серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Алексей 2 июл 2013 МСК
Скажите честно....
Если бы вы в магазине или на базаре ,скажем,мерили одежду и где то немного порвали,зацепили вещь,но продавец не заметил или сломали что-то .а продавец не заметил,то сказали бы вы сами об этом и предложили как то возместить или купить вешь только по причине ее повреждения?еще интересно,если бы вы зашли в отдел,где продавец куда то отошел и нет видеонаблюдения,то могли бы вы украсть что-нибудь воспользовавшись ситуацией или нет?я знаю как поступило бы(и поступает) 95%,но мне интересно что скажут рупорчане.только,пожалуйста,отвечайте честно или не отвечайте
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=161207

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (321):

нет фотографииАнюта44 года Горячий Ключ, Россия 3 июл 2013 МСК
у меня сестра черешню покупала недавно, на рынке, так ей сказали нечего ковыряться, по ягодке нельзя выбирать, черпай горстями )) ага, вместе с гнилыми улыбается
Гюльчатай 3 июл 2013 МСК
Расскажу историю которая была давно. Пошли мы с мужем покупать ему телефон. Так как я постоянно на телефоне то он практически всегда у меня в руках. Так вот стоим с мужем рассматриваем телефоны и тут у меня из рук падает мой телефон и разваливается в разные стороны. Реакция продавцов меня напугала. Двое подбежали и сразу заголосили что надо аккуратнее и что придётся за разбитый телефон заплатить))). Я поднимая крышку от телефона и вывалившуюся батарейку от телефона придя в себя от той информации, что только что получила и глядя на мужа, который вообще не врубился о чём речь, смотрю на продавцов и говорю: ктож это вас так запугал?
3
Минас, 61 год, Bruxelles, BelgiumМинас61 год Bruxelles, Belgium 3 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Анюта:
Интересно, а в России такие истории возможны? я не слышала что магазины страхуются подобным образом, было бы неплохо


Раньше и машины страховали только по личному желанию в России. Сейчас это уже закон, хотя бы минимальную страховку но должен иметь. Думаю что и большие магазины застрахованны в России. Сгорело ночью например и что застрелиться теперь хозяину утром, что бы не иметь неприятных последствий от поставщиков и ихних крыш?, которые насчитают в два раза больше чем сгорело.
Просто не все об этом думают и пока многие как говорится на авось обходятся а клюнет петух жаренный, прятаться побежали. А дом семья дети, куда спрячеш?
Быстрее всего этот закон страхования прийдёт и в Россию. Видимо его нет пока потомучто сами страховые компании оставляют желать лучшего.
Гюльчатай 3 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Минас:
Быстрее всего этот закон страхования прийдёт и в Россию.


Да всё давно в России есть, в том числе и страхование развито. Другой вопрос что на Руси мужик чаще опирается на авось.
Гюльчатай 3 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Анюта:
вместе с гнилыми


Ну у нас продают даже тот товар который в принципе продавать нельзя. Наверное многие видели уценённые фрукты покрытые гнилью.
А непродовольственные товары на распродажах продаются и продавцы выдумывают что эти товары по акции не подлежат возврату. Ага, лапшу на уши.
1
Василиса 3 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Минас:
Думаю что и большие магазины застрахованны в России.


Я работала в совсем небольшом ресторанчике лет восемь назад, так он еще тогда был застрахован. В страховку входило все кухонное оборудование - а было оно новое, современное, и денег стоило немалых. И даже была в той страховке статья насчет битья посуды. Потому как сервиз, приобретенный хозяином, тоже был совсем не дешев. Но как это реализовывалось на практике, к сожалению, не помню. Скорее, стоимость посуды вычитали с официантов, чем со страховой компании - заморочек меньше.
Гюльчатай 3 июл 2013 МСК
В один год я пол лета ходила в новых туфлях, которые сдавала потом в магазин. Купила первый раз, прошла три раза в них и каблук отвалился. Пошла менять на другие. Взяв другой модели проходила вних ещё недели полторы и отвалилась застёжка))). Пошла опять. Поменяла на другие. Но и те стали отходить от подошвы через неделю. Ну в этот раз мне уже вернули деньги пока я всё у них не переносила)))).

