серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Светлана, 61 год, Анапа, РоссияСветлана61 год Анапа, Россия 27 апр в 06:25 МСК
Всём привет!
Ну что... Для тех, кто помнит.
Мы переехали и вот уже неделю живём в новом доме.
Сложно, тяжело дался переезд, тем более, с больным мужем. Но я сделала это.
Работы - непочатый край, сил надо много, но Бог по силам и даёт.

Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=533752

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (104):

Юлия, 47 лет, Уфа, РоссияЮлия47 лет Уфа, Россия 8 мая в 15:06 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
Серенькую даму плохо видно, но, наверное, тоже хорошенькая.

Морду кошки сфоткать, задача не простая. Срабатывает квантовая физика: куда внимание – там движение.
А коту на видео, она помяукала в ответ))

4
Юлия, 47 лет, Уфа, РоссияЮлия47 лет Уфа, Россия 8 мая в 15:08 МСК
Цитата:
Сообщение от Таня:
Финик и Жужа.

Лапушки какие! Сколько таечек развелось))
3
Юлия, 47 лет, Уфа, РоссияЮлия47 лет Уфа, Россия 8 мая в 15:26 МСК
Периодически смотрю видео про Месси. И всегда мучает вопрос!
Вроде, все повадки кошачьи, но у кошаков ведь: здесь можно гладить - а здесь нет. Сейчас можно трогать - а в следующую минуту нет. И ладно когда это пасть и лапа кота, а когда пумы...
Кстати, кошка у нас уже почти год живет, ни разу никого не поцарапала и не укусила, кроме кота.
https://www.youtube.com/watch?v=FXP43UHpLk0
1
нет фотографииДенис42 года Кемерово, Россия 8 мая в 18:09 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
А коту на видео, она помяукала в ответ))


Ну, вот. ТЕПЕРЬ-ТО увидел Вашу кото-модельку, Юлия!

Миленькая. Даже кото-ребёнок. Ну, ясно, моделька же, на диете сидит))

Цитата:
Сообщение от Юлия:
Периодически смотрю видео про Месси. И всегда мучает вопрос!


Знаете, Юлия, сейчас стало МОДНО и каракалов, и пум держать. И всё это выкладывать на Ютьюб. А все, кто говорят, что люди НЕ делом занимаются, сразу же "огребают" от таких звёздных заводчиков в стиле "Вы все - хейтеры!".

Поэтому, БЕСПОЛЕЗНО в наши дни кому-то что-то говорить, кого-то увещевать, кого-то взывать к здравому смыслу. Себе дороже!

Я просто в такие моменты вспоминаю семью Берберовых времён Союза. Думаю, Вы в курсе, О КАКОЙ семье я...
3
Маргоша, 56 лет, Йошкар-Ола, РоссияМаргоша56 лет Йошкар-Ола, Россия 8 мая в 19:00 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
Я просто в такие моменты вспоминаю семью Берберовых времён Союза. Думаю, Вы в курсе, О КАКОЙ семье я...


Нет,Денис..Месси ( а еще у них в вольере живет гепард -Герда)и Кинг-это разные вещи..В случае Берберовых лев жил в 4 людьми в 1-комнатной!!!!) квартире...он был не кастрирован ,и думаю,что его рацион был не как в Тайгане у львов,например, и даже не как у Месси..
Месси забрали больную из контактного зоопарка..выкупили,вылечили..он кастрирован( а это очень много значит),у него есть место разгуляться (свой дом) и главное - его очень любят..Он в семью попал не потому,что это модно..его и Герду просто спасали..
А потом просто привязались..
И другая история : в Тайган попадают либо из контактных зоопарков,либо пенсионеры цирка,которых спасали от усыпления..Были львы из домашнего содержания,но сейчас их брать перестали туда..и правильно так то..
1
нет фотографииДенис42 года Кемерово, Россия 8 мая в 20:02 МСК
Цитата:
Сообщение от Маргоша:
Нет,Денис..Месси ( а еще у них в вольере живет гепард -Герда)и Кинг-это разные вещи..


Давайте так, Рита. Я НЕ спорю с Вами, просто Вы прочтёте мою точку зрения. Захотите - прокомментируете её.

У Берберовых квартира была 2-х комнатная под 100 кв.м. Кормили Кинга, кстати, мясом. Как и в "Тайгане". Ну, это так, просто уточнение.

