серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Tatiana 11 дек 2022 МСК
Территория проживания
За последнее время при общении с противоположным полом выявляется верная тенденция, когда мужчина ненавязчиво дает понять, что не против жить на территории женщины. Причины разные: есть благородные - все имущество при разводе оставил жене с детьми; есть мужчины, не умеющие зарабатывать/копить, а есть (и не мало), кто пытается таким образом экономить. С одной стороны, удобно, когда человек переезжает к тебе, а с другой - ?
Есть у меня приятельница со своим домом. 8 лет встречалась с мужчиной, пришли к тому, что надо съезжаться. В его двушке-хрущевке без ремонта она жить не хотела, обосновались у нее. А работы по дому - сами знаете. И тут началось: надо деревья белить в саду - ему некогда, копать - он в командировку, ремонтировать что-то - мужики на страйкбол позвали, отказать неудобно... Как стал вопрос за коммуналку платить, со скрипом, но денег дал. Через год совместной жизни собрала она ему вещи и отвезла в его хоромы. В последнем разговоре он сказал, что не чувствовал хозяином в ее доме, потому и не занимался делами. Странно, ведь в своей квартире, где 20 лет не было ремонта, он хозяином себя чувствует. Все же доля правды в его словах есть.
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=532131

Комментарии (56):

1
Ольга, 53 года, Москва, РоссияОльга53 года Москва, Россия 11 дек 2022 МСК
Проживая на территории женщины сэкономить точно не получится, если говорить об экономии, то дешевле ему будет снять квартиру.
2
2
Ольга, 58 лет, Сургут, РоссияОльга58 лет Сургут, Россия 11 дек 2022 МСК
"когда мужчина ненавязчиво дает понять, что не против жить на территории женщины"


А зачем так завуалировано? "даёт понять"... Поговорить в открытую об этом разве не лучше? Обсудить все "за и против". Если отношения ещё не на той стадии, что бы открыто обсуждать подобные вопросы, стоит ли съезжаться?
Ваша подруга за 8 лет дружбы с этим мужчиной не могла не заметить, что он хитроват, жадноват, и вообще сам себе на уме. Некогда ему сегодня деревья белить? Пусть конкретно ответит когда у него появится время. Я сегодня белю половину деревьев, за тобой вторая половина в дату, которую сам назвал. Аналогично решаются и остальные дела по дому. Мужчина идёт с друзьями на страйкбол. А дама, простите, совсем никуда не ходит?


Однажды мне нужно было в аэропорт в соседний город, это 200км (из нашего аэропорта не было рейсов). Спросила друга:"Надеюсь, ты отвезёшь меня?" "Если не буду работать", - последовал ответ. За день до отъезда звоню:"Отвезёшь?" "Нет, работаю. Никто из товарищей тоже не может. Давай закажешь такси, я кину тебе на карту 5 тыщ." Между нами, девочками: если бы он этого не сделал, я прекратила бы дружбу.
2
3
Tatiana 11 дек 2022 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Если отношения ещё не на той стадии, что бы открыто обсуждать подобные вопросы, стоит ли съезжаться?


Вы не совсем внимательны. Про подругу - отдельная история. Начало про общение в сети. В одной из мужской презентаций я читаю: "Согласен на переезд", вероятнее всего мужчина готов переехать к даме. Как к этому относится? У меня был опыт проживания с мужчиной на моей территории и история повторилась, хотя начиналось все по-джентльменски: помощь по дому, мелкий ремонт. После замужества и переезда весь пыл сошел на нет. А одна моя коллега судится теперь с детьми своего бывшего. Она вышла замуж, пока выплачивала ипотеку, взятую задолго до брака, окончила ее платить, а через год супруг умер. Теперь дети усопшего от первого брака подали на нее в суд, чтобы отсудить часть квартиры. Брачного договора не составляли, там были вполне нормальные человеческие отношения, а теперь она ходит по судам и доказывает, что квартира ее, а дети доказывают, раз платили из общего семейного бюджета, были в официальном браке - значит часть квартиры должна достаться им. Случаи разные бывают, но договаривать надо на берегу - в таком обществе живем...
1
4
Ольга, 58 лет, Сургут, РоссияОльга58 лет Сургут, Россия 11 дек 2022 МСК
Читала я, Татьяна, внимательно. Ответила лишь на то, что посчитала нужным принять во внимание. Не стоит ругать только мужчин. Да, приспособленцы большинство из них, согласна! В таком случае, куда спешила замуж Ваша коллега?! Следовало проконсультироваться с грамотным юристом, если её квартира в ипотеке была. Не подумала она об этом... Я все свои квартиры при покупке оформляла на маму, на папу, на сестру. А они, через время, дарственную на мою дочь оформили. Договариваться на берегу, как пишете Вы, что толку? Вчера одно говорили, сегодня другое. Следует всё оформлять документально и юридически грамотно, обезопасив себя от всяческих рисков.
5
6
Татьяна, 59 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна59 лет Зеленоград, Россия 11 дек 2022 МСК
Цитата:
Сообщение от Tatiana:
Она вышла замуж, пока выплачивала ипотеку, взятую задолго до брака, окончила ее платить, а через год супруг умер.


