолютно согласен с Вами. А какое оно должно быть, если приезжают туда нелегально? Вот и могут соблазнить, заманить к себе, а потом – использовать как дешёвую рабсилу почти задарма. Что же касается работы в другом регионе Беларуси, то напишите, к примеру, куда и на какую работу, на какую зарплату может приехать молодой человек и как – один и без жены и детей?
2 мая 2021 МСК
Лёна 2 мая 2021 МСК
Цитата:
Лёна, а Вы спрашивали у тех молодых парней и девушек, которые чуть ли не каждый день уезжают из Беларуси в другие страны на ПМЖ и заработки?


Григорий, мне без нужды спрашивать, у меня два взрослых сына, старший два года работал в Москве, сказал больше не поедет, каждый мужчина может и здесь нормально зарабатывать, было бы желание и оба моих сына работают в стране.
Посмотрите на Тимура, купил квартиру, хорошо зарабатывает, объездил всю Европу.
Женщинам всегда сложно было, и в советское время, и сейчас, если очень молода найти работу трудно, так как перспектива декрета, если не очень молода уже не нужна, да и предприятия "чисто женские" многие развалились, мужчина же с руками никогда не пропадает, а слова - не работаю потому что работы нет, только от алкоголиков можно услышать.
2
Денис 2 мая 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Лёна:
Женщинам всегда сложно было, и в советское время....


А у холостых мужчин при Союзе из з/п высчитывали 5 процентов от заработка за т.н. "бездетность" ( цифра, может, и смешная, но в год выходила уже не такая уж и маленькая сумма ). Ну, это к слову.

А с мужем женщине было вполне нормально жить, так что, если и прибедняться, то в меру, Лёна, в меру.
2 мая 2021 МСК
Лёна 2 мая 2021 МСК
Денис, я платила налог на бездетность год, вплоть до его отмены в 92 году, я замуж вышла в 91, родила в 93. Женщины тоже его платили, только замужние, но не имеющие детей.
2 мая 2021 МСК
Григорий 2 мая 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Лёна:
мне без нужды спрашивать,

Потому, что Ваши сыновья устроились. Когда работал в Москве и МО не один раз разговаривал с другими охранниками и рабочими, уехавшими на заработки из своих белорусских деревень и мелких городов. Так вот все они уехали как раз из-за того, что нет нормальной работы или работы вообще в их населённых пунктах. Все хорошо оплачиваемые работы заняты, а пооставались только низкооплачиваемые. Ну и как на них выживать? На детей – надо, на жену – надо, на себя – надо, на налоги, коммунальные услуги и многое другое – надо. Много ли наших семей могут позволить себе отдохнуть на море? А где взять, если нигде не хотят платить нормально?
Тимур, 65 лет, Борисов, БеларусьТимур65 лет Борисов, Беларусь 2 мая 2021 МСК
Знаете Григорий, прежде всего у этого молодого человека должен быть конкретный цель в жизни.
Тем более он если уже успел создать семью. Это не означает, что он должен прилипнут к юбке своей жены.
Если профессия не позволяет достичь намеченного, значить надо менять его. Я знаю много молодых людей, которые ради будущего своей семьи и близких лишает себя комфорта и принимает решение. Здесь я познакомился с человеком. Подружились с ним. Он работает в колхозе трактористом. У него крепкая семья. Добротный дом, хозяйство. Есть даже свой личный трактор. Сыну его 17 лет, отец пристроил его у себя. За прошлый месяц заработал парнишка 800 рублей официально. А в свободное время пашет огороды односельчанам на своем тракторе. Кто даст 30, кто 50. И он не собирается уезжать куда либо. Также со мною работает вместе люди из разных областей.
И никто не считает себя ущемленным.Трудится, зарабатывает и заботится о своих семьях.
О чем это говорит нам, поднимите свою пятую точку и все получится у вас. Вот и вес мораль.
7
Лёна 2 мая 2021 МСК
Цитата:
А с мужем женщине было вполне нормально жить, так что, если и прибедняться, то в меру, Лёна, в меру.