Профессия дрессировщика диких животных - ТРЕТЬЯ по смертности. И "тяпнуть" зверь может даже человека, который его буквально выкормил с пипетки, который с ним спал в обнимку, заменяя тигра-мать. Это я про Артура Багдасарова, наверное, помните тот случай, когда тигр его серьёзно подрал. Как говорил потом чудом выживший дрессировщик, он чувствовал челюсти на своей шее, нажми тигр зубами чуть-чуть посильнее, шея бы - хрусть! - и мы уже никогда не увидели известного артиста цирка.

Мне, к примеру, очень нравятся американские бульдоги. Но, если бы я был женат, и в семье были бы дети, я, скорее всего, был бы вынужден завести собаку вроде ретривера. Которую на дух НЕ переношу, вот НЕ нравится она мне абсолютно. НО ЗАТО ДЛЯ СЕМЬИ БЕЗОПАСНАЯ. А бульдог - собачка доминантная по-характеру, весит 50 кг., порог болевой чувствительности у неё высокий, если дойдёт до стычки, если, не дай Бог, собака начнёт "брать на слабо", начнёт выяснять, КТО в доме главный - кулаком или табуреткой хозяин НЕ отмашется. Для ТАКОЙ собаки уже нужен НЕМАЛЫЙ опыт.

Если мужчина гоняет на скоростном мотоцикле в стиле "шашечки" по оживлённой магистрали, если прыгает с парашютом в глубокую горную расселину, если кладёт крокодилу голову в пасть и т.д. - везде он действует НА СВОЙ страх и риск. А если у него жена и дети - всё, "тряски" своими стальными "бубенчиками" ЗАКОНЧИЛИСЬ, он ВЗЯЛ за жену и детей ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!

Герда - это же, получается, самка, да? А как она себя ведёт, извините, в момент течки? Не становится ли возбужденной, повышенно агрессивной?

Заводить "котов" с многосантиметровыми зубами и когтями, если ещё и семья есть - извините, это ГЛУПО.

"Если ты перешёл на красный цвет, и тебя НЕ сбили - это НЕ значит, что это работает. Это значит, что тебе ПРОСТО ПОВЕЗЛО В ЭТОТ РАЗ."(с)

Всем мира!
4
8 мая в 20:06 МСК
Ольга, 57 лет, Сургут, РоссияОльга57 лет Сургут, Россия 8 мая в 21:31 МСК
Вставлю и я свои 5 копеек:
Согласна с Денисом целиком и полностью. У меня тоже при виде "домашних" животных с многосантиметровыми зубами и когтями, сразу всплывает в памяти история семьи Берберовых. Всё-таки дикие животные (даже если они рождены в неволе) должны жить в дикой природе. Домашние животные, это кошечки-собачки-попугайчики. У меня лично и этого нет в квартире. Считаю неуместным. ИМХО. Только в частном доме на улице. Хоть и неплохо отношусь и к кошкам, и к собакам.
Дочь моя другого склада: она с детства, лет с 3-х наверное, тащила в дом всех подряд: и кошек и щенков. Но, отдаю должное, заботилась о них сама, без напоминаний. До сих пор помню, как она выпрыскала на очередного Мурзика пол флакона Сальвадор Дали. Что бы он "пахнул плиятно". Муж тогда закрыл меня в комнате, что б мой гнев не превысил рамки дозволенного )))
Дочь, к стати, тоже это помнит ))) хоть и прошло уже лет 30-ть.
5
8 мая в 21:46 МСК
Маргоша, 56 лет, Йошкар-Ола, РоссияМаргоша56 лет Йошкар-Ола, Россия 8 мая в 21:37 МСК
Цитата:
Герда - это же, получается, самка, да? А как она себя ведёт, извините, в момент течки? Не становится ли возбужденной, повышенно агрессивной?


Она стерилизована..


Цитата:
Сообщение от Денис:


У Берберовых квартира была 2-х комнатная под 100 кв.м.


это с 1 львом..потом они еще завели одного...и не только его "Семья со львом продолжила оставаться семьей со львом. Через какое-то время в квартире архитектора появилась еще и пума Ляля. Ёжик Димка был все еще жив и тихонько топотал по полу. "

Замечу,что 100 кв.м -это по сути немного,для льва и пумы..это ведь не чистая площать,там кухня,ванная,туалет...в комнатах мебель...

