серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Алексей 2 июл 2013 МСК
Скажите честно....
Если бы вы в магазине или на базаре ,скажем,мерили одежду и где то немного порвали,зацепили вещь,но продавец не заметил или сломали что-то .а продавец не заметил,то сказали бы вы сами об этом и предложили как то возместить или купить вешь только по причине ее повреждения?еще интересно,если бы вы зашли в отдел,где продавец куда то отошел и нет видеонаблюдения,то могли бы вы украсть что-нибудь воспользовавшись ситуацией или нет?я знаю как поступило бы(и поступает) 95%,но мне интересно что скажут рупорчане.только,пожалуйста,отвечайте честно или не отвечайте
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=161207

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (321):

1
Минас, 61 год, Bruxelles, BelgiumМинас61 год Bruxelles, Belgium 2 июл 2013 МСК
Я отвечаю, но думаю что нечестно отвечаю. Не поступил бы и не воспользовался.
1 3
2
Денис 2 июл 2013 МСК
Алексей, для меня нет однозначного ответа.
По первому вопросу могу сказать, что для меня все зависит от того как встретил продавец и т.д.
Хотя скорее всего скажу.
По второму вопросу, для меня не приемлемо.
3 2
3
Гюльчатай 2 июл 2013 МСК
Если в магазине до момента покупки что-то порвётся при примерке или разобьётся или сломается в процессе выбора товара то возмещать я точно ничего не буду и покупать сломанопорваноколотую вещь тоже не буду.
А вот вопрос про воровство это до такой жизни я не дожила чтоб воровать,это уже преступление.
8 2
4
Алексей 2 июл 2013 МСК
А рвать,ломать значит можно?и при этом промолчать равносильно воровству
2
5
Денис 2 июл 2013 МСК
Цитата:
А рвать,ломать значит можно?


это уже заложено в прибыль.
Кстати как и воровство в продуктовых магазинах.
1 1
6
Гюльчатай 2 июл 2013 МСК
Цитата:
А рвать,ломать значит можно?и при этом промолчать равносильно воровству


Алексей ты как работник торговли должен знать. Что рвать и ломаться специально это называется хулиганством и карается законом. Специально я рвать и ломать в магазин не хожу. Но например неправильно установленный товар может послужить тому что взяв один товар падает другой и повреждается. На этот случай действуют правила которые говорят о том что подобные издержки должен нести магазин а не покупатель.
А специально украсть это кража которая квалифицируется УК РФ. Ничего нового.

У меня была женщина которая в магазине задела нечаянно телевизор стоимость 70000 и он упал. Её принуждали его купить. Незнание своих прав привело к тому что женщине стало плохо. Подробностей не буду говорить но могу сказать что магазин этой женщине выплатил ещё и моральный ущерб за свои противозаконные действия.
7 2
7
Ольга 2 июл 2013 МСК
Если товар в процессе примерки порвался или сломалось что-то, я конечно скажу продавцу об этом. Но покупать и возмещать ничего не буду, так как товар видимо ненадлежащего качества, раз от примерки рвется. А во второй ситуации - сама ничего не возьму, еще и присмотрю за товаром, пока продавец вернется.
6
8
Гюльчатай 2 июл 2013 МСК
Вообще такая тенденция печальная что большинство работников торговли совершенно не знают законодательство регулирующее торговлю и собственно говоря правила этой самой торговли. благодаря этому происходят ситуации, при которых продавцы начинают себя вести с покупателями исходя из того как они лично считают нужным. А это не всегда, а чаще совсем не так как положено нормами торговли.
3 1
9
Денис 2 июл 2013 МСК
И не только продавцы, а так же госслужащие

Законы нужно знать, а не полагаться на порядочность обслуживающего персонала.
1 1
Танечка 2 июл 2013 МСК
А что случилось-то, Леш? ничего не понятно Коварно-неуклюжие покупатели нагрели Вас на деньги? удивление
6
нет фотографииЕвгения50 лет Краснодар, Россия 2 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Алексей:
если бы вы зашли в отдел,где продавец куда то отошел и нет видеонаблюдения,то могли бы вы украсть что-нибудь воспользовавшись ситуацией или нет?
было такое, в детстве) тогда видеонаблюдений не было))
1
Андрей 2 июл 2013 МСК
Лёх, ты никак думаешь кого из Рупорчан в гости на новоселье баньки позвать, а...)
Андрей 2 июл 2013 МСК
Лёх, если чё у тебя разобью, возмещу, специально ломать ничего не буду, клептоманией не страдал)
Алексей 2 июл 2013 МСК
Ага,если порвалось-значит некачественный.можно так мерить,что любое порвешь.а если вы будете смотреть посуду из стекла.фарфора и уроните и разобьется-тоже некачественное?ппц.в данном случае материал хрупкий и любые изделия из стекла разобьются.нече на зеркало пенять,коли рожа крива.также и ткань бывает тончайшая,при этом не является некачественной.при желании порвать и сломать можно что угодно
2 2
Гюльчатай 2 июл 2013 МСК
Лёшенька эка ты какой у нас щедрый. Ну посмотрела бы я например если бы ты неправильно выставленные элитные напитки задел нечаянно и опракинул прилавок эдак на сумму так тысяч 100)))) и наверное сразу бы раскаялся и поспешил выплатить ущерб.
смеётся

