серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Татьяна, 52 года, Минск, БеларусьТатьяна52 года Минск, Беларусь 1 дек 2024 МСК
Уважаемые рупорчане, помогите найти ответ на вопрос. Здесь, на сайте, немало мужчин и женщин зрелого возраста, которые хотели бы найти себе пару. И в видео из моей предыдущей темы, на мой взгляд, рассказано - каким путем можно прийти к счастливому союзе в таком возрасте.
Нужно длительное общение, чтобы люди привыкли друг к другу и прониклись доверием. Это логично, как мне кажется.Героиня ролика Инна общалась с будущим мужем больше года - прежде, чем решила создать с ним отношения и семью. А здесь, на сайте, возможность для длительного общения без давления и обязательств предоставляет Рупор. В нем можно создавать свои темы, обсуждать их без страха быть отвергнутыми и т.п. С другой стороны, через высказывания можно лучше узнать и понять человека.
Однако мужчины почему-то категорически уклоняются от знакомств через Рупор. Они готовы общаться только через личку. "Я хочу с вами познакомиться". Риск - что последует отказ - весьма вероятен.
Не могу понять - почему мужчины уnорнo следуют самой рискованной и самой неперспективной модели знакомства и общения с женщинами? Хотелось бы послушать разные версии. Приглашаю поделиться мыслями за чашкой чая)))
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=537232

Комментарии (43):

1
Денис 1 дек 2024 МСК
Сами прекрасно знаете ответ на свой же вопрос.

Сколько раз здесь регился - НИ РАЗУ (!) не было такого, чтобы какая-нибудь симпатичная, молодая особа из основной массы зарегистрировавшихся пришла на "Рупор", стала бы активно комментировать.

Мужчины любят глазами, чтобы они сюда пошли в товарных количествах, здесь, на "Рупоре", должны находиться те, кто их сюда завлечёт. А таких НЕТ.

Плюс, присутствие на "Рупоре" ТРЕБУЕТ (!), чтобы у мужчины был подвешен язык, чтобы был широкий кругозор, чтобы он был активен, напорист ( даже нагл ), весел, наконец, адекватен к дамам. Все эти правила НЕ всегда наблюдаются/соблюдаются в ОДНОМ, КОНКРЕТНОМ человеке.
7 3
1 дек 2024 МСК
2
Юлия, 49 лет, Уфа, РоссияЮлия49 лет Уфа, Россия 1 дек 2024 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Приглашаю поделиться мыслями за чашкой чая)))

наливайте))

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
А здесь, на сайте, возможность для длительного общения без давления и обязательств предоставляет Рупор. В нем можно создавать свои темы, обсуждать их без страха быть отвергнутыми и т.п. С другой стороны, через высказывания можно лучше узнать и понять человека.


Думаю, что одна из причин в нежелании "длительного общения" в освободившемся местечке, которое срочно нужно заполнить. Прямо СРОЧНО и неважно кем. И с минимум затрат. Мужчины тяжелее переживают расставание, поэтому так быстро окунаются в новые отношения. Клин клином, как говорится)). И женщины такие есть.

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Однако мужчины почему-то категорически уклоняются от знакомств через Рупор. Они готовы общаться только через личку. "Я хочу с вами познакомиться". Риск - что последует отказ - весьма вероятен.


Боятся, наверное)))
Моя анкета не участвует в поиске. Получается, мужчины читают Рупор, человек заинтересовал, а дальше … идем общаться в личку …
Но, я тоже хочу общаться с теми, кто сумеет заинтересовать!!!
И аналогия с деревней тоже приходит.
В деревне все на виду. Многое о человеке становится понятным, даже без личного общения. Так же в Рупоре.

Дорогие мужчины, далеко не всем женщинам нужны мачо, болтуны и прочее))). Точнее сказать, мало кому, они нужны. Женщины смотрят на другие качества. Им нужен близкий человек). Понятный человек)). Присоединяйтесь к общению!
9
3
Татьяна, 52 года, Минск, БеларусьТатьяна52 года Минск, Беларусь 2 дек 2024 МСК
Приглашаю присоединиться к обсуждению и мужчин, и женщин! ваши мнения и ваш жизненный опыт очень важны. Молодежь, тоже подтягивайтесь!
1
4
Татьяна, 52 года, Минск, БеларусьТатьяна52 года Минск, Беларусь 2 дек 2024 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Боятся, наверное)))
Моя анкета не участвует в поиске. Получается, мужчины читают Рупор, человек заинтересовал, а дальше … идем общаться в личку …
Но, я тоже хочу общаться с теми, кто сумеет заинтересовать!!!