" Кинг, разозленный и нервный, забрался на антресоли. Когда Нина принесла ему миску с мясом, он не удержал равновесия, упал на спину, вскочил и в ярости разодрал ей лапой голову. Рома бросился на помощь, схватил Кинга Второго за ошейник, но тот уже почуял запах крови и не смог остановиться — одним ударом он снес мальчику скальп и сломал шейные позвонки. От полученных травм Рома умер через несколько минут. Соседи звонили в милицию. Нина лежала без сознания. Пума Ляля перепугалась, выбежала на улицу и сразу получила пулю в сердце, хотя ни на кого не собиралась нападать. Милиционеры стреляли в Кинга Второго с крыши. Потом взломали дверь и добивали уже в упор."

Как можно разъяренному льву дать мясо??

Я не спорю,что держать в городской квартире таких зверей-это полный абсурд..В случае с Мэсси и Гердой- свой дом,огромная территория,вольер для Герды и мужчина все держит под контролем..Хозяин консультируется постоянно с теми, кто знает этих зверей,повадки,характеры..

В случае с Берберовыми я не могу понять,зачем архитектору отдали львенка? Директор зоопарка по ходу сам плохо знал тему..

кстати, льву надо не 3 кг мяса,а 6-7..Я сомневаюсь,что Берберовы могли обеспечить такой ежедневный рацион..( СССР..говядина 2,50 кг..то есть 7,50 ежедневно..7,50 Х 31 =232,50..А сами то на что жили?
2
8 мая в 21:45 МСК
Ольга, 57 лет, Сургут, РоссияОльга57 лет Сургут, Россия 8 мая в 22:34 МСК
Не могу спать. Сижу перед иконами. Наши в наступление пошли по всем фронтам.
4
Маргоша, 56 лет, Йошкар-Ола, РоссияМаргоша56 лет Йошкар-Ола, Россия 8 мая в 22:36 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Наши в наступление пошли по всем фронтам


Отлично..Пусть им сопутствует успех...



Цитата:
Не могу спать. Сижу перед иконами.


у меня их нет..уже давно..
3
8 мая в 22:36 МСК
нет фотографииДенис42 года Кемерово, Россия 9 мая в 06:02 МСК
Цитата:
Сообщение от Маргоша:
Как можно разъяренному льву дать мясо??


Ну, видимо, решили, что оставить его без обеда ( время которого подходило ) - ещё хуже. Разозлил льва сосед, который кидал на лоджию подпалённые кусочки пластмассовой расчёски.

Цитата:
Сообщение от Маргоша:
В случае с Берберовыми я не могу понять,зачем архитектору отдали львенка? Директор зоопарка по ходу сам плохо знал тему..

кстати, льву надо не 3 кг мяса,а 6-7..Я сомневаюсь,что Берберовы могли обеспечить такой ежедневный рацион..( СССР..говядина 2,50 кг..то есть 7,50 ежедневно..7,50 Х 31 =232,50..А сами то на что жили?


Берберов был "на короткой ноге" с Гейдаром Алиевым - 1-м секретарём ЦК КП Азербайджанской ССР. Тот распорядился регулярно доставлять Берберовым мясо, дал негласное указание не реагировать на заявления жильцов и соседей по поводу льва.

Когда у Берберовых застрелили первого льва, друзья ( в т.ч. Высоцкий ) подарили ему второго. В утешение.

Рита, это - "небожители". Они всегда считали, считают и будут считать, что законы и правила придумали для плебеев, а НЕ для них)))
2
Маргоша, 56 лет, Йошкар-Ола, РоссияМаргоша56 лет Йошкар-Ола, Россия 9 мая в 15:49 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
Когда у Берберовых застрелили первого льва, друзья ( в т.ч. Высоцкий ) подарили ему второго. В утешение.


удружили ,короче...



Цитата:
Сообщение от Денис:
Разозлил льва сосед, который кидал на лоджию подпалённые кусочки пластмассовой расчёски.


там есть еще версия начавшейся течки у пумы..правды уже ни кто не скажет..



Цитата:
Берберов был "на короткой ноге" с Гейдаром Алиевым - 1-м секретарём ЦК КП Азербайджанской ССР. Тот распорядился регулярно доставлять Берберовым мясо, дал негласное указание не реагировать на заявления жильцов и соседей по поводу льва.