И даже если посуду из фарфора буду смотреть и нечаянно разобью всё равно ничего платить не буду. Издерки торговли такие Лёш. А чтобы магазин на этих издержках не разорился то дорогостоящие товары выставляются на прилавках за стеклом и замками и посмотреть и купить можно только при помощи работника магазина который сам достанет, сам покрутить и не даст ничего разбить.
3 1
Гюльчатай 2 июл 2013 МСК
Кстати вчера меня к моему удивлению не хотели впускать в магазин с коляской. Ну не знали охрана что не могут они мне запрещать проходить в магазин с коляской если при входе в магазин предусмотрен пандус.
3 1
Мила, 41 год, Ростов-на-Дону, РоссияМила41 год Ростов-на-Дону, Россия 2 июл 2013 МСК
я вот думаю - это ж как надо мерить вещь, чтобы ее порвать) за такое качество я точно платить не буду))благо ситуаций таких не было ни разу.
а вот с воровством однозначно нет. даже если кассир ошибется и даст сдачу больше, а я это сразу увижу, то обязательно верну - но это из моей веры в законы равновесия, что если я взял что-то чужое, то потом кто-то возьмет это у меня, только возможно в многократном размере.
правда был неоднозначный случай. покупала в магазине туфли, дала 5000, а сдачу не пересчитав засунула в кошелек. пришла домой, открыла кошелек, а денег однозначно больше, т.к. я знала точную сумму в кошельке. решила пойти вернуть, но поняла, что лица кассира я не помню в упор, а возвращать просто в кассу - не факт, что возместится ущерб именно этому кассиру, деньги скорее всего положит на карман тот, кто их принял. это пожалуй единственный такой случай, когда я не стала выяснять кто был в тот день на кассе, ну и так далее... учитывая, что продавцов-кассиров было несколько, а ТЦ находился за пределами Москвы, и меня туда фиг загонишь чаще, чем раз в 2-3- месяца для тотального шопинга.
а сегодня встретили честного продавца на рынке. муж купил пучок петрушки за 20 руб., дает деньги, берет петрушку и уходит. идем по рынку, слышим "молодой человек, стойте". оборачиваемся - бежит за нами тот продавец и говорит - что-то вы мне много чаевых с тысячи оставили)))
3 1
Алексей 2 июл 2013 МСК
Да вы явно никогда в торговле не работали.по другому заговорили бы.когда постоянно ущерб несли от небросовестных покупателей.если продукция надлежащего качества и рвут,ломают-обязаны возместить ущерб.просто большинство людей думают только о себе.за свое,уже приобретенное то они трясутся.да разбейте стекло в витрине-заставят платить,хоть по неосторожности.за нечайно бьют отчаянно.окажись эти люди на месте продавца-они б порвали
1
Мила, 41 год, Ростов-на-Дону, РоссияМила41 год Ростов-на-Дону, Россия 2 июл 2013 МСК
а почему кто-то должен платить за то, что кто-то вставил в изделие бракованную молнию, или поставил хрупкий товар на место, не предназначанное для этого?
сомневаюсь, что кто-то ходит намеренно что-то ломать и портить. но если молния ломается от того, что ее пытаются застегнуть, а рукав трывается просто от примерки - то что это за качество товара?
вы не задумывались, почему элитный алкоголь в крупных супермаркетах вроде Ашана находится в отдельном закуточке, и бутылку обычно достает с витрины сам продавец? и почему в магазинах с дорогим фарфором обычно закрытые полки и большое пространство между рядами, дабы избежать толкотни? и почему в магазине Хьюго Боссс консультант приносит костюм и рубашки в примерочную и собственноручно проверяет наличие пуговиц и рабочее состояние молний и застежек? это качество обслуживания. и там, где продавец создает условия для покупателя, ситуаций с поломками/приведением в негодность меньше на порядок.
5 1
Алексей 2 июл 2013 МСК
Пургу гоните.и что теперь пуленепробиваемые витрины ставить ?нех на товар пенять,коли руки -крюки.говорю,точно в торговле не работали.а вот вам в окно кинут камень "нечаянно" сто процент будете пытаться заставить возместить ущерб.а в машину вашу врежутся "нечаянно"?ущерб не потребуете?
1

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18