Нет у меня Лёша совести совсем смеётся
3
3 июл 2013 МСК
Минас, 61 год, Bruxelles, BelgiumМинас61 год Bruxelles, Belgium 3 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Евгения:
я бы не стала проводить подобные испытания..) проще позвать какого-нибудь жеронта с биркой и спросить чего там и как с производителями "сзади" если спереди непонятно))


Спереди вообще ничего о производителе не указано. А в большом супермаркете позвать и дождаться когда прийдёт кто-то (но не жеронт) а хотябы просто кто за этим отделом смотрит, потребуется время, так как он может быть занят с другим клиентом и не может его оставить если уже с ним занялся. Если я за каждый монитор буду звать и ждать продавца, можно пол дня потратить. И потом, это не запрещяется посмотреть его хоть спереди хоть с зади если силы позволяют и вы не инвалид и необязательно для этого просить продавца. Но случиться может всякое и со всяким и люди видят, это умышленно или нет. Если это умышленно и дорогостоящее, то просто вызывается полиция и составляется акт соответсвующий и затем суд решает сколько вам платить. Если неумышленно, ни один себяуважающий магазин не спустится что бы вас в этом обвинить и вызвать затем полицию.

Самое интересное что им это и невыгодно даже. Платят ежемесячно страховые взносы и если что, получают за ущерб. А вызов полиции в магазин, репутации не добавляет, поэтому это делается только в крайних случаях, когда происходит явно открытый вандализм или воровство и личная охрана не может сама разобраться, не превышая своих полномочий, а то и сама залетит в полицию если расчувствуется.
1
нет фотографииЕвгения50 лет Краснодар, Россия 3 июл 2013 МСК
*
3 июл 2013 МСК
нет фотографииЕвгения50 лет Краснодар, Россия 3 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Минас:
Если это умышленно и дорогостоящее, то просто вызывается полиция и составляется акт соответсвующий и затем суд решает сколько вам платить. Если неумышленно, ни один себяуважающий магазин не спустится что бы вас в этом обвинить и вызвать затем полицию.
а как определили так быстро, умышленно Вы спихнули монитор или случайно?

Цитата:
Сообщение от Минас:
Если я за каждый монитор буду звать и ждать продавца, можно пол дня потратить
я проще делаю. Если мне что-то нужно купить, типа монитора или смартфона допустим, чтобы в магазине не страдать долго беря в руки то одно то другое, предварительно почитаю отзывы в сети, на том-же яндекс-маркете. Там народ понимающий пишет. Ещё ни разу не пожалела что там выбирала что купить, а не магазине долго переставляла с места на место что-то или пыталась вникнуть в совет продавца.
Что касается вещей, к примеру, я как Катерина, могу и трижды вернуть бракованное. В след раз будут знать что мне не стОит втюхивать чёрти-чо, тем паче что дешёвое не покупаю, не настолько богата
1
Минас, 61 год, Bruxelles, BelgiumМинас61 год Bruxelles, Belgium 3 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
вставит




Цитата:
Сообщение от Екатерина:
К сожалению в нашей стране к этому стремятся но ещё далеко до желаемого. Поэтому продавцов недобросовестных больше чем недобросовестных приобретателей


Наша страна только к этому идёт пока, как маленький ребёнок ходить учится например. Есть пословица " Москва не сразу строилась" А другие страны уже рысью бегут по этой трассе. И в этих странах проблем тоже море.
До желаемого недалеко вобщемто, вышел закон об обязательном страховании и ты уже несможеш, даже ларёк открыть, не подпишется ни один разрешительный документ, а тот кто подпишет, сам знает что потеряет больше чем ему в кармашку сунули.