Мог бы тогда ему дом подарить..чего мясом то откупаться...?
1
Светлана, 61 год, Анапа, РоссияСветлана61 год Анапа, Россия 10 мая в 16:20 МСК
Вау, кошатники собрались))) у меня последний котяра прожил 19 лет, после него, никого не заводила больше. А сейчас надо, пусть мышек гоняет))) чтобы по натяжным потолкам не бегали
Погода малость подкачала, похолодало, дождики моросят... Надо ехать за саженцами.
Занималась регистрацией, интернетом, ТВ и прочей фигней. Надоели коробки и мешки, видеть их не могу уже)))
Знакомлюсь с местными жителями из других станиц, вступаю в местные группы/чаты.
Пытаюсь выцарапать денЮшки, что списали с моего счета, судебные приставы. Дни пролетают, даже не замечаю
1
Маргоша, 56 лет, Йошкар-Ола, РоссияМаргоша56 лет Йошкар-Ола, Россия 10 мая в 22:40 МСК
Цитата:
Сообщение от Светлана:
Пытаюсь выцарапать денЮшки, что списали с моего счета, судебные приставы. Дни пролетают, даже не замечаю


за что списали то?
Светлана, 61 год, Анапа, РоссияСветлана61 год Анапа, Россия 11 мая в 05:58 МСК
За то, что не закрыла лицевой счёт по оплате ТКО, после продажи дома. А новые собственники не перезаключили Договор на своё имя. И ничего не оплачивали больше года.
В итоге, уже здесь, в Семигорье, узнала, что оказалась должником, организация подала в суд... Ну и т. д. Приставы списали деньги. Хотя, я им выслала и договор купли-продажи и чек на последнюю оплату.
На данный момент, лицевой счёт закрыла. Запросила судебный приказ, но пока тишина.
Сейчас подчищаю всё хвосты
1
Юлия, 47 лет, Уфа, РоссияЮлия47 лет Уфа, Россия 11 мая в 08:49 МСК
Не помню, чтобы закрывала лицевые счета при продаже. Покупатели добросовестные попались...
Дай Бог, чтобы все получилось.
Света, вы сейчас от судьи приказ ждете? Какой порядок действий дальше?
1
Светлана, 61 год, Анапа, РоссияСветлана61 год Анапа, Россия 11 мая в 11:27 МСК
Да, Юля, бывает и такое. Добросовестный собственник, приобретая недвижимость, первым делом оформляет на себя, все положенные документы.
Да, хочу прочитать формулировку приказа и далее буду писать, чтобы аннулировали его. Пока тишина.
1
Маргоша, 56 лет, Йошкар-Ола, РоссияМаргоша56 лет Йошкар-Ола, Россия 11 мая в 18:38 МСК
Цитата:
Сообщение от Светлана:
Да, хочу прочитать формулировку приказа и далее буду писать, чтобы аннулировали его. Пока тишина.


Его не аннулируют, его можно только отменить.. ты имеешь право написать на восстановление срока обжалования (т.к.тебя не уведомили о вынесении приказа) и отменить его (без объяснения причин..по закону). Обычно отменяют практически всегда, только потом ты копию высылаешь приставу и заявление с требованием вернуть деньги. Лучше его писать на имя старшего пристава..
Проходила..знаю..
2
11 мая в 18:39 МСК
Светлана, 61 год, Анапа, РоссияСветлана61 год Анапа, Россия 11 мая в 19:11 МСК
Да, Рита, я и имела в виду отмену судебного приказа, но написала, как написала)))
Интересно, конечно, что исполнительное производство от приставов, получила через госуслуги, а судебный приказ нет.
Вот и копию не высылают, а мне надо конкретно прочитать, что там прописано.
Возможно, что они и уведомляли, вот только по какому адресу, непонятно.
Дело принципа.


Сад мой будущий, похоже, накрывается медным тазом
Не могу купить саженцы, местные говорят, что уже поздно
11 мая в 19:13 МСК
Маргоша, 56 лет, Йошкар-Ола, РоссияМаргоша56 лет Йошкар-Ола, Россия 11 мая в 19:11 МСК
Цитата:
Сообщение от Светлана:
Пока тишина.


Звони по чаще в судебный участок секретарю..они не любят ходить на почту..

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2023 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18