Вот и спрашивается - так ли ей нужен был официальный брак?
По теме - не раз уже обсуждалось, я настороженно отношусь к готовым переехать. Слишком много сюрпризов может всплыть.
4
11 дек 2022 МСК
7
Людмила, 62 года, Мурманск, РоссияЛюдмила62 года Мурманск, Россия 12 дек 2022 МСК
Цитата:
Сообщение от Tatiana:
а дети доказывают, раз платили из общего семейного бюджета, были в официальном браке - значит часть квартиры должна достаться им.


Татьяна,суд признает за ним долю,пропорционально выплаченной суммы в период брака.К сожалению,в данный момент,в такой же ситуации оказалась моя приятельница и выплачивает 400тыс.детям от первого брака умершего мужа...
8
Тимур, 65 лет, Борисов, БеларусьТимур65 лет Борисов, Беларусь 12 дек 2022 МСК
Доброе утро Татьяна и все Рупорчане. Лично я считаю, что ваша приятельница сама виновата во всем. Ведь она с первых дней видела, как он живёт, в каком состоянии его жильё. Можно было и догадаться, кто перед нею. Я когда прихожу в гости к знакомым, всегда обращаю внимание на то, в каком состоянии ванная, туалет и раковина и плита на кухне. Сразу видно, какая хозяйка дома. Как бы она не была симпатична и вежливая. Также считаю, что мужчина может временно проживать в доме супруги. А в дальнейшем должен иметь свою. В крайнем случае расширить её жильё вложив свои средства. Когда сходится люди они должны дышать одним воздухом и все проблемы должны быть общимы. Если человек не способен на это, то лучше быть одному.
4
9
Ольга, 58 лет, Сургут, РоссияОльга58 лет Сургут, Россия 12 дек 2022 МСК
У каждого из пары должен быть свой угол, а совместно проживать следует там, где обоим будет комфортнее.
Если собственное жильё мужчины находится много лет в запущенном состоянии, будет ли он вкладываться в жильё женщины, придя к ней в дом?!


Вспомнился случай... Впервые пришла в гости к мужчине, трёхкомнатная квартира, проживал один. Чистота была идеальная. Все комнаты в пастельных тонах, в том числе мягкая мебель. На полу шёлковые ковры серо-белого цвета. Кухня лакобель, (который в ту пору был ещё диковинкой), и нигде ни пятнышка, всё сверкало чистотой. Я поинтересовалась часто ли вызывает клининг, ответил, что убирает всегда сам. Само-собой, находясь в чужом доме, следует соблюдать правила этого дома. Занимаясь ужином, всё спрашивала: где что лежит и можно ли этим воспользоваться, следила, что б ничего не забрызгать, не насорить и т.д. На всякий случай протёрла рабочие поверхности и полы, закончив с ужином. Хозяин берёт стационарный блендер и перемывает его после меня. "Что-то не так?", - спросила я. "Стекло мутновато...", - ответил.
Через время этот мужчина оказался у меня в гостях. Пошёл в ванную ополоснуться, вручила ему чистое банное полотенце. Через время захожу в ванную - на стенах потёки пены. Полотенце скомкано в клубок и воодружено поверх змеевика.
5
12 дек 2022 МСК
Тимур, 65 лет, Борисов, БеларусьТимур65 лет Борисов, Беларусь 12 дек 2022 МСК
Мм да, бывает. Надо было высказать ему, мол нельзя так относится . Я бы высказал бы.Я конечно не фанат по чистоте в жилье. Но, порядок надо соблюдать. Когда дома, каждые 3-4дня делаю влажную уборку и часто проветрываю открыв окна. Не люблю, когда дома слишком жарко. С покупкой конечно повезло мне. Сделано хороший ремонт. Но, есть в планах поменять кухонный мебель. Вот только со временем туго пока.
1
Ольга, 58 лет, Сургут, РоссияОльга58 лет Сургут, Россия 12 дек 2022 МСК
"Надо было высказать ему..."



