серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Татьяна, 65 лет, Санкт-Петербург, РоссияТатьяна65 лет Санкт-Петербург, Россия 22 окт в 18:20 МСК
Хочу спокойно жить, беэ суеты, гулять по городу взявшись за руки, целоваться на эсколаторе. """годы летят, а время словно остановилось, а как бы хотелось, ещё хотя бы раз, насладиться запахом РОЗ" Вот это тоже из анкеты мужчины. Ошибки не справляла.
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=536415

Комментарии (26):

1
Владимир, 67 лет, Пицунда, АбхазияВладимир67 лет Пицунда, Абхазия 24 окт в 11:00 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Ошибки не справляла.


Справляют нужду, а ошибки исправляют.
4 3
2
Татьяна, 65 лет, Санкт-Петербург, РоссияТатьяна65 лет Санкт-Петербург, Россия 24 окт в 16:41 МСК
😍
3
Людмила, 63 года, Москва, РоссияЛюдмила63 года Москва, Россия 24 окт в 19:06 МСК
"Справляют нужду, а ошибки исправляют."
Владимир, истинно воспитанный человек не тот, кто не прольёт соус на скатерть, а тот, кто не заметит, как это сделает другой.
P. S. Не знаю, как тут сделать цитирование🤔
2
24 окт в 19:07 МСК
4
Владимир, 67 лет, Пицунда, АбхазияВладимир67 лет Пицунда, Абхазия 24 окт в 20:56 МСК
Цитата:
Сообщение от Людмила:
Не знаю, как тут сделать цитирование


Ну вот вы не знаете как цитировать, а взялись меня поучать. Я не чопорный филолог, следующий надуманным правилам этикета. Дама оскорбительно себя ведёт и вызывающе постит всяческую чепуху. Просто ошибка с упором что-она-то их не делает вызвала диссонанс. Так-то мне фиолетово что она там пишет, или вы лично. Я тут не для разбора полётов. Но вынужден читать и это.
4
5
Людмила, 63 года, Москва, РоссияЛюдмила63 года Москва, Россия 24 окт в 22:52 МСК
Владимир, так не читайте. Вас же никто не принуждает, если это оскорбляет Ваш изысканный слух. То что я не умею цитировать, это, конечно, катастрофа🤣 И как это я решила ещё голос подать, да еще в адрес особо высокоинтеллектуального Владимира🙆. Непонятно только, какая связь этикета с филологией🤔
5
6
Владимир, 67 лет, Пицунда, АбхазияВладимир67 лет Пицунда, Абхазия 25 окт в 07:02 МСК
Цитата:
Сообщение от Людмила:
Непонятно только, какая связь этикета с филологией🤔




Цитата:
Сообщение от Людмила:
так не читайте. Вас же никто не принуждает,




Не надо мне советовать что мне делать. Я и без ваших советов обойдусь.
Филология объясняет происхождение слов и смысл их, а этикет вы притянули за уши к моему замечанию об ошибке.
2
7
Татьяна, 65 лет, Санкт-Петербург, РоссияТатьяна65 лет Санкт-Петербург, Россия 25 окт в 07:43 МСК
😀😃😄
8
Татьяна, 52 года, Минск, БеларусьТатьяна52 года Минск, Беларусь 25 окт в 09:21 МСК
Цитата:
Сообщение от Людмила:
Непонятно только, какая связь этикета с филологией