Другое дело что каждый вновь появляющийся закон, должен обеспечивать гарантией тех кто ему следует. В случае со страховыми компаниями, убрать например все воздушные кибитки косящих под них и каким то образом получая разрешения на свою деятельность, неимея за душой капитала, гарантирующего тем кто в нём застраховался. Так же как и банки однодневки возникали и исчезали внезапно и люди просто оставались ограбленными и без единого шанса что либо вернуть, годами нажитое и заработаное. С этими вопросами пока есть проблемы и я согласен что за один день их не решить, но прийдёт и это, ибо не может быть по другому.Обьявили демократию, прийдётся двигаться по её правилам, иначе все остальные назовут тогда псевдодемократорами.
Минас, 61 год, Bruxelles, BelgiumМинас61 год Bruxelles, Belgium 3 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Анюта:
у меня сестра черешню покупала недавно, на рынке, так ей сказали нечего ковыряться, по ягодке нельзя выбирать, черпай горстями )) ага, вместе с гнилыми улыбается


Тоже самое и в москве на рынках. Сказала что тебе два килограмма огурцов нада и зачерпнули и наложили. Ну уж если явно видно что гнилой то поменяют. Тоже и с картошкой, фиг дадут выбрать какую хочеш. Скажут что цена выставленна за картошку какая есть, хочеш бери, хочеш проходи далее. Я не проходил а выбирал и на то свои причины были. Но каково тем кто в эти рамки наглые ставится и не могут их изменить и тут же на месте, я видел тоже всё это. Моя тёща на рынок ходила как на войну и заслужила медаль всётаки. Когда она там появлялась и что либо начинала выбирать, никто ей ни слова не говорил, знали чем закончится если она свой рот откроет. И это при росте меньше 1,60 но при вспыльчивости и трёхметровый с ней засомневался бы поспорить.
Гюльчатай 3 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Минас:
псевдодемократорами.


смеётся Новый термин Минас ты придумал
1
Минас, 61 год, Bruxelles, BelgiumМинас61 год Bruxelles, Belgium 3 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
На самом деле, их не так-то просто найти!


Пока не свалиш с прилавка что то, сразу находятся и как по срочному заказу.
1
Минас, 61 год, Bruxelles, BelgiumМинас61 год Bruxelles, Belgium 3 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
И где были консультанты в то время когда покупатель крутил этот телевизор тоже вопрос)))


Катя Вы вообще представляете, что такое большой супермаркет и сколько людей в нем нуждаются в консультации? Вы можете спокойно ложиться в спальный мешок и немного поспать пока его дождётесь. Для того и выставленно на прилавки и не написано что руками не трогать, что бы вам проще было посмотреть что вас интересует, ну уж затем если добавочные вопросы то бегать по магазину и искать консультанта.
1
Минас, 61 год, Bruxelles, BelgiumМинас61 год Bruxelles, Belgium 3 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Да всё давно в России есть, в том числе и страхование развито. Другой вопрос что на Руси мужик чаще опирается на авось.


Есть конечно и давно, но есть маленькая разница, обязательный он или нет. Если появится обязательный, то тогда исчезнет и авось. Я же Вам привёл пример со страхованием автомобиля, а Вы видимо невнимательно прочитали. Нет теперь авось, не застраховал, неимееш права даже по собственной улице прокатиться.
1
Гюльчатай 3 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Минас:
Катя Вы вообще представляете, что такое большой супермаркет и сколько людей в нем нуждаются в консультации?


Нет Минас, я живу в землянке, откуда мне знать что такое супермаркет))).

Наверное я бываю в таких супермаркетах в которых на персонале не экономят. Иногда слетаются прям наперегонки.
Гюльчатай 3 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Минас:
Я же Вам привёл пример со страхованием автомобиля, а Вы видимо невнимательно прочитали.


Минас, я прочитала, но не хочу с тобой дискуссировать на предмет добровольного и обязательного страхования. Обязательное страхование не покрывает убытки в случае вины страхователя. Законодательство Российское я знаю на порядок лучше тебя, поэтому любые подобные разговоры с тобой перейдут в демагогию.
Минас, 61 год, Bruxelles, BelgiumМинас61 год Bruxelles, Belgium 3 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Я работала в совсем небольшом ресторанчике лет восемь назад, так он еще тогда был застрахован. В страховку входило все кухонное оборудование - а было оно новое, современное, и денег стоило немалых. И даже была в той страховке статья насчет битья посуды. Потому как сервиз, приобретенный хозяином, тоже был совсем не дешев. Но как это реализовывалось на практике, к сожалению, не помню. Скорее, стоимость посуды вычитали с официантов, чем со страховой компании - заморочек меньше.