Вот именно! Нам, женщинам, далеко не все равно - с каким мужчиной знакомиться в личке. Но некоторые мужские анкеты исчерпываются одним словом. Да и остальные малоинформативны. Это отмечали и другие женщины. То ли человек ничего не может о себе рассказать, то ли не считает нужным. Такая вещь в себе. Подобные анкеты заинтересовать женщину не могут.
4
5
Георгий, 63 года, Ростов-на-Дону, РоссияГеоргий63 года Ростов-на-Дону, Россия 3 дек 2024 МСК
я с вами согласен! нам в возрасте торопиться не надо! это молодежь только познакомились и сразу в постель! думаю даже надо увеличить срок общения с одного года до пяти лет! за пять лет можно узнать человека -его привычки-его достоинства и недостатки! и принять решение -нужно ли продолжать общение или нет!с годами приходит опыт общения -и понимания важности каждого движения! потому что мужчины еще помнят что надо бегать за женщинами но увы-уже не помнят для чего!
5 1
6
Елена, 60 лет, Шахты, РоссияЕлена60 лет Шахты, Россия 3 дек 2024 МСК
Есть и такой момент: писать не хочет мужчина- долго, нудно, дайте номер. дали номер. В общении заметила, что согласно воспитанию, расспрашиваю о человеке. Человеку нравиться, что его слушают, им интересуются, а в ответ тишина. ну и зачем все это? Быть жилеткой? Общение это взаимообогащающий процесс...
7
7
Татьяна, 52 года, Минск, БеларусьТатьяна52 года Минск, Беларусь 3 дек 2024 МСК
Цитата:
Сообщение от Георгий:
я с вами согласен! нам в возрасте торопиться не надо! это молодежь только познакомились и сразу в постель! думаю даже надо увеличить срок общения с одного года до пяти лет!


Зачем же ударяться в крайности?))) Все очень индивидуально. И потом - совместные дела сближают и помогают быстрее узнать друг друга. Как и случилось с героиней ролика из полесской деревни.
1
8
Татьяна, 52 года, Минск, БеларусьТатьяна52 года Минск, Беларусь 3 дек 2024 МСК
Цитата:
Сообщение от Елена:
Человеку нравиться, что его слушают, им интересуются, а в ответ тишина.


А может быть, просто не считает нужным проявлять интерес и внимание к женщине в ответ? Дмитрий Таран в одном из видео рассказывал, что многие мужчины воспринимают женщин просто как ресурс - для себя, любимого. И не более.
4
3 дек 2024 МСК
9
Александр, 68 лет, Нижний Новгород, РоссияАлександр68 лет Нижний Новгород, Россия 10 дек 2024 МСК
Если женщина интеллектуалка и находчивая собеседница, то это жанр сценического искусства с обратной связью и реакцией в виде аплодисментов для 99% мужчин. Тот кто ее поддержит - для всех остальных концерт из двух участников. Вопрос - остальные то нужны? Если женщина обычная домохозяйка с доброй душой и пирогами для угощения, то ей бы сразу поставить условия для мужчины - кого она хочет... т.е. видеть рядом с собой - это как товар на торговой площадке в интернет-мессенджере - не зацепит ничем мужчину, только если безысходным положением у последнего.... Ну и остались женщины, которые пытаются умничать не имея задатков знаний в логике мышления, базовых в психологии, социологи и философии поведения. Им все-равно какая будет реакция, она им не важна.... Главное для них украсть чужое время и набрать побольше лайков, пусть и отрицательных - душа то одинока и пуста...
3
Татьяна, 52 года, Мариуполь, РоссияТатьяна52 года Мариуполь, Россия 10 дек 2024 МСК
,,Если женщина интеллектуалка и находчивая собеседница, то это жанр сценического искусства с обратной связью и реакцией в виде аплодисментов для 99% мужчин,,-


Вы о чем? Быть умной, красивой - абсолютно не значит , что мужчины захотят Вас видеть спутницей своей жизни. Сейчас ,,в моде,, отношения без обязательств. Есть и мужчины, которые побаиваются иметь рядом женщину -интелектуалку. Им кажется, что это повлечет большие финансовые затраты, нужно соответствовать уровню женщины, а это согласитесь тоже немалый труд. Гораздо проще иметь рядом согласную ,,на всё ,, домработницу или просто удобную женщину.
9 1
Александр, 68 лет, Нижний Новгород, РоссияАлександр68 лет Нижний Новгород, Россия 10 дек 2024 МСК
Вы ничего не поняли из прочитанного - 3-ий уровень участницы...
1 3
Татьяна, 59 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна59 лет Зеленоград, Россия 11 дек 2024 МСК
Цитата:
Сообщение от Александр:
Вы ничего не поняли из прочитанного