Умение грамотно писать и выражать свои мысли всегда было и остается показателем уровня образованности человека. Это не высшая математика. И если человек не потрудился освоить хотя бы правописание слов, т.е. орфографию - то он не слишком образованный. Это объективный факт. Образование, уровень культуры и воспитанности человека связаны напрямую. Люди, которые не привыкли развивать интеллект и работать мозгами, очень часто в общении ведут себя агрессивно, стараясь подавлять окружающих. Потому что аргументов для отстаивания своей позиции у них нет, кругозора для понимания чужой позиции - тоже. А есть инстинктивные модели проявления доминантности. Когда такой человек хочет участвовать в обсуждении проблем, но в силу недостатка знаний это сделать не может - он переходит на личности.
Поэтому когда участник Рупора пишет - "Не исправляла чужие ошибки", при этом делая и семантическую, и грамматическую ошибку в 3-х словах, это ммм...звучит забавно. Как минимум. Потому что ничьих ошибок в письме он исправить и не может. И это очевидно всем грамотным людям.
Что уважаемая Татьяна хотела сказать своим постом - тоже непонятно. Свою позицию по данной цитате она никак не обозначила. Видимо, заметила предыдущий чужой пост - и сделала свой в таком же духе. Обычное копирование чужого поведения.
Что касается пролитого соуса и необеспеченных претензий на менторство - это, на мой взгляд, все же вещи разного порядка.
1
25 окт в 09:24 МСК
9
Людмила, 63 года, Москва, РоссияЛюдмила63 года Москва, Россия 25 окт в 14:28 МСК
Татьяна, а зачем додумывать, что хотела сказать Татьяна? Человек сказал то, что сказал. И это его право. Вот в Вашем посте менторства хоть отбавляй. Не знаю, что очевидно Вам, мне, допустим, очевидно, что просто пропущена буква, а не допущена ошибка. Может просто опечатка, может Т9 внёс свои коррективы. А ещё очевидно очень недоброжелательное отношение участников Рупора. У вас тут принято гнобить человека. А это не есть хорошо😊 Хотя у других участников, в других постах, ошибок бывает допущено полно.
P. S. А ещё звучит забавно, когда Вы, уважаемая Татьяна, так объёмно рассуждаете о грамотности и чужих ошибках, сами их делаете.
4
25 окт в 14:43 МСК
Людмила, 63 года, Москва, РоссияЛюдмила63 года Москва, Россия 25 окт в 16:03 МСК
"Не надо мне советовать что мне делать. Я и без ваших советов обойдусь.Филология объясняет происхождение слов и смысл их, а этикет вы притянули за уши к моему замечанию об ошибке." (Владимир)


Просто Вы так сокрушались, что Вам приходится все это читать, захотелось избавить Вас от непосильной психологической нагрузки. А вот этикет не притянут, он тут очень даже к месту. Во-первых, уважаемый, здесь не урок словесности, а Вы не учитель у доски. А, во-вторых, Ваша задача была не помочь человеку, указав на сделанную ошибку, а унизить. Если бы Вы хотели помочь и подсказать, то написали бы в личные сообщения. Со мной тот же пример. Можно было просто взять и объяснить, как на этом ресурсе делать цитирование. Так нет же, Вам это моё незнание нужно было именно подчеркнуть. Так что здесь очень мало филологии и очень много неумения, а главное, нежелания, доброжелательной коммуникации. И запомните, пожалуйста, везде, где замечу, что людей унижают, буду давать сдачи. Считайте, что хобби у меня такое.
4
Татьяна, 52 года, Минск, БеларусьТатьяна52 года Минск, Беларусь 25 окт в 17:42 МСК
Цитата:
Сообщение от Людмила:
А ещё очевидно очень недоброжелательное отношение участников Рупора.


ПОлностью с вами согласна. Уровень недоверия друг к другу и враждебности здесь очень высок, это правда(((
ЕСли вы предложите свою тему по обсуждению проблем брака и семьи - с удовольствием приму в ней участие.
1
Людмила, 62 года, Мурманск, РоссияЛюдмила62 года Мурманск, Россия 25 окт в 17:44 МСК
Добрый вечер,всем!Татьяна,мне например очень даже понятно,что Татьяна хотела сказать этим постом,который ей ,очевидно,понравился:что есть еще и мужчины- романтики.И ничего плохого не имела ввиду.Странно ,что вы этого не поняли .А разве она должна что то обозначать или высказывать свое мнение.Единственное,на мой взгляд,приписка могла бы выглядеть так:текст и орфография соблюдены.И какая разница,где она написала свой пост,отдельно или в теме Людмилы.Так же и о вас можно сказать,что вы кому то подражаете,когда пишите философские простыни-рассказы...конспекты😇.Полагаю,не следует возвышать себя, унижая собеседников....вы не на трибуне,а мы не студенты.....И что касаемо ошибки в приписке у Татьяны,так явно механическая...И у каждого из нас,уверена,они встречаются...и не следует раздувать из этого трагедию..."а вы не думайте"о плохих словах и будет все хорошо.Хорошего вечера!!!!😊
4
25 окт в 17:47 МСК
Татьяна, 52 года, Минск, БеларусьТатьяна52 года Минск, Беларусь 25 окт в 17:46 МСК
Цитата:
Сообщение от Людмила:
Татьяна, а зачем додумывать, что хотела сказать Татьяна? Человек сказал то, что сказал. И это его право.