Ну если несколько побитых тарелок (энное количество), согласен что заморочек меньше. Но а если всё сгорело или было разбито кем то? К стати, в европе, обязательное страхование для хозяина предприятия, на работника с которым он заключил контракт, обязательное. Поэтому сам работник хоть сто тарелок разобьёт, не будет платить ни за одну, потому как его патрон выплачивает ежемесячно за него страховку, втом числе и за его нечайные повреждения имущества находясь на рабочем месте. И патрон не будет платить ничего работнику, если тот поскользнётся на кухне и вьедет рылом в горячее масло, всё это застраховано заранее и помимо всего, обязательное страхование.

Вот я ехал года четыре назад на своей машине и проезжал небольшую деревню (ну по численности а не по виду домов) и вдруг прямо передо мною выскочила кошка и почти чуть ли не под колёса. По нормальному я должен был её раздавить, так как с зади гнал за мной шевролет и я это видел (30 лет права у меня). Но я не смог пересилить себя и её раздавить, поэтому на тормоз и вдобавок с ручником. Кошка убежала дальше, но этот шевролет так впечатался в меня (и я знал что так и будет), что моё кресло просто разложилось как раскладушка и я на нём спящий.Зад моей машины просто в гармошку превратился. Но это был стресс не более чем на одну минуту и когда подбежали люди и стали пытаться меня вытащить, я им сказал что сам выберусь, благо машина не горит. Ни одного вывиха ни перелома, так, лёгкая боль по телу.

Но когда я вылез я первое что сделал это стал смотреть под машину, видимо ещё не полностью отойдя от стрэсса. И люди мне стали говорить что кошка жива и здорова, но дала драпу. А хозяин своего разбившегося шевролета, сказал мне что я камикадзэ, потому как он мог просто в лепёшку превратить мою машину, если бы нехватило опыта вовремя тоже среагировать на создавшуюся ситуацию. Никакой ругани никаких упрёков и при этом на месте составили бумагу мы же для страховки, и в этой бумаге был виноват он, в чём и подписался. Потому как скорость мы не могли указать свою для страховой компании (иначе оба бы ничего не получили за превышение скорости). А указали как и надо, не больше 50км. в час. А так как при такой скорости тот кто с зади тот и виноват, несоблюдение дистанции называется.

В результате, мы оба получили свои деньги, а я, так и вообще больше чем моя машина стоила. С россии потому что и быстро нашол того кто мне составил фактуру, за сколько я её купил.

Но, самое интересное не это. Хозяин шевролета подал в суд на хозяина кошки и так как этот человек по законам бельгии не застраховал свою кошку (мизерная сумма), то его суд обязал выплатить энное количество денег этому водителю, который пострадал, в результате спровоцируемом животным. Если бы кошка была застрахована, то выплатила бы страховая компания. Это необязательное, страховать животных, но закон есть закон и если из за твоего животного пострадали другие, то платит либо страховыя компания, либо ты, если решил на авось прокатиться. Он предлагал сделать и мне то же самое, потому как до сегодняшнего дня мы с ним в хороших и добрых отношениях. Но я тогда отказался этим заниматься, другие проблемы решал.
1
Минас, 61 год, Bruxelles, BelgiumМинас61 год Bruxelles, Belgium 3 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Наверное я бываю в таких супермаркетах в которых на персонале не экономят. Иногда слетаются прям наперегонки.


Наверное и быстрее всего. Но этого здесь нет и иногда надо самому полетать что бы кого либо дозваться. И то, дозвался ну сказал он пару глупых фраз и побежал дальше. Не будет же он тебя сопровождать по всем твоим покупкам в этом магазине, ты же не один тут. Вот и приходится лазить и с зади и с переди, прежде чем отвалить на кассе евро 700, не говорю уже о более крупных суммах.

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18