А зачем, Тимур? Разве что-то бы изменилось...?
1
Тимур, 65 лет, Борисов, БеларусьТимур65 лет Борисов, Беларусь 12 дек 2022 МСК
Так же в жизни встречал случаи. Когда мужчина начинает жить в жилье супруги. Отдаёт все себя ради семьи. Она конечно относится к этому нормально, а вот большинство её родственников считает, что он на всем готовенком. Конечно после этого уважающий себя мужчина не захочет находится там. Понимаю, можно сказать, главное она согласна. А в жизни это далеко не так. Раз звоночек есть, значить со временем выстрелить ружьё.
1
Тимур, 65 лет, Борисов, БеларусьТимур65 лет Борисов, Беларусь 12 дек 2022 МСК
Исходя из своего жизненного опыта могу сказать точно. Не старайтесь долгое время оставаться в одиночестве. Затянет вас такой образ жизни. А жизнь коротка. Идеальных на все 100 не бывает. Надо стараться найти общий язык и жить дальше. Вдвоём всегда веселее.
3
Тимур, 65 лет, Борисов, БеларусьТимур65 лет Борисов, Беларусь 12 дек 2022 МСК
Понимаете Ольга. В жизни бывает так часто. Однажды промолчав можно столкнуться с другими виходками с его или с её стороны. А все это накапливается и не приведёт к лучшему. Всегда можно обсудить и придти к обоюдному решение. Я всегда был и остаюсь сторонником обсуждений за круглим столом как говориться всех ситуаций в жизни.
1
Ольга, 58 лет, Сургут, РоссияОльга58 лет Сургут, Россия 12 дек 2022 МСК
Тимур, на самом деле я промолчала потому, что уже решила тогда: первый и последний раз этот человек в моём доме. Разве можно добиться уважения от человека, сказав ему: уважай меня! Тут тоже самое. Ему плевать. На всё и на всех. Он думает только о себе. Разве можно человека изменить, если он сам меняться не хочет?!
Я тоже сторонник "обсуждений за круглым столом". Но ни в этом случае.
История эта давно была. Наверное в начале этого века Просто вспомнилось...
2
12 дек 2022 МСК
Ольга, 58 лет, Сургут, РоссияОльга58 лет Сургут, Россия 12 дек 2022 МСК
А ещё расскажу историю, навеянную стихами Марго из её последней темы... Когда я переехала в Когалым, зарегестрировалась на городском сайте знакомств. Завязалась переписка с мужчиной 60-ти лет... я говорю ему, вернее пишу, мол, такая на улице погода замечательная, пойдёмте погуляем! Чё у монитора сидеть, знакомые буквы искать... Мужчина отвечает, что в ближайшие дней 5 из дому не выйдет, потому что у него фингал под глазом! Я поинтересовалась что случилось. Оказывается, выпивали с другом, заспорили о чём-то... ну и подрались! Собеседник мой с удовольствием поведал, что у него только фингал, а вот друга своего он отделал как следует. А если, говорю, друг побои снимет и в суд? Не, отвечает собеседник, это у нас не в первой, и никогда никто из нас в суд не бегал, миримся.
Мне представились два пожилых человека, полноватых и лысых, раскрасневшихся, старательно мутузивших друг друга, периодически вытеравших пот со лба А по-скольку фантазия у меня богатая, мне представилось следующее: прогуливается этот Илья Муромец по улице, ровно до первого пивного ларька, у которого он непременно останавливается и опрокидывает пару кружек пива. Затем отвешивает несколько пенделей проходящей мимо женщине... ведь бить женщину в глаз это ни по-мужски, неинтелигентно так сказать.

Свят, свят, свят! В тот же день я удалилась с СЗ.
1
Тимур, 65 лет, Борисов, БеларусьТимур65 лет Борисов, Беларусь 12 дек 2022 МСК
Знаком мне г. Когалым. Приходилось бывать там. Баня там шикарная. Ну да Ольга. Не стоит тратить свою жизнь на что попало. Правильно сделали, что прервали знакомство. Если суждено, то не убежит от вас.
Ольга, 58 лет, Сургут, РоссияОльга58 лет Сургут, Россия 12 дек 2022 МСК
Баня? В Жемчужине которая?
Тимур, 65 лет, Борисов, БеларусьТимур65 лет Борисов, Беларусь 12 дек 2022 МСК
Это тот, где были бараки. Не помню название микрорайона. Там ещё одно этажние дома. На выезде на Нижневартовск.
12 дек 2022 МСК
Маргоша, 57 лет, Йошкар-Ола, РоссияМаргоша57 лет Йошкар-Ола, Россия 12 дек 2022 МСК
У бывшего мужа умер отец,который был женат вторично..Но не пожилось и они просто разошлись..4 года до его смерти они жили врозь..свекор купил квартиру на деньги от продажи наследного дома(от матери)..и вот ,когда ему стало совсем плохо,она вдруг проявила заботу и забрала его к себе..потом похороны..она не спешила сыну сообщить об этом,но все ж сообщили..Через 3 дня сразу заявила на наследство..В итоге : отжала у сына 2/3 квартиры,гаража..при этом еще у риэлтора хватило наглости попросить,что бы сыну перевести 50% от стоимости,что бы жена не платила налоги..
Поскольку этими делами занималось по доверенности наша старшая дочь,она ее культурно послала..
Выставили на продажу гараж..желающих не было,а платить за него надо..женщину душит жабетта,а гараж не продается..она снова платит 2/3 за гараж..Дочь смеется " я ее дожму..она его просто отдаст!"..дожали..
3

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18