Моя тезка написала этот пост для участников Рупора, т.е. выступила публично. Поэтому хотелось бы понять - какую мысль она хотела людям донести этим постом. По-моему, вполне логичное желание с моей, и, думаю, не только с моей стороны.
Татьяна, 52 года, Минск, БеларусьТатьяна52 года Минск, Беларусь 25 окт в 17:51 МСК
Цитата:
Сообщение от Людмила:
Татьяна,мне например очень даже понятно,что Татьяна хотела сказать этим постом,который ей ,очевидно,понравился:что есть еще и мужчины- романтики.И ничего плохого не имела ввиду.


И вам добрый вечер, Людмила! Сколько людей - столько и мнений. Кто-то увидит романтику, а кто-то -инфантилизм. У всех разное понимание и разное восприятие.
К сожалению, мы здесь все очень-очень разные. Видимо, отсюда и такой уровень взаимного непонимания и недоверия друг к другу. Хорошего вам вечера!
2
25 окт в 17:53 МСК
Людмила, 63 года, Москва, РоссияЛюдмила63 года Москва, Россия 25 окт в 18:14 МСК
"ПОлностью с вами согласна. Уровень недоверия друг к другу и враждебности здесь очень высок, это правда(((ЕСли вы предложите свою тему по обсуждению проблем брака и семьи - с удовольствием приму в ней участие." (Татьяна)


Татьяна, очень рада, что у нас с Вами по некоторым вопросам возникло понимание. С радостью бы предложила тему, нашла бы время, несмотря на занятость, но к своему стыду опять не разобралась, как тут открывать новую тему. Кто там сказал из великих? "Я знаю, что ничего не знаю". 😆
2
25 окт в 18:17 МСК
Людмила, 63 года, Москва, РоссияЛюдмила63 года Москва, Россия 25 окт в 18:16 МСК
"Моя тезка написала этот пост для участников Рупора, т.е. выступила публично. Поэтому хотелось бы понять - какую мысль она хотела людям донести этим постом. По-моему, вполне логичное желание с моей, и, думаю, не только с моей стороны." (Татьяна)


Татьяна, да полно таких постов без личной оценки автора. Чего Вы до этого докопались то?
3
Татьяна, 52 года, Минск, БеларусьТатьяна52 года Минск, Беларусь 25 окт в 18:20 МСК
Цитата:
Сообщение от Людмила:
С радостью бы предложила тему, нашла бы время, несмотря на занятость, но к своему стыду опять не разобралась, как тут открывать новую тему. Кто там сказал из великих? "Я знаю, что ничего не знаю".


ЗахОдите в Рупор, в верхнем меню нажимаете ВСЕ МОИ ЗАПИСИ и прокручиваете в самый низ. Там будет окошко для темы.
Если что-то не знаете - можно писать в службу поддержки в разделе Другой вопрос, они обычно помогают.
1
25 окт в 18:23 МСК
Татьяна, 52 года, Минск, БеларусьТатьяна52 года Минск, Беларусь 25 окт в 18:23 МСК
Цитата:
Сообщение от Людмила:
Татьяна, да полно таких постов без личной оценки автора. Чего Вы до этого докопались то?


Так же, как и вы, не люблю - когда начинают без всяких на то оснований третировать людей. Только моя тезка сделала это двумя постами ранее, хотя ее никто не трогал. Все в открытом доступе, можно увидеть при желании. Хорошего вам вечера!
1
Людмила, 62 года, Мурманск, РоссияЛюдмила62 года Мурманск, Россия 26 окт в 01:21 МСК
Людмила!Зайдите в Рупор,в верхнем левом углу будет табличка,нажмите на первое окошко "ВСЕ",опуститесь вниз страницы и увидите окошко "СОЗДАТЬ НОВУЮ ТЕМУ".
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 26 окт в 07:42 МСК
Цитата:
К сожалению, мы здесь все очень-очень разные.


Как раз-таки, к счастью!
4

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18