Или вы так объяснили)))
8
Татьяна, 52 года, Минск, БеларусьТатьяна52 года Минск, Беларусь 11 дек 2024 МСК
Цитата:
Сообщение от Александр:
Если женщина интеллектуалка и находчивая собеседница, то это жанр сценического искусства с обратной связью и реакцией в виде аплодисментов для 99% мужчин. Тот кто ее поддержит - для всех остальных концерт из двух участников. Вопрос - остальные то нужны? Если женщина обычная домохозяйка с доброй душой и пирогами для угощения, то ей бы сразу поставить условия для мужчины - кого она хочет... т.е. видеть рядом с собой - это как товар на торговой площадке в интернет-мессенджере - не зацепит ничем мужчину, только если безысходным положением у последнего.... Ну и остались женщины, которые пытаются умничать не имея задатков знаний в логике мышления, базовых в психологии, социологи и философии поведения. Им все-равно какая будет реакция, она им не важна.... Главное для них украсть чужое время и набрать побольше лайков, пусть и отрицательных - душа то одинока и пуста...


Александр, благодарю за ваше участие в обсуждении. По поводу - зачем и что писать - отвечу словами умного мужчины. Он сказал так: "Если будете просто искать спутника или спутницу жизни - наверняка ошибетесь. Ищите свой путь по жизни, и там вы встретите своего человека".
Жак Ив Кусто женился на дочери французского адмирала, и она во всем помогала мужу и поддерживала его в морских исследованиях. Наверное, потому - что любила море и знала мир мореплавания. Вряд ли другая женщина удержалась в таком браке.
Но как вы на сайте знакомств можете узнать - что и кому близко? ПОэтому я и написала - находите жизненные темы, которые могли бы людей объединить. Мое предложение - не про пустую болтовню в ИНтернете. Это просто ресурс, который дает определенные возможности. А уж как мы их сможем использовать - зависит от нас.
2
Татьяна, 52 года, Минск, БеларусьТатьяна52 года Минск, Беларусь 11 дек 2024 МСК
Цитата:
Сообщение от Александр:
Если женщина интеллектуалка и находчивая собеседница, то это жанр сценического искусства с обратной связью и реакцией в виде аплодисментов для 99% мужчин. Тот кто ее поддержит - для всех остальных концерт из двух участников. Вопрос - остальные то нужны? Если женщина обычная домохозяйка с доброй душой и пирогами для угощения, то ей бы сразу поставить условия для мужчины - кого она хочет... т.е. видеть рядом с собой - это как товар на торговой площадке в интернет-мессенджере - не зацепит ничем мужчину, только если безысходным положением у последнего.... Ну и остались женщины, которые пытаются умничать не имея задатков знаний в логике мышления, базовых в психологии, социологи и философии поведения. Им все-равно какая будет реакция, она им не важна.... Главное для них украсть чужое время и набрать побольше лайков, пусть и отрицательных - душа то одинока и пуста...


Что лично я поняла из вашего комментария - на уровне смыслов. Во всех трех случаях вы рассматриваете женщину как функциональный объект. Т.е. как средство, с помощью которого мужчина может удовлетворять свои разные потребности. Интеллектуальному мужчине умная и находчивая собеседница может служить для развлечения ума. Обычная домохозяйка - это для решения бытовых задач, и вы справедливо написали - что только быт мужчине уже неинтересен. Функцию "приготовить еду-убраться в доме-создать уют и т.п." можно заказать в виде услуг или решить проблемы самому с помощью современной техники. Был тут еще комментарий про сeкc - да, эту функцию вы у женщин признаете. Таким образом, даже вы, мужчина с двумя высшими рассматривает женщину не как человека, а как ресурс для мужчины.
Все варианты описания женских функций для мужчины - это чисто уровень биологических законов. Еда, размножение, доминантность. А человеческое - где?
Может быть, мужчины, которые рассматривают отношения с женщинами как отношения с людьми, просто на такие сайты не заходят?
7
11 дек 2024 МСК
Татьяна, 52 года, Минск, БеларусьТатьяна52 года Минск, Беларусь 11 дек 2024 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Гораздо проще иметь рядом согласную ,,на всё ,, домработницу или просто удобную женщину.