Если честно, это предложение вообще не поняла.
А мои высказывания к тому, что несмотря на неафишируемую дискриминацию, мы все же как-то существуем и где-то работаем и самое главное не жалуемся, а мужчины постоянно, "работы нету, платят мало и т.д.", причём именно на сайтах знакомств.
3
нет фотографииИрина48 лет Самара, Россия 2 мая 2021 МСК
Именно лодыри и бездельники плачутся о тяжёлых проблемах с трудоустройством. Нет работы-езжай на заработки, переквалифицируйся, создай сам себе рабочее место. У женщин с детьми и обязанностями по дому и хозяйству получается, а у одиноких,обихаживающих только себя мужчин- нет. Надоело нытье!
7
2 мая 2021 МСК
Денис 2 мая 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Лёна:
Если честно, это предложение вообще не поняла.
А мои высказывания к тому, что несмотря на неафишируемую дискриминацию, мы все же как-то существуем и где-то работаем и самое главное не жалуемся, а мужчины постоянно, "работы нету, платят мало и т.д.", причём именно на сайтах знакомств.


Имел в виду, что с мужем ( естественно, с нормальным, адекватным, трудолюбивым и т.д. ) кол-во проблем у советской девушки/женщины резко уменьшалось.

С мужчин спрос ВЫШЕ, Лёна. Потому, что для своих дам они по жизни и защитники, и добытчики, и герои-любовники в постели, и кран починить и т.д. и т.п. И когда у кого-то из них не получается познакомиться один раз, второй, третий, из-за того, что "не соответствует по критериям", то ожидаемо, что в ответ такой мужчина может и возмутиться. Бывает, что приходит на СЗ, ни с кем не смог познакомиться, ну, и....в какой-нибудь темке, слово за слово - и вспыхнул как спичка, выложил всю обиду на женский пол. Планка всё выше, и не у всех получается ей соответствовать.

Почему, например, многие сейчас стали смотреть в сторону украинок? Да по простой причине - украинок перестали устраивать собственные мужчины из-за положения в стране, которое, объективно будет похуже, чем в РФ, и они совсем не против устроить свою жизнь с каким-нибудь мужчиной из РФ. А тех, в свою очередь, радует тот факт, что если, к примеру, какая-нибудь Галина, посмотрев на кавалера-россиянина, презрительно сморщит свой нос ( типа, не для того я себя в жизни обустраивала, чтобы на 4-м или 5-м десятке лет связывать свою жизнь с оборванцем ( естественно, по её мнению ), то Влада или Вика из "незалэжной" так тупить уже не будут, им ещё жить и жить, закрывать по пунктам свои потребности.

Да я, в принципе, с Вами не спорю, Лёна. Даже не стал упрямиться, вспоминать разницу в УК для мужчин и женщин....

Григорий 2 мая 2021 МСК
Денис, что же Вы не даёте Лёне поумничать? Она у нас человек логики женской и только женской, наверно поэтому у неё виноваты всегда мужчины. Почему Вы не женщина? А то бы тоже обладали её женской логикой... И зачем она раньше жаловалась в Рупоре на свою зарплату?
1 1
Денис 2 мая 2021 МСК
Цитата:
Денис, что же Вы не даёте Лёне поумничать?


Есть такая поговорка: "Ты хочешь быть правым или счастливым?". Мне здесь по уши достаточно тех, кого я не перевариваю, чтобы ещё и ссориться с человеком, с которым у меня получается адекватное общение.

Кстати, подумайте об этом, Григорий.
Григорий 2 мая 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
"Ты хочешь быть правым или счастливым?"

Ну «осчастливливали» меня здесь уже не один раз, так что хочется быть правым при общении без оскорблений и насмешек, без грубости и их «тонкого юмора» и намёков. Самому противно вести себя так же, но что поделаешь?
Юлия, 48 лет, Уфа, РоссияЮлия48 лет Уфа, Россия 2 мая 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Тимур:
Это не означает, что он должен прилипнут к юбке своей жены.


по-другому нельзя! - она рыдать в подушку начнет)))
2
Лёна 3 мая 2021 МСК
Цитата:
Она у нас человек логики женской и только женской, наверно поэтому у неё виноваты всегда мужчины


Чтобы вы понимали Григорий, логика это основа моей профессии, по роду деятельности я контактирую преимущественно с мужчинами, половина из которых владельцы собственного бизнеса, а половина зарабатывающих как Тимур, то есть я ежедневно общаюсь с успешными мужчинами, так что у меня не все мужчины виноваты, а только те кто вечно ноет про нет работы, нет зарплаты, неудачники.
3

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18