Это восприятие женщины как ресурса, а не как человека. Собеседник такую позицию высказал открытым текстом. И в этом главная проблема.
Женщины не хотят быть ресурсом и объектом для использования. Они такие же люди, как мужчины - только физически более слабые.
И самое удивительное - что простой мужчина из полесской деревни (герой предыдущего моего поста в ролике про деревенский дом) почему-то воспринял Инну как человека. И предложил ей ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ЦЕЛЬ союза мужчины и женщины. А именно - создать свой мир.
А мужчины с высшим образованием, и даже не одним, воспринимают женщину чисто как ресурс и обеъкт для использования - т.е. на биологическом уровне.
Так может быть, человеческая цель союза мужчины и женщины - это не рука и сердце, а создание собственного мира?
3
11 дек 2024 МСК
Вадим 11 дек 2024 МСК
Странная тема... Поиск , желание встречи со спутником по жизни , есть вопрос иHтимного характера. Тот , кто действительно с серьезными намерениями , не будет кричать об этом в " рупор" . Пусть , и виртуальный ... Человек искреннен только во сне . Всё остальное время , он в " маске" , кто бы что не говорил.. Тем более , тут , он открываться не будет! P.S. К тому же , многие , элементарно стесняются своего правописания ! Что , собственно , и правда , имеет место быть в больших количествах!
6
Александр, 68 лет, Нижний Новгород, РоссияАлександр68 лет Нижний Новгород, Россия 13 дек 2024 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Или вы так объяснили)))


Мой друг говорит так: "Если к женщине подъехать знакомиться на порше, то уговаривать и что-то объяснять не надо. Если подошел в тертых джинсах, то сколько не "искри" глубиной, красотой и полнотой изложения джинсы снимать не придется..."
3
Наталия 15 дек 2024 МСК
Цитата:
Сообщение от Александр:
Мой друг говорит так: "Если к женщине подъехать знакомиться на порше, то уговаривать и что-то объяснять не надо. Если подошел в тертых джинсах, то сколько не "искри" глубиной, красотой и полнотой изложения джинсы снимать не придется..."


А это смотря для чего подъезжать к женщине... Если только джинсы снять... так это ресурс, а за него нужно платить, и, не говорите потом, что все меркантильные. Печалька))
7
Татьяна, 52 года, Минск, БеларусьТатьяна52 года Минск, Беларусь 15 дек 2024 МСК
Цитата:
Сообщение от Наталия:


А это смотря для чего подъезжать к женщине... Если только джинсы снять... так это ресурс, а за него нужно платить, и, не говорите потом, что все меркантильные. Печалька))


Согласна! это чисто биологический уровень, и не удивительно - что долго такие отношения не держатся. А человеческое - где? И даже у животных есть привязанность! Почему же мы, люди, об этом забыли?
2
Татьяна, 52 года, Минск, БеларусьТатьяна52 года Минск, Беларусь 15 дек 2024 МСК
Цитата:
Сообщение от Вадим:
Странная тема... Поиск , желание встречи со спутником по жизни , есть вопрос иHтимного характера. Тот , кто действительно с серьезными намерениями , не будет кричать об этом в " рупор" . Пусть , и виртуальный ... Человек искреннен только во сне . Всё остальное время , он в " маске" , кто бы что не говорил.. Тем более , тут , он открываться не будет! P.S. К тому же , многие , элементарно стесняются своего правописания ! Что , собственно , и правда , имеет место быть в больших количествах!


Что же в ней странного?))) Подавляющее большинство мужчин и женщин, здесь собравшихся, уже заявили о том, что они ищут себе пару. Следовательно, хотят познакомиться и узнать друг друга получше. И это можно сделать только через дело. В ИНтернете - через понимание, что человеку близко и интересно по жизни.
Например, есть приверженцы жизни в деревне и на хуторах. Есть заядлые огородники, есть приверженцы активного образа жизни, любители фотоохоты, животных, собачники и кошачники и т.п. ДОлжно быть дело, которое близко и понятно обоим. Как сказал мужчина из полесской деревни? Он предложил женщине-минчанке построить СВОЙ МИР! И у них получается!
А сколько семей складывается даже сейчас в военной обстановке.
Это потому, что люди в опасном деле сплачиваются и хорошо узнаЮт как лучшие, так и худшие качества.
Как сказал один умный мужчина, выбирайте себе пару по принципу - можете ли вы доверить свою жизнь или хотя бы пойти в разведку? Если нет - то связываться нечего.
ПОэтому я и написала - выходите в рупор, рассказывайте о своих увлечениях. Что тут такого интиMного, что нужно скрывать?
3

